Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 41
Фотография

Kenshi

RTS RPG SANDBOX

#21 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 01 Август 2019 - 04:29

В игре тащащий лор, роботы, пораженные вирусом Свежевателя, долина испепеляющих лучей с неба, много атмосферы постапокалипсиса и Бип - стронджест вориор ин зэ ворлд. А графика... а что графика, вы посмотрите какие там рассветы и закаты, какие ночи, какое окружение, пейзажи!

Десять из десяти, Господи! А саундтрек я сам подбираю, дефолтный не внушил.




#22 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 482 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 18 Август 2019 - 11:53

Ln5K05ffzRQ.jpg

В Steam скидка 25%

58e505eebfaa.gif



#23 DieLayer

DieLayer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Город (city):Руины Некрополя

Отправлено 19 Август 2019 - 09:14

Стоит ли ее щас брать? (а то я не так давно решил проверить и скачать с торрента, оптимизация что-то не оч)




#24 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 19 Август 2019 - 09:40

Стоит ли ее щас брать? (а то я не так давно решил проверить и скачать с торрента, оптимизация что-то не оч)

Стоит взять вчера(с)! Оптимизация - не знаю, для таких масштабов никаких проблем, но греет получше смеси Линпака и Фурмарка (R5-1600 4.0/GTX1070ti). Игруха отвал башки просто, после демки с торрентов незамедлительно купил.




#25 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 482 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 19 Август 2019 - 10:13

Оптимизация откровенно говно + это чудо работает только с одним ядром.
Если прям мешает играть, советуют ставить мод Compressed Textures Project - шакалит текстурки, давая прирост ФПС без особых потерь в графике.
А так, в начале игры Кенши мне подарил больше уникальных запоминающихся моментов чем остальные игры за год вместе взятые. А вот дальше уже как Вам лично заходит песочницы такого рода. Мне было кривовато и скучновато. Впрочем, даже просто шатание по миру со случайными заработками и приключениями без всяких баз и захватов фракций стоимость игры, имхо, окупает.

58e505eebfaa.gif



#26 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 482 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 02:10


58e505eebfaa.gif

  • Master, Istishia и Ratibor1985 это нравится


#27 AlexFallout

AlexFallout

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 452 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 05:34

Решил поиграть и даже пошла на моём ноуте. А знавал я ранее многое с этой игрой. От жутких фризов то глюком механики и т.д. Ну и она и сейчас выходит у меня с вылетом на рабочий стол. Мелочи жизни. 

Поиграл пару часиков. Графика конечно убога. С небольшим монитором и местным управлением  прям мучение. Но более менее привык. Играю аккуратно и ... из-за этого  скучновато. Медь добываю и продаю лут с бандосов, заманенных на охрану. Тусуюсь пока между двумя начальными городами. Город не хочу строить. Буду играть один. Может наймов куплю. И може рабов буду в группу принимать если далеко уйду по игре. Ибо всё в игре нормально, но тяжело мне гринд даётся. Учитывая какой герой Вася  в начале то тяжело прям. Ибо силы направлены все на подкачку... с надеждой что вот чуть-чуть ещё помучиться и смогу более уверенно себя чувствовать. Пока лишь стал шиноби. И разочаровался в их тренажёрах. А ещё рюкзак мелкий купил и карты местности с городами. Атлетика вроде нормальная(35). Скрытность 22. Остальное(кроме ещё работы) такое себе.

Игра может мне и не зайдёт, но она супер. Ничего не скажешь. Уникальная в своём роде.  Если бы было больше денег вложено в игру.... Если бы графа получше.. Если бы взаимодействий с нпс в плане квестов и общения было побольше.. Был бы вообще шедевр. Может в Kenshi 2 будет дальнейшее развитие.




#28 AlexFallout

AlexFallout

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 452 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 02:55

Помощь нужна. Подскажите как покупаются дома. И если есть особенности локальные  то именно как покупается в Хабе. Слышал что в игре можно купить развалюху и вычинить но не понимаю механизм. К кому надо подойти или что нажать? 

