Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 112
Фотография

Fallout: Sonora

Fallout: Sonora обсуждение

#101 longears

longears

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Город (city):Boneyard

Отправлено 18 Август 2019 - 18:06

1. Во всех историях была война и локальные столкновения между разными народами, наемниками и разных военных. Почему нету случайных локаций разбитой военной техники, роботизированных подразделений или худой конец армейских машин разбитых воздушной атакой.


В Fallout 1, 2, Nevada военной техники хоть и немного, но она есть. Да и вооруженные конфликты как раз не на их территории проходили. Так что тот факт что имеются снабженческие базы, но весь персонал и техника при необходимости перебрасываются на другую территорию - картинка весьма довольно хорошо прорисованная.

2. Еще встреча с бродячими караванами. Не пойму по пустоши много бродит народу с ними (дети , старики и прочее не способны за себя постоять). Даже после боевых стычек у караванщика всеравно есть раненные, контуженные и прочее люди в команде.


На сколько я понимаю, просто им отрываться друг от друга не охото да качуют часто. Могул просто из одного города в другой переезжать. Да и хоть караван и идет долго, но как раз можно помогать и ему и не только боем. Просто нарвались на сильную стычку, которую и в страшном сне увидеть не могли. Вот и выкручиваться как-то надо.


#102 Gorion

Gorion

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 18 Август 2019 - 21:12

В Fallout 1, 2, Nevada военной техники хоть и немного, но она есть.
Да и вооруженные конфликты как раз не на их территории проходили.
Так что тот факт что имеются снабженческие базы, но весь персонал и техника при необходимости перебрасываются
на другую территорию - картинка весьма довольно хорошо прорисованная.


Вот поэтому на территории должно быть много свалок.
Например прошла битва и несколько роботов участвовавшие в ней сломаны по не полностью,
тойсь передвигаться не могут зато могут открывать огонь на любые перемещаемые цели.
И питаются они от энерго установки , с которой можно добыть немного энерго зарядов.
 

На сколько я понимаю, просто им отрываться друг от друга не охото да качуют часто.
Могул просто из одного города в другой переезжать. Да и хоть караван и идет долго, но как раз можно помогать и ему и не только боем.
Просто нарвались на сильную стычку, которую и в страшном сне увидеть не могли.
Вот и выкручиваться как-то надо.

Тут другой мотив заложен. Игрок делает квест , например осмотреть поселение.
И тут вдруг встречается караван, который просит игрока помочь ему вернутся в то место откуда игрок стартовал.
А там их ждет дядька, который нехорошими словами называет игрока за то что провалил квест и вернулся без информации нужной без всяких причин. И тут у игрока выбор сделать квест и заработать деньжат, или быстро заработать деньжат с каравана.


#103 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 217 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 18 Август 2019 - 21:14

Вот поэтому на территории должно быть много свалок.

и да, и нет, во времена Невады, да, а во время второй части, все уже растащили на сараи и стенки, как строй материал.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#104 longears

longears

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Город (city):Boneyard

Отправлено 19 Август 2019 - 20:23

Вот поэтому на территории должно быть много свалок.
Например прошла битва и несколько роботов участвовавшие в ней сломаны по не полностью,


Ну это не Fallout Tactics, так что роботов и не должно быть много :) Мне вообще кажется что все эти битвы и тп поначалу в основном с людьми были. Роботы в основном были либо сметены ядерными взрывами, либо где-то на складах лежать. Да и в Nevada и California как раз земли много, но в основном это все либо необжито (пустыня, горы и тп); либо городки маленькие с малой доходностью (так что проблема купить роботов) и не желанием ни чего особо нового применять (даже сегодня хватает народа которые предпочитают получать з/п по чекам вместо банковского депозита); либо мегаполисы большие и как раз сметенные ядерными взравами (Los Angeles, San Francisco, San Diego, Las Vegas).

Так что хз, мне кажется что все представленно достаточно четко, да и потом, это все детали :) Лучше на чем-то более важном заострится. Если уж пошли говорить о деталях, то карты должны быть больше, ибо 1,000 жителей в 13ом на одном уровне с 8 комнатами не уместятся :)


#105 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 8 474 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 21:35

 

Hola, amigos! Вы предложили много действительно интересных и забористых идей для специальных встреч. Мы изучили их все и сделали необходимые выводы. Muchas gracias вам за концепты! Всем воображаемой пустошной текилы за нас счет. 

