Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 3
Фотография

Вопрос по поводу боеприпасов Fallout2 KRP 2.3.3


#1 aliaba

aliaba

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 Август 2018 - 06:53

Добрый день. 

Заранее извинюсь, если создал тему не там.

 

Решил вспомнить молодость и поиграть в F2, порылся и нашел вроде бы симпатичный мод killap's restoration project. Скачал с его личного сайта, установил Фолл2 от 1с с оф патчем 1,02, установил мод и русифицировал его с вашего форума. Все ок стало, получаю удовольствие.

Но поиграв пару часов, раздобыв дигл и охотничье ружье сразу столкнулся с проблемой. Дигл заряженный оболочечными патронами(зеленые) просто напросто не наносит урон. В бою вылетает подобные сообщения: Разбойник получил критический удар без какого-либо урона и его броня была пробита. Тоже самое с охотничьим ружьем 0,223 просто не наносят урон. Бегая с 10мм пистолетом все ок, нашел под него бронебойные(красные), зарядил и вуаля, они НЕ НАНОСЯТ УРОН! Хотя должны наносить увеличенный.

Господа, подскажите. Либо в моде какая-то непонятная мне механика, либо же это баг? Не буду утверждать, но заметил это я после встречи с Кагой, заметил что я не получаю от него урон, был доволен сперва, пока начал стрелять без урона в ответ. Становится страшно, если в дальнейшем крутые стволы так же не будут наносить урон.

 

Буду благодарен за ответы и советы :)




#2 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 12 Август 2018 - 13:32

Что-то пошло не так, видимо. Поставь лучше готовую сборку и не мучайся. Там все работает нормально, проверено.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58



#3 aliaba

aliaba

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 Август 2018 - 14:47

Спасибо за совет, но я все же решил разобраться в чем дело и нашел таки!!!

 

Прошарудев файлик ddraw.ini нашел интересную строку:

 

;Choose the damage formula used to calculate combat damage.
;Don't set this to anything other than 0 unless another mod you're using explicitly tells you to!
;0 - Fallout default
;1 - Glovz's Damage Fix
;2 - Glovz's Damage Fix with Damage Multiplier tweak
;5 - Haenlomal's Yet Another Ammo Mod.
DamageFormula=5
 
Хз что это за мод, прочитав про него пару строк, понял, что там что-то про броню. Короче поставил на 0 - дефолт и нанес урон бронебойным.



#4 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 022 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 12 Август 2018 - 15:24

Спасибо за совет...
Хз что это за мод, прочитав про него пару строк, понял, что там что-то про броню. Короче поставил на 0 - дефолт и нанес урон бронебойным.

yaam и он устанавливается в RP по умолчанию, альтернативный вариант Glovz. Тут немного подробнее.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.


Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users