И пару советов по прокачке. У шиноби в хабе есть тренажёры по взлому и прокачке атаки. Они до определённого уровня качают или бесконечно. То есть я например могу оставить перса качаться а сам в реале  уйти в магазин например? Не будет ли пару часов прокачки потерянным временем.  Или там есть тонкости что нужно чередовать тренажёры, спать или ещё что? Да и может вообще есть более удобные способы и места кача? И можно ли умереть от голода если не кормить перса и качать его? Сколько примерно нужно атлетики, взлома, скрытности и профильного оружия, чтобы не получать люлей ото всех и выполнять задачи?

Можно ли в игре бегать в соло и не прятаться ото всех? Или игра заточена на группу?




#29 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 482 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 14:35

- Для покyпки жмак на рyины дома, там бyдет цена

- Тренажеры с патчами вроде перестают качать после определённого значения, так же как и сбегания из клеток. А вот избивать кого-то без рyчек и ножек до сих пор должно работать. Способов на самом деле море, т.к. море возможностей для абyза (гайды на ютyбе, сотни гайдов...). Только надо yчитывать актyальность - некоторые явные дыры в механике таки правились с релиза, когда был пик игроков

- Должен сам есть пока есть еда

- Достаточно много

- Можно как yгодно в зависимости от желаемого геймплея. Для обороны поселения лyчше иметь большyю грyппy (просто подкачать работников, раздать более-менее хорошyю снарягy). Для всяческих исследований или даже налётов с геноцидом на целые чyжие грyппы вполне достаточно нескольких элитных раскаченных, например, рyкопашников. Просто исследовать мир можно и в одиночку/с псом, yбегая от особо крyпных неприятностей

 

Ещё советyю присмотреться к модам. Особенно если планирyется постройка поселения. Нy и на боёвкy есть полезные, вроде добивания врагов (иначе иногда рядовой бой в цирк с конями превращается, когда поверженный противник встаёт по 10+ раз)


58e505eebfaa.gif

  • AlexFallout это нравится


#30 AlexFallout

AlexFallout

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 452 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 05:05

Прокачал пока вот так перса.  Прокачка утомляет, но всё же игра пока затягивает. Напомнила мне немного Морровинд. Необычностью фауны, архитектуры и т.д. Очень привлекает, что разработчик не пошёл по банальному пути, а сделал оригинальный довольно мир. Плюс этот мир реально огромен. В лор особо не вникал, так как времени не было. Надо было подкачаться в первую очередь. Вначале атлетику и скрытность попрокачивал. Ну и мир мельком глянул. На биомы было интересно посмотреть. Потом дом купил и решил прокачать оружие. Арбалеты и катану. Напал на бандитов вместе с изгоями святой нации. Тактика в основном... расстреливать из арбалета, вырубать, отнимать оружие, убивать потом катаной. Потом на нас напали рабовладельцы. Я решил и рабовладельцам люлей дать. Очень долго с ними боролся из-за того что они жирные и лечатся всё время(и просто поднимаются), но так или иначе хотя бы половину перебил. Прокачался слабо и пошёл хилиться через сон. Потом вернулся и увидел что на недобитков из рабовладельцев напали другие бандосы. Я их быстро завалил и оттащил подальше от многолюдных дорог. И начался треш. Просто избиение младенцев. Я решил прокачать убийства и просто всех вырубал по очереди. Человек по 6-7 в группе перманентно было в очереди на  избиение. Кто-то сбегал, кто-то умер, но приходили новые на смену. В конце бывшие рабовладельцы выглядели безумно жалко.

