Перейти к содержанию

F2: Мод на усложнение поиска Убежища 13.


Zzekinn

Рекомендуемые сообщения

Кстати да, по факту Братство Стали должно быть одним из основных поставщиков квестов в тех городах, где есть их аван-посты. Не может такая организация обходиться полностью своими ресурсами, для работы "на местности" нужны либо коренные жители городов, либо просто те, кто хорошо знает что к чему в Пустошах и сможет выполнять задания для Братства без привлечения излишнего внимания. А во всем Ф2 у нас только одно лишь задание от них имеется - достать чертежи... Обидно.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Кстати да, по факту Братство Стали должно быть одним из основных поставщиков квестов в тех городах, где есть их аван-посты. Не может такая организация обходиться полностью своими ресурсами, для работы "на местности" нужны либо коренные жители городов, либо просто те, кто хорошо знает что к чему в Пустошах и сможет выполнять задания для Братства без привлечения излишнего внимания. А во всем Ф2 у нас только одно лишь задание от них имеется - достать чертежи... Обидно.

Не должно! Засилие БС противоречит всему. Почитай хронологию и их идеологию.

Кратко своими словами: военные отступники отпочковавшиеся от армии (читай Анклава) под предводительством одного из генералов и запершиеся на военной базе (штаб БС), стали одержимы идеологией собирания технологий. У них нет распространенности ни в Юте, ни Орегоне, ни тем паче Вашингтоне с Майами и Малибу... И нет, они вовсе не хорошие, за технологии, они спокойно могут выжечь поселение, которое им будет мешать. Пришлых они тоже не жалуют, а от наемного сброда скорее предпочтут избавиться, как только работа будет исполнена. 

Что и было показано в первой части.

 

Естественно, хочешь жить - умей вертеться, но скорее, они запустят своих агентов в города, чем наоборот. Ибо, идеологии и идолопоклонничеству (технократии или как там ее) за 200 лет. 

 

И жалко - то, что БС не пытается нас прикончить, как только мы достанем чертежи.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

При хорошей концовке 1 части (которая, очевидно, каноническая) БС таки становится не просто довольно открытой, а основным источником знаний и вполне делится технологиями: силовые поля в НКР явно имеют это происхождение или сyперкомп в 13 волте, что был кyплен именно y Братства.

Дрyгое дело, что потом из-за внyтренних пертyрбаций этот кyрс поменяется на полностью противоположный, что приведёт к войне. Но это yже более поздние нарабоки ЛОРа.

Ссылка на комментарий

При хорошей концовке 1 части (которая, очевидно, каноническая) БС таки становится не просто довольно открытой, а основным источником знаний и вполне делится технологиями: силовые поля в НКР явно имеют это происхождение или сyперкомп в 13 волте, что был кyплен именно y Братства.

Дрyгое дело, что потом из-за внyтренних пертyрбаций этот кyрс поменяется на полностью противоположный, что приведёт к войне. Но это yже более поздние нарабоки ЛОРа.

А можно ссылочку "на почитать", а то не помню момента покупки

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

«Я не знаю всей истории, но в какой-то момент в Убежище произошло восстание. Смотритель был либо убит, либо смещён, — не знаю. Так или иначе, лидеры переворота не хотели доверять судьбу людей другому смотрителю, так что они поставили тут эту суперЭВМ. Записи утверждают, что он был приобретен у… как там его… а, вспомнил, „Братства Стали“»

 

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B8_(Fallout_2)

Ссылка на комментарий

Естественно, хочешь жить - умей вертеться, но скорее, они запустят своих агентов в города, чем наоборот. Ибо, идеологии и идолопоклонничеству (технократии или как там ее) за 200 лет. 

 

И жалко - то, что БС не пытается нас прикончить, как только мы достанем чертежи.

Про отношения между братством и анклавом с выяснением кто больший предатель-крыса, лучше опустим. А вот за агентов, так ведь мы с ними и общаемся в игре. Только вот какой может быть агент без своей агентруной сети? Собственно в этом отношении (отсутствие заданий от агентов братства), я пожалуй что поддержу льва смутьяна. Тем более, что единственный имеющийся квест выглядит скорее как финальный в цепочке, а потому выдранным из контектса и наспех втиснутым as is в релизную версию, как противовес Ши (у которых тоже чувствуется явная недосказанность).

Ссылка на комментарий

Про отношения между братством и анклавом с выяснением кто больший предатель-крыса, лучше опустим. А вот за агентов, так ведь мы с ними и общаемся в игре. Только вот какой может быть агент без своей агентруной сети? Собственно в этом отношении (отсутствие заданий от агентов братства), я пожалуй что поддержу льва смутьяна. Тем более, что единственный имеющийся квест выглядит скорее как финальный в цепочке, а потому выдранным из контектса и наспех втиснутым as is в релизную версию, как противовес Ши (у которых тоже чувствуется явная недосказанность).

То что наспех сделанный - да. Нет квестов - да. Сеть постов и агентов - должно быть еще более неприметна... не знаю, что там есть пост, ходи кругами, не заметишь - дом и дом, с каким нибудь пьянчугой живущем в нем, а если есть наводки или наблюдательность, то можно узнать, что тут контора БС. И по ситуации они сами могут выйти с тобой на связь. 

И даже этот единственный квест можно было обыграть...

но замечу, что мысли идеи, атмосфера, заканчиваются где-то в нью-рино, все что дальше, идет на спад.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...