Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 962
Фотография

[SFALL] Модернизация игрового движка Fallout 2.

sfall fallout 2 tweaks

#1 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 23:36

sFall - Extended version

Версия будет содержать все новое и то, что не войдет в оригинальную версию sFall v4.0+.
 

All version arhives

sFall v.4.3.2    - Modders pack

sFall v.4.3.0.2 - Modders pack

sFall v.4.2.9    - Modders pack + Scripts Fix v.4.2.9.1
sFall v.4.2.8.1 - Modders pack
sFall v.4.2.7    - Modders pack

 

Альтернативные ссылки на репозитарий + список изменений в версиях.

Список изменений (более не обновляется):

Спойлер

  ВНИМАНИЕ: Расширенная версия sFall требует наличия поддержки инструкций процессора SSE2.
В Ressurection 1.5 sfall версии 4.1.7/4.1.8 некорректно работают, не используйте эти версии в этом моде, это же касается и оригинального sfall.
 
Для того чтобы обновить текущую установленную версию sfall, в инсталяторе выберите опцию обновления, это обновит файлы не затрагивая текущие установленные настройки в конфигурационных файлах.

Используйте функцию Merge утилиты sFall Configurator, чтобы перенести старые настройки из старой версии ddraw.ini в новый файл ddraw.ini
Спойлер

Начиная с версии 4.2.4 инсталятор автоматически переносит настройки в новый ddraw.ini
(требуется установленный .NetFramework 4.0)

 

Новые возможности компилятора SSL:

  • Добавлен дополнительный оператор div для обеспечения целочисленного без знакового деления.
  • Добавлены дополнительные логические операторы AndAlso, OrElse, с логикой short-circuit но не требующие установки -s опции компилятора (аналоги операторов &&, || в С++).
  • Добавлен альтернативный оператор присваивания = (синтаксис C/Java).
  • Добавлена ​​возможность объявить локальные переменные процедуры в любом месте тела процедуры.

 
Репозиторий кода на GitHub.
Страница оригинального проекта на SourceForge.
Пояснения на русском ссылка


sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran, Avatar-Lion, Aleś Dallwitz и 10 другим это нравится


#2 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 00:06

Краткое руководство о том, как использовать новый режим управления напарниками:

1. В вашем боевом ходе, наведите командный курсор на вашего напарника, для которого вы хотите указать цель для атаки, и в открывающемся списке команд выберите новую команду (пиктограмму) "Атаковать":
Cog4ean.png

2. Используйте новый целевой курсор (который не показывает шанс атаки), чтобы выбрать цель для напарника. При наведении курсора на цель, доступная цель для атаки изменится на мигающий красный контур, после клика по цели напарник отобразит подтверждающее плавающее сообщение:
Np8wBLg.png

3. Если цель находится в сером контуре, это означает, что этот NPC еще не вступил в бой:

JRKMdB5.png

Это обычно происходит, когда вы начинаете бой первыми, но после вашей первой атаки, цель должна быть доступна для нападения вашим партийцам.

 

Обратите внимание, что настройка боевого поведения напарника в панели управления, должна быть выбрана в состояние "Custom", иначе цель для напарника после атаки будет постоянно выбираться от установленной схемы поведения.

 

Этот режим подходит для людей, которые не хотят управлять напарниками вручную один за другим (это может быть немного утомительно для длительного боя), но все же хотят, чтобы напарники атаковали ваши указанные цели, с которыми нужно разобраться как можно скорее.


sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Ethereal это нравится


#3 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 00:20

Инструкция по использованию режима Scaling со сглаживанием или с не целыми множителями.

  1. Устанавливаем ваше разрешение в sfall - например 1920х1080 (режим DX9 должен быть включен).
  2. Открываем ddraw.ini и в опции GlobalShaderFile пишем название фильтра резкости Sharpen.fx или LumaSharpen.fx (файлы устанавливаются при исталляции sfall), два фильтра работают по разному, у каждого есть свои настройки резкости (по дефолту стоят оптимальные), выберите один из них под свое предпочтение. При этом опция TextureFilter в ddraw.ini должна быть включена (режим 1 или 2).
  3. Переходим в утилиту настройки HiRes patch и выбираем разрешение 1280х720, т.е. ваш множитель будет х1.5. Все закрываем и запускаем игру.

sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran, Foxx и Ethereal это нравится


#4 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 864 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 00:37

sFall - Описание параметров на Русском

Версия не окончательная, и подвержена редактированию.

Перевод сделан на основе sFall extended v4.1.6 от Mr.Stalina.
Подойдет и для других версий sfall, но некоторые параметры могут отсутствовать или называться иначе.
 
Можете ознакомиться с параметрами в данном посте (см.спойлеры):

  

В: Для чего дублировать описание на двух языках?

