Перейти к содержанию

F1.5: Resurrection (Прохождение)


Slack64

Рекомендуемые сообщения

А что, тут нельзя спрашивать?

 

ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ИГРУ? Которая итак нормальная-сбалансированна и в которую итак всё нормально играется.

Кто запрещает спрашивать? Но когда вы по кругу гоняете один и тот же вопрос... на который ответ уже был дан, и не раз... Это выглядит как минимум странно.

 

Еще раз: Вам не нужно, нужно другим.

Вот скажите, на кой ляд покупать игуану, если от нее нет никакого толку? Естественно незачем. А если она может немного восстановить оз, то есть логичное обоснование ее покупки и применения. Зачем исправлять баги игры и потерянные предметы? Вам незачем, вам и так нормально. Значит исправления не для вас, просто не устанавливайте их, вас не заставляют.

С обновлением sfall так же, вас не принуждают обновлять.

Если хотите упростить игру - давайте в самом начале персонаж будет просыпаться в анклавовской броне с плазменной винтовкой, миниганом и запасом патронов. Если хотите усложнить - давайте в пещере будут ходить анклавовцы в силовой броне с плазменными винтовками.

Повторю это еще раз: я могу сделать такой мод, но играть в него вы не станете... уже проходили.

А раз "все устраивает", то незачем паясничать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Прошел альтернативным путем за ублюдка, дабы отличия посмотреть. Неприятный осадочек таки остался. Во-первых, все-таки насколько они вариативное прохождение сюжета игры сделали, любой квест можно двумя путями пройти, или одну и ту же ситуацию с двух сторон обыграть. Во-вторых, ну реально тварь кончелыжная получается из персонажа с кармой ниже нуля. Причем насколько жестко все обставлено (что с педофилами, что с похищением сына шерифа, что с девочкой с шестью пальцами), поразила жестокость такая к детям от разработчиков до глубины души, ни в одном фоллауте такого близко не было (да и не только к детям, другим персонажам тоже досталось по полной программе). Я понимаю что всего лишь игра, чтоб так близко к сердцу воспринимать, но правда, отвращение даже появилось какое-то. Теоретически можно прохождение альтернативное составить и опубликовать. Но я лично пока проходил, отплевывался как мог, так что не знаю, кому приятно это будет за такого мудилу проходить. Не могу я за плохих персонажей играть  :angel:

А ты Чаку жопу подставил? Там открывается нелицеприятно жестокий квест

 

Предателю из города империи помог выбраться?

 

Я уже писал, что полностью благородным никогда не прохожу, не люблю гулей, не настолько я благороден, чтобы спать с официанткой, поэтому работал на бандитов.

 

А вот начиная с Альбукерке, нет смысла играть против города империи. Люстру надо присоединять, её способности перекрывают всё, ради неё стоит быть хорошим. Жаль, жениться на ней нельзя, какая она классная!

 

Если любишь специально отыгрывать - за дибила поиграть с интеллектом 3 или ниже. В отличие от оригинальных игр, тут добавили новые возможности для таких, даже перк есть свой собственный

Ссылка на комментарий

Обновил информацию по оружию в игре на 14 странице. Постарался дать максимум полезной информации. Если есть возможность то может кто-то добавит инфу по оружию в топ, где идет описание прохождения. Думаю будет полезно для всех. Иначе она потеряется в страницах.

Ссылка на комментарий

Обновил информацию по оружию в игре на 14 странице. Постарался дать максимум полезной информации. Если есть возможность то может кто-то добавит инфу по оружию в топ, где идет описание прохождения. Думаю будет полезно для всех. Иначе она потеряется в страницах.

14 или 16 страница?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Обновил информацию по оружию в игре на 14 странице. Постарался дать максимум полезной информации. Если есть возможность то может кто-то добавит инфу по оружию в топ, где идет описание прохождения. Думаю будет полезно для всех. Иначе она потеряется в страницах.

