Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 144
Фотография

The Outer Worlds

RPG TOW

#141 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Город (city):Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 17 Январь 2020 - 05:38

В общем, сыграл я в TOW ещё раз. Когда играл первый раз, до самого конца не прошёл (переключился на квест-моды Фоллаут 4), в этот раз уже полностью прошёл, выполнив большую часть сайд-квестов.

 

Итак, основной плюс игры, это конечно диалоги с вариативностью ответов и скил-чеками. Очень понравилось, что и напарники регулярно вставляют свои 'пять копеек' и даже иногда получают ответную реакцию от твоего собеседника. Единственный минус - постоянное общение с людьми, у которых промыты мозги (а там таких абсолютное большинство), начинает со временем напрягать. Ещё при первом прохождении я понял, что TOW просто тяжело отыгрывать серьёзным, или, скажем так, более реалистичным персонажем. Например Нью-Вегас ты можешь играть двумя способами: 1) создаёшь персонажа, и отыгрываешь им так, как буд-то он - это ты. 2) создаёшь какого-нибудь персонажа, и отыгрываешь им так, как буд-то ты - это он. Оба способа по своему интересные, а отдельно второй ещё и даёт возможность безумной реиграбельности. В TOW этого практически нет. Отыграть персонажем, как буд-то он это ты, почти не получится, потому что игра тебя постоянно толкает в абсурд и идиотизм, и навязывает ощущение, что ты - персонаж трагикомедии, а не реальный человек. И второй вариант, что ты - это он, тут тоже далеко не так хорошо осуществлён, как в Нью-Вегасе. Технически да, ты можешь придумать какого угодно персонажа, и отыграть им, но главный вопрос, это какими персонажами играть понастоящему интересно. В Вегасе было интересно отыгрывать и любопытным искателем приключений, и исследователем-одиночкой, и срашным танком-нагибатором, и отбитым наголову мясником, и двуличным фашистом, и хитрой красноречивой девушкой, и тд и тп, можно придумать кучу образов, и в мире Нью-Вегаса обязательно найдутся моменты, когда этот образ будет выглядеть натурально и интересно. А какими персонажами действительно интересно отыграть в TOW? Как мне показалось, а наиболее прикольно, именно когда отыгрываешь таким чудоковатым харизматичным авантюристом с подвешенным языком, а-ля Джек Воробей. Поэтому я сейчас специально и сделал персонажа по такому образу, даже назвал его Дрифтер Джек. И получил массу удовольствий. Однако, это больше потому, что я сам создал своего персонажа сильно опираясь на мир, сеттинг, и NPC. Но после прохождения я начал думать, а какими ещё персонажами было бы интересно отыграть? Мясником в стиле убить всех, да, было бы прикольно попробовать. Страшным танком-нагибатором... ну, может. Одиночкой-путешественником? Неа, исследовать тут нечего, а играть без напарников просто не интересно. Хитрой харизматичной девушкой? Ноуп, мой Дрифтер Джек уже был хитрым и харизматичным, но главное тут похоже даже и нету какой-то разницы между отыгрышем мужчиной и женщиной. Например в фоллаутах были перки связанные с полом персонажа, в Вегасе был обалденный момент, когда ты играя женщиной можешь переспать с Бенни и убить гада во сне, а во втором фоллыче можно было даже отыгрывать проституткой. В общем, я клоню к тому, что вариативность отыгрыша в TOW не такая и большая, как может изначально показаться.

 

Что касается напарников. Помню многие хвалили их, когда TOW только вышел. Мне лично очень понравилось их общение друг с другом, это реально придаёт ощущение, что у тебя команда, а не просто помошники. А тот момент, когда весь состав собрался за столом, чтоб обсудить атаку на тюрьму, не смотря на то что он достаточно простой и банальный, показался мне очень даже эпичным. Да, эпик иногда можно найти в самых мелочах. И мне именно такого типа моментов с напарниками всегда не хватало в Фоллаутах.

Но вот что касается напарников, как персонажей, тоесть проработка их характеров и личных квестов, то тут всё хуже. Ни один их квест мне не показался понастоящему интересным, хотя изначально некоторые и подавали надежды, но заканчивались слишком тупо, и в них не было какого-то морального удовлетворения, что ли... Ну к примеру, как было с квестами Буна или Кэсс из Нью-Вегаса. TOW в этом плане больше похож на Фоллаут 4. Причём напарники, как персонажи, тоже какие-то блеклые и не очень оригинальные. Ниока и Элли - это вообще, просто взяли Кэсс из Вегаса, разделили её на две части, и получились две бэд-эссовые девчёнки-ганнерши, одной досталась любовь Кэсс к бухлу, а другая спёрла её образ и манеру речи.

 

На счёт остальных аспектов игры писать не буду, до меня уже сто раз это везде разобрали. Финальный вердикт такой: в TOW можно получить большое удовольствие, если придумать и правильно отыграть подходящую под этот мир, сеттинг, и сюжет, роль. Но игра короткая и не так сильно реиграбельна, как хотелось бы. Диалоги офигенные, но сами персонажи не интересные (местами даже противные), потому что они почти все с одинакого промытыми мозгами, и потому что частенько кидается в глаза какое-то фемко-лесбийское направление (мужики тут почти все поголовно лошки и идиоты, а более привлекательных женских персонажей ужасно мало, зато полно 'строгих жёстких баб' на руководящих постах).

Короче, 7/10 баллов. В целом не плохо, но игра точно не является 'духовным наследником Нью-Вегаса'.


  • Генерал Максон, Ghost_Mix89 и AlexFallout это нравится


#142 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 3 337 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 06 Март 2020 - 04:53

На этой неделе выйдет патч 1.3:

Top Community Requests:
UI Changes:

• Font Scaling (added a setting to adjust the size of text throughout most UI)
• Ultrawide Support (loading screens & cinematics)
• Improved Font Visibility (coloring)
• Multi Quest Map Tracking (can see inactive quests on the map and select them)
• New Reticle HUD Setting Option "Aiming Only" (ADS or Scoped)
• Fixed the Chromatic Aberration Setting not Saving

Gameplay Changes:

• New Invert "X-Axis" Setting
• Added Toggle for Sprinting
• Improved the quality of item drops when killing Manti-Queens
• Fixed the effects of Encumbrance not working correctly with the Confidence Perk

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • Foxx и Женя_Мальцев это нравится


#143 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 338 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 06 Март 2020 - 15:05

Забыл про эту игру, т.к. система не подходила. Теперь надо заценить)))




#144 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 785 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 13 Апрель 2020 - 14:35


58e505eebfaa.gif

  • Farvel и Lone_Wolf это нравится


#145 Farvel

Farvel

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 431 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2020 - 16:38

Все-таки классно слушать старичков с их ламповыми историями. Особенно Леонарда. Дизайнер с огромной буквы "Д"


  • Legend это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users