Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 205
Фотография

Fallout: Sonora (обсуждение)

обсуждение Fallout Sonora Nevada Band

#81 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 8 849 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 22 Май 2019 - 17:23

Алексей как всегда чертовски хорош!


3c089d8920a1.gif
  • VatsOfGoo, Генерал Максон и PolitePlayer это нравится


#82 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 8 849 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 12 Июнь 2019 - 16:03

Fallout Sonora - создание стен


3c089d8920a1.gif


#83 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 8 849 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 15 Июнь 2019 - 11:40

Мы тщательно подбирали арсенал для Fallout Sonora, чтобы избежать "хламовника" с одной стороны и раскрыть каждый оружейный билд с другой. При этом важно было не копировать реальное оружие, а делать его аллюзию.
 
Так как мы обыгрываем приграничную зону США и Мексики (граница - это отличная художественная метафора), то без мексиканских реалий здесь не обойтись. Правда, собственных разработок у Мексики оказалось очень мало. В данной статье мы собрали все примеры, которые удалось найти.
 

3c089d8920a1.gif


#84 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 820 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2019 - 19:15

Need Bozar!


sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Aleś Dallwitz это нравится


#85 Малдер_Фокс

Малдер_Фокс

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2019 - 19:32

Need Bozar!

 

must have

Desp-MG.jpg

 

ByYRuRaIAAAmVsy.jpg




#86 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 8 849 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 15 Июнь 2019 - 20:08

Тyт в старой теме выкладывали списки пyшек предварительные, бозара замечено не было. Хотя, посмотрим, в итоге как всегда по 10 раз всё переработают.


3c089d8920a1.gif
  • Генерал Максон и Aleś Dallwitz это нравится


#87 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 8 849 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 10 Июль 2019 - 10:14

Fallout Sonora - вход на локацию Каса-Нуэво.
"Внимание, путник! Здесь запрещены алкоголь, наркотики, открытое ношение оружия. За кражу урожая - смертная казнь. Ночью действует комендантский час."

VwARnb3ot9k.jpg
3c089d8920a1.gif
  • Генерал Максон и Дик это нравится


#88 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Interceptors
  • 2 244 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 10 Июль 2019 - 13:58

Legend, очень интригует :)




#89 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 8 849 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 14 Август 2019 - 11:26

Новости прекратились лишь потому, что мы с головой погрузились в разработку. Сегодня, например, полностью завершили случайные встречи на карте мира. Esta bien, bebe!

Правда, специальных встреч пока получилось только семь. Идей-то у нас полным полно. Но найти такие, которые прекрасно вписались бы в дух и тему игры, весьма непросто. Для примера - идеальными встречами в старых Fallout были летающая тарелка, одинокий след и перевернувшийся грузовик. Из встреч Fallout Nevada - дом на колесах и оазис.

А что вы считаете лучшими встречами в старых частях? Может быть, у вас тоже есть какие-нибудь идеи? Предлагайте свои концепты! Возможно, что-то из них попадет в проект.
FA9s6j0BuDo.jpg

https://m.vk.com/wall-22852108_19752
3c089d8920a1.gif


#90 lsvoboda

lsvoboda

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 14 Август 2019 - 14:22

Как я понял, идеи можно оставлять только в вк? А то меня там нет, а регистрироваться только ради идеи не особо желание есть.




#91 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 8 849 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 14 Август 2019 - 14:26

Автор мода сюда заглядывает, но редко. Так что лучше таки в ВК.
3c089d8920a1.gif


#92 Александр_Пошелюжин

Александр_Пошелюжин

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 14 Август 2019 - 18:37

Самый надежный способ связаться с автором - это почта (alposh@mail.ru). А так - и ВК, и форум проверяются периодически. Пишите где удобнее.  :thumbsup:


  • Legend, lsvoboda и Foxx это нравится


#93 lsvoboda

lsvoboda

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 14 Август 2019 - 20:50

Ну раз такое дело, то напишу, что пришло в голову мне по поводу случайной встречи. А именно две случайных встречи.