Лyчше сразy на вики проекта добавлять.

Ссылка на комментарий

Обновил информацию по оружию в игре на 14 странице. Постарался дать максимум полезной информации. Если есть возможность то может кто-то добавит инфу по оружию в топ, где идет описание прохождения. Думаю будет полезно для всех. Иначе она потеряется в страницах.

Странный этот Археолог. Добавляет-исправляет информацию, хочет в гайд, при этом сам не читает предыдущие сообщения, в которых это уже написано. Вот мой пост

 

 

Лучшее оружие, которое я смог найти в игре:

3) Дробовик-Анигилятор (урон: 25-35, патроны: 12, дальность: 22, тип зарядов: 12 калибр)

 

Даааа? И что же в нём крутого? Средний урон 30

Боевой дробовик: средний урон 20, очередь 3 выстрела, итого 60

ШОББ: средний урон 20, очередь 5, итого 100 урона

Смысл с этого Аннигилятора? Патроны экономить? Так их в игре полно

 

 

Тяжелое оружие:

3) Гатлинг-лазер (урон: 20-40, патроны: 30, дальность: 40, тип зарядов: микрореактор)

4) Гатлинг-плазма (урон: 30-50, патроны: 50, дальность: 40, тип зарядов: микрореактор)

Это энергетическое оружие

 

Короче, много дезинформации, на кое-чем даже не зацикливаюсь

Ссылка на комментарий

Расскажу секрет, как получить бесконечно денег

Все операции в сумме стоят 105000 крышек, что сложно заработать, сбагривая винтовки по магазинам

Делается всё проще: качается навык азартные игры до 150%, для этого его имеет смысл взять основным навыком

После чего приходим в казино в потерянном городе, подходим к крупье у стола и нажимаем много раз 5-1-5-1-5-1-5-1-5-1-5-1 и так до нужной суммы

Деньги появляются достаточно быстро, можно набрать хоть сколько, хоть всё во всех магазинах скупите потом

При этом есть смысл обчистить автоматы. стоящие рядом, вытащив из них все деньги до состояния "не работает"

Ссылка на комментарий

Например, можно ограничить выигрыш, скажем в 20 т.р. в общем значении...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Все операции в сумме стоят 105000 крышек, что сложно заработать, сбагривая винтовки по магазинам

Делается всё проще: качается навык азартные игры до 150%, для этого его имеет смысл взять основным навыком

После чего приходим в казино в потерянном городе, подходим к крупье у стола и нажимаем много раз 5-1-5-1-5-1-5-1-5-1-5-1 и так до нужной суммы

При первом прохождении я сделал себе все операции и не скажу, что это было прямо очень сложно раздобыть столько денег. А вот прокачку азартных игр до 150% я считаю расточительной( я боевые навыки до 140% не все качаю), явно не для всех билдов и уж тем более отыгрышей определенной роли. Обычно у моих персов инта 7-8 с одаренностью, а значит очков навыков мне хватает только что бы прокачать все нужное для квестов и для боя. Но опять же, каждый проходит так, как ему нравится)

С ограничением суммы выигрыша - согласен, хотя 20тр маловато. Тысяч 30-40, а дальше охрана приглашает к администратору, который вежливо шлет нахер) Примерно так вроде, реализовано в Соноре.

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий
С ограничением суммы выигрыша - согласен, хотя 20тр маловато. Тысяч 30-40, а дальше охрана приглашает к администратору, который вежливо шлет нахер) Примерно так вроде, реализовано в Соноре.

Это метод из NV, за который Сойера потом сильно пинала фанбаза.

В идеале тут надо перерабатывать сам механизм казино, а не роскомнадзорить хардкапы. По логике перс, вливший тонну очков в гэмблинг, и должен на нём богатеть. То что существующая система игры позволяет абузить всё это прокликиванием - не проблема игрока.

Ссылка на комментарий

Например, можно ограничить выигрыш, скажем в 20 т.р. в общем значении...

