Vree_ Опубликовано 12 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 Цитата Это скорее полная переработка игры, а не обычное DLC Звучит хорошо. Надеюсь, эта переработка включает также в себя большие сись эх, ладно, установлю хоть когда-нибудь моды, а то моему персонажу скучно смотреть на плоскогрудых женщин. У меня игра была куплена в 2020, но из-за бага с летающими деревьями оставлена до выхода крупного патча, вот с тех пор я о покупке не жалею. Шутку про "бесплатность" DLC я как-то пропустила, все время считала, что оно платное и буду покупать. 1 Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано 12 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 1 minute ago, Vree_ said: Надеюсь, эта переработка включает также в себя большие сись эх, ладно, установлю хоть когда-нибудь моды, а то моему персонажу скучно смотреть на плоскогрудых женщин. Жму руку! Ты рассуждаешь прям как я! 1 Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
Vree_ Опубликовано 12 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 15 минут назад, Lone_Wolf сказал: Ты рассуждаешь прям как я! Это мой персонаж так рассуждает. Ссылка на комментарий
AlexFallout Опубликовано 12 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 Единственное, что мне ещё нужно было от игры-это больше интересных проработанных дополнительных квестов. Чтобы не ловить на карте очередную покупку машины или киберпсиха(они по-моему на карте и отмечены как квест), а что-то уровня доп. квестов в Ведьмаке. Ну и желательно было бы, чтобы квесты раскрывали лучше группировки и просто проблемы этого мира. То что они там что-то якобы переработали и улучшили... ну окей. Но я надеюсь и про наполнение мира они не забыли. Да я читал, что там будут какие-то квесты для фиксеров новые(на угон там) и подобная фигня. Но я не про это. 1 Ссылка на комментарий
Vree_ Опубликовано 12 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 7 минут назад, AlexFallout сказал: чтобы квесты раскрывали лучше группировки Это да, хорошо бы. А еще если была бы возможность вступить в какой-нибудь "Малстром" с их инициацией и полным изменением внешности персонажа, вообще было бы круто. Но мечты-мечты. Наверное, уже есть такой мод, не в курсе. Да хотя бы просто чтобы дека на персонаже отображалась, а то все НПЦ в кибердеках чуть ли не с рождения, а один только Ви с пустым нейропортом как дурак. В основной игре второстепенные квесты понравились мне больше, чем весь сюжет. Кмк, сюжет был интересным только в первой половине, примерно до начала парада, а потом уже проседал. Но, может, я просто не фанат Сильверхенда (как персонажа, актера-то Ривза я люблю и уважаю, если что). 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 12 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 6 часов назад, Дик сказал: Киберпанк моя первая и единственная игра взятая по предзаказу А моя - последняя. Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано 12 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 37 minutes ago, AlexFallout said: или киберпсиха(они по-моему на карте и отмечены как квест) Именно киберпсихи, как по мне, отличная штука, если поймал сильный интерес в боевом отыгрыше. Я когда первый раз играл, в основном игнорил их, но во второй раз, когда начал мутить своего сандевистанового кромсателя, мне захотелось попроверять билд на имбовость, и киберпсихи для этого отлично подходили. Они достаточно сильные и разные по типу ведения боя. Например, мне очень запомнился один шоудаун с кибепсихом-снайпером на пустошах. Там нужно было по им осталенным уликам найти его местоположение, и во время поисков вдруг бац! Кто-то меня ранил. Оказалось, этот псих меня заметил, и снайпит с вышки. Я подумал, расстояние до него далёкое. То есть, если использую сандевистан сейчас, то не факт, что успею до него добежать, действие закончится, а куллдаун у моего сандевистана был 20+ секунд. Кроме этого, издалека не очень видно, как наиболее быстро подняться на его вышку. Ну и я начал прятаться за разные объекты окружения, понемногу сокращать дистанцию, пока он пытался меня снайпнуть. Наконец, я заметил вертикальную лестницу, чтоб подняться к нему на вышку, использовал сандевистан+невидимость, и на последних секундах перед куллдауном добрался до кибепсиха и