  • Первая: нахождение машины с нюка колой (ага, прям как в первой части), только вместо возможности подобрать крышки, сразу всплывет диалоговое окно с вариантами: либо оставить крышки в покое, либо выбросить все свои вещи и набрать вместо них крышки (при этом сильно акцентировать внимание что скорее всего они НИКОГДА не пригодятся, так как все пользуются деньгами уже (или не пользуются, я не знаю что в игре, крышки или деньги)).
  • А потом, со временем, другая встеча: где мы встретим гуля отшельника, поговорив с ним, можно выяснить, что когда-то давно, будучи еще человеком, он был хорошим оружейником, одним из Gun Runner'ов, но когда начал мутировать, решил уйти, пока другие ребята не заметили. Кто его знает, как бы они отреагировали (что не удивительно, ведь их оружейная была окружена рвом с радиоактивной гадостью, попробуй тут не мутируй). И можно его уломать сделать нам какое-нибудь уникальное оружие, но вот оплату он требует только в крышках. Ведь когда он в последний раз был большом городе, они и были ходовой валютой (и вернуться на первую случайную встречу после разговора конечно же нельзя, а то так будет не интересно). В любом случае, даже если не получить никакое оружие, минимум отсылка к первой части есть.

  • Mr.Сталин это нравится


#94 Gorion

Gorion

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 18 Август 2019 - 09:34

После прохождения Fallout 1 и Fallout 2, а также Nevada и Olympus 2207. Заметил вот такое наблюдение.

          1. Во всех историях была война и локальные столкновения между разными народами, наемниками и разных военных. Почему нету случайных локаций разбитой военной техники, роботизированных подразделений или худой конец армейских машин разбитых воздушной атакой.

          2. Еще встреча с бродячими караванами. Не пойму по пустоши много бродит народу с ними (дети , старики и прочее не способны за себя постоять). Даже после боевых стычек у караванщика всеравно есть раненные, контуженные и прочее люди в команде.Дальше караван не может путешествовать . Караванщик может предложить сопроводить его до ближайшего населенного пункта( конечно за оплату), тем самым сбыть главному герою временно цель путешествия по пустоши.


  • Pyran и Mr.Сталин это нравится


#95 longears

longears

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • Город (city):Boneyard

Отправлено 18 Август 2019 - 18:06

1. Во всех историях была война и локальные столкновения между разными народами, наемниками и разных военных. Почему нету случайных локаций разбитой военной техники, роботизированных подразделений или худой конец армейских машин разбитых воздушной атакой.


В Fallout 1, 2, Nevada военной техники хоть и немного, но она есть. Да и вооруженные конфликты как раз не на их территории проходили. Так что тот факт что имеются снабженческие базы, но весь персонал и техника при необходимости перебрасываются на другую территорию - картинка весьма довольно хорошо прорисованная.

2. Еще встреча с бродячими караванами. Не пойму по пустоши много бродит народу с ними (дети , старики и прочее не способны за себя постоять). Даже после боевых стычек у караванщика всеравно есть раненные, контуженные и прочее люди в команде.


На сколько я понимаю, просто им отрываться друг от друга не охото да качуют часто. Могул просто из одного города в другой переезжать. Да и хоть караван и идет долго, но как раз можно помогать и ему и не только боем. Просто нарвались на сильную стычку, которую и в страшном сне увидеть не могли. Вот и выкручиваться как-то надо.


#96 Gorion

Gorion

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 18 Август 2019 - 21:12

В Fallout 1, 2, Nevada военной техники хоть и немного, но она есть.
Да и вооруженные конфликты как раз не на их территории проходили.
Так что тот факт что имеются снабженческие базы, но весь персонал и техника при необходимости перебрасываются
на другую территорию - картинка весьма довольно хорошо прорисованная.


