Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 36
Фотография

F2: RP мод Охранный бот Skynet.

Restoration Project RP Fallout 2

#21 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 07 Январь 2019 - 14:03

В Мегамоде есть такая возможность. Работает нормально.
 

de3ffd9eb5f2232fa7003a33abcf70fb.jpg


  • Pyran это нравится


#22 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 543 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Январь 2019 - 17:08

2Avatar-Lion:
Сам RP это большой мод.
Я так понимаю, если это сделает Foxx, вы безоговорочно примите это как данность, если кто другой, то несомненно против.

2Ethereal:
И в RP добавлялось модулем в сборку.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам // Форум: FAQ, Советы // Перевод Модов // ImgBB.com



#23 Calm Ghost

Calm Ghost

    Treacherous Lady

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Город (city):Gavana

Отправлено 07 Январь 2019 - 17:23

И в RP добавлялось модулем в сборку.

Извините за вмешательство, но в RP не было такого модуля, он старался поддерживаться оригинальных идей.

 

На форуме уже спрашивали про новую версию RUP, она возможна в ближайшее время? Просто она именно то, что нужно для установки всех собранных модов - поверх RP.




#24 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 543 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Январь 2019 - 17:55

Может неправильно выразился - добавлялось отдельно.

RUP - все возможно. В теме RP и нескольких других можете об этом почитать. Я уж и не знаю где об этом еще упомянуть(

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам // Форум: FAQ, Советы // Перевод Модов // ImgBB.com

  • Calm Ghost это нравится


#25 Calm Ghost

Calm Ghost

    Treacherous Lady

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Город (city):Gavana

Отправлено 07 Январь 2019 - 18:15

Я уж и не знаю где об этом еще упомянуть(

Там читали, но все расплывчиво :)




#26 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 07 Январь 2019 - 18:56

2Ethereal:
И в RP добавлялось модулем в сборку.

 

Это интересно как? Это же сочетание скриптов, новых объектов, итемов и карты. В Мегамоде это реализовано идеально. А как опция для RP - не предстовляю. Можно чуть больше информации?

 

А, понятно, скриптом с дополнением к диалогу, что определяет ID анимации, которая и отвечает за доступность оружия. Ну, ну. Что при моде ручного управления напарниками?




#27 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 07 Январь 2019 - 19:22

Меня больше интересует, не будет ли всё это "съезжать" на базовую модель, которая прописана в ID монстра, отвечающего за напарника, при открытии его инвентаря.

 

В Мегамоде это альтернатива, которая отдельно, целиком и полностью прописана - существа, итемы, объекты и карта. И в PARTY.TXT отдельным номером идёт. Потому и проблем нет никаких. А тут - шлифовать и шлифовать, как я погляжу.




#28 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 543 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Январь 2019 - 20:28


Меня больше интересует, не будет ли всё это "съезжать" на базовую модель, которая прописана в ID монстра, отвечающего за напарника, при открытии его инвентаря.

В Мегамоде это альтернатива, которая отдельно, целиком и полностью прописана - существа, итемы, объекты и карта. И в PARTY.TXT отдельным номером идёт. Потому и проблем нет никаких. А тут - шлифовать и шлифовать, как я погляжу.

Вопрос интересный. Я так не думаю, там добавление должно работать через скрипт, как и с оригинальным роботом. А вот прошки, имеют место быть.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам // Форум: FAQ, Советы // Перевод Модов // ImgBB.com



#29 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 07 Январь 2019 - 21:15

Вопрос интересный. Я так не думаю, там добавление должно работать через скрипт, как и с оригинальным роботом. А вот прошки, имеют место быть

 

Скрипт на скрипт, плюс Сфалловский скрипт - Окрошка получится. Фиг его знает, как оно будет работать. Дождёмся Сталина. Он что-то говорил о модификации мода брони. Без определённости говорить точно ничего невозможно.




#30 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 543 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Январь 2019 - 21:19

Скрипт на скрипт, плюс Сфалловский скрипт - Окрошка получится. Фиг его знает, как оно будет работать. Дождёмся Сталина. Он что-то говорил о модификации мода брони. Без определённости говорить точно ничего невозможно.

Тут согласен, на и самому стоит посмотреть, работает или нетЪ. Но никто вроде не жалуется)

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам // Форум: FAQ, Советы // Перевод Модов // ImgBB.com



#31 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 07 Январь 2019 - 21:26

Тут согласен, на и самому стоит посмотреть, работает или нетЪ. Но никто вроде не жалуется)

 

А стоит ли сейчас это делать? Я имею ввиду смотреть. Если Сталин радикально переделает скрипт мода брони, то и это скрипт будет не актуален. Говорю же, надо подождать. Сдавай.©




#32 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 543 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Январь 2019 - 21:29

А стоит ли сейчас это делать? Я имею ввиду смотреть. Если Сталин радикально переделает скрипт мода брони, то и это скрипт будет не актуален. Говорю же, надо подождать. Сдавай.©

Не станем гадать. Но мод брони не должен повлиять на скрипт скайнета.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам // Форум: FAQ, Советы // Перевод Модов // ImgBB.com



#33 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 07 Январь 2019 - 21:38

Не станем гадать. Но мод брони не должен повлиять на скрипт скайнета.

 

В Мегамоде есть броня Охранного Бота. Я просто боюсь перекрёстных смещений. Там потом багов не оберёшься. В скриптинге я хоть и чайник, но по опыту WoG могу сказать - ни один спец эту кашу разгрести не сможет.




#34 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 543 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Январь 2019 - 21:41

В Мегамоде есть броня Охранного Бота. Я просто боюсь перекрёстных смещений. Там потом багов не оберёшься. В скриптинге я хоть и чайник, но по опыту WoG могу сказать - ни один спец эту кашу разгрести не сможет.

Сами анимации\картинка бота имеется и в оригинале, и вопрос лишь в прошках напарника.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам // Форум: FAQ, Советы // Перевод Модов // ImgBB.com



#35 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 07 Январь 2019 - 21:49

Сами анимации\картинка бота имеется и в оригинале, и вопрос лишь в прошках напарника.

 

В том-то и дело. Там-то прописана анимация мозгобота. Один напарник - одна анимация, если нет смены брони. А это отдельный скрипт, которого нет для скайнета, Маркуса, псин и Гориса. А две анимации на один фиксированный ПРОшник фиг пропишешь.




#36 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 543 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Январь 2019 - 21:51

В том-то и дело. Там-то прописана анимация мозгобота. Один напарник - одна анимация, если нет смены брони. А это отдельный скрипт, которого нет для скайнета, Маркуса, псин и Гориса. А две анимации на один фиксированный ПРОшник фиг пропишешь.

Скрипт должен обращаться к другой анимации (к часовому).


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам // Форум: FAQ, Советы // Перевод Модов // ImgBB.com



#37 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 07 Январь 2019 - 21:54

Скрипт должен обращаться к другой анимации (к часовому).

 

А в ПРОшнике что? В том то и дело...



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users