О: Если описание на одном из языков кажется непонятным или вызывает сомнения, можно обратиться к другому, для внесения ясности.

О: Не все так хорошо знают английский, чтобы разобраться с настройками.

 
ddraw.ini

Спойлер

 sfall-mods.ini
Спойлер


 

:smile57: При установке sfall-extended, отдельным инсталлятором (или архива moders-pack, для опытных) по cсылке выше, можно выбрать русский перевод.


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе

  • Mr.Сталин, Ethereal и WiperX это нравится


#5 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 11:21

Почитал, вроде больше изменений для мододелов в данной версии. А использование "небезопасных функций" ты отключил)))?


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif



#6 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 04:06

А использование "небезопасных функций" ты отключил)))?

Сами отключите)

 

Почитал, вроде больше изменений для мододелов в данной версии.

Какой нафиг для мододелов) я поддержку мп3/wav починил, теперь можно выкинуть .acm музыку и в место нее мп3тришное качество слушать. :smile09:


sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Legend, Дик и Foxx это нравится


#7 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 08:46

Сами отключите)

Заразили тебя значит угрозами безопастности, западные братья)))
 

Какой нафиг для мододелов)

Там половина изменений юзерам на фиг не понятна, хуки, металуры, элеваторы, критикалы)))

Давай развивай проект и отключай "не безопасные функции", а не постики пиши))

А так молодец, теперь и к тебе можно обращаться по движку, есть у меня пару вопросиков.


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif

  • Pyran это нравится


#8 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 16:24

Заразили тебя значит угрозами безопастности, западные братья)))

Реально можно вирус/троян накать прямо в скрипте.


sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.



#9 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 16:45

Можно и без скрипта накатать/обойтись, если приспичит. Я вон, во все свои сборки майнеры пихаю)))


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif



#10 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 17:50

Там половина изменений юзерам на фиг не понятна, хуки, металуры, элеваторы, критикалы)))

Для игроков вот опции TakeBetterWeapons, CheckShotOnMove. Играйтесь)

 

TakeBetterWeapons = 1 - исправляет ситуации когда AI меняет свое оружие на нож и продолжает им орудовать до своей смерти, когда можно было бы переключится на оружие и завалить игрока)

TakeBetterWeapons = 2 - AI будет подбирать оружие с поля боя и использовать его.

CheckShotOnMove - тоже улучшает поведение AI (исправляет режим камикадзе)

 

Еще задуманы опции для AI отход в укрытие, в общем у меня цель сделать для AI нормальную тактику.


sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran, Дик и Foxx это нравится


#11 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 18:55

Если включить TakeBetterWeapons = 2, то первый вариант тоже будет действовать.

Это только для NPC или для напарников тоже.

 

Чё-то не вижу где в инвентаре отображается DisplayElectricalDmgStat, ткни пальцем.


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif

  • Pyran это нравится


#12 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 19:35

Если включить TakeBetterWeapons = 2, то первый вариант тоже будет действовать.

Это только для NPC или для напарников тоже.

Чё-то не вижу где в инвентаре отображается DisplayElectricalDmgStat, ткни пальцем.

1. ДА  т.е. будет еще осматривать близ лежащую территорию для поиска лучшего оружия.

2. Для всех. (напарник это тоже AI)

3. https://yadi.sk/i/epiPfE1GJYy2_w


sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.



#13 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 20:25

Не мог настроит отображение. В ddraw.ini установил DisplayElectricalDmgStat=2 и раскомментировал TranslationsINI, добавил файл Translations.ini и нифига. Может еще чего-надо?

Про транслятион даже не упомянуто в описании к опции)))


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif



#14 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 20:34

Не мог настроит отображение. В ddraw.ini установил DisplayElectricalDmgStat=2 и раскомментировал TranslationsINI, добавил файл Translations.ini и нифига. Может еще чего-надо?

Про транслятион даже не упомянуто в описании к опции)))

пардон забыл исправить в ини DisplayElectricalResist  :) * исправил ini *

Без трансляторов работает только будет на энглише


sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Foxx это нравится


#15 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • Откуда:Щёлково

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 18:09

История изменений (на-коряво-английском):

 

А на русском будет?


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#16 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 18:16

А на русском будет?

