Перейти к содержанию

The Outer Worlds


VatsOfGoo

Рекомендуемые сообщения

Игра вылетает в одном и том же месте (тюрьма, Xbox). 

Наверное перед заходом в комнату к председателю Роквеллу? У меня лично там. Честно говоря очень критичный баг но из серьёзных... был у меня первый за всю игру. В принципе концовки я не посмотрел но не сильно опечален.

Ссылка на комментарий

Ага, умеют в картинку и сюжет, но не умеют в код. Но почему-то мне кажется, что говнари-кодеры в обсидиане получают больше всех (да как и везде, в 90% проектов).

 

упд: в комнату можно войти через расстрел председателя, игра не вылетает при этом

Ссылка на комментарий

Ага, умеют в картинку и сюжет, но не умеют в код. Но почему-то мне кажется, что говнари-кодеры в обсидиане получают больше всех (да как и везде, в 90% проектов).

Мне обычно с обсидианами после патча пятого везет, раньше не начинаю. Ну и с картинкой не соглашусь, корректировки sweetfx или enb играть не возможно.

Ссылка на комментарий

Игра по меркам Обсов ОЧЕНЬ стабильна в плане багов. Может таки Макрософт подогнали тестеров.

Зачем Майкрософту тестировать игру для чужого издателя? :)

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Игра по меркам Обсов ОЧЕНЬ стабильна в плане багов. Может таки Макрософт подогнали тестеров.

В первый день был выпущен патч 38 гигабайт, поэтому они свои трации еще усугубили.

Ссылка на комментарий

Зачем Майкрософту тестировать игру для чужого издателя? :)

Нy, командy именно этого проекта они им расширяли зачем-то.

 

В первый день был выпущен патч 38 гигабайт, поэтому они свои трации еще усугубили.

Зато в плане прохождения как во времена первых Пилларсов когда добрая треть квестов глючит, а треть скиллов криво работает проблем не было.

Ссылка на комментарий

Зато в плане прохождения как во времена первых Пилларсов когда добрая треть квестов глючит, а треть скиллов криво работает проблем не было.

Им технически повезло ("окна" все там оплатили). Тут движок Анриал по отдельным локациям и связными скриптами - это надо было сильно накосячить, чтобы все испортить)))

Ссылка на комментарий

Ну это был единственный и серьезный баг с вылетом (при прохождении с другой цепочкой событий его нет). Мелких косяков хватает, но они не существенны. Там больше претензий к сценарной части и наполнению мира. Проект хорош в целом, но переигрывать другим билдом лично я не буду - прошел и навсегда забыл.

Ссылка на комментарий

 больше претензий к сценарной части и наполнению мира.

Да. Недочётов там море. В былые времена её бы разнесли и сказали "средняк"  но в мире Fallout 76 и другого мусора приняли за конфетку. The Outer Worlds кроме кислотных локаций, мёртвого мира за пределами городов  и среднего сюжета не даёт никакого вызова игроку. При прохождении ловил себя на том что требования не высокие к взлому, убеждению и т.д. в большинстве мест. Ну и враги легко выносятся если самому себе не пытаться как-то усложнить геймплей. Играя на средней сложности я не использовал ни команды напарников, ни модификации. Патронов завалом, для взлома деталей завалом. На каждом углу автоматы с товарами.

Ссылка на комментарий

Человек упорото называет постапок киберпанком но про запрещённые имена смешно. С 14 минуты если не хочется просто обзор посмотреть. Ибо сам обзор спорный.

.

Ссылка на комментарий
Тим Кейн, автор оригинальной Fallout и один из главных геймдизайнеров The Outer Worlds, очень любит шоколад. Более того, он проводит ежедневные встречи с коллегами, которые разделяют его пристрастие: каждый день в 14:30 на отдельном Slack-канале он шлет приглашение на дегустацию и обсуждение новой марки шоколада, которую он нашел. После этого Тим записывает результаты встречи. Эта традиция длится с 1993 года - его блог о шоколаде старее Fallout'а.