В общем муторный кач. Да и вообще много чего надо качать игрокам, строить и искать. Рутины много. Игра то не сложная. Но чтобы выживать качаться надо. И "не по сюжету".  Ибо все будут люлей давать. Часто так, что будет "кома до выздоровления". А выздоровление не будет без перевязки. А играю я один и перевязку некому сделать(гг ведь в коме).   Но общая идея игры супер. Прокачки бы попроще в оригинале, квестов бы ещё, ещё большей индивидуальности в архитектуре фракций, большего разнообразия живности, большего бы влияния на отношений фракций от созданного перса(человеком играть приятно но как-то слишком много нейтралов) и ... в общем-то большего бюджета и людей в команде и была бы совсем конфетка   . 

29063049.jpg




#31 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 482 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 11:20

Довольно большyю часть лора тyт можно yзнать из книг в рyинах и из разговоров с древними скелетами. Картина складывается неоднозначная, но весьма эпическая.


58e505eebfaa.gif



#32 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 11:32

Я Лорда Феникса украсть так и не осилил, то был эпичный забег скелетом в рабство, что чревато, т.к. СН не таскают с собой ремнаборы, поэтому все тяготы и лишения в большом проценте случаев заканчиваются смертью в клетке. Но если выживешь и предварительно раскидаешь по локации аптечки, можно получить море фана.

Кандалы надеваешь на спящих охранников, первый проснувшийся низвергает в рабство второго.
- Петрович, за что?!
- Молчать, рабское отродье, теперь ты будешь работать во славу Окрана!


Лор классный, всё что я могу посоветовать посетить, очень опасно, поэтому только опыт через [атата] 




#33 AlexFallout

AlexFallout

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 452 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 13:44

Решил  отдохнуть и чуть-чуть позалипать другим персом. Без специальных заморочек на прокачку. Решил посмотреть что тут хардкором зовётся. Взял инвалида без денег, нашёл самый близкий город и пошёл туда. Обобрал по дороге какого-то бродяжку в отрубе, кое что продал и купил поесть. На город агрились какие-то отряды с вьючными животными(или походили мимо) и я заработал на рюкзаках и шкурах 13 тысяч, приоделся с трупов. Когда стражника местного грабил то спалился и всё таки в рабство взяли. Вернее посадили в клетку с обещаниями  освободить через столько то часов, а потом беспардонно продали. "Хозяин" пришёл и вытащил меня из клетки, я пару раз принципиально залезал назад и качал взлом. Но после очередного освобождения  решил пойти куда ведут и по дороге смог облутал пару трупов, валяющихся на улице(у раба появилась одёжка и оружие). Так как задача "послушный раб"  сама меня вела, то я не парился и вышел за город спокойно без преследования. Видимо я задачей группу рабов, которую ведут в какие-нибудь карьеры, догонял. Но она ушла прилично вперёд. Собственно я и так не хотел работать а тут никто не присматривает. Вот я и драпанул. Отбежал в барханы, снял и выкинул кандалы и вперёд.   Фантазии немного  и пошёл в сторону Хаба. Знаю, что у шиноби есть пласт. хирург и поспокойнее там территория. Протезы вроде не дорогие есть в игре(на первое время), так что проблем заменить руку не возникнет. В общем вэри хард не очень и хард(всё вполне обыденно). Но начинать всё же с такими историями интереснее. 

Игре подошёл бы режим "одна жизнь -одна смерть".  Может когда-нибудь захочу выставить себе такое самоограничение.  Как минимум когда игру буду хорошо знать.




#34 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 482 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 13:53

Для одной смерти рандома многовато. Особенно без знания особенностей геймплея.


58e505eebfaa.gif



#35 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 19:14

BEAK THINGS считают что ты недостаточно хорошо продумал свой план. Беги.
image.jpg




#36 AlexFallout

AlexFallout

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 452 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 19:22

При хорошей прокачке атлетики и скрытности  не проблема. Плюс не везде водятся. Я в регионах где они водятся скрытость прокачивал и просто хаживал прилично. Да и вся прелесть игры в одну жизнь не в том чтобы жить вечно а в том чтобы продержаться подольше и получить адреналин от рутинных занятий. В том же Сталкере CoC. Раньше путь с Кордона в Бар был жуткой рутиной а  в CoC он превратился в опасное приключение. Так и тут должно работать. 