 
Теперь о новостях. Нам осталась одна полноценная локация и небольшие доработки на других картах. А также геймролики и слайды. Так что в срок ко дню рождения Fallout мы пока успеваем. Но нам нужна помощь в завершении работы. Кто нам нужен? 
 
+ Редакторы игровых текстов (опечатки, грамматика, стилистика). 
+ Художник или трехмерщик для оформления экранов загрузки локаций (всего их 12 шт) и возможно слайдов с концовками городов. 
+ Трехмерщик-аниматор для создания игровых видеороликов. 
 
Желающие участвовать, пишите на alposh@mail.ru и прикладывайте примеры своих работ.
 
А подарком за вашу активность будет аж два новых скриншота.
 
 
 
Площадь Атома. Художник статуи и огненной бомбы - Александр Березин.
EoO1HCly7zQ.jpg
 
 
один из игровых слайдов
F4ZbmGrF8VU.jpg

3c089d8920a1.gif
  • Дик, Aleś Dallwitz и Александр_Пошелюжин это нравится


#106 longears

longears

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Город (city):Boneyard

Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 21:46

Площадь Атома. Художник статуи и огненной бомбы - Александр Березин.


О, так и напоминает Atlas Shrugged либо статую в Rockefeller Center в NYC :)


#107 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 13:12

Александр_Пошелюжин

Может мне карты заранее в ЛС выложите, чтобы в HD переделать и в один день выйдет ;)




#108 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 16:25

Куда спешить, чем дольше делаю тем лучше, а то получим недоделанную неваду)
Александр_Пошелюжин - он же если заканчивает то больше не возвращается к проекту.

sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Legend, Foxx и Александр_Пошелюжин это нравится


#109 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 8 474 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 16:55

По опыту всех предыдущих тотал конверсий нас ждёт плеяда пострелизных патчей и поэтому особо торопиться с ХД смысла нет.


3c089d8920a1.gif


#110 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 17:16

По опыту всех предыдущих тотал конверсий нас ждёт плеяда пострелизных патчей и поэтому особо торопиться с ХД смысла нет.

Разметка карт под HD не особо повлияет на дальнейшие патчи, если они будут)))




#111 AnotherChosen

AnotherChosen

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 12:36

Добрый день.

 

Спасибо за "Неваду" - прекрасная игра в духе Fallout.

 

По случайным встречам, в т.ч. с характером отсылок:

1) не Канзас, но фургон без колёс с артефактом или поиском Эли;

2) терминатор ищет Дж. Коннора;

3) "взрыв на макаронной фабрике" - разбросанное в локации что-то (лапша, кола или др.), мб, случайные встречи в нескольких квадратах, в которых герой натыкается на что-то;

4) разбившийся квинджет с ящиком, в котором неизвестный артефакт, - отсылка в "Агентам "ЩИТ", марвеловскому комиксу-сериалу (если есть ценители);

5) не знаю границ географической зоны игры, но возможно, туда попадает "путь, используемый для перевозки ядерного оружия и компонентов [оружия]", см. карту на https://savechenkov....l.com/9445.html (по ссылке на статью в LA Times есть схема конвоя и грузовик с машиной сопровождения).


Сообщение отредактировал AnotherChosen: 07 Сентябрь 2019 - 12:37



#112 longears

longears

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Город (city):Boneyard

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 17:00

возможно, туда попадает "путь, используемый для перевозки ядерного оружия и компонентов [оружия]", см. карту на https://savechenkov....l.com/9445.html (по ссылке на статью в LA Times есть схема конвоя и грузовик с машиной сопровождения).


По сути это обычные freewayи и ни чем особенным они не отличаются. Но вот конвой на трассу как раз можно и скинуть, интересно будет посмотреть :)


#113 AnotherChosen

AnotherChosen

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 19:57

Хорошим дополнением в "Неваде" стала возможность использования вещей в инвентаре, не беря их в руки. На память помню только балаклаву. Хорошо бы перечень одеваемых из инвентаря отдельным действием вещей расширить. Может быть, кроме известных сапог, это были бы налобный фонарик или прибор ночного видения, может быть спецхалат поверх броней для отдельных локаций и т.д.

Приближают к реальности болезни - это направление можно развить, вкл. жажду (воду доить из кактусов или выкапывать корешки волтековской титановой лопаткой ;) ).

 

В Fallout'е традиционно плохо видны суммы денег при обмене. Прошу обратить на это внимание: поменять цвет шрифта или подсветить.


  • Ratibor1985 это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users