Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 609
Фотография

[tweak] sFall - Расширенная версия

sfall fallout 2 tweaks

#21 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 22:08

Но, но :devil: :)
 
Александр Пошелюжин, вообще sFall не признает и новый проект опять без него делает.

Имел ввиду "all in one" :)

Александр - и HRP не признает.

 

Такого не может быть в принципе, речь идет о проекте в свободном доступе.
А решение может быть только одно - каждый крупный мод (уровня Restoration Project, Nevada и т.п., назовём их "базовыми модами") должен иметь свой форк sfall и пилить в него нужные для этого мода фичи

Это из разряда фантастики. Никто не полезет в движок ковыряться там месяц(изучение) чтобы добавить к себе в форк одну функцию.))


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Foxx это нравится


#22 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 07:42

Это из разряда фантастики. Никто не полезет в движок ковыряться там месяц(изучение) чтобы добавить к себе в форк одну функцию.))

Не согласен. Как показывает практика одной функцией дело никогда не ограничивается. Ты не сможешь в принципе запилить все возможные фичи которые потенциально могут понадобиться будущим мододелам - вот это как раз фантастика. В нормальных командах обычно есть кодеры которые вполне могут с этим справиться. Другое дело что хороших команд мододелов уже практически не осталось, что очень обидно. Есть ряд более старых игр у которых сообщество более активно.




#23 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 21:49

 

Есть ряд более старых игр у которых сообщество более активно.

Это лишь означает, что те игры ещё пилить и пилить надо. А Fallout 2, как ни крути, является вполне законченным продуктом. Конечно, изначально у него была масса мелких косяков, но по факту Restoration Project доводит игру до законченного вида. Да, при желании можно много чего еще добавить в игру, но... Нужно ли? Это же не он-лайн игра, которая изначально не имеет никакого финала и которую можно бесконечно переделывать. Сингл на то и сингл, что изначально задумывается как законченный продукт.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#24 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 14:09

А когда следующий билд sFall Extended на базе 4.1.1 ? :D
Проблемка с Олимпом:
И вот в sfall 4.1.0 extended - при попытке начать игру заново повторно начинаются проблемы, скрипты не срабатывают и продолжают считать, что игра продолжается, т.е. ящики открыты, мамаша не разговаривает итд.

 

хотя. и в 4.1.1 та же фигня.


  • Mr.Сталин это нравится


#25 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 14:59

А когда следующий билд sFall Extended на базе 4.1.1 ? :D
Проблемка с Олимпом:
И вот в sfall 4.1.0 extended - при попытке начать игру заново повторно начинаются проблемы, скрипты не срабатывают и продолжают считать, что игра продолжается, т.е. ящики открыты, мамаша не разговаривает итд.

 

хотя. и в 4.1.1 та же фигня.

Видимо дело в какой-то настройке. Выявляю методом сравнения старых\новых.




#26 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 15:02

Понял. Где-то накосячил(
Как исправлю ошибку, сделаю билд)
Тьфу так что нету ошибки?

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#27 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 640 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 15:06

Да, при желании можно много чего еще добавить в игру, но... Нужно ли? Это же не он-лайн игра, которая изначально не имеет никакого финала и которую можно бесконечно переделывать. Сингл на то и сингл, что изначально задумывается как законченный продукт.

 

С одной стороны вы правы. С таким явлением как "перемодить" я сам не раз сталкивался, когда моды для D2 LOD и Red Alert 2 делал. Приходилось в обратку вертеть и вырезать горы всего добавленного из игры, скрепя сердце и зубами. Да и с онлайн играми в этом плане не всё так однозначно. Эвон, Perfect World обновляли - обновляли, и до обновлялись до полной непотребности, уничтожив любое подобие баланса в игре. Правда там ещё и жадность майловских крыс огромную роль играет, но тем не менее приходящие из Китая обновления, одно гаже другого.

Но с другой стороны, в Fallout 1-2 изначально был недостаток фич для моддинга, так что тут добавлять и добавлять ещё. Это не значит, что все эти фичи надо немедленно активировать (и получить синий экран на сладкое). Каждый для себя сам решает, что использовать, а что нет. Было бы опций побольше...


  • Mr.Сталин это нравится


#28 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 15:20

Понял. Где-то накосячил(
Как исправлю ошибку, сделаю билд)
Тьфу так что нету ошибки?

Есть и заключается в DontDeleteProtos=1, должно быть исключительно 0. По крайней мере для Олимпа.