Но повторюсь... для меня приемлема моя идея как  минимум когда  игру буду хорошо знать. И то не факт. Ибо тогда тупокач становится почти обязательной программой.

А вот в игре такой режим всё равно не помешал бы  уже сейчас для игроков, которые уже пресытились. А может уже и мод есть на это. В модах на Kenshi не разбираюсь.




#37 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 482 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 22:47

Ну, это да. Я так в Battle Brothers на айронмене играю. Когда задача братков не жить вечно, а эпично умереть.

58e505eebfaa.gif



#38 AlexFallout

AlexFallout

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 452 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2019 - 03:25

Когда одноруким убегал в Хаб из Великой пустыни то проходил через локации Мочалка и Рвущие пески. Вот там сражений миллион. Вся пустыня усеяна отрядами. Не все мои враги но... качать боёвку буду именно там. Ещё хочу какого-нибудь раба своровать и в компаньоны взять. Ну или нанять кого. Нужен кто-то чтобы перевязывал меня при фиаско в бою.




#39 AlexFallout

AlexFallout

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 452 сообщений

Отправлено 06 Январь 2020 - 23:07

Когда одноруким убегал в Хаб из Великой пустыни то проходил через локации Мочалка и Рвущие пески. Вот там сражений миллион. Вся пустыня усеяна отрядами. Не все мои враги но... качать боёвку буду именно там. Ещё хочу какого-нибудь раба своровать и в компаньоны взять. Ну или нанять кого. Нужен кто-то чтобы перевязывал меня при фиаско в бою.

Такая себе идея для прокачки оружия.  При скрытности высокой убийство быстро прокачивалось и-за высокого шанса удачного действия. Если просо драться с врагами в пустоши, то оружие профильное очень долго качается. Плюс всё время спать и хилиться. Муторно. Всё же пришёл к тому, что оружие буду на пленниках качать. Клетки сделал себе. Посмотрю как теперь будет идти кач. 

Была ещё идея набрать себе напарников и пойти всех выносить. Тоже глупо было. Во-первых их надо с самого начала тогда набирать, ибо они на данном этапе  медленней меня на порядок и скрытность на нуле. Приходиться вести отряд самым медленным, чтобы не отставали сильно. Ладно если дело движется в более менее безопасных областях, но я из Акулы выводил в Хаб напарников и замахался с пуками биться.   Во-вторых даже приличные напарники довольно слабые и отряд в 6 лиц  лупят довольно сильно. Бывает пока с одним отрядом дерёшься кто-то ещё прибегает. То есть их надо часто лечить, ждать пока поправятся хорошо и тд. И время и денег уходит море.Нужен и отряд больше и экономика другая, чтобы всё содержать. И нервы другие.  Ей богу лучше одному бегать.  




#40 AlexFallout

AlexFallout

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 452 сообщений

Отправлено 15 Январь 2020 - 00:57

Прокачал крепость и защиту до 80. Силу до 51. Катаны, атака и ловкость идут примерно вровень около 50. Уворот всего на 20.  Уже более уверено чувствую себя. Всё таки взял 3- напарников для таскания добра, компании  и обворовываю пока древние развалины(Суньвынь, Ожог, Бип). Может больше возьму. Хочу помочь ещё при случае девушке в Акуле, взять девушку в "женской деревеньке" какую-нибудь симпатичную   и выкупить напарника у Шалавы. Купить вьючное животное тоже в планах. Напарники конечно дно... но я теперь частично могу танковать против слабых групп. Хотя чую что всё равно настрадаюсь ещё.Наверное надо было просто корову купить и если что брать её на руки и бежать. 

Первую лабу грабил с ожогом. Ожога оставлял в стороне , а сам через скрытность выносил всё из под датчиков роботов. Одного робота зарубил.  На тысяч  90 наверное было добра.


  • Генерал Максон это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

здесь | Читайте подробный обзор Call of Duty на нашем сайте.