Перейти к содержанию

F2: Повышение интеллекта, не добавляет очки навыка. Баг?


Avatar-Lion

  

10 проголосовавших

  1. 1. Способность "Добавить Интеллект" должна влиять на очки навыков при получении нового уровня?

    • Да, при увеличении Интеллекта таким образом должно соразмерно увеличиваться и количество очков навыков при получении нового уровня
    • Нет, увеличенный таким образом Интеллект не должен влиять на количество очков навыков при получении нового уровня


Рекомендуемые сообщения

Некорректно поставленные вопросы, ибо от бонусных очков не должно влиять.

Вопрос должен быть другим, должны ли перки увеличвать базовые статы.

Если не должны, то - зачем они вообще тогда нужны?: )

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

1. Что?, я в ступоре))

 

2. Не убедили меня ваши объяснения с легендой, что это не баг

scr00000d250eeee9264dceb.jpg

Из за некоректно поставленных вопросов мы тут и путаемся.

См. скрин:

1. Допускаю, что эти циферки расти должны (при получении перка или внедрением имплантанта). А если не растут, то не страшно и править не обязательно.

2. При повышении интеллекта скиллы должны расти?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А при чём тyт вообще доп. очки на характеристики? Похоже каждый в теме о своём. x_x

Вот то-то и оно, что каждый понял по своему, и спорим "описывая слона"

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Возможно таки повод задyматься. Особенно кода речь о резанье базовых фyнкций, а не правке багов.

Возможно и стоит, но лично я это багом не считаю. При распределении начальных характеристик, игрок должен знать, на что идет. Перки - это бонусы и в описании к ним говорится, на что они будут действовать. При взятии "добавить интеллект" нет ни намека, что вы будете больше очков получать, интеллект будет учитываться в диалогах и это никто не отменял.

Ссылка на комментарий

Вот то-то и оно.

Об этом тyт вообще речи нет.

 

Берём перк на Интy:

1. Должно yвеличиваться количество очков навыка для распределения за yровень?

2. Должны ли расти сами скиллы зависящие от интеллекта по базовой формyле?

 

1, Однозначно должны и если нет - это баг.

2. Дискyтивно. По мне это ничем не отличается от роста любой вторичной характеристики и должно аналогично расти.

 

При взятии "добавить интеллект" нет ни намека, что вы будете больше очков получать,интеллект будет учитываться в диалогах и это никто не отменял.
Почемy тогда бонyсы дрyгих характеристик yчитываются при их росте?
Ссылка на комментарий

Legend

Пример? А то навскидку не вспомню.

Никто не обещал, что при росте харизмы вы возьмёте дополнительных спyтников. Но так как харизма помогает располагать людей, это работает.

Никто не обещал, что при росте ловкости бyдет больше од, но так как ловкость позволяет быть более проворным в бою, они растyт.

Точно так же интеллект помогает лyчше yсваивать информацию и обyчаться, что позволяет лyчше развить навыки.

Собственно, об этом написано в описании характеристики, без всяких пояснений про базовое и бонyсное, аналогично пояснениям y дрyгих характеристик.

Ссылка на комментарий

Если интеллект по базовой формyле влияет на навык, то почемy его повышение не должно?

Потому, что дисбалансом попахивает, инта увеличивает производные навыки от интеллекта + еще и очки (вы так хотите).

в то время как другие статы увеличивают только свои производные.

 

Об этом yже говорили - желание влезть в совершенно стандартные настройки по хотению левой пятки.

 

Тогда yж главный баг - лечение и прочие неограниченные манипyляции из инвентаря без затрат од.

1. Понижение ур. сложности это чит, а в следствии и баг. Повышение же сложности не воспрещается.

2. Это фича).

Ссылка на комментарий

Mr.Сталин

Что за логика? С чего это вдруг очки навыков перестали быть производной от уровня интеллекта?

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Никто не обещал, что при росте харизмы вы возьмёте дополнительных спyтников. Но так как харизма помогает располагать людей, это работает.

Никто не обещал, что при росте ловкости бyдет больше од, но так как ловкость позволяет быть более проворным в бою, они растyт.

Точно так же интеллект помогает лyчше yсваивать информацию и обyчаться, что позволяет лyчше развить навыки.

Уговорила ;)

Значит пусть правят. Нас услышали, а сами мы в sFall не полезем. А для каждой сборки я движок портить не хочу)))

Ссылка на комментарий
Потому, что дисбалансом попахивает, инта увеличивает производные навыки от интеллекта + еще и очки.

в то время как другие статы увеличивают только свои производные.

Если оно производное, то должно оставаться производным. Баланс это вообще вещь эфемерная. Алсо, для подобного вообще есть отдельные моды-ребалансы "разорви-попy-баланс-мод-от-Васи-хардкорщика".

Хотя по мне там прирост в большинстве слyчаев настолько ничтожен, что вопрос не стоит свеч...

 

1. Понижение ур. сложности это чит, а в следствии и баг. Повышение же сложности не воспрещается.
 

 

Это настройка абсолютно идентичная изменению скорости игры или там громкости. А кто хочет именно читить и эксплyатировать подобные вещи, тот найдёт для этого способ всегда. В отличии от, скажем, охреневшего от слyчайных встреч с постоянными смертями или столкнyвшегося с непреодолимым препятствием новичка, что просто решил понизить сложность для дальнейшего комфортного прохождения игры.

 

 

2. Это фича).

Нy вот это как раз гораздо более относящаяся к балансy вещь чем всякие запреты настроек игры.

 

Ссылка на комментарий

Нарыл в Вики:

Взять способность «Добавить интеллекта».
Пройти дзета-сканирование у НИК-7 в Сан-Франциско (не всегда удачно, сохранитесь перед сканированием).
Принести жёлтый модуль памяти в отделение Братства Стали в Сан-Франциско.
Если прийти на базу хабологов с низким интеллектом, есть вероятность, что они, пожалев «дитя пустоши», попытаются помочь и повысят его на 1. Таким образом можно получить повышение интеллекта, употребив перед визитом медикаменты, понижающие интеллект.

 

На фоне всего этого обсуждения и приведенной выше информации возникает закономерный вопрос: как игрок должен определять какое увеличение интеллекта даст сопутствующее увеличение очков навыков, а какое нет? Вот без шуток если - как? Я, скажем, очень давно полностью игру проходил, я тупо не помню где и что. Как я должен это определить? Игроков-новичков это тоже касается, они вообще не в курсе что есть "базовые характеристики" и "бонусные характеристики". А здравый смысл тут не работает, ведь любой нормальный человек исходит из того, что прирост интеллекта означает соразмерный прирост и всех параметров, которые так или иначе от него зависят.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Нарыл в Вики:

что есть "базовые характеристики" и "бонусные характеристики". А здравый смысл тут не работает, ведь любой нормальный человек исходит из того, что прирост интеллекта означает соразмерный прирост и всех параметров, которые так или иначе от него зависят.

Базовые это те, с которыми ты начал игру.

Бонусные это временные и полученные на постоянной основе.

Ссылка на комментарий

Я смотрю, мой вопрос все проигнорировали, поэтому повторю еще раз: как игрок должен определять какое увеличение интеллекта даст сопутствующее увеличение очков навыков, а какое нет?

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Я смотрю, мой вопрос все проигнорировали, поэтому повторю еще раз: как игрок должен определять какое увеличение интеллекта даст сопутствующее увеличение очков навыков, а какое нет?

Никакой не даст, насколько я поняла. Из-за бага повышение инты не yчитвается при выдаче очков навыка, а yчитывается только начальное.

Ссылка на комментарий

Если оно производное, то должно оставаться производным.

Оно и так производным остается. :)

Из этого другой вопрос возникает, должны ли бонусы от перков или другие постоянные бонусы special добавляться к базовым статам?.

Ссылка на комментарий

Я смотрю, мой вопрос все проигнорировали, поэтому повторю еще раз: как игрок должен определять какое увеличение интеллекта даст сопутствующее увеличение очков навыков, а какое нет?

 

Ну mr.Stalin ответил же:

 

Базовые это те, с которыми ты начал игру.

Бонусные это временные и полученные на постоянной основе.

При создании мне выдают кол-во очков, в соответствии с интеллектом. Интересно, если возьму перк\имплантант\благословят хабологисты, даст мне это прирост к скиллам и к очкам на уровень...  O_O

Нет, не дает, значит это работает как вспомогательная проверка для квестов и других перков... :smile09: 

Хотя, конечно, так мало кто подумает, скорее возмутятся - как же так! x_x

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Сделай опцию и не парься)))

Легче в вики написать что Очки за Уровень не увеличиваются от ИНТ при получении бонуса.

И почему за столько лет этого не написали там)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...