Перейти к содержанию

F2: RP мод Охранный бот Skynet.


Fly

Рекомендуемые сообщения

2Ethereal:

И в RP добавлялось модулем в сборку.

 

Это интересно как? Это же сочетание скриптов, новых объектов, итемов и карты. В Мегамоде это реализовано идеально. А как опция для RP - не предстовляю. Можно чуть больше информации?

 

А, понятно, скриптом с дополнением к диалогу, что определяет ID анимации, которая и отвечает за доступность оружия. Ну, ну. Что при моде ручного управления напарниками?

Ссылка на комментарий

Меня больше интересует, не будет ли всё это "съезжать" на базовую модель, которая прописана в ID монстра, отвечающего за напарника, при открытии его инвентаря.

 

В Мегамоде это альтернатива, которая отдельно, целиком и полностью прописана - существа, итемы, объекты и карта. И в PARTY.TXT отдельным номером идёт. Потому и проблем нет никаких. А тут - шлифовать и шлифовать, как я погляжу.

Ссылка на комментарий

 

Меня больше интересует, не будет ли всё это "съезжать" на базовую модель, которая прописана в ID монстра, отвечающего за напарника, при открытии его инвентаря.

 

В Мегамоде это альтернатива, которая отдельно, целиком и полностью прописана - существа, итемы, объекты и карта. И в PARTY.TXT отдельным номером идёт. Потому и проблем нет никаких. А тут - шлифовать и шлифовать, как я погляжу.

Вопрос интересный. Я так не думаю, там добавление должно работать через скрипт, как и с оригинальным роботом. А вот прошки, имеют место быть.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вопрос интересный. Я так не думаю, там добавление должно работать через скрипт, как и с оригинальным роботом. А вот прошки, имеют место быть

 

Скрипт на скрипт, плюс Сфалловский скрипт - Окрошка получится. Фиг его знает, как оно будет работать. Дождёмся Сталина. Он что-то говорил о модификации мода брони. Без определённости говорить точно ничего невозможно.

Ссылка на комментарий

Скрипт на скрипт, плюс Сфалловский скрипт - Окрошка получится. Фиг его знает, как оно будет работать. Дождёмся Сталина. Он что-то говорил о модификации мода брони. Без определённости говорить точно ничего невозможно.

Тут согласен, на и самому стоит посмотреть, работает или нетЪ. Но никто вроде не жалуется)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Тут согласен, на и самому стоит посмотреть, работает или нетЪ. Но никто вроде не жалуется)

 

А стоит ли сейчас это делать? Я имею ввиду смотреть. Если Сталин радикально переделает скрипт мода брони, то и это скрипт будет не актуален. Говорю же, надо подождать. Сдавай.©

Ссылка на комментарий

А стоит ли сейчас это делать? Я имею ввиду смотреть. Если Сталин радикально переделает скрипт мода брони, то и это скрипт будет не актуален. Говорю же, надо подождать. Сдавай.©

Не станем гадать. Но мод брони не должен повлиять на скрипт скайнета.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Не станем гадать. Но мод брони не должен повлиять на скрипт скайнета.

 

В Мегамоде есть броня Охранного Бота. Я просто боюсь перекрёстных смещений. Там потом багов не оберёшься. В скриптинге я хоть и чайник, но по опыту WoG могу сказать - ни один спец эту кашу разгрести не сможет.

Ссылка на комментарий

В Мегамоде есть броня Охранного Бота. Я просто боюсь перекрёстных смещений. Там потом багов не оберёшься. В скриптинге я хоть и чайник, но по опыту WoG могу сказать - ни один спец эту кашу разгрести не сможет.

Сами анимации\картинка бота имеется и в оригинале, и вопрос лишь в прошках напарника.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Сами анимации\картинка бота имеется и в оригинале, и вопрос лишь в прошках напарника.

 

В том-то и дело. Там-то прописана анимация мозгобота. Один напарник - одна анимация, если нет смены брони. А это отдельный скрипт, которого нет для скайнета, Маркуса, псин и Гориса. А две анимации на один фиксированный ПРОшник фиг пропишешь.

Ссылка на комментарий

В том-то и дело. Там-то прописана анимация мозгобота. Один напарник - одна анимация, если нет смены брони. А это отдельный скрипт, которого нет для скайнета, Маркуса, псин и Гориса. А две анимации на один фиксированный ПРОшник фиг пропишешь.

Скрипт должен обращаться к другой анимации (к часовому).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Скрипт должен обращаться к другой анимации (к часовому).

 

А в ПРОшнике что? В том то и дело...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...