Вот именно поэтому я не буду говорить вам другие секреты игры. Тем более этот не является глитчем-багом, это наоборот, особенность геймплея

 

Зачем усложнять игру? Чтобы игроку неповадно было? Давайте тогда уж в пещере с самого начала игры будут ходить анклавовцы в силовой броне с плазменными винтовками, чего мелочиться?

 

Я в игре вообще не прокачиваю навык взлома, при этом есть возможность взламывать всё что заблагорасудится, начиная с Крысиной Норы. Даже склад на базе возрождения (где плазменные трансформаторы) я взламываю с навыком 5%

Но чтобы вы не исправиили эту возможность, я вам не скажу как это сделать!

НИКОГДА!!!

 

В F2 улучшенная подкожная броня стоит 50000, или 40000 с навыком бартера. А я знаю как её получить намного дешевле. Причём в RP этот косяк так и не исправили! Сказать как?

НЕ СКАЖУ!!!

Ссылка на комментарий

Вот именно поэтому я не буду говорить вам другие секреты игры. Тем более этот не является глитчем-багом, это наоборот, особенность геймплея

 

Зачем усложнять игру? Чтобы игроку неповадно было? Давайте тогда уж в пещере с самого начала игры будут ходить анклавовцы в силовой броне с плазменными винтовками, чего мелочиться?

 

Ой, что ж я буду делать то теперь ))

Если в игре баг - то его (по возможности) надо устранять.

Если формула работает неверно, то ее нужно исправить.

 

Согласитесь, что если без прокачанного навыка (скажем в 21%), можно за пару минут набить ~ 100к шекелей (или иную сумму, которой хватит не на одно прохождение), то с балансом явно (будет) что-то не так.

Ну и не должно быть бесконечное количество денег в тех же автоматах... не логично и ломает баланс и экономику.

 

20 тысяч, сумма условная. И как подметил Ratibor, вам просто не дадут вынести большой выигрыш и обанкротить казино (или населенный пункт).

 

Так же, многие обсуждения остаются обсуждениями без реализации или вообще, являются  заблуждениями (автора, как человека). Но складывается впечатление, что вы воспринимаете это, как принуждение и препятствие вам в получении удовольствия от игры, и намерении ее уничтожения (по отношению к вам).

 

Я в игре вообще не прокачиваю навык взлома, при этом есть возможность взламывать всё что заблагорасудится, начиная с Крысиной Норы. Даже склад на базе возрождения (где плазменные трансформаторы) я взламываю с навыком 5%

Но чтобы вы не исправиили эту возможность, я вам не скажу как это сделать!

НИКОГДА!!!

 

В F2 улучшенная подкожная броня стоит 50000, или 40000 с навыком бартера. А я знаю как её получить намного дешевле. Причём в RP этот косяк так и не исправили! Сказать как?

НЕ СКАЖУ!!!

Посмешите мои пятки. Ваши знания не уникальны, и заботят по большей степени именно вас. Я как-то на этот счет не парюсь.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

100 раз говорили что игрок всегда абyз найдёт и просто его ограничивать далеко не всегда = правке багов или даже балансировке системы. Как минимyм потомy что затраченные очки в столь специфическое yмение ДОЛЖНЫ окyпаться. Читай богатеть играя в казино. А абуз этого - на совести игрока, а не вина игромеханик как таковых.

Ссылка на комментарий

Ну так о том и речь, что обсуждение на уровне разговоров.

Про гамблинг - изначально его (как мне кажется) нужно было делать перками/особенностью, которые завязаны на интеллект+удача (и ловкость), а не скиллом.

Но тем не менее, набить 99к шекелей в захолустье, где нет ничего... сомнительно.

И да, если правки вызывают сомнение, то делаются опционально

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Про гамблинг - изначально его (как мне кажется) нужно было делать перками/особенностью, которые завязаны на интеллект+удача (и ловкость), а не скиллом.