покромсал его на мясо. Короче, получилась крутая дуэль ниндзя vs снайпер)) Ну а так вообще, киберпсихи отмечаются, когда Ви находится близко к территории, где эти киберпсихи водятся. Звонит ментовская чувиха, говорит, что в этом районе обнаружен киберпсих, и отмечается квест. Всего на карте 17 киберпсихов, но я лично находил 12 или 13. Для игры с таким фановым геймплейным отыгрышем и боёвкой, я был бы не против, если бы их было больше, и наткнуться на них было бы легче. Единственный минус киберпсихов - они всё ещё после 1.6 сильно привязаны к своей локации. То есть, они не станут преследовать игрока, если он начнёт убегать, и перевести бой из одной локации в другую, использовать "живость мира", как фактор в бою, тут не удастся (как, это можно, скажем, в рокстаровских, бесесдовских, или даже юбисофтовских опен-вордах). Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано 12 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 С дополнением Phantom Liberty в игре Cyberpunk 2077 появится новая концовка. Об этом в интервью изданию Wccftech рассказал геймдиректор DLC и вице-президент CD Projekt RED Гейб Аматанджело. По словам разработчика, события Phantom Liberty будет происходить до завершения истории Cyberpunk 2077, параллельно основной сюжетной линии. У игроков будет возможность во время начала новой кампании пропустить события оригинала и сразу приступить к прохождению дополнения. У Phantom Liberty будет несколько концовок, DLC также добавит новый финал для всей игры. Вместе с дополнением Phantom Liberty игра Cyberpunk 2077 получит крупный патч, который изменит многие аспекты тайтла и вне DLC. Об этом представители студии CD Projekt RED сообщили после презентации расширения. Будет переработана система полицейского розыска. Теперь стражи порядка будут охотиться на Ви с учётом его общественной опасности. Механика будет походить на аналогичную из серии GTA. Появится возможность стрелять из автомобиля и пользоваться мечом верхом на мотоцикле. Помимо этого, будут изменены система редкости лута, перки, ИИ и типы врагов, интерфейс и т. п. Также будут добавлены новые активности. 5 Ссылка на комментарий
Vree_ Опубликовано 12 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 3 часа назад, Lone_Wolf сказал: Наконец, я заметил вертикальную лестницу, чтоб подняться к нему на вышку, использовал сандевистан+невидимость, и на последних секундах перед куллдауном добрался до кибепсиха и покромсал его на мясо. Короче, получилась крутая дуэль ниндзя vs снайпер)) У него там заминировано еще всё вокруг (в хорошем смысле). Моему персонажу повезло, что он под обстрелом из снайперки оббежал все строения вокруг, а так бы влетел на заминированный участок. Через камеру потом взламывал этого психа и мины обезвреживал возле вышки, да и то чуть не подорвался на той, что на лестнице. А так да, киберпсихи прикольные. Мне особенно понравилось задание "Кровавый ритуал". Эту девицу удалось только руками гориллы отмудохать на последней сложности, обдолбавшись всем чем только можно и не можно (персу, в смысле, не мне), а у меня персонаж совсем не ближнебойный (нетраннерская магия с пушками). 1 Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано 12 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 (изменено) 1 hour ago, Vree_ said: У него там заминировано еще всё вокруг (в хорошем смысле). Моему персонажу повезло, что он под обстрелом из снайперки оббежал все строения вокруг, а так бы влетел на заминированный участок. Через камеру потом взламывал этого психа и мины обезвреживал возле вышки, да и то чуть не подорвался на той, что на лестнице. Моего "летающего демона ветра" не заботили такие вещи, как мины. Главное понять, как до куллдауна сандевистана успеть сделать всё, что нужно. Скорость=сила)) 1 hour ago, Vree_ said: Мне особенно понравилось задание "Кровавый ритуал". Эту девицу удалось только руками гориллы отмудохать на последней сложности, обдолбавшись всем чем только можно и не можно (персу, в смысле, не мне), а у меня персонаж совсем не ближнебойный (нетраннерская магия с пушками). О да, помню этот квест, классный. Я нарвался на эту киберпсихичку из холодильника рано, когда ещё не добрался до сандевистана. Но был уже имплант на двойной прыжок. Так я её гасил прыгая вокруг холодильника, бросая ей под ноги гранаты, из бахая по ней из дробовика, хоть мой перс и не был особым дробовиковым и гранатовым файтером, он тоже вначале качал кибердек с более точным лёгким оружием, типа пистолетов с глушаками и снайперок. Наверное, с топовым кибердеком, эту девку можно замочить и одним квикхакингом, даже на максимальной сложности. Изменено 12 июня, 2023 пользователем Lone_Wolf Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
