Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 16
Фотография

F2: Прохождение заново с ранее созданным персонажем

Fallout 2 RP Прохождение

#1 Garich

Garich

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 Январь 2019 - 07:57

Способ игры в F2RP, при котором можно пройти игру многократно так, чтобы не приходилось создавать нового персонажа заново, а играть персонажем с уже наработанным опытом, навыками и перками.

Здесь опишу, что нужно для этого сделать:

 

Пару слов:

 

Как только вы прошли игру, убив главного босса и попав с вышки на материк, можно сделать так: 

Приехать в Арройо, сбросить все квесты и начать играть "как-будто" заново.

Меня это веселит и забавляет, и я прошёл таким образом F2 уже 4 раза, раскачав персонажа со S.P.E.C.I.A.L. 2-4-10-2-7-9-6 до 6-8-10-6-10-10-10 (с помощью модулей памяти и зета-сканирования).

Пошагово опишу порядок действий, учитывая, что персонаж находится в San Francisco, но вы можете поездить по миру, пособирать интересующие шмотки, закончить квесты и т.п. 

 

Инструменты:

 

Для начала, понадобится редактор сейвов F12se.

Скачать можно здесь: https://sites.google...ite/chulancheg/)

 

Инструкция:

 

1. Раздеваем персонажа и напарников от брони и оружия, кладём нужный шмот в багажник, ненужный выбрасываем. Этот шаг необязателен.

2. Едем в The Den (Дыру). Сохраняемся и делаем бек-ап сохранения на всякий случай.

3. Открываем сэйв с помощью F12se. 

4. Сбрасываем глобальные переменные, обнуляем входы в города (вкладка "Прочее")

5. Входим в игру, загружаемся и видим, что машина снова стоит у Смитти без багажника. Выходим из Дыры и заходим снова. Багажник должен стать на место.

6. Оставляем напарников в Дыре.

7. Идём в Арройо, становимся перед дверьми храма. Сохраняемся.

8. Снова сбрасываем глобальные переменные. Проверяем, чтобы все значения =0, кроме:

Spoiler

9. Также сбрасываем входы в города, скрываем карту, ставим время игры в тиках на 302419.

10. Во вкладке "Карта мира" удаляем список .sav файлов, кроме файла ARTEMPLE.SAV. 

 

ВСЁ, МОЖНО ИГРАТЬ ЗАНОВО!!! Наслаждайтесь :)

ЕЩЁ ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ:

Spoiler

 

FAQ:

 

Spoiler

 

 

 


Иногда транслирую
Twitch: https://www.twitch.tv/agarkovserg

  • Mr.Сталин это нравится


#2 Garich

Garich

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 Январь 2019 - 08:05

Все вопросы пишите ниже, рассмотрим их по мере возможности.


Иногда транслирую
Twitch: https://www.twitch.tv/agarkovserg



#3 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 589 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 22 Январь 2019 - 11:57

Все вопросы пишите ниже, рассмотрим их по мере возможности.

Добавьте картинки для большей наглядности.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму



#4 Calm Ghost

Calm Ghost

    Treacherous Lady

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Город (city):Gavana

Отправлено 22 Январь 2019 - 12:50

Garich

Просто ради интереса, а зачем? Если вы используете F12SE, то проще при новой игре сделать такие же статы, навыки и перки, которые были в конце. Будет тоже самое и при этом ошибок меньше будет. Не могу понять, зачем так усложнять, ведь в итоге будет тоже самое?


  • Pyran и pinoplast это нравится


#5 pinoplast

pinoplast

    Местный

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 841 сообщений
  • Город (city):Львів

Отправлено 22 Январь 2019 - 14:35

Та смысла ноль в этой диче)
вот свободного времени много у кого-то)

Сообщение отредактировал Legend: 22 Январь 2019 - 14:51

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение


#6 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 849 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 22 Январь 2019 - 14:53

Осталось только найти способ стирать воспоминания из головы игравшего. :wounded:


3c089d8920a1.gif


#7 pinoplast

pinoplast

    Местный

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 841 сообщений
  • Город (city):Львів

Отправлено 22 Январь 2019 - 14:56

Legend

опять играешь в толерантность ;)


Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение


#8 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 820 сообщений

Отправлено 22 Январь 2019 - 15:40

Осталось только найти способ стирать воспоминания из головы игравшего. :wounded:

Я почти стер, уже практически ничего не помню, какие там квесты и как их выполнять,
единственная загвоздка никак не могу стереть расположение городов)
Операция по стираю довольно длительная процедура)
По первому фолу стирание происходит лучше.

sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#9 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 589 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 23 Январь 2019 - 00:40

Я почти стер, уже практически ничего не помню, какие там квесты и как их выполнять,
единственная загвоздка никак не могу стереть расположение городов)
Операция по стираю довольно длительная процедура)
По первому фолу стирание происходит лучше.

format /c


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму



#10 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 820 сообщений

Отправлено 23 Январь 2019 - 03:28

format /c


Много бэд блоков))

sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#11 Garich

Garich

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 23 Январь 2019 - 11:02

Обновил FAQ
 

В: Зачем это делать? Не проще ли сразу отредактировать персонажа в F12se?