 

Коллеги решили сделать из пристрастия Кейна пасхалку в The Outer Worlds. В игре есть шоколадка CCN 76, и ведущий дизайнер пытался добавить в ее описание текст "Tim Cain's White Chocolate Yummies" (Вкусняшки Тима Кейна из белого шоколада). Сам Тим нашел эту пасхалку и удалил ее, так как белый шоколад терпеть не может. Но это не остановило дизайнера - он пошел к художникам и попросил добавить отсылку прямо на текстуру упаковки шоколада, чтобы ее нельзя было найти через поиск по тексту. Более того, упаковка с пасхалкой есть только у одного персонажа в игре, которого еще надо отыскать.

 

Но Тим Кейн и это нашел, так как он перепроходил игру, пытаясь убить всех, чтобы проверить, насколько это весело и вообще возможно. Убив нужного персонажа, геймдизайнер нашел отсылку, но удалять ее было поздно - игра уже прошла сертификацию.

 

Но и это еще не все. В The Outer Worlds в городке Роузвей есть заведение "17th BAR". Это тоже пасхалка к шоколаду.

 

Как-то раз где-то в середине разработки игры Тим Кейн обнаружил у себя на рабочем столе записку. Причем буквы и слова были вырезаны из журналов - прямо как записки о похищении и требовании выкупа в старых фильмах. Текст гласил - "Я спрятал 17 батончиков белого шоколада в твоем офисе. Развлекайся."

 

В первый день Кейн нашел 13 батончиков. В следующие две с половиной недели еще 3. 17-ю шоколадку он так и не нашел. Тогда дизайнер уровней добавил в Роузвей бар под названием "17th BAR". Если кто-то не в ладах с английским, поясняю игру слов - "bar" имеет значение и "бар", и "батончик шоколада".

 

История описана со слов самого Тима Кейна в интервью изданию PC Gamer. Вот так рабочие розыгрыши и причуды начальства могут влиять на творческий процесс.

Ссылка на комментарий

Обещают патч 1.1.1.0 на следующей неделе:

 

Resolved Issues:

• The crashing issue in Tartarus

• Increase Font Size - Conversations/Subtitles

• Muffled sound effects occur at random times for players on the PS4

• Companions dying and failing companion quests on modes other than Supernova

• Unable to finish "Radio Free Monarch"

• Trophy "Not the Best Choice" fails to unlock properly

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

И о патче и о продажах мельком

 

Менеджер социальных сетей Obsidian Entertainment с ником Shyla объявил в блоге студии, что на следующей неделе The Outer Worlds получит патч. Он исправит некоторые проблемы и ошибки, а также увеличит размер шрифта диалогов.

 

Проблемы, которые должно исправить обновление:

сбои во время игры на Тартаре;
увеличение размера шрифта диалогов/субтитров;
приглушение звуков в произвольное время на PS4;
компаньоны быстро умирают, а связанные с ними задания сбрасываются на некоторых режимах;
невозможно завершить задание "Радио Свободный Монарх";
не удается разблокировать трофей "Не лучший выбор".

В финансовом отчете Take-Two глава компании Штраус Зельник заявил, что продажи игры оказались выше прогнозов. Однако точных данных он пока не назвал.

 

 

https://shazoo.ru/2019/11/08/86868/blizhajshee-obnovlenie-the-outer-worlds-uvelichit-shrift

Ссылка на комментарий

По ощущениям прошёл около 80% игры (все диалоги, все квесты). Сейчас на планете Монарх, все остальные пройдены (кроме планеты с замочком, но может она для ДЛС). Пока предварительный вывод. Игра на предпоследней сложности.

 

- в превью к игре говорилось, что оружие каждой корпорации будет обладать своими отличительными чертами. я ничего такого не заметил. самого же оружия очень мало.

- огромное количество химии. свойства химии часто повторяются 1к1, но отличаются внешним видом. одинаковая химия не стэкуется, что негативно влияет на менеджмент

эргономику\восприятие.

- из полезной\необходимой химии только восстановление здоровья. есть и другая полезная химоза. но т.к. химия с одинаковыми свойствами не стэкуется, то разбираться во всей этой каши нет желания. так же я бы отметил, что у химии слишком много свойств, мне не удобно перечитывать и запоминать все эти таблицы свойств.

- особенности предлагают взять только один раз. отложить выбор нельзя. порой в бою нет желания вникать в особенности свойств, тогда можно было бы отложить, но в игре нет такой возможности.

- вырвиглазная цветовая гамма.

- почти все локации засеяны горами трупов. если ещё 1-5 раз это прокатило бы.., но когда всякая локация превращается в исследование мертвятника, то это мягко-говоря однообразно. или у них времени не было на частные итории... скучно. лутать трупы конкретно достало.

- никаких критических последствий от выборов игрока. я бы даже сказал иначе. игра таким образом построена, что моральный выбор никак игрока не заботит. обратного отклика от игры нет, реакция переложена на самого игрока. такой подход отыгрыша роли считаю ошибочным.

- система репутации совершенно бесполезна. положительная репутация 0 даёт доступ ко всем квестам, положительная репа 100 даёт 25% скидки в магазине. но обычно эта скидка слишком запаздывает за действиями игрока. как и зачем нужно поднимать отрицательную репутацию? я не чувствую отыгрыш за злого персонажа, все выборы максимально размазаны.

- напарники ведут себя тупо. управлять ими в бою нет никакого желания, т.к. вредит динамики. бесконечные женские оры бесят. напарники постоянно гибнут.

- ролевая система для галочки. проверки на диалог слишком низкие, а порой нелогичны (пример: когда первая проверка уговора 30, а вторая 20 (либо последующие 30)). а я ведь изначально вкладывался в дипломатию, но это оказалось зря, т.к. самыми используемыми навыками оказались взлом (и взлом) и длинноствольное\тяжёлое. все остальные навыки применяются очень редко, либо вообще не применяются. пистолеты слишком слабые. махать ближнебойным нудно и нет слишком эффективно.

- нельзя снимать модификации с оружия. в игре на это есть абсурдное объяснение.

- на корабле нет торгового автомата. он мог бы пополняться каждый раз при посещении новой планеты, + время. вроде мелочь, но порой надо.

- нельзя менять персонажей в поле (хотя бы на определённом расстоянии от корабля). каждый раз приходится телепортиться на корабль.

- модификация на переносимый вес не работают на броне спутников. есть подозренеи, что некоторые другие модификации тоже не работают. а описание некоторых модификаци вообще не понять.

- нет никаких сокрытых (особых\секретных) локаций. а если и находятся таковые в закутках, то ничего особенного\фантастического\захватывающего в них нет. многие локации друг на друга похожи.

- в игре нет никакого детектива, сложных клубков для разгадывания... случайно попался один квест на расследование убийства, но решение заняло всего 1 минуту.

- засилие женских персонажей\моделей. лица\стиль женских персонажей очень похож.

- плохая оптимизация. Ведьмак 3 на почти макс.настройках выгляжит лучше и не тормозит.

- модель и эргономика корабля реализована тяп-ляп. бесконечная беготня по палубам. часть помещений бесполезна. нет никаких модернизаций. нет и квестов на доставку грузов (контрабанда, беглецы и т.д., - ничего такого).

 

\ есть альтернативные пути проникновения, - классические вентиляции и прыхки по крышам. я очень люблю это. но всегда реализовано посредственно, встречается очень редко.

\ в игре хорошо сделаны небольшие локации городов, но большие локации городов превращаются в бесконечную рутину из обойти\собрать\поговорить... 

\ не помню рейтинг игры. но это не 18+ и даже не 16+. в этой игре нет ничего аморального или кровавого, или порнографического. ну... был один квест на извлечение наркотиков из экскриментов. в эту игру могут играть дети любых возрастов. учитывая яркость игру, то я даже не замечаю кровь.., если она вообще есть. 

\ в игре изобилие лута. не могу назвать это достоинством или недостатком. просто ходи и собирай. экономика тут тоже для галочки. тоже самое обстоит с патронами и оружием... всё лежит под ногами. покупать прихъодится только броню.

\ у напарников бесконечные патроны. учитывая бесконечность денег и патрон, то зачем было делать бесконечные патроны напарникам?

\ некоторые противники респавнятся. но повторный опыт значительно ниже.

\ за игру заметил только 2 бага (НПС перестал говорить (но квест сдал альтернативно) и мод на вес не работает).

\ в целом я остался доволен спутниками... они не слишком выразительные, не у каждого есть личный квест.

\ разработчики ФНВ ругались на движок Геймбруо, что из-за него пришлось разделить НВ на загрузочные зоны. аналогичная история была и с Обливион... Вот вам и движок другой (Анриал Энджин), но загрузки городов никуда не делить, даже встречаются загрузки небольших комнат.

 

+ вполне вменяемая боевая система. удобно стреляется, никаких проблем нет.

+ игру называют короткой. и это утверждение относят к минусу. но это ложное утверждение. игра достаточно однообразна, посредственная ролевая система... и нет никакого смысла растягивать её в таком же геймплейном стиле ещё на 10-30 часов. краткость игры её плюс, - она не успевает надоесть.

+ добротная аллюзия на наш капитализм. предостережение на будущее.

+ в игру приятно играть.

+ хороший "порт" на ПК. ничего не сломали.

 

Хватит и на этом. Потом ещё заключение будет.

 

7,4\10. прогнозирую рост до 7,8\10.

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1RBMOOjl1ZNw-e-vH7pxjgDbWKpvj8ajHL6m-sYgaOKQ/edit#gid=0

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Таки игра пройдена! Я теперь уже не стану публиковать заготовку с критическими замечаниями.., а сразу перейду к выводу. А вывод опубликован здесь

 

https://dtf.ru/gameindustry/81672-npd-the-outer-worlds-stala-vtoroy-samoy-prodavaemoy-igroy-oktyabrya-v-ssha-posle-modern-warfare?comment=3403608(ссылка на мой коммент)

 

8\10. считаю достойной оценкой.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

а я так в Инсомнию и не играл, хотя и купил, в АТОМ РПГ тоже ))

 

думаю что разработчки Инсомнии просто руководствуются следующим:

читаем надпись в свойсвах оружия )))) (это из Бордерлэндс 3)

 

 

bl3.jpg

Ссылка на комментарий

Программистов им нормальных пожелайте. Что инсомния что The Outer Worlds на Unreal Engine 4. А результат на лицо.... сел Вторую я прошёл. Маленький инди проект. А вот великая ААА игра у меня не тянет.

 

Хм. А вот у меня TOW идёт куда более комфортнее Инсомнии. И это при том условии, что ТОВ куда более сложнее по графики (или я не прав?). ТОВ же и загружается быстрее.

 

 

Ещё заигранный мной до дыр Ace Combat 7, который даже будучи портом, вылизан просто блестяще и пройден на релизе без единого замечания, все фиксы касались читаков в мультиплеере и добавления контента. Дело-то не в движке, UE имеет лишь одну характерную особенность - стриминг текстур, что может давать секундное мыло при медленном HDD или слабом железе. И всё, собственно.

 

К станку категорически подпускать нельзя!

 

Подтверждаю. Стриминг текстур одинаково косячит на обоих играх. У меня жёсткий. Но в Инсомнии это особенно заметно. В ТОВ само-собой вылечилось, может я там чёт накрутил.., но в итоге на максималке прошёл. Проц Интел ~4ГГЦ, 8ГБ, 1050. Дело в программерах. Обе игры это отлично демонстрируют.

 

 

а я так в Инсомнию и не играл, хотя и купил, в АТОМ РПГ тоже ))

 

думаю что разработчки Инсомнии просто руководствуются следующим:

читаем надпись в свойсвах оружия )))) (это из Бордерлэндс 3)

 

 

В начале года прошёл АТОМ... Честно скажу. Игрой я не остался доволен. Но АТОМ куда играбельнее. В нём механики хотя бы работают. Боевая система полнейшая дрянь. Как мне в ВК написал один из разрабов, - "я не люблю затяжные бои". В итоге боевой системы там и нет. Ролевая система там посредственная, но она хотя бы создаёт впечатление. И хватит на этом. 

 

добавлю. АТОМ можно рекомендовать поклонникам Фолла. в игре есть положительные моменты. один раз её можно пройти.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Хм. А вот у меня TOW идёт куда более комфортнее Инсомнии. И это при том условии, что ТОВ куда более сложнее по графики (или я не прав?). ТОВ же и загружается быстрее.

 

Я это и имел ввиду. Прошёл я TOW. А вот "великая ААА игра" Инсомниа вылетает с надписью "недостаточно памяти на компьютере"

Ссылка на комментарий

QweSteR

забыл сказать, Борда 3 то же на 4-ом Анреале, играю на Ультра без проблем,

правда у меня ДжиФорс 1660Ти

что касается ОЗУ, так у меня 16 Гб и во время игры в Борду3 исп. всего 29%

 

TOW пока не играл, жду Новогодней распродажи, кстати к ней недавно патч вроде вышел

Ссылка на комментарий

QweSteR

забыл сказать, Борда 3 то же на 4-ом Анреале, играю на Ультра без проблем,

правда у меня ДжиФорс 1660Ти

что касается ОЗУ, так у меня 16 Гб и во время игры в Борду3 исп. всего 29%

 

TOW пока не играл, жду Новогодней распродажи, кстати к ней недавно патч вроде вышел

 

да. к ТОВ вышел патч, но в нём нет большой надобности. смело играть можно уже вчера. а на Нексусе есть твики и фиксы, в том числе с увеличением шрифта из последнего патча. 

 

народ говорит за ДЛС, но я же не вижу смысла. история в игре завершена. конечено... всегда можно придумать новое приключение, но мне уже не надо. лучше пусть делают вторую часть. хотя... в игре есть недостатки, - бесполезная система репутации, слабые враги на лоу-лвл, но имеет ли это смысл исправлять..? вопрос риторический.

 

за эту РПГ имеет смысл заплатить.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

QweSteR

 

такой вопрос, в TOW есть режим выживания, не помню как называется,

проблем не будет если на нём сразу начать играть, или лучше вначале пройти на обычном,

чтобы знать что и как

 

почему спрашиваю, я Вегас на его родном выживании прошёл и что-то как-то не очень,

а затем поставил неофициальный мод на выживание от Джошуа Сойера,

так вот это было гораздо интереснее, с его модом вначале игры можно сразу ласты склеить,

если не следить за статами ))

Ссылка на комментарий

 

такой вопрос, в TOW есть режим выживания, не помню как называется,

Я не QweSteR но чиркну. В этом режиме кроме необходимости есть, пить и спать есть такие моменты как.... компаньоны гибнут навсегда, искалеченное тело и конечности можно вылечить только с помощью постельного режима, спать можно только на корабле, быстрое путешествие работает только до корабля. И самое важное ручное сохранение лишь на корабле.Автосохранение при смене локаций. Спайка элементов выживания с ограничением сохранок лично для меня делает режим не очень привлекательным. Так как увеличивает беготню и наслаждение загрузочными экранами. И подозреваю что в основном будет эта беготня при смерти компаньона, а не гг.  В Fallout 4 сохранки были привязаны хотя бы к кроватям. Но вот  кроватей там было завалом. Так что собственно вам выбирать. Но всё же как по мне лучше хотя бы ознакомиться с игрой разок на сложном  уровне. На нормале вам будет уже скучно скорее всего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...