Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 103
Фотография

Fallout: Sonora

Fallout: Sonora обсуждение

#81 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 03 Апрель 2019 - 15:45

Nobody's Nail Machine что-то толсто тизерит. Неужели в Sonora всё-таки снова будет музыка от него?  :thumbsup:

 

vn87JZiJFmw.jpg


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • Master, Legend, BlackDesigner и 2 другим это нравится


#82 Master

Master

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 400 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 22 Апрель 2019 - 09:36

Очень толсто, но это большой секрет. ;) 


  • 0wing и Foxx это нравится


#83 0wing

0wing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 04 Май 2019 - 00:43

Пока некоторые куражатся на первомае, у меня тоже праздник - закончил еще одну локацию и собрал новый билд Соноры, 20й по счету. Впереди еще три локации, одна из них готова на половину. Теперь я просто обязан закончить проект ко дню рождения Fallout!4Q0rRfiPR8I.jpg

GOTY 2019 подтверждено.


  • Pyran, Генерал Максон, bonus и еще 1 это нравится


#84 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 322 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 04 Май 2019 - 00:59

Теперь я просто обязан закончить проект ко дню рождения Fallout!

Так-то, день рождения каждый год. Сроки, как всегда в тумане)))


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»

  • Pyran, Генерал Максон и 0wing это нравится


#85 0wing

0wing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 22 Май 2019 - 16:35

Феникс. Город Солнца. Оазис посреди пустыни, давший жизнь миллионам человек... Но ядерная война испепелила этот некогда огромный мегаполис. До сих пор его руины медленно тлеют, покрывая пеплом многие мили вокруг. Люди продолжают жить на этих обгоревших развалинах в надежде, что однажды город возродится подобно птице из Старого Мира.

 

(Nobody's Nail Machine работает над музыкой для Fallout Sonora. Предлагаем послушать один из его новых саундтреков.)77XSkSrpgrw.jpg

https://vk.com/fallo...-22852108_19348


  • Legend, Генерал Максон, bonus и 2 другим это нравится


#86 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 22 Май 2019 - 17:11

На Bandcamp можно поддержать композитора, купив трек.

 

Жду полную версию.  :love:


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • Legend, Генерал Максон, 0wing и еще 1 это нравится


#87 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 22 Май 2019 - 17:23

Алексей как всегда чертовски хорош!


3c089d8920a1.gif
  • VatsOfGoo, Генерал Максон и PolitePlayer это нравится


#88 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 12 Июнь 2019 - 16:03

Fallout Sonora - создание стен


3c089d8920a1.gif


#89 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 15 Июнь 2019 - 11:40

Мы тщательно подбирали арсенал для Fallout Sonora, чтобы избежать "хламовника" с одной стороны и раскрыть каждый оружейный билд с другой. При этом важно было не копировать реальное оружие, а делать его аллюзию.
 
Так как мы обыгрываем приграничную зону США и Мексики (граница - это отличная художественная метафора), то без мексиканских реалий здесь не обойтись. Правда, собственных разработок у Мексики оказалось очень мало. В данной статье мы собрали все примеры, которые удалось найти.
 

3c089d8920a1.gif


#90 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 15 Июнь 2019 - 19:15

Need Bozar!


sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#91 Малдер_Фокс

Малдер_Фокс

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2019 - 19:32

Need Bozar!

 

must have

Desp-MG.jpg

 

ByYRuRaIAAAmVsy.jpg




#92 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 15 Июнь 2019 - 20:08

Тyт в старой теме выкладывали списки пyшек предварительные, бозара замечено не было. Хотя, посмотрим, в итоге как всегда по 10 раз всё переработают.


3c089d8920a1.gif
  • Генерал Максон это нравится


#93 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 10 Июль 2019 - 10:14

Fallout Sonora - вход на локацию Каса-Нуэво.
"Внимание, путник! Здесь запрещены алкоголь, наркотики, открытое ношение оружия. За кражу урожая - смертная казнь. Ночью действует комендантский час."

VwARnb3ot9k.jpg
3c089d8920a1.gif
  • Генерал Максон и Дик это нравится


#94 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Interceptors
  • 2 165 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 10 Июль 2019 - 13:58

Legend, очень интригует :)




#95 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 14 Август 2019 - 11:26

Новости прекратились лишь потому, что мы с головой погрузились в разработку. Сегодня, например, полностью завершили случайные встречи на карте мира. Esta bien, bebe!

Правда, специальных встреч пока получилось только семь. Идей-то у нас полным полно. Но найти такие, которые прекрасно вписались бы в дух и тему игры, весьма непросто. Для примера - идеальными встречами в старых Fallout были летающая тарелка, одинокий след и перевернувшийся грузовик. Из встреч Fallout Nevada - дом на колесах и оазис.

А что вы считаете лучшими встречами в старых частях? Может быть, у вас тоже есть какие-нибудь идеи? Предлагайте свои концепты! Возможно, что-то из них попадет в проект.
FA9s6j0BuDo.jpg

https://m.vk.com/wall-22852108_19752
3c089d8920a1.gif


#96 lsvoboda

lsvoboda

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 14 Август 2019 - 14:22

Как я понял, идеи можно оставлять только в вк? А то меня там нет, а регистрироваться только ради идеи не особо желание есть.




#97 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 14 Август 2019 - 14:26

Автор мода сюда заглядывает, но редко. Так что лучше таки в ВК.
3c089d8920a1.gif


#98 Александр_Пошелюжин

Александр_Пошелюжин

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 14 Август 2019 - 18:37

Самый надежный способ связаться с автором - это почта (alposh@mail.ru). А так - и ВК, и форум проверяются периодически. Пишите где удобнее.  :thumbsup:


  • Legend, lsvoboda и Foxx это нравится


#99 lsvoboda

lsvoboda

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 14 Август 2019 - 20:50

Ну раз такое дело, то напишу, что пришло в голову мне по поводу случайной встречи. А именно две случайных встречи.

  • Первая: нахождение машины с нюка колой (ага, прям как в первой части), только вместо возможности подобрать крышки, сразу всплывет диалоговое окно с вариантами: либо оставить крышки в покое, либо выбросить все свои вещи и набрать вместо них крышки (при этом сильно акцентировать внимание что скорее всего они НИКОГДА не пригодятся, так как все пользуются деньгами уже (или не пользуются, я не знаю что в игре, крышки или деньги)).
  • А потом, со временем, другая встеча: где мы встретим гуля отшельника, поговорив с ним, можно выяснить, что когда-то давно, будучи еще человеком, он был хорошим оружейником, одним из Gun Runner'ов, но когда начал мутировать, решил уйти, пока другие ребята не заметили. Кто его знает, как бы они отреагировали (что не удивительно, ведь их оружейная была окружена рвом с радиоактивной гадостью, попробуй тут не мутируй). И можно его уломать сделать нам какое-нибудь уникальное оружие, но вот оплату он требует только в крышках. Ведь когда он в последний раз был большом городе, они и были ходовой валютой (и вернуться на первую случайную встречу после разговора конечно же нельзя, а то так будет не интересно). В любом случае, даже если не получить никакое оружие, минимум отсылка к первой части есть.

  • Mr.Сталин это нравится


#100 Gorion

Gorion

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 18 Август 2019 - 09:34

После прохождения Fallout 1 и Fallout 2, а также Nevada и Olympus 2207. Заметил вот такое наблюдение.

          1. Во всех историях была война и локальные столкновения между разными народами, наемниками и разных военных. Почему нету случайных локаций разбитой военной техники, роботизированных подразделений или худой конец армейских машин разбитых воздушной атакой.

          2. Еще встреча с бродячими караванами. Не пойму по пустоши много бродит народу с ними (дети , старики и прочее не способны за себя постоять). Даже после боевых стычек у караванщика всеравно есть раненные, контуженные и прочее люди в команде.Дальше караван не может путешествовать . Караванщик может предложить сопроводить его до ближайшего населенного пункта( конечно за оплату), тем самым сбыть главному герою временно цель путешествия по пустоши.


  • Pyran и Mr.Сталин это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users