О: Важным плюсом такого способа прохождения является то, что можно оставить нужный лут от предыдущего прохождения в багажнике машины. Иногда это несколько тысяч патронов разного вида, винтовок, травка из АЗОС, 500 суперстимпаков и прочее. Кроме того, у напарников тоже сохраняется наработанный опыт, даже если вы обнуляете игру и присоединяете их заново. Автору видится, что вручную это было бы гораздо дольше, но может быть именно вам как раз таки проще метод редактирования или какой-либо другой.

В: Не будет ли глюков от такого сбрасывания?
О: Играя в RP 2.3.3 автор глюков не заметил. Играя в FE 3.4 автор заметил некоторые глюки присущие игре Fallout 2 до выхода патча 1.2d. Трудно сказать, что это именно от обнуления игры. Нужно проверять. Единственным "глюком" остаётся только то, что багажник следует за Избранным практически по всем локациям до тех пор пока машина не будет куплена, но это игре никак не мешает. Это даже удобно  :)


Иногда транслирую
Twitch: https://www.twitch.tv/agarkovserg



#12 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 589 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 23 Январь 2019 - 11:48

Обновил FAQ
 

В: Зачем это делать? Не проще ли сразу отредактировать персонажа в F12se?

О: 

В: Не будет ли глюков от такого сбрасывания?
О: Это даже удобно  

Каждому свое.

  • Через F12se так же можно добавить любую вещь. (хотя, можно словить какой-нибудь бутлуп)
  • Опыт у напарников - они все равно больше расти не будут.
  • FE - не должно быть подобного

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму



#13 Garich

Garich

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 23 Январь 2019 - 22:04


  • FE - не должно быть подобного

Возможно у меня это потому что я скопировал сейв из RP в FE


Иногда транслирую
Twitch: https://www.twitch.tv/agarkovserg



#14 Garich

Garich

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 26 Январь 2019 - 10:36

Чуть обновил FAQ
 

В: Зачем это делать? Не проще ли сразу отредактировать персонажа в F12se?

О: Пожалуй, единственной действительной причиной такого способа прохождения можно назвать присоединение напарников в АЗОС. За одно прохождение можно присоединить только одного напарника. Обнуляя игру, можно оставить напарника при себе и, проходя заново, взять второго. Также, важным плюсом такого способа прохождения является то, что можно оставить нужный лут от предыдущего прохождения в багажнике машины. Иногда это несколько тысяч патронов разного вида, винтовок, травка из АЗОС, 500 суперстимпаков и прочее. Кроме того, у напарников тоже сохраняется наработанный опыт, даже если вы обнуляете игру и присоединяете их заново. Автору видится, что вручную это было бы гораздо дольше, но может быть именно вам как раз таки проще метод редактирования или какой-либо другой.


Иногда транслирую
Twitch: https://www.twitch.tv/agarkovserg



#15 Garich

Garich

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 01:35

При таком способе игры было бы круто внедрить систему уровня сложностей, при которой подразумевается рост статов NPC. Это может способствовать поддержанию интереса к игре.

Пример:
Проходишь заново. Здоровье персонажа 676 HP, практически никто не может причинить существенного вреда. NPC при этом иногда достаточно ударить один раз кулаком, чтобы одержать победу. Тут было бы здорово внедрить систему сложности и роста характеристик NPC подобно тому, как это реализовано, например, в Diablo или Sacred. Прошёл игру на лёгком уровне сложности, затем решил пройти на среднем. И, соответственно, выросли статы противников - они стали сильнее. Затем Hard и т.д.

 

image.jpg

Что думаете по этому поводу? 
Нужна ли подобная система?
Было ли бы вам интересно проходить игру несколько раз таким образом?

 


Иногда транслирую
Twitch: https://www.twitch.tv/agarkovserg



#16 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 849 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 02:13

ИМХО, автолевеллинг в РПГ с открытым миром - зло. В первyю очередь потомy что не даёт нормально почyвствовать рост персонажа. Во вторyю, так как пока не видела такой игры с его нормальной реализацией.

Хотя частично оно есть и в Fallout 2 - в некоторых слyчайных встречах на карте.


3c089d8920a1.gif
  • Ratibor1985 это нравится


#17 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 820 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 02:24

 Тут было бы здорово внедрить систему сложности и роста характеристик NPC подобно тому
Нужна ли подобная система?

Не на этом движке.

анриал +  миссия импосибл = тема закрыта. :)


sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.


Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users