Перейти к содержанию

Fallout: Sonora (предрелизное обсуждение)


Legend

Рекомендуемые сообщения

А, ну да, давайте конечно же вспоминать ЭЛТ. Жаль на форуме нет смайла фейспалма...

В обиходе полным полном ж/к мониторов с диагональю в районе 17, этого вполне достаточно. Ими пользуются повсеместно, потому что не всем нужны большие моники по самым разным причинам.

<...>

Речь же идёт о другом.

В Соноре нам приходится заботиться об этих проблемах и искать обходные пути. Например скалам дорисованы верхушки, чтобы на большом экране они смотрелись законченными. Маленькие карты искусственно приходится расширять. Дороги и стены дорисовывать за видимыми пределами карты. И пр.

1, 2, 3, 5. HD - сохраняет аутентичность.

4. Это уже зависит от игрока, ни на оригинале, ни в HD, такой проблемы не испытывал. 

6. Для этого есть границы зоны, и ничего лишнего взгляду не бросается

7. Даже в оригинале, маленький подвальчик может казаться - чем-то невразумительным - это субъективное суждение.

8. Согласен, но для FullHD. К тому же, есть два режима отображения, когда карта во время диалога показывается, и когда не показывается... т.е. акценты не нарушены.

9. Мне кажется, несколько дополнительных хексов, заполненных объектом скала или песок, не составляет проблем.

т.е. все описанное вами применимо для FullHD без масштабирования.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
2. Также это локализовывало игровые события в рамках одной игровой зоны на карте, вы могли ощутить себя внутри ринга или внутри казино, игнорируя остальной город. Даже нпс и тем более ГГ воспринимались больше по пропорциям к экрану. Это способствовало лучшему погружению в мир игры.
6. Спойлеры. Вы видите всю карту целиком, отчего замечаете детали, которые должны были появиться вау-эффектом или лишь тогда, когда игрок будет к этому сценически подготовлен (вспомним хотя бы "коридор смерти" у Повелителя). 

Cоглашусь только с этим. но и то, играть в 640 это себя мучить, норм разрешение для игры это 1024 (4:3)

Ссылка на комментарий

По-моему нормальное разрешение для игры это 1280×720 (16:9).
Только кто-нибудь бы перерисовал интерфейс под 720р, а то он маленький.
(Но это так, мои не сбыточные мечты).

17bff1056c4ct.jpg

Ссылка на комментарий

По-моему нормальное разрешение для игры это 1280×720 (16:9).

Только кто-нибудь бы перерисовал интерфейс под 720р, а то он маленький.

(Но это так, мои не сбыточные мечты).

17bff1056c4ct.jpg

Добавлю: 1280*720, но если разрешение экрана 1360\1366*768 - то изображение может быть размытым, и требуется родное. 

Что именно требуется изменить в интерфейсе? Как по мне, там все лаконично. 

Окно диалога и шрифты - да, но это пока невозможно.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Добавлю: 1280*720, но если разрешение экрана 1360\1366*768 - то изображение может быть размытым, и требуется родное. 

Что именно требуется изменить в интерфейсе? Как по мне, там все лаконично. 

Окно диалога и шрифты - да, но это пока невозможно.

Хочется, чтобы инвентарь заполнял экран как на низком разрешении, например 720*480 тоже неплохое разрешение на мой взгляд.

3e5b5c4e197dt.jpg

1090f69af1f5t.jpg

Ссылка на комментарий

Хочется, чтобы инвентарь заполнял экран как на низком разрешении, например 720*480 тоже неплохое разрешение на мой взгляд.

3e5b5c4e197dt.jpg

1090f69af1f5t.jpg

 

 

Окно диалога и шрифты - да, но это пока невозможно.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Добавлю: 1280*720, но если разрешение экрана 1360\1366*768 - то изображение может быть размытым, и требуется родное.

