Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 44
Фотография

Вопросы по возможности разработать движок, типа Fallout

Dev. Fallout game игра разработка вопросы

#21 Kanareika1

Kanareika1

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 10:39

Либо FOnline, где есть в принципе все, что нужно + поддержка 3д моделей.

Есть-то оно есть, но там свои проблемы. Мне после прохождения Невады стало интересно почитать про моддинг Фоллаута, и в этом направлении я тоже копал. Во первых, есть проблема весьма хреновой документации - последняя более-менее полная есть на 396 ревизию, дальше надо изучать изменения между ревизиями. Затем проблемы с запуском собственно синглплеера. Ревизии 605 и 396 TLA работают в этом плане, хотя и порой выбивает при создании персонажа ошибку "Этот игрок уже на сервере". 2238 и Reloaded на ревизии 506 синглплеер стартовать не хотят - вышибает сервер, где-то в скриптах затесалась ошибка при инициализации карты. Само использование сервера - тоже проблема, так как может возбудиться брандмауэр, да и в целом как-то костыльно. По скриптам - придется полностью выпиливать репликацию и прикручивать смерть игрока, например. Плюс - большая база различных наработок, от рейдов до своей базы. Скрипты более привычны (Язык С-подобен), но, как и со скриптами обычного Фоллаута придется посидеть и почитать используемые функции. Скрипты 1&2 я бы не назвал сложными (на взгляд), скорее трудоемкими. Но кое-что зашито железно, например одна единственная машина. У меня есть идейка костыля по реализации например быстрого байка и относительно медленного грузовика, но не уверен, что реализуемо. Вот как-то так. Старожилы моддинга скорее всего где-то меня поправят.




#22 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 988 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 11:04

Не знаю как у вас, а в моде last hope, попытались реализовать транспорт, что вышло, лучше не знать. (Можно выбрать любую из 4х тачек, но по факту, ничего не меняется, как бродил пехом, так и бродит).

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума



#23 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 03:01

Но кое-что зашито железно, например одна единственная машина. У меня есть идейка костыля по реализации например быстрого байка и относительно медленного грузовика, но не уверен, что реализуемо.

Это так сказать разхардкорено сфалом по запросу от "Мутантов Роста".

Менять можно -  скорость машины, потребление топливо и картинку в интерфейсе.

см. о HOOK_CARTRAVEL (hs_cartravel.int) в доке по хукам.

Естественное это надо тестировать, так как толком этого не кто не делал, и если что напильником подпилить в движке.


sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#24 ATOM RPG

ATOM RPG

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город (city):Wasteland

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 16:34

Привет, мы после релиза будем выкатывать мод-кит для Unity, все скрипты у нас визуальные, но и также будет доступ к dll сердца игры. Сейчас мы введем переговоры с группой энтузиастов которые хотят попробовать сделать "Van Buren" на основе АТОМа. Вот пример простейших скриптов и диалогов.

Screen-Shot-2018-11-01-at-4-27-57-PM.png

Screen-Shot-2018-11-01-at-4-28-32-PM.png


  • hmt, Pyran, bonus и еще 1 это нравится


#25 Akkella

Akkella

    Творец

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 13:32

Цвет, кстати, исходники Фонлайн выложил. Может будет кому интересно.


  • hmt, Pyran, Mr.Сталин и еще 1 это нравится


#26 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 18:00

Привет, мы после релиза будем выкатывать мод-кит для Unity


Выпускате до релиза что бы можно было сразу нормально отмодить и убрать вашу клюкву с гексогенами)))

sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Foxx и Ethereal это нравится


#27 Kanareika1

Kanareika1

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 18:51

сингл на двиге Фонлайна.

Звучит интересно. Ревизия движка? Как планируешь справляться с багом при создании перса (иногда вышибает сообщением о том, что персонаж уже в игре)? Так и собираешься оставить висеть процесс сервака, или будут еще и движковые правки? По первому я примерно нашел, как это можно закостылить (глубинно не копал, чисто на палках обойти проверку), по второму смотрел - очень сложно (хотя есть средней степени упоротости идейка запускать основную функцию сервера из-под клиента в отдельном потоке, чтобы все это в единый исполняемый файл слить).




