Ethereal Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 2Ethereal:И в RP добавлялось модулем в сборку. Это интересно как? Это же сочетание скриптов, новых объектов, итемов и карты. В Мегамоде это реализовано идеально. А как опция для RP - не предстовляю. Можно чуть больше информации? А, понятно, скриптом с дополнением к диалогу, что определяет ID анимации, которая и отвечает за доступность оружия. Ну, ну. Что при моде ручного управления напарниками? F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Меня больше интересует, не будет ли всё это "съезжать" на базовую модель, которая прописана в ID монстра, отвечающего за напарника, при открытии его инвентаря. В Мегамоде это альтернатива, которая отдельно, целиком и полностью прописана - существа, итемы, объекты и карта. И в PARTY.TXT отдельным номером идёт. Потому и проблем нет никаких. А тут - шлифовать и шлифовать, как я погляжу. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Меня больше интересует, не будет ли всё это "съезжать" на базовую модель, которая прописана в ID монстра, отвечающего за напарника, при открытии его инвентаря. В Мегамоде это альтернатива, которая отдельно, целиком и полностью прописана - существа, итемы, объекты и карта. И в PARTY.TXT отдельным номером идёт. Потому и проблем нет никаких. А тут - шлифовать и шлифовать, как я погляжу.Вопрос интересный. Я так не думаю, там добавление должно работать через скрипт, как и с оригинальным роботом. А вот прошки, имеют место быть. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Вопрос интересный. Я так не думаю, там добавление должно работать через скрипт, как и с оригинальным роботом. А вот прошки, имеют место быть Скрипт на скрипт, плюс Сфалловский скрипт - Окрошка получится. Фиг его знает, как оно будет работать. Дождёмся Сталина. Он что-то говорил о модификации мода брони. Без определённости говорить точно ничего невозможно. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Скрипт на скрипт, плюс Сфалловский скрипт - Окрошка получится. Фиг его знает, как оно будет работать. Дождёмся Сталина. Он что-то говорил о модификации мода брони. Без определённости говорить точно ничего невозможно.Тут согласен, на и самому стоит посмотреть, работает или нетЪ. Но никто вроде не жалуется) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Тут согласен, на и самому стоит посмотреть, работает или нетЪ. Но никто вроде не жалуется) А стоит ли сейчас это делать? Я имею ввиду смотреть. Если Сталин радикально переделает скрипт мода брони, то и это скрипт будет не актуален. Говорю же, надо подождать. Сдавай.© F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 А стоит ли сейчас это делать? Я имею ввиду смотреть. Если Сталин радикально переделает скрипт мода брони, то и это скрипт будет не актуален. Говорю же, надо подождать. Сдавай.©Не станем гадать. Но мод брони не должен повлиять на скрипт скайнета. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Не станем гадать. Но мод брони не должен повлиять на скрипт скайнета. В Мегамоде есть броня Охранного Бота. Я просто боюсь перекрёстных смещений. Там потом багов не оберёшься. В скриптинге я хоть и чайник, но по опыту WoG могу сказать - ни один спец эту кашу разгрести не сможет. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 В Мегамоде есть броня Охранного Бота. Я просто боюсь перекрёстных смещений. Там потом багов не оберёшься. В скриптинге я хоть и чайник, но по опыту WoG могу сказать - ни один спец эту кашу разгрести не сможет.Сами анимации\картинка бота имеется и в оригинале, и вопрос лишь в прошках напарника. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Сами анимации\картинка бота имеется и в оригинале, и вопрос лишь в прошках напарника. В том-то и дело. Там-то прописана анимация мозгобота. Один напарник - одна анимация, если нет смены брони. А это отдельный скрипт, которого нет для скайнета, Маркуса, псин и Гориса. А две анимации на один фиксированный ПРОшник фиг пропишешь. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 В том-то и дело. Там-то прописана анимация мозгобота. Один напарник - одна анимация, если нет смены брони. А это отдельный скрипт, которого нет для скайнета, Маркуса, псин и Гориса. А две анимации на один фиксированный ПРОшник фиг пропишешь.Скрипт должен обращаться к другой анимации (к часовому). Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Скрипт должен обращаться к другой анимации (к часовому). А в ПРОшнике что? В том то и дело... F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти