Алексей как всегда чертовски хорош!

#83
Отправлено 15 Июнь 2019 - 11:40
Мы тщательно подбирали арсенал для Fallout Sonora, чтобы избежать "хламовника" с одной стороны и раскрыть каждый оружейный билд с другой. При этом важно было не копировать реальное оружие, а делать его аллюзию.Так как мы обыгрываем приграничную зону США и Мексики (граница - это отличная художественная метафора), то без мексиканских реалий здесь не обойтись. Правда, собственных разработок у Мексики оказалось очень мало. В данной статье мы собрали все примеры, которые удалось найти.
#84
Отправлено 15 Июнь 2019 - 19:15
Need Bozar!
Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.
- Aleś Dallwitz это нравится
#89
Отправлено 14 Август 2019 - 11:26
https://m.vk.com/wall-22852108_19752Новости прекратились лишь потому, что мы с головой погрузились в разработку. Сегодня, например, полностью завершили случайные встречи на карте мира. Esta bien, bebe!
Правда, специальных встреч пока получилось только семь. Идей-то у нас полным полно. Но найти такие, которые прекрасно вписались бы в дух и тему игры, весьма непросто. Для примера - идеальными встречами в старых Fallout были летающая тарелка, одинокий след и перевернувшийся грузовик. Из встреч Fallout Nevada - дом на колесах и оазис.
А что вы считаете лучшими встречами в старых частях? Может быть, у вас тоже есть какие-нибудь идеи? Предлагайте свои концепты! Возможно, что-то из них попадет в проект.
#90
Отправлено 14 Август 2019 - 14:22
Как я понял, идеи можно оставлять только в вк? А то меня там нет, а регистрироваться только ради идеи не особо желание есть.
#92
Отправлено 14 Август 2019 - 18:37
Самый надежный способ связаться с автором - это почта (alposh@mail.ru). А так - и ВК, и форум проверяются периодически. Пишите где удобнее.
- Legend, lsvoboda и Foxx это нравится
#93
Отправлено 14 Август 2019 - 20:50
Ну раз такое дело, то напишу, что пришло в голову мне по поводу случайной встречи. А именно две случайных встречи.
- Первая: нахождение машины с нюка колой (ага, прям как в первой части), только вместо возможности подобрать крышки, сразу всплывет диалоговое окно с вариантами: либо оставить крышки в покое, либо выбросить все свои вещи и набрать вместо них крышки (при этом сильно акцентировать внимание что скорее всего они НИКОГДА не пригодятся, так как все пользуются деньгами уже (или не пользуются, я не знаю что в игре, крышки или деньги)).
- А потом, со временем, другая встеча: где мы встретим гуля отшельника, поговорив с ним, можно выяснить, что когда-то давно, будучи еще человеком, он был хорошим оружейником, одним из Gun Runner'ов, но когда начал мутировать, решил уйти, пока другие ребята не заметили. Кто его знает, как бы они отреагировали (что не удивительно, ведь их оружейная была окружена рвом с радиоактивной гадостью, попробуй тут не мутируй). И можно его уломать сделать нам какое-нибудь уникальное оружие, но вот оплату он требует только в крышках. Ведь когда он в последний раз был большом городе, они и были ходовой валютой (и вернуться на первую случайную встречу после разговора конечно же нельзя, а то так будет не интересно). В любом случае, даже если не получить никакое оружие, минимум отсылка к первой части есть.
- Mr.Сталин это нравится
#94
Отправлено 18 Август 2019 - 09:34
После прохождения Fallout 1 и Fallout 2, а также Nevada и Olympus 2207. Заметил вот такое наблюдение.
1. Во всех историях была война и локальные столкновения между разными народами, наемниками и разных военных. Почему нету случайных локаций разбитой военной техники, роботизированных подразделений или худой конец армейских машин разбитых воздушной атакой.
2. Еще встреча с бродячими караванами. Не пойму по пустоши много бродит народу с ними (дети , старики и прочее не способны за себя постоять). Даже после боевых стычек у караванщика всеравно есть раненные, контуженные и прочее люди в команде.Дальше караван не может путешествовать . Караванщик может предложить сопроводить его до ближайшего населенного пункта( конечно за оплату), тем самым сбыть главному герою временно цель путешествия по пустоши.
- Pyran и Mr.Сталин это нравится
#95
Отправлено 18 Август 2019 - 18:06
1. Во всех историях была война и локальные столкновения между разными народами, наемниками и разных военных. Почему нету случайных локаций разбитой военной техники, роботизированных подразделений или худой конец армейских машин разбитых воздушной атакой.
В Fallout 1, 2, Nevada военной техники хоть и немного, но она есть. Да и вооруженные конфликты как раз не на их территории проходили. Так что тот факт что имеются снабженческие базы, но весь персонал и техника при необходимости перебрасываются на другую территорию - картинка весьма довольно хорошо прорисованная.
2. Еще встреча с бродячими караванами. Не пойму по пустоши много бродит народу с ними (дети , старики и прочее не способны за себя постоять). Даже после боевых стычек у караванщика всеравно есть раненные, контуженные и прочее люди в команде.
На сколько я понимаю, просто им отрываться друг от друга не охото да качуют часто. Могул просто из одного города в другой переезжать. Да и хоть караван и идет долго, но как раз можно помогать и ему и не только боем. Просто нарвались на сильную стычку, которую и в страшном сне увидеть не могли. Вот и выкручиваться как-то надо.
#96
Отправлено 18 Август 2019 - 21:12
В Fallout 1, 2, Nevada военной техники хоть и немного, но она есть.
Да и вооруженные конфликты как раз не на их территории проходили.
Так что тот факт что имеются снабженческие базы, но весь персонал и техника при необходимости перебрасываются
на другую территорию - картинка весьма довольно хорошо прорисованная.
Вот поэтому на территории должно быть много свалок.
Например прошла битва и несколько роботов участвовавшие в ней сломаны по не полностью,
тойсь передвигаться не могут зато могут открывать огонь на любые перемещаемые цели.
И питаются они от энерго установки , с которой можно добыть немного энерго зарядов.
Тут другой мотив заложен. Игрок делает квест , например осмотреть поселение.На сколько я понимаю, просто им отрываться друг от друга не охото да качуют часто.
Могул просто из одного города в другой переезжать. Да и хоть караван и идет долго, но как раз можно помогать и ему и не только боем.
Просто нарвались на сильную стычку, которую и в страшном сне увидеть не могли.
Вот и выкручиваться как-то надо.
И тут вдруг встречается караван, который просит игрока помочь ему вернутся в то место откуда игрок стартовал.
А там их ждет дядька, который нехорошими словами называет игрока за то что провалил квест и вернулся без информации нужной без всяких причин. И тут у игрока выбор сделать квест и заработать деньжат, или быстро заработать деньжат с каравана.
#97
Отправлено 18 Август 2019 - 21:14
Вот поэтому на территории должно быть много свалок.
и да, и нет, во времена Невады, да, а во время второй части, все уже растащили на сараи и стенки, как строй материал.
Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
#98
Отправлено 19 Август 2019 - 20:23
Вот поэтому на территории должно быть много свалок.
Например прошла битва и несколько роботов участвовавшие в ней сломаны по не полностью,
Ну это не Fallout Tactics, так что роботов и не должно быть много

