Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 11
Фотография

FO2: Мод на усложнение поиска Убежища 13.

FO2 Fallout 2 mod Vault

#1 Zekin_R

Zekin_R

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 15:06

Добрый день! Существует ли мод для Fallout 2, который делает более сложным поиск местонахождения Убежища 13 (переносит сведения о его местонахождении в какой либо более скрытый уголок на карте мира), а так же делает более сложным получение координат базы Наварро? (требует выполнения ряда каких-то определенных условий в крупных городах игры (чтобы братство действительно признало тебя за твои деяния)) или хотя бы поднимает планку необходимого уровня главного героя)




#2 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 655 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 22:37

Судя по отсутствию ответов, никто о таком не слышал.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов. // FastPic.co

  • Mr.Сталин это нравится


#3 Zekin_R

Zekin_R

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 17:41

Жаль. Что бы проходить Рино в кожаной куртке нужно иметь стальную выдержку, чтоб перед этим не сбегать в Наварро за супер бронькой. 

 

Жаль нету палочки как в "Люди в Черном" чтоб можно было стерать память  ;)




#4 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 655 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 17:54

Жаль. Что бы проходить Рино в кожаной куртке нужно иметь стальную выдержку, чтоб перед этим не сбегать в Наварро за супер бронькой. 

 

Жаль нету палочки как в "Люди в Черном" чтоб можно было стерать память  ;)

Так в нормальных модах Новарро просто так не отыскать, а в некоторых и Сан-Франциско скрыто по умолчанию.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов. // FastPic.co



#5 Zekin_R

Zekin_R

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 19:47

Хммм.... Играл только в сборку от Foxx, всё открыто, всё отыскать.

 

О каких модах идёт речь если не секрет? 




#6 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 655 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 19:57

Хммм.... Играл только в сборку от Foxx, всё открыто, всё отыскать.

 

О каких модах идёт речь если не секрет? 

Если бы помнил, то назвал. Был уверен, что и в RP он есть...


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов. // FastPic.co



#7 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 13:48

Вообще-то и Убежище №13, и Наварро - это одни из последних локаций, в которых побывает игрок при традиционном прохождении игры. Прятать их как-то еще сильнее просто нет смысла, игра и так уже пройдена на 2\3.

 

Конечно, можно было бы обосновать перенос координат 13-го Убежища... скажем, в Наварро. И это вполне логично вписывалось бы в игровой мир: Убежище №15 захвачено бандитами, все компьютеры там сломаны и разбиты, координаты 13-го Убежища утрачены. Однако Анклав по понятным причинам располагает координатами всех Убежищ, поэтому их и можно будет найти в компьютере на их базе в Наварро. Только вот... Что это даст? Ну получит игрок G.E.C.K. таким образом чуть позже. И? Что изменится-то от этого? Да ничего.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58



#8 Zekin_R

Zekin_R

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено Вчера, 02:27

Позадрачивает подольше, вместо того чтобы фастранить из Арройо в СФ -> Наварро.

 

Так говоришь, как будто в Ф2 есть приток новых игроков, и никто мать его не помнит где что находится  :smile11:




#9 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 248 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено Вчера, 02:57

Регyлярно новые прохождения/стримы "first timе".

 

Что до фастранов и эксплойтов, это проблема не в достyпности игры, а в головах использyющих. Хоть 10 преград намодь, бyдyт через них скакать или альтернативный способ типа токсичных пещер или фарма в СФ абyзить.


3c089d8920a1.gif
  • pinoplast это нравится


#10 Ethereal

Ethereal

    Виверн

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 300 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено Вчера, 06:54

В некотором смысле я согласен с усложнением добычи сведений об Убежище 13. Кроме компа в 15-ом есть ещё и квест по защите браминов Вестина. Там нужно всего-то 125 Натуралиста, что бы пойти по следам когтей смерти, которые приведут в Убежище 13. Собственно усложнить поиск можно увеличением уровня необходимых навыков. Для для квеста Вестина 160 Натуралиста, для компа в 15-ом - 160 науки. Таким образом на ранних стадиях игры, до 20 уровня, в убежище 13 попасть станет очень сложно. Разве что заморочившись со старта прокачивать один из навыков, жертвуя боевыми умениями.

 

С другой стороны, человек прошедший игру раз 200 всё равно найдет в ней что угодно и когда пожелает, а новичок будет годами по пустошам шарить, без подсказки.




#11 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 077 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено Вчера, 15:28

Собственно усложнить поиск можно увеличением уровня необходимых навыков. Для для квеста Вестина 160 Натуралиста, для компа в 15-ом - 160 науки


Это точно называется не усложнить а отсрочить,плюс такие сверх заоблочные манипуляции с навыками точно приведет к тому что "новичок будет годами по пустошам шарить, без подсказки.”

Fallout Proto Manager v1.1.4 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#12 Zekin_R

Zekin_R

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено Сегодня, 00:33

Меня не столько смущает линия с поиском Убежища 13 (это еще далеко не конец игры), сколько нахождение Наварро. 

 

Просто когда ноунэйм 2ого уровня приходит в Сан Фран, и братство даёт ему квест, восхваляя его деяния (которых нет), это как минимум странно.

 

Было бы логичнее если бы они хотя бы говорили "колхозник, иди сделай что-нибудь, а потом возвращайся". 

 

Именно возможность рано откопать Наварро в игре - это чит. Завалил монаха на входе, сирены не работают - бегай по базе твори что хочешь ... Как-то странно.



Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users