Перейти к содержанию

«Project Van Buren» [Unity3D] by Adam Lacko


Mr.Sталин

Рекомендуемые сообщения

Вроде как ни Ван Бюрен, ни саyнд к немy не имеют копирайтов. + Автор полyчил карт-бланш от бывших блэкайловцев на творчество по наработкам. За недостающим всегда можно обратиться к независимым мyзыкантам.

Что до авторов Олимпа, они бы может и заимели полноценный саyндтрек от их францyзского композитора, но тот yшел в работy над платными проектами так что выкрyчивались как могли. Вопрос вкyсов, но имеющиеся треки от этого автора как эмбиент-сопровождение мне очень понравились.

Ссылка на комментарий

А вообще не вижу большого смысла в таком ремейке.. или как это назвать? Т.е. большинство идей ВанБурен были реализованы в ФНВ.

Думаю, это можно будет назвать полноценной игрой. Да, идей большинство конечно изъяли, но осталось всё же очень много интересных задумок, на которые хотелось бы посмотреть. Уроборос с харизматичной Гекатой, Питомник с нетронутыми видами животных и яркой природой,  становление Цезаря и восход его Легиона с завоеванием близлежащих племён и полным выдавливанием НКР,  чего стоит только Тиббетс с его МОИСЕЕМ и АРГУСОМ, мормоны, полёт в космос и Большой Каньон туда же. :good2:

Другое дело в реализации сюжета. Если бы это всё увязывалось с Нью-Вегасом, как этакая предыстория этого региона, то было бы всё великолепно. Грамотно разработать разные концовки, (некоторые бы из них стали каноном для Вегаса, как во 2 части), аутентичные локации, персонажей и новых существ. Уффф... Конфетка бы была, а не игра. :yahoo:

Но беседка, мне кажется, не дала бы спокойно выйти такому продукту, если б он и был успешен. :thinking:

Ссылка на комментарий

Кажется этот проект помер. Кто разберётся? Я прочитал несколько постов автора, но особо углябляться не стал.

 

Project Van Buren | No Mutants Allowed (nma-fallout.com)

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Кажется этот проект помер. Кто разберётся? Я прочитал несколько постов автора, но особо углябляться не стал.

 

Project Van Buren | No Mutants Allowed (nma-fallout.com)

лучше делать свой проект, чем пытаться воссоздать чужое, хотя, как опыт в освоении и проверке сил... 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Кажется этот проект помер. Кто разберётся? Я прочитал несколько постов автора, но особо углябляться не стал.

 

Project Van Buren | No Mutants Allowed (nma-fallout.com)

Вон тебе выше прямые ссылки на твиттер по дням и месяцам чего он делает и какой прогресс. Наглядно, с видяшками, скриншотами и описанием. Чукча – не читатель, чукча – писатель?

Ссылка на комментарий

Вон тебе выше прямые ссылки на твиттер по дням и месяцам чего он делает и какой прогресс. Наглядно, с видяшками, скриншотами и описанием. Чукча – не читатель, чукча – писатель?

 

не вижу я этих прямых ссылок

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

лучше делать свой проект, чем пытаться воссоздать чужое, хотя, как опыт в освоении и проверке сил... 

У меня тут скорее вопрос, сколько этого чужого материала (то есть, планов/идей оригинального Ван Бюрена) у разрабов этого проекта имеется в наличии, и сколько они хотят добавить отсебятины.

Потому что если оригинального хватает для большей части содержимого игры, а отсебятиной будут только заполнены не существенные пробелы (я, естественно, в первую очередь про наративную и лоровую составляющую), то этот проект выглядит вполне интересно, и я бы с удовольствием гаманул, когда он вышел. Потому что интересно, каким мог бы быть оригинальный третий фоллыч.

 

Если же придётся очень много добавлять отсебятины, то в таком случае действительно наверное уж лучше свой собственный проект делать, а то получится не рыба не мясо.

 

 

Good day!

Джаст ту клэрификай, но вроде америкосы не говорят good day во время приветствия. Разве что, может какие-нибудь англичане или ирландцы, хотя и тут сомнительно, не могу вспомнить, чтоб слышал. А так, good day говорят как раз в конце, прощаясь, типо хорошего вам дня. Гуд морнинг, гуд афтенун, хеллоу, или просто хай (только без Гитлер) - для приветствия  :)

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Освежил в памяти.