#28 Akkella

Akkella

    Творец

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 19:13

Звучит интересно. Ревизия движка? Как планируешь справляться с багом при создании перса (иногда вышибает сообщением о том, что персонаж уже в игре)? Так и собираешься оставить висеть процесс сервака, или будут еще и движковые правки? По первому я примерно нашел, как это можно закостылить (глубинно не копал, чисто на палках обойти проверку), по второму смотрел - очень сложно (хотя есть средней степени упоротости идейка запускать основную функцию сервера из-под клиента в отдельном потоке, чтобы все это в единый исполняемый файл слить).

 

476. С первым багом не встречался. Впрочем, я там много параметров уже поменял из онлайн в сингл, возможно его уже нет.

Что касаемо процесса сервака, то пусть он лучше висит отдельным процессом, чем рисковать, запуская его через костыли. Тем более скорость загрузки сильно выросла и с учетом некоторых оптимизаций, это не является проблемой.

Апд. А вообще, мы, по-моему, флеймим.

В общем, доделаю Каньон - выпущу демку, там будет наглядно.
 


  • Мёртвый Ты это нравится


#29 Ratibor1985

Ratibor1985

    Передовой оперативник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Город (city):Вологда

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 23:39

Ну так-то 2 проекта. Сервак Фонлайна и сингл на двиге Фонлайна.

Вот для второго и нужны анимации. Поскольку у меня, из-за временных рамок игры, много анимаций тупо вылетает.

Похоже наше поколение еще минимум лет 5-10 будет играть в моды Fallout 2/Фонлайна =) Круто)


Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

  • x01 это нравится


#30 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 322 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 23:55

Похоже наше поколение еще минимум лет 5-10 будет играть в моды Fallout 2/Фонлайна =) Круто)

Я наверно не из того поколения, все мои знакомства с фонлайн заканчивались быстро :-)
Желаю Аккелле удачи, но если он движок чисто под сингл сделает - блин размечтался)))

«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»

  • Ethereal это нравится


#31 Ratibor1985

Ratibor1985

    Передовой оперативник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Город (city):Вологда

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 01:54

Я наверно не из того поколения, все мои знакомства с фонлайн заканчивались быстро :-)
Желаю Аккелле удачи, но если он движок чисто под сингл сделает - блин размечтался)))

Я поэтому и написал через дробь Fallout 2/Фонлайна, что Фонлайн только по скринам знаю, что там технически - не представляю. Но графическая основа все тот же Fallout 2.
Так автор и написал же, что сингл)


Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).



#32 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 02:35

Я наверно не из того поколения, все мои знакомства с фонлайн заканчивались быстро :-)

Мое тоже быстро, как только у видел, что из анархического мира Fallout стали делать какой-то MMО c ограничениями.


sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Foxx и Ethereal это нравится


#33 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 322 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 02:51

Мое тоже быстро, как только у видел, что из анархического мира Fallout стали делать какой-то MMО c ограничениями.


Может просто пока нормальный онлайн не сделали? Вон у беседки же плучилось с 76, и мастер нахваливает)))

«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»



#34 Akkella

Akkella

    Творец

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 07:59

Может просто пока нормальный онлайн не сделали? Вон у беседки же плучилось с 76, и мастер нахваливает)))

У всех свое понятие нормального онлайна. Мне интересны квесты и повествование, например, я вношу это в Фонлайн (на Реквиеме есть несколько сотен квестов и 4 сюжетных ветки).

Другим интересно пвп и массовое пвп, я учитываю их интересы, обеспечивая их ценностью обвесов и точками столкновений.

Другим интересно пве и системы достижений, для них введены разнообразие на энках и пве-контент и система достижений (медалями).

Есть хардкорщики, для них есть режим выживания (с голодом, жаждой, холодом, болезнями).

Есть РП-шники, для них есть скины в кукольном домике для отыгрывания роли.

Беда в том, что свой Fallout все видят по разному, а задача админа максимально учесть интересы игроков.

Но игру делают игроки себе сами, в зависимости от выбора контента.