  • Mr.Сталин это нравится


#29 Slack64

Slack64

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 16:08

 

в ветке по Олимпу, я тебе синенький экран выложил,

заодно про кнопочку посмотри ))

 

http://www.nuclear-c...2207-11/page-38




#30 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 16:12

в ветке по Олимпу, я тебе синенький экран выложил,
заодно про кнопочку посмотри ))
 
http://www.nuclear-c...2207-11/page-38

Ну с кнопочками я точно ничего непонял, надо будет у себя посмотреть.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#31 Slack64

Slack64

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 16:22

Ну с кнопочками я точно ничего непонял, надо будет у себя посмотреть.

кнопочка не меняет позицию в sFall ветки 3х и ещё если квестов 9 и более,

то нет перехода на другую страницу экрана в органайзере, а в ветке 4х, всё нормально,

но это только касается квестов, при чтении голодисков там проще, в окне ведь есть

менюшки - назад  далее ))

я версии sFall с SForge брал


  • Mr.Сталин это нравится


#32 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 16:35

Так емое в 4х это новые возможности перекачевали от крафти. В 3х осталось все по старому, он не развивается.

Есть и заключается в DontDeleteProtos=1, должно быть исключительно 0. По крайней мере для Олимпа.

А зачем это включали, это нужно только для маппера когда внем редактиируешь прототипы.
Для нормальной игры это надо выключать.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#33 Slack64

Slack64

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 02:45

Так емое в 4х это новые возможности перекачевали от крафти. В 3х осталось все по старому, он не развивается.

если не развивается, то зачем в 3-й ветке новые версии выкладывают, уже закрыли бы совсем




#34 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 03:50

если не развивается, то зачем в 3-й ветке новые версии выкладывают, уже закрыли бы совсем

Да это NovaRain занимается, я ее не касаюсь, чисто там багофиксы делает, но 3х реально технически глюкавая как ранее писал Сrafty.

Даже в 4x еще не все технические баги пофиксили.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Foxx это нравится


#35 Slack64

Slack64

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 15:42

Да это NovaRain занимается, я ее не касаюсь, чисто там багофиксы делает, но 3х реально технически глюкавая как ранее писал Сrafty.

Даже в 4x еще не все технические баги пофиксили.

спасибо, теперь понятно, просто у меня не помню уже что была и за проблема на 4.х

в Воскрешении, проходил на 3.8.9, поэтому я и начал Олимп на 3.х,

всё в принципе с ним нормально, кроме кнопки прокрутки в органайзере,

спасибо Пирану что помог разобраться с этим вопросом и я перешёл на 4.1.1




#36 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 16:02

спасибо, теперь понятно, просто у меня не помню уже что была и за проблема на 4.х

в Воскрешении, проходил на 3.8.9, поэтому я и начал Олимп на 3.х,

всё в принципе с ним нормально, кроме кнопки прокрутки в органайзере,

спасибо Пирану что помог разобраться с этим вопросом и я перешёл на 4.1.1

так, а кнопки то заработали или прокрутка так и не работает?




#37 Slack64

Slack64

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 16:06

парочка вопросов чисто из интереса

f2_res.ini

; Window size and position data, Do not modify.

Fo1
WIN_DATA=0

Fo2
WIN_DATA=2C0000000000000001000000FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF00000000000000008802000002020000AB

для какого окна это hex value?

ddraw.ini

;Set to 1 to enable functions relating to overriding the file system
UseFileSystemOverride=0

для какой файловой системы надо оверрайдить?

 

так, а кнопки то заработали или прокрутка так и не работает?

на 4.1.1 работает и позиционирование кнопки (место расположения в органайзере)
и прокрутка, спасибо за перенаправление с 3х на 4х




#38 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 17:06

Fo2
WIN_DATA=2C0000000000000001000000FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF00000000000000008802000002020000AB

Win_Data= это из сборки Foxx'a по Resurrection, но я заметил, что она может слетать. Разницу не видел, прояснить не могу.




#39 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 17:15

парочка вопросов чисто из интереса

Fo2WIN_DATA техническая инфа hrp, расположение и размер окна игры. Написано же)
UseFileSystemOverride - это виртульная файловая система движка, включать не надо, да оно и не работает.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran это нравится


#40 Slack64

Slack64

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 18:31

Fo2WIN_DATA техническая инфа hrp, расположение и размер окна игры. Написано же)
UseFileSystemOverride - это виртульная файловая система движка, включать не надо, да оно и не работает.

написано, только что 0, что данная строка, разницы не заметил и по размеру и по расположению )

 

Win_Data= это из сборки Foxx'a по Resurrection, но я заметил, что она может слетать. Разницу не видел, прояснить не могу.

в том Фо2 который в Стиме WIN_DATA=0
и в оригинальном Fallout 1.5 Resurrection WIN_DATA=0
интересно, а откуда Фокс это взял и для чего вставил



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 members, 3 guests, 0 anonymous users