Вот поэтому на территории должно быть много свалок.
Например прошла битва и несколько роботов участвовавшие в ней сломаны по не полностью,
тойсь передвигаться не могут зато могут открывать огонь на любые перемещаемые цели.
И питаются они от энерго установки , с которой можно добыть немного энерго зарядов.
 

На сколько я понимаю, просто им отрываться друг от друга не охото да качуют часто.
Могул просто из одного города в другой переезжать. Да и хоть караван и идет долго, но как раз можно помогать и ему и не только боем.
Просто нарвались на сильную стычку, которую и в страшном сне увидеть не могли.
Вот и выкручиваться как-то надо.

Тут другой мотив заложен. Игрок делает квест , например осмотреть поселение.
И тут вдруг встречается караван, который просит игрока помочь ему вернутся в то место откуда игрок стартовал.
А там их ждет дядька, который нехорошими словами называет игрока за то что провалил квест и вернулся без информации нужной без всяких причин. И тут у игрока выбор сделать квест и заработать деньжат, или быстро заработать деньжат с каравана.


#97 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 589 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 18 Август 2019 - 21:14

Вот поэтому на территории должно быть много свалок.

и да, и нет, во времена Невады, да, а во время второй части, все уже растащили на сараи и стенки, как строй материал.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму



#98 longears

longears

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • Город (city):Boneyard

Отправлено 19 Август 2019 - 20:23

Вот поэтому на территории должно быть много свалок.
Например прошла битва и несколько роботов участвовавшие в ней сломаны по не полностью,


Ну это не Fallout Tactics, так что роботов и не должно быть много :) Мне вообще кажется что все эти битвы и тп поначалу в основном с людьми были. Роботы в основном были либо сметены ядерными взрывами, либо где-то на складах лежать. Да и в Nevada и California как раз земли много, но в основном это все либо необжито (пустыня, горы и тп); либо городки маленькие с малой доходностью (так что проблема купить роботов) и не желанием ни чего особо нового применять (даже сегодня хватает народа которые предпочитают получать з/п по чекам вместо банковского депозита); либо мегаполисы большие и как раз сметенные ядерными взравами (Los Angeles, San Francisco, San Diego, Las Vegas).

Так что хз, мне кажется что все представленно достаточно четко, да и потом, это все детали :) Лучше на чем-то более важном заострится. Если уж пошли говорить о деталях, то карты должны быть больше, ибо 1,000 жителей в 13ом на одном уровне с 8 комнатами не уместятся :)


#99 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 8 849 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 21:35

 

Hola, amigos! Вы предложили много действительно интересных и забористых идей для специальных встреч. Мы изучили их все и сделали необходимые выводы. Muchas gracias вам за концепты! Всем воображаемой пустошной текилы за нас счет. 

 
Теперь о новостях. Нам осталась одна полноценная локация и небольшие доработки на других картах. А также геймролики и слайды. Так что в срок ко дню рождения Fallout мы пока успеваем. Но нам нужна помощь в завершении работы. Кто нам нужен? 
 
+ Редакторы игровых текстов (опечатки, грамматика, стилистика). 
+ Художник или трехмерщик для оформления экранов загрузки локаций (всего их 12 шт) и возможно слайдов с концовками городов. 
+ Трехмерщик-аниматор для создания игровых видеороликов. 
 
Желающие участвовать, пишите на alposh@mail.ru и прикладывайте примеры своих работ.
 
А подарком за вашу активность будет аж два новых скриншота.
 
 
 
Площадь Атома. Художник статуи и огненной бомбы - Александр Березин.
EoO1HCly7zQ.jpg
 
 
один из игровых слайдов
F4ZbmGrF8VU.jpg

3c089d8920a1.gif
  • Дик, Aleś Dallwitz и Александр_Пошелюжин это нравится


#100 longears

longears

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • Город (city):Boneyard

Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 21:46

Площадь Атома. Художник статуи и огненной бомбы - Александр Березин.


О, так и напоминает Atlas Shrugged либо статую в Rockefeller Center в NYC :)

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 members, 1 guests, 0 anonymous users


    Yandex (1)