Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 15
Фотография

Fallout 1.5: Resurrection - Прохождение

Fallout 1 & 2 Fallout 1.5 Resurrection Walktrought

#1 V.K.

V.K.

    Техник "Воскрешения"

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 08 Август 2018 - 21:04

Fallout 1.5 Resurrection Walkthrough

 
1. данное руководство ориентировано на прохождение игры
за положительного персонажа, с возможностью получения
максимального статуса репутации по каждой локации

2. прохождение не привязано к конкретному выбору метода ведения боя,
то есть использования стрелкового, или рукопашного, а также к какому-либо
выбору определённого типа оружия

3. в руководстве указаны минимальные % значения не боевых навыков, для
использования в диалогах, доступа к открытию замков, компьютерам и пр.,
что даст вам возможность определится с распределением получаемых очков
по ходу игры, на конкретные навыки

4. последовательность прохождения указана в порядке сложности игрового
процесса, то есть посещение и выполнение заданий по локациям, а также
по мере развития персонажа, без какого-либо использования быстрого
и лёгкого пути получения оружия, брони и пр.

примечание:
если бегло просмотреть описание, то можно понять, где найти и как
получить то, что уже на начальном этапе поможет облегчить прохождение


5. вы можете поменять последовательность выполнения заданий,
не придерживаясь данного руководства, но не советую вам самостоятельно
посещать открывшуюся уже локацию на карте, а так же посещать места
в этой локации, если вы ещё не получили какого-либо задания связанного
с этой локацией, иначе после получения задания, по которому вам предстоит
туда отправится, там может нарушится некоторый ход событий, или не оказаться
какого-то второстепенного персонажа, на момент вашего прибытия в локацию

 
 
Новая Надежда (часть 1)
Spoiler

 
Крысиная Нора (часть 1)
Spoiler

 
Сэдит (часть 1)
Spoiler


Крысиная Нора (часть 2)
Spoiler


Новая Надежда (часть 2)
Spoiler


Сэдит (часть 2)
Spoiler


Свалка лома (часть 1)
Spoiler


Пещера Асмодея
Spoiler


Свалка лома (часть 2)
Spoiler


Сэдит (часть 3)
Spoiler


Альбукерке (часть 1)
Spoiler


Сэдит (часть 4)
Spoiler


Корат
Spoiler

 
Альбукерке (часть 2)
Spoiler

 
Лагерь Мутантов (часть 1)
Spoiler


Альбукерке (часть 3)
Spoiler


Лагерь Мутантов (часть 2)
Spoiler

 
Альбукерке (часть 4)
Spoiler

 
База Возрождения
Spoiler

 
Прогема
Spoiler

 
Крысиная Нора (альтернативный вариант)
Spoiler

 
Плазменный трансформатор
Spoiler

 
 

Symbolfix - утилита для проверки ошибок текстовых файлов формата .msg для FO2.

Nodefix - дополнительная утилита для проверки 'потерянных' строк в файлах формата .msg для FO2.

 

  • Legend, Pyran, bonus и еще 1 это нравится


#2 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 10 Август 2018 - 02:33

Ууххх чето большая тема) мб спойлерки приделать)


Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler
  • bonus это нравится


#3 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 022 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 10 Август 2018 - 11:35

Может быть))
Уже думаем над этим))

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#4 V.K.

V.K.

    Техник "Воскрешения"

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 10 Август 2018 - 11:44

Ууххх чето большая тема) мб спойлерки приделать)

так любое описание прохождения, это и есть можно сказать спойлер,

а что касатеся примечаний, замечаний, так зачем их прятать,

к примеру в описании указаны % навыков взлома, но ведь не написано

что можно найти в закрытых шкафах, хотя там ведь может оказатся

и совершенно бесполезная вещь )


Symbolfix - утилита для проверки ошибок текстовых файлов формата .msg для FO2.

Nodefix - дополнительная утилита для проверки 'потерянных' строк в файлах формата .msg для FO2.

 



#5 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 022 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 10 Август 2018 - 11:50

так любое описание прохождения, это и есть можно сказать спойлер,
а что касатеся примечаний, замечаний, так зачем их прятать,
к примеру в описании указаны % навыков взлома, но ведь не написано
что можно найти в закрытых шкафах, хотя там ведь может оказатся
и совершенно бесполезная вещь )

Спойлеры, дабы шапку темы сделать удобнее, например нужен Седит, нажал на спойлер-прочитал.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • V.K. это нравится


#6 V.K.

V.K.

    Техник "Воскрешения"

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 10 Август 2018 - 12:03

Спойлеры, дабы шапку темы сделать удобнее, например нужен Седит, нажал на спойлер-прочитал.

извиняюсь, как-то не подумал об этом, надо было мне сразу делать

по разделам (локациям) с переходами, я ведь всё-равно писал в html редакторе,

а теперь что-то уже нет желания переделывать )


Symbolfix - утилита для проверки ошибок текстовых файлов формата .msg для FO2.

Nodefix - дополнительная утилита для проверки 'потерянных' строк в файлах формата .msg для FO2.

 



#7 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 022 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 10 Август 2018 - 12:14

извиняюсь, как-то не подумал об этом, надо было мне сразу делать

по разделам (локациям) с переходами, я ведь всё-равно писал в html редакторе,

а теперь что-то уже нет желания переделывать )

да спойлеры понавешаю и всего делов. 