Vree_ Опубликовано 12 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 41 минуту назад, Lone_Wolf сказал: "летающего демона ветра" Я как-то попробовала побегать с этим Сандевистаном (но без модификаций и прокачки, лень было сбрасывать очки навыков) и катаной/клинками. Не, так-то весело, конечно, но всю игру в таком режиме - как-то напрягает. Я и замедлители времени оранжевые/фиолетовые не ставлю из-за подобного эффекта, который больше мешает, чем помогает. Только зеленый на рефлексы при обнаружении, чтобы мимо кого-нибудь проскочить и подглядывать за ними с безопасного расстояния и под невидимостью. )) Иногда бывает прикольно просто понаблюдать за враждебными персонажами, послушать, что они говорят. Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано 12 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 (изменено) 1 hour ago, Vree_ said: Не, так-то весело, конечно, но всю игру в таком режиме - как-то напрягает. Ну тут смотря ещё, как именно отыгрывать. Например, у меня Сандевистан и катана были что-то вроде "коронной техники", но я не бегал всю игру используя только сандевистан и катану. Использовал стелс и стелсовые тейкдауны, револьвер с глушаком и навесом на нелетальность, который ещё хорош для тех случаев, когда не хочется убивать врага, а ещё иногда и метательный нож. Киберпанк и крут тем, что там можно из разных плюшек и навыков создавать свой уникальный и довольно разнообразный стиль. Но вот когда "shit got serious", когда передо мной был реально сильный враг, например, босс, минибосс, или аванпост с сильными бойцами, тогда уже использовал "коронную технику". А в плане аванпостов мне интересно было ещё вот делать как: Если аванпост очень большой, то я начинал вначале разведовать и запоминать, где находятся враги, и прикидывать, смогу ли я их всех снять одним заходом сандевистан+невидимость+катана. Потому что тут главная задача, это как успеть подбежать ко всем врагам, а уже само кромсание врага (даже сильного), с толковой прокачкой, имплантами, и привыкнув к управлению, занимало буквально милисекунды. Если например, очень близко друг к другу стоят два или три врага, то я успевал искромсать второго и третьего, пока отрубленные руки и головы первого ещё не упали на землю. Но если аванпост слишком большой, и я понимал, что за один заход не управлюсь, то начинал его в стелсе его зачищать по периметру. Кого-то придушу, кому-то в лобешник нож кину. И когда периметр врагов сужался до подходящего для одного захода сандевистана, тогда и приходило время летающего демона ветра. И если зачищал аванпост так, что враги вообще не успевали понять, что произошло, а-ля "вот 10-15 секунд назад они стояли такие все из себя крутые, но тут подул ветер, и все они уже расчленённые трупы", тогда ощущение погружения в образ киберниндзи у меня было очень кайфовым. Единственный момент, который мне очень сильно не понравился, это финальная битва со Смэшером. Но не касаемо сандевистана, а в целом. Потому что это унылый скриптованный говнофайт. Я уже когда первый раз играл, от всего этого боя просто фейспалмил. И во втором прохождении, забыв, что бой скриптованный, я cразу "went for the head", первый удар - иай (самурайский "прямиком из ножен"), и дальше сандевистан+кромсание. И я бы снял Смэшера одним заходом, ну или у него бы осталось максимум 10-15% хп. Но бой был заскриптован на три фазы, и после снятия 1/3 хп Смэшер временно до второй (а потом третьей) фазы становился бессмертным. Ненавижу такие вещи в играх... Изменено 12 июня, 2023 пользователем Lone_Wolf 1 Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано 13 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2023 (изменено) Немножко геймплея в новой локации "Пёсий город". Изменено 13 июня, 2023 пользователем Anestezia 5 Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 17 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2023 В 12.06.2023 в 07:12, Дик сказал: Другое дело что придется бесплатно покупать длц Если что, покупка в подарок до сих пор работает. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Дик Опубликовано 17 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2023 Я один раз поясню и закончим без срача ,на эту тему . У меня в Стиме висит 46 (сорок шесть )рублей ни потратить,ни пополнить, ни перевести я их немогу ,куплена 21 игра. Я не любитель божьей росы,поэтому и проджекты и GSC вслед за стимом идут лесом,отныне только бесплатные версии их продуктов. <p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется ... Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 24 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2023 В 17.06.2023 в 17:33, Дик сказал: ни пополнить Да, теперь есть сложности с этим. Но, на самом деле, если приложить чуть больше усилий, чем обычно, то Steam пополняется нормально. Иногда даже с плюсом из-за плавающего курса валют. Тем временем вышел патч 1.63, однако все заинтересованные конечно же ждут 1.7. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Mal Опубликовано 27 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2023 Вот и я прошёл. Концовка хорошая получилась: Начинал ещё на релизе и вот успел пройти до совсем уж кардинального превращение в какой-то GTA 6, судя по анонсу 2.0. На релизе была идеально выверенная формула, но к сожалению давно уже взяли этот курс на массового игрока и уже с него не свернут. 1 I think I will make their lives boring again. Ссылка на комментарий
Vree_ Опубликовано 27 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2023 41 минуту назад, Mal сказал: Концовка хорошая получилась: Это же та концовка, которая с Роуг? Тоже ее выбрала. Ссылка на комментарий
Mal Опубликовано 27 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2023 (изменено) 22 minutes ago, Vree_ said: Это же та концовка, которая с Роуг? Тоже ее выбрала. Нет. Прожить, что осталось, самому. Достойно уйти на взлёте и всё такое. Изменено 27 июня, 2023 пользователем Mal I think I will make their lives boring again. Ссылка на комментарий
Vree_ Опубликовано 27 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2023 2 часа назад, Mal сказал: Нет. Прожить, что осталось, самому. Достойно уйти на взлёте и всё такое. Хм, вот поэтому и сомневалась, т.к. еще не все концовки толком изучила. Ссылка на комментарий
Vree_ Опубликовано 31 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2023 Разбор всех заказов фиксеров (часть 3) 4 Ссылка на комментарий
Анархист Опубликовано 22 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 Неужели им таки удастся превратить Cyberpunk 2077 во что-то внятное? Хочется надеяться. 3 Ссылка на комментарий
AlexFallout Опубликовано 1 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2023 Ссылка на комментарий
AlexFallout Опубликовано 12 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2023 Программист Cyberpunk 2077 посоветовал игрокам «проверить системы охлаждения» своих ПК перед выходом Phantom Liberty Цитата Филип Перщиньский, один из ведущих программистов Cyberpunk 2077, посоветовал игрокам «проверить системы охлаждения» своих ПК перед выходом обновления 2.0 и дополнения Phantom Liberty. Разработчик уточнил, что в CDPR ожидают, что игра может нагружать восьмиядерные процессоры до 90%. Для проверки состояния системы под нагрузками он посоветовал использовать программу Cinebench или её аналог. Один из пользователей спросил, будет ли новая версия Cyberpunk 2077 постоянно нагружать систему настолько сильно. Перщиньский заверил, что нет, но отметил, что недостаточное охлаждение всё равно может привести к проблемам с производительностью или вылетам. Ссылка на комментарий
AlexFallout Опубликовано 14 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2023 (изменено) Люблю Рэдов. Из трейлера по ориганалу мы заранее узнали, что Джеки умрёт, а чёрный толстяк нас попытается убить. Из этого трейлера мы сразу знаем, что там будет предавший нас ранее персонаж. Чтобы мы успели заранее подумать о том, как к ней будем относиться. Простим или нет. Изменено 14 сентября, 2023 пользователем AlexFallout 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти