Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 77
Фотография

F2: Повышение интеллекта, не добавляет очки навыка. Баг?

Fallout 2 баг S.P.E.C.I.A.L.

Опрос: F2: Повышение интеллекта, не добавляет очки навыка. Баг? (8 пользователей проголосовало)

Способность "Добавить Интеллект" должна влиять на очки навыков при получении нового уровня?

  1. Да, при увеличении Интеллекта таким образом должно соразмерно увеличиваться и количество очков навыков при получении нового уровня (6 голосов [75.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 75.00%

  2. Нет, увеличенный таким образом Интеллект не должен влиять на количество очков навыков при получении нового уровня (2 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 22:21

При повышении Интеллекта в Fallout 2 с помощью способности "Добавить Интеллекта" не происходит увеличения количества очков навыков при получении нового уровня.

 

Великий и ужасный Фокс считает, что "это не баг, а механика игры. По идее, первые выбранные статы являются основными при всех расчетах. Если поменять у интеллекта, то и у всех остальных придется менять. Это все в движке зашито, можно, конечно hook/global скриптами все исправлять, но это уже будет не fixed edition, а это не основная цель сборки". Позиция Фокса вполне понятна: ограничиться минимальным вмешательством в игру, по возможности не трогая и не изменяя изначальный (авторский) замысел. Однако я считаю, что описанная выше ситуация - это именно баг, а не фича.

 

И вот я решил узнать у остальных фанатов Fallout 2 их мнение. Что думаете, товарищи? Это баг и его надо исправить или же я неправ и привязка выдаваемых очков навыков к значению Интеллекта является плохой идеей?


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#2 XenonBlade

XenonBlade

    Лезвие

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 554 сообщений
  • Город (city):Salt-Lake-City

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 22:24

Вопрос дополни, а то он некорректно звучит.
При повышении наркотиками инты, он не будет пополнять очки навыка, это не баг.

 


Если повысил инту импом, перком или у Хабов, то очки даются, т.к перманентно повышен параметр.
Наркотики тут вообще роли не играют, они только на перки действуют, к сожалению недоработка оригинала.


Everything can be Purified by Sacred Flame...
YK42B.png


#3 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 22:30

Нет, ну понятно, что наркотики не должны влиять на количество выдаваемых очков навыков, это же временное изменение параметра.

 

Честно говоря, у меня нет сейчас подходящего сэйва под рукой, чтобы проверить все варианты повышения Интеллекта, дабы точно определить когда его повышение приводит к росту выдаваемых очков навыков, а когда нет. Но на Рутрекере как минимум один человек жаловался, что не приводит.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#4 XenonBlade

XenonBlade

    Лезвие

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 554 сообщений
  • Город (city):Salt-Lake-City

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 22:31

ЗНАЧИТ у него багнутая версия игры, у меня что в оригинале, что в РП все работало при повышении инты чипом или у Хабологов.


Everything can be Purified by Sacred Flame...
YK42B.png


#5 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 22:34

Баг, конечно. Иначе, если принимаем формyлы расчёта вторичных характеристик как константы, повышение ловкости или там харизмы в процессе игры не должны yвеличивать ОД и количество спyтников, соответственно. И да, оно вроде как должно быть пофикшено yже давно.
Наркотики - отдельный вопрос. В любом слyчае это эксплойт.


3c089d8920a1.gif


#6 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 22:36

Legend

А вы можете подтвердить или опровергнуть наличие такого бага? Или у вас тоже повышение Интеллекта всегда повышало и количество выдаваемых очков навыков?

 

Кстати, чтобы уж два раза не вставать... Есть ли способы как-то отредактировать местоположение и инвентарь Избранного? Чтобы не проходить игру с нуля, а сразу оказаться в нужной локации с нужными вещами в инвентаре для проверки вещей типа выше описанных?


Сообщение отредактировал Pyran: 09 Декабрь 2018 - 01:41

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#7 XenonBlade

XenonBlade

    Лезвие

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 554 сообщений
  • Город (city):Salt-Lake-City

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 22:46

Эмммм, F12SE наверное.Хз.

Spoiler


Смотри и удивляйся, специально потратил для ТЕБЯ время.
Первый скрин не оч сделал, но там Инта 9.
Короче, тему закройте плиз, проблему Avatar-Lion я по сути решил.

Сообщение отредактировал Pyran: 09 Декабрь 2018 - 01:36

Everything can be Purified by Sacred Flame...
YK42B.png


#8 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 983 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 01:35

При повышении Интеллекта в Fallout 2 не происходит увеличения количества очков навыков при получении нового уровня.

Название должно отражать суть темы\проблемы.
И уточните, о какой версии Fallout идет речь. Оригинал или RP...

 
Скрины бы делали по f12, и на хостинг картинок... аккуратненько.
Еще бы здорово назвать версию и приложить сейв, чтобы все попробовали.
Для тестов, да F12se.
 
Короче, надо посты дополнять)
Spoiler

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума



#9 XenonBlade

XenonBlade

    Лезвие

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 554 сообщений
  • Город (city):Salt-Lake-City

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 01:38

RP 2.3.3
Сейвы удалил уже, лол. На час раньше бы сказал...


Everything can be Purified by Sacred Flame...
YK42B.png


#10 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 983 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 01:50

RP 2.3.3
Сейвы удалил уже, лол. На час раньше бы сказал...

Думаю, что для проверки сойдет любой сейв после выхода с Арройо, все осталюное при помощи f12se (ради экспериментов конечно).

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума



#11 XenonBlade

XenonBlade

    Лезвие

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 554 сообщений
  • Город (city):Salt-Lake-City

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 03:29

(ради экспериментов конечно).

(ради рофлов)
Сейв можно и самому сделать, не?


Everything can be Purified by Sacred Flame...
YK42B.png


#12 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 03:52

Такого бага в игре никогда небыло.
Возможно какойто скрипт из мода специально меняет механику.

sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#13 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 983 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 04:26

(ради рофлов)
Сейв можно и самому сделать, не?

Не. т.к. я констатирую. Ну и ... делать не с руки.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума



#14 XenonBlade

XenonBlade

    Лезвие

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 554 сообщений
  • Город (city):Salt-Lake-City

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 13:39

Лень великая вещь, да?


Everything can be Purified by Sacred Flame...
YK42B.png


#15 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 983 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 15:26

Лень великая вещь, да?

Нет. Но интересно, как будешь модифицировать сейвы с мобилы... (оффтоп)


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума



#16 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 322 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 16:08

Чтобы не быть многословным, отвечу техническим языком профессионала)))

Конкретно при получении уровня используется базовое значение инты (stat_get_base), а перк добавляет бонусное значение и оно не учитывается. 


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»



#17 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 16:49

Так баг пофикшен или нет? И, если да, в каких версиях игры?
3c089d8920a1.gif


#18 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 322 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 17:29

Legend

Нигде не пофикшено, ну и как баг - это условно)))

Mr.Stalin может возьмет на заметку и в своем расширенном sFall поправит.


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»



#19 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 349 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 17:33

Нигде не пофикшено, ну и как баг - это условно)))

Не вижy ничего yсловного именно в плане повышения от перка и дрyгих бонyсов на постоянной основе. Выше писала почемy.


3c089d8920a1.gif


#20 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 322 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 17:35

Вопрос дополни, а то он некорректно звучит.

 
Здесь согласен. Именно от перка добавить интеллект, очки не добавляются. Вот собственно пояснение:

Например при создании персонажа сделать интеллект 9 при этом будешь получать 23 очка навыков за уровень. Позже взять перк "Добавить Интеллекта" и интеллект будет 10, но очков навыка за уровень останется таким же 23, а не 25.


Не вижy ничего yсловного именно в плане повышения от перка и дрyгих бонyсов на постоянной основе. Выше писала почемy.

Так никто и не спорит, я тоже выше написал почему нужно равняться при расчете только на исходящие статы)))

Условностью в халяве считается, как при получения навыка TAG, такое не считается ЧИСТЫМ багом. И правка опциональная нужна.


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users