Имхо в такой ситуации проще всего запускать в окне

Но на винде скорее всего придётся делать автоубираемую панель задач

Ссылка на комментарий

Имхо в такой ситуации проще всего запускать в окне

Но на винде скорее всего придётся делать автоубираемую панель задач

Всегда убираю панель задач, что на Win, что на Unix

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

Имхо в такой ситуации проще всего запускать в окне

Но на винде скорее всего придётся делать автоубираемую панель задач

в окне - кому как.

а при чем тут автоскрытие панельки?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Всегда убираю панель задач, что на Win, что на Unix
В смысле на автовсплытие или вообще?
Если первое, у него есть свои минусы: например каждое слишком размашистое движение у края экрана будет активировать всплытие панели
Если больше 1 монитора, то тоже такую панель надо располагать не на границе ;)

Предполагаю что у людей у которых не автоскрываемая панель постоянно смотрят там на часы)))
Это да, но в полноэкранном режиме её всё равно не видно
Думаю то же время удобно выводить тем же риватюнером прямо на игровой экран (или с Фоллом оно несовместимо?)
А вообще смартфон с режимом всегда на дисплее - ну очень удобная штука, когда у тебя нет стационарных часов B)

 



в окне - кому как.
Если у тебя слабый комп и ты по-любому будешь выгружать всё лишнее - тогда конечно фулскрин рулит (+курсор никуда не убежит)
Но вряд ли это кейс Фолла
А из фулскрина с другим разрешением переход в другое окно занимает лишнее время + случаются глюки, когда его потом нет на панели задач

а при чем тут автоскрытие панельки?
768-720=48 - панелька выше и будет закрывать часть экрана
Ну или её надо вбок переносить
Ссылка на комментарий

А из фулскрина с другим разрешением переход в другое окно занимает лишнее время + случаются глюки, когда его потом нет на панели задач

768-720=48 - панелька выше и будет закрывать часть экрана

Ну или её надо вбок переносить

  • alt-tab никто не отменял, там идет чередование 1+1.
  • насколько должен быть слабым пк... pentium II?
  • окно, за края можно растянуть под размер удобный вам

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
  • alt-tab никто не отменял, там идет чередование 1+1.

Переключение в окно с другим разрешением - это всегда задержка (и насколько большая, завесит от достаточности памяти)

А что за 1+1?

 

 

 

  • насколько должен быть слабым пк... pentium II?

Так Фолл - это частный случай

Но если только для него - тогда да - любого современного компа хватит

 

  • окно, за края можно растянуть под размер удобный вам

И это сохраняется между запусками?

 

 

 

Ссылка на комментарий

Процесс Fallout2.exe не показывается на панели задач, каждое второе сворачивание (свернули - показывается, еще раз свернули - не видно, снова свернули - видим... итд)

Да, растяжение сохраняется даже после выхода из игры.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да, растяжение сохраняется даже после выхода из игры.

С каких это пор hrp начал сохранять размер окна????

 

+ глюки у вас какие-то в винде с процессом, на win7/хр все ок.

Ссылка на комментарий

Процесс Fallout2.exe не показывается на панели задач, каждое второе сворачивание (свернули - показывается, еще раз свернули - не видно, снова свернули - видим... итд)

Да, растяжение сохраняется даже после выхода из игры.

Ну да, что-то подобное и замечал

Ещё вроде в диспетчере задач он в любом случае остаётся и можно перейти в окно через него

Прикольно, попробую)

 

+ глюки у вас какие-то в винде с процессом, на win7/хр все ок.

Так это проблемы 10-ки? Интересно, а корпоративная 10-ка лучше в этом смысле?

 

Ссылка на комментарий

С каких это пор hrp начал сохранять размер окна????

 

+ глюки у вас какие-то в винде с процессом, на win7/хр все ок.

Да ладно, на 7ке (разных машинах), оконный режим сохраняет свою форму даже после выхода (если не очищать кеш окон).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Когда вспоминаю про Сонору - вспоминаю это

терпение мой друг, терпение, или... как говорил известный персонаж: собственно, вот

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...