 

Автор ушёл в пародирование оригинала. И это большая ошибка. Горы выглядят нелепо. Автор тратит силы\время на воспроизведение чужих ошибок (техно демки). В целом весь дизайн ВБ не очень удачный, но и назвать плохим нельзя.

 

На тот момент движок ВБ смотрелся вполне перспективно. Не проблема нарисовать текстуры лучше. А сейчас думаю можно прикрутить трассировочку.

 

Скопированы даже позы НПС и анимация. За это тогда и сейчас критикуют ВБ. Буквально недавно на ДТФ поднимался этот вопрос.

 

У автора есть возможность сделать игру на современном движке, но он обходит потанцевал в угоду копирования оригинала. 

 

Есть же Fallout: Yesterday. Вот нафига 2 полу-мёртвых проекта по восстановлению Ван Бурена? Кажется автор YD получал от разрабов некую расширенную документацию. Если это действительно так, то очевидно какой проект будет наиболее интересен по части сюжета, ролевого отыгрыша и т.д.

 

Идея Фоллаута на Юнити мне нравится. Но данный проект никогда не выйдет в ФИНАЛЬНЫЙ релиз. Банально даже ОДИН человек не может потянуть создание целой игры. Окей. Пусть даже потянет. Но. Мысль одного человека не ровня коллективной. Один человек всегда будет упираться в собственные недостатки. 

 

Честно. Я бы предпочёл ВБ на движке Юнити. Надо двигаться дальше.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

а почему проект вернулся к "голому" VB, опять же, можно почитать в теме (не по своему желанию).

 

Будь ласка, кратко перескажи суть. 

 

какие вставки- цитаты или спойлеры? скинь ссылку на пост в котором была ссылка на твиттер. я проверю.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Автор пользовался любыми доступными ассетами для игры, в том числе из других модов, о чём открыто писал. Часть из них, вроде всяких фонарей и прочего окружения, оказалась оригинальными наработками проекта Молтен Клаудс (2 часть на движке Вегаса). Причём эта часть в свободный доступ не выкладывалась, а лежала только на закрытом форуме для разрабов. Молтены подняли щитшторм, автор сказал мол я ничего об этом не знаю, пошел хейт, в том числе на его команду. В итоге выяснилось, что кто-то из команды Молтенов был одновременно разработчиком из проекта VB и увёл модельки в свой мод без спроса. И сам Автор об этом знал. Казалось бы, одним не держаться зубами за сраные ассеты мусорок в проекте по чужому IP, второму как всегда честно сказать, что ему наплевать на источники и он не следит за этим... Но в итоге вышел моддмейкерский срач. После чего Адам закрыл проект и только после уговоров коммунити вернулся с концептом в рамках оригинальной технодемки, дабы подобное не повторилось. Потому как ему лично хоть и пофиг, а травля коллег для него неприемлема.

Ссылка на комментарий

Ага. Оч.интересно. Хорошо бы на эту тему статью написать. Ценный материал пропадает.

 

Ещё вопросик. Браузер повис, а вместе с ним и весь пост в тартарары. Коротко. Правильно ли я понимаю:

 

Project Van Buren на движке Unity от Adam Lacko (Hardboiled Wanderer), команда Interceptor Games.

Fallout: Yesterday на движке FOnline от hexer (PJ), команда PJ & Co.

 

У нас на сайте написано, что в 17ом году проект Fallout: Yesterday получил расширенные материалы по Van Buren у самих отцов фоллычей (имена не скрываются).

Но и Hardboiled Wanderer пишет на NMA, что его команде дал расширенную документацию по Van Buren один из от отцов фоллыча (имена не указываются).

 

Так кто на самом деле получил расширенную документацию? Если оба владеют инфой, то в какой мере? Иначе мой пост выше не соответствует действительности, как бы на деле разрабатывается две одинаковых игры, но тупо на разных движках. 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Так не пойдёт.


Оформите нормально тему. Хотя бы добавьте в первый пост ссылки на НМА, Твиттер и прочие какие есть.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...