Если формат позволяет, то можно объединить по городам.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • V.K. это нравится


#8 V.K.

V.K.

    Техник "Воскрешения"

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 10 Август 2018 - 12:18

да спойлеры понавешаю и всего делов. 

Если формат позволяет, то можно объединить по городам.

спасибо!

но думаю что это сейчас это не так важно, ты ведь занимаешся

корректировкой по тексту, так что лучше не переключатся

пока на другие задачи )


Symbolfix - утилита для проверки ошибок текстовых файлов формата .msg для FO2.

Nodefix - дополнительная утилита для проверки 'потерянных' строк в файлах формата .msg для FO2.

 



#9 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 022 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 10 Август 2018 - 12:59

спасибо!

но думаю что это сейчас это не так важно, ты ведь занимаешся

корректировкой по тексту, так что лучше не переключатся

пока на другие задачи )

иногда нужно переключаться и отдыхать.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • Andrei это нравится


#10 V.K.

V.K.

    Техник "Воскрешения"

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено Вчера, 14:51

добавлен альтернативный вариант финальной части прохождения Крысиной Норы


Symbolfix - утилита для проверки ошибок текстовых файлов формата .msg для FO2.

Nodefix - дополнительная утилита для проверки 'потерянных' строк в файлах формата .msg для FO2.

 

  • Legend, Pyran и Foxx это нравится


#11 V.K.

V.K.

    Техник "Воскрешения"

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено Вчера, 15:35

на часто задаваемый вопрос о плазменном трансформаторе,

в конце руководства добавлено разъяснение, для чего он нужен и где применяется


Symbolfix - утилита для проверки ошибок текстовых файлов формата .msg для FO2.

Nodefix - дополнительная утилита для проверки 'потерянных' строк в файлах формата .msg для FO2.

 



#12 V.K.

V.K.

    Техник "Воскрешения"

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено Вчера, 15:58

Уважаемые дамы и господа, хотелось бы узнать ваше мнение по такому вопросу,

для того чтобы МакГайвер сделал стесл-бой из нескольких компонентов,

требуется один из которых - мусор, так вот я провёл много безрезультатных часов

в поиске этого предмета, прежде чем понял, где и как его получить,

стоит ли об этом указать в прохождении, или пусть сами игроки решают эту загадку?


Symbolfix - утилита для проверки ошибок текстовых файлов формата .msg для FO2.

Nodefix - дополнительная утилита для проверки 'потерянных' строк в файлах формата .msg для FO2.

 



#13 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 660 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено Вчера, 16:02

Прохождение на то и прохождение чтобы все загадки разжевывать.


3c089d8920a1.gif
  • V.K. это нравится


#14 V.K.

V.K.

    Техник "Воскрешения"

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено Вчера, 17:40

Прохождение на то и прохождение чтобы все загадки разжевывать.

понял, вот только один момент, где взять "мусор" я понял, во всяком случае другого не находил,

а вот подойдёт ли этот просто "мусор" для МакГайвера, пока не могу с уверенностью сказать,

потому что в составе компонентов указано "карманный мусор", которого я вообще ни-где не встречал, так что проверить пока не могу, потому что у меня не осталось старых сэйвов игры с его локацией,

а в новой игре, я пока ещё его локацию не открыл, это ведь случайная встреча, то есть как повезёт,

можно при Удаче 6-7 уже на 5-ом уровне к нему в гости зайти, а можно дойти до 15 уровня

имея Удачу 8-9 и с ним так и не встретится


Symbolfix - утилита для проверки ошибок текстовых файлов формата .msg для FO2.

Nodefix - дополнительная утилита для проверки 'потерянных' строк в файлах формата .msg для FO2.

 



#15 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 022 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено Вчера, 18:56

понял, вот только один момент, где взять "мусор" я понял, во всяком случае другого не находил,

а вот подойдёт ли этот просто "мусор" для МакГайвера, пока не могу с уверенностью сказать,

потому что в составе компонентов указано "карманный мусор", которого я вообще ни-где не встречал, так что проверить пока не могу, потому что у меня не осталось старых сэйвов игры с его локацией,

а в новой игре, я пока ещё его локацию не открыл, это ведь случайная встреча, то есть как повезёт,

можно при Удаче 6-7 уже на 5-ом уровне к нему в гости зайти, а можно дойти до 15 уровня

имея Удачу 8-9 и с ним так и не встретится

Так вроде бы загадка была решена тобой же. И намекал, что известно где и как этот мусор взять.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#16 V.K.

V.K.

    Техник "Воскрешения"

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено Вчера, 19:28

Так вроде бы загадка была решена тобой же. И намекал, что известно где и как этот мусор взять.

не помню, но кажется я тебе писал что это до меня только недавно дошло,

точнее когда я писал прохождение, где и как его получить, а ранее когда

проходил игру, я так его и не нашёл, хотя всё и всех просмотрел,

но на 100% не утверждаю, может быть что-то и упустил

 

дело в том, что единственный "мусор" который мне встретился в игре,

это квестовый предмет, так что не проверив, думаю пока писать не стоит,

если у тебя есть сэйв с МакГайвером, то могу подсказать как проверить


Symbolfix - утилита для проверки ошибок текстовых файлов формата .msg для FO2.

Nodefix - дополнительная утилита для проверки 'потерянных' строк в файлах формата .msg для FO2.

 


Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users