 

Это про онлайн-проекты.

 

Про синглы.

Движок, конечно, малоприспособлен для работы с синглом. Чтобы начать делать на нем сингл, надо сделать несколько фиксов, поменять несколько параметров и сильно причесать скрипты, очень сильно, вплоть до удаления всех скриптов и написание основных механик с нуля.

Но зато здесь больше возможностей, чем на классическом варианте. Хотя есть такие вещи, которые можно сделать на классике, но не сделать здесь (без серьезных костылей)


  • Legend, hmt и Foxx это нравится


#35 Ratibor1985

Ratibor1985

    Передовой оперативник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Город (city):Вологда

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 10:13

Про синглы.

Движок, конечно, малоприспособлен для работы с синглом. Чтобы начать делать на нем сингл, надо сделать несколько фиксов, поменять несколько параметров и сильно причесать скрипты, очень сильно, вплоть до удаления всех скриптов и написание основных механик с нуля.

Но зато здесь больше возможностей, чем на классическом варианте. Хотя есть такие вещи, которые можно сделать на классике, но не сделать здесь (без серьезных костылей)

Для технических нубов: зачем переписывать основные механики и скрипты, делать кучу такой работы, что это даст особенного синглу? В сингле главное ведь сюжет и квесты (имхо).


Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

  • Ethereal это нравится


#36 Akkella

Akkella

    Творец

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 10:59

Для технических нубов: зачем переписывать основные механики и скрипты, делать кучу такой работы, что это даст особенного синглу? В сингле главное ведь сюжет и квесты (имхо).

 

Потому что основные механики сделаны под онлайн и группы игроков.
Можно и их оставить, но чревато. Например, механика случайных встреч создает с каждой энки массив, чтобы второй игрок смог упасть на первого. В сингле сия механика не только не нужна, но и вредна.



#37 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 12:12

У всех свое понятие нормального онлайна. 

 

Я вообще не понимаю, зачем исконно сингловой игре какой-то онлайн? С мультиком любая игра превращается в MMО, чем бы она не являлась ранее. Сам не понял, что написал, но... Мы-то все ждём продолжения Фоллаут 2, без мультика и реалтайма!  :)




#38 Akkella

Akkella

    Творец

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 20:07

Я вообще не понимаю, зачем исконно сингловой игре какой-то онлайн? С мультиком любая игра превращается в MMО, чем бы она не являлась ранее. Сам не понял, что написал, но... Мы-то все ждём продолжения Фоллаут 2, без мультика и реалтайма!  :)

 

Тоже мнение. Но тебе проще всего, ты можешь просто не играть в фонлайн и все.




#39 Kanareika1

Kanareika1

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 20:22


Движок, конечно, малоприспособлен для работы с синглом. Чтобы начать делать на нем сингл, надо сделать несколько фиксов, поменять несколько параметров и сильно причесать скрипты, очень сильно, вплоть до удаления всех скриптов и написание основных механик с нуля.

Но зато здесь больше возможностей, чем на классическом варианте. Хотя есть такие вещи, которые можно сделать на классике, но не сделать здесь (без серьезных костылей)

Мда, когда Цвет выпустил исходники - думал потихоньку ковырять и допиливать под сингл, заодно и скилл программирования поднять. Но раз уж взялся более понимающий человек, еще и со своим серваком - смысла и нет, лучше явно не сделаю. Когда релизнется твой проект - можно будет допиленный движок использовать?




#40 Akkella

Akkella

    Творец

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 20:42

Мда, когда Цвет выпустил исходники - думал потихоньку ковырять и допиливать под сингл, заодно и скилл программирования поднять. Но раз уж взялся более понимающий человек, еще и со своим серваком - смысла и нет, лучше явно не сделаю. Когда релизнется твой проект - можно будет допиленный движок использовать?

Мой совет - ковыряй потихоньку. Я профиксил ровно под себя. Для массового использования мой вариант не подойдет.

Да и я не собираюсь движок выводить полностью под сингл. Это очень большая работа, на самом деле. У меня на нее не хватит тупо времени.

 



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users