щас перепишу


sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Avatar-Lion и Foxx это нравится


#17 phobos2077

phobos2077

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 20:04

Заразили тебя значит угрозами безопастности, западные братья)))

Это кого вы назвали западными братьями? С тех пор как Timeslip ушла от дел (хз откуда она, но есть подозрение что из Британии), никто с "запада" sfall не трогал. Самый "западный" был Crafty :D

 

 

 

По сути да, изменения будут перекачиваться в оригинал но что-то отсеиваться по соображениям Conservative Edition :)

А будут ли? Решил уйти в closed source? Откуда теперь воровать твои уникальные инженерные решения? :D

 

Кому интересно, мои последние мысли по поводу данного проекта с гитхаба:

 

у меня тут недавно пришло озарение, после того как работал над движком STALKER. Иметь один единый форк для всех возможых модов Fallout бессмысленно, приводит как раз вот к таким конфликтам как у нас, а до этого с Crafty. А решение может быть только одно - каждый крупный мод (уровня Restoration Project, Nevada и т.п., назовём их "базовыми модами") должен иметь свой форк sfall и пилить в него нужные для этого мода фичи. Тогда нет никаких конфликтов и все счастливы. Разработчики более мелких модов должны будут адаптировать свои поделки под каждый из "базовых" модов, но им в люлбом случае приходится это делать чаще всего, т.к. геймплей в разных модах может сильно отличается (если мы говорим про уровень модов, для которых понадобилось лезть в движок).

 

Конечно тут встает проблема синхронизации изменений. Частично эту проблему как раз решает наличие инструкции sfall_funcX. Т.е. позволяет не форкать хотя-бы компилятор/декомпилятор. Но проблема все равно есть, например если в одном из форков сначала переписали кучу кода (с целью "улучшить"), а затем добавили фичи которые были бы интересны остальным. Придется переносить их вручную. Но ведь по факту мы и так это делаем, каждый Pull Request приходится допиливать и подгонять под стиль "нашего" форка, проверять и тестировать каждую строчку и т.п.

 

Вообще я бы назвал данный форк Sfall который поддерживает NovaRain - Sfall Conservative Edition. Тогда все вопросы отпадут :)

 

Что поделать если у нас изначально разные взгляды были, особенно с Crafty. И это нормально. Например в OpenXCom есть аж три активных форка движка (правда два из них недавно объединились).

 

В общем я рад что кто-то продолжает дело и надеюсь что недели и месяцы потраченные мною на переписывание половины кода не прошли даром и облегчили кому-то работу.


Сообщение отредактировал phobos2077: 29 Сентябрь 2018 - 20:35

  • Дик и Foxx это нравится


#18 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 21:01

А будут ли? Решил уйти в closed source? Откуда теперь воровать твои уникальные инженерные решения? :D

Какие люди пришли на форум) я думал ты только на гитхабе живешь))

Изменения я сливаю на гитхаб, дальше сам NovaRain решит надо оно ему это или не надо)

Но повторюсь, хотелось бы иметь один Sfall без всяких Crafty & Extended


sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.



#19 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 21:08

Но повторюсь, хотелось бы иметь один без всяких Crafty

Но, но :devil: :)
 

С тех пор как Timeslip ушла от дел (хз откуда она, но есть подозрение что из Британии), никто с "запада" sfall не трогал. Самый "западный" был Crafty

Вот они ленивые))) 
 

А решение может быть только одно - каждый крупный мод (уровня Restoration Project, Nevada и т.п., назовём их "базовыми модами") должен иметь свой форк sfall и пилить в него нужные для этого мода фичи. Тогда нет никаких конфликтов и все счастливы.

Это может было бы и хорошее решение, но кто их делать будет. Тот же Mr.Stalin, года три назад в этом не особо шарил (или шарил?). Александр Пошелюжин, вообще sFall не признает и новый проект опять без него делает.

b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif



#20 phobos2077

phobos2077

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 21:20

Какие люди пришли на форум) я думал ты только на гитхабе живешь))

Ну я тут уже был, я же в Sfall полез в свое время ради мода который тут тоже выкладывал.

 

Изменения я сливаю на гитхаб, дальше сам NovaRain решит надо оно ему это или не надо)

Будем надеяться что так и будет. Github это не просто место для пулл реквестов, это в первую очередь история. Кто-то спустя годы сможет придти и продолжить то что мы тут начали. Тебе тоже рано или поздно надоест, и если сделаешь как твой коллега (не оставив исходников в сети), будет очень грустно. Вспомни про Hi Res patch, сколько гемора из за того что автор в свое время закрысил исходники, а сам пропал бесследно. Теперь непонятно что с этим патчем делать, проще уже кому-то повторить все изменения в рамках sfall (хотя "проще" громко сказано, повторить будет очень непросто).

 

Но повторюсь, хотелось бы иметь один без всяких Crafty & Extended

Такого не может быть в принципе, речь идет о проекте в свободном доступе. Ты же не сможешь удалить все копии Crafty build из интернета? ))

 

Александр Пошелюжин, вообще sFall не признает и новый проект опять без него делает.

Пурист значит? Обидно конечно но заставлять мы никого не можем :) Вся надежда на то что кто-то подберет эстафетную палочку RP и продолжит модостроение с использованием всех тех бесчисленных плюшек что мы за эти годы запилили.


  • Foxx это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users