Так что хз, мне кажется что все представленно достаточно четко, да и потом, это все детали


#99
Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 21:35
Hola, amigos! Вы предложили много действительно интересных и забористых идей для специальных встреч. Мы изучили их все и сделали необходимые выводы. Muchas gracias вам за концепты! Всем воображаемой пустошной текилы за нас счет.
Теперь о новостях. Нам осталась одна полноценная локация и небольшие доработки на других картах. А также геймролики и слайды. Так что в срок ко дню рождения Fallout мы пока успеваем. Но нам нужна помощь в завершении работы. Кто нам нужен?+ Редакторы игровых текстов (опечатки, грамматика, стилистика).+ Художник или трехмерщик для оформления экранов загрузки локаций (всего их 12 шт) и возможно слайдов с концовками городов.+ Трехмерщик-аниматор для создания игровых видеороликов.Желающие участвовать, пишите на alposh@mail.ru и прикладывайте примеры своих работ.А подарком за вашу активность будет аж два новых скриншота.Площадь Атома. Художник статуи и огненной бомбы - Александр Березин.один из игровых слайдов
- Дик, Aleś Dallwitz и Александр_Пошелюжин это нравится
#100
Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 21:46
Площадь Атома. Художник статуи и огненной бомбы - Александр Березин.
О, так и напоминает Atlas Shrugged либо статую в Rockefeller Center в NYC

Похожие темы
Другие проекты →
Postapoc Media →
Каким бы вы хотели видеть Fallout 5?Автор Lone_Wolf , Вчера, 05:50 ![]() |
|
![]()
|
||
Общий раздел →
Старые Качели →
Игры →
Помогите найти Fallout. Brotherhood of Steel (XBOX Original)Автор Генерал Максон , 29 Ноя 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Другие проекты →
Проекты "Nevada Band" →
Fallout: SonoraАвтор Pyran , 28 Ноя 2019 ![]() |
|
![]()
|
|
Энциклопедия Fallout →
Fallout 1-2 →
Мастерская →
Fallout 1 (FE) [Source]Автор Foxx , 26 Окт 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
Энциклопедия Fallout →
Fallout 1-2 →
Fallout 1-2: Ваше любимое оружиеАвтор Дик Ричардсон , 12 Сен 2019 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 members, 1 guests, 0 anonymous users
-
Yandex (1)