:thumbsup:

Ссылка на комментарий

Ой, что ж я буду делать то теперь ))

Если в игре баг - то его (по возможности) надо устранять.

Если формула работает неверно, то ее нужно исправить.

Ничего не будете делать. Не будете лезть в игру, исправлять там всё и создавать версию, в которой игроку было неповадно играть. Меня это устраивает

Например, в Resurrection реально очень мало опыта и очень мало очков навыков. Приходится или не выполнять до конца все квесты, или использовать tag-glitch, который это нивелирует.

Поэтому я категорически против того, чтобы этот глитч запретили. Я играю, используя его

 

А вот взлом всего не используя навык... а вы уверены что это баг? Он так органично вписан в игру, что возникают мысли, будто это специально оставленная разработчиками возможность, для тех кто это разузнал. Якобы тот кто узнал - молодец и пусть прокачивает другие навыки.

То же самое могу сказать про бесконечно денег в казино. Вы уверены что это баг?

 

Вы вообще видите разницу между словами: баг, глитч, abuse и геймплей?

 

 

Согласитесь, что если без прокачанного навыка (скажем в 21%), можно за пару минут набить ~ 100к шекелей (или иную сумму, которой хватит не на одно прохождение), то с балансом явно (будет) что-то не так.

Ну и не должно быть бесконечное количество денег в тех же автоматах... не логично и ломает баланс и экономику.

 

Не соглашусь. Если игрок много времени провёл, выискивая эту возможность и в результате смог оптимизировать своё прохождение - при чём тут баланс?

Опять же, а вдруг это не косяк, а специально оставленная разработчиками возможность?

В Сталкер Тень Чернобыля в самом начале игры на крыше одного из домов в деревне лежит комбез наёмника. Можно сразу его одеть и идти в бой не с голой жопой, имея сопротивления урону. Это специально оставленная разработчиками возможность. Вы считаете, что это баг?

 

В Might and Magic 7 есть возможность убить дракона на стартовой локации без прокачки персонажей (там и качать некуда). После чего при помощи save-load abuse повытаскивать из него несколько вещей высокой ассортиментной группы: артефакты, элексиры на повышение основных характеристик навсегда, желзы на магию 3-4 уровня, редкие книги. Это даёт возможность прокачаться в начале игры и сломать баланс. Вы считаете что это баг? Нужно исправить патчем и сделать дракона бессмертным?

 

В Fallout Ressurection подразумевается, что игрок будет ходить по пустыне и гасить тяжеловооружённых гулей, чтобы снять с них амулеты, якобы это единственная возможность пройти на базу охотников на мутантов. Только вот у меня при первом посещении Сэдита (до пещеры Асмодея) их уже 12 штук. Это баг? Нужно сделать патч и убрать их оттуда где я их взял?

 

Посмешите мои пятки. Ваши знания не уникальны, и заботят по большей степени именно вас. Я как-то на этот счет не парюсь.

А я считаю что мои знания уникальны. Я и пришёл сюда, так как знаю очень много и подобно тому что знаю в русскоязычном интернете не встречал. Ни на стримах, ни в солюшнах, нигде.

 

Вот скажите, сколько вы знаете глитчевых возможностей получения бесконечного опыта в F2? Я знаю 3, при этом нашёл их сам, ни у кого не видел какого-либо упоминания.

Про получение дофига оружия, патронов и дополнительных предметов практически в начале игры (в Сэдите) я писал выше. При этом специфичные навыки я не прокачивал, только красноречие. ИМХО, знания уникальные, нигде больше я такого не видел.

 

Про гамблинг - изначально его (как мне кажется) нужно было делать перками/особенностью, которые завязаны на интеллект+удача (и ловкость), а не скиллом.

Так сделано в Might and Magic 7 и 8. Азартная игра - отдельной миниигрой, причём очень интересной. Я бы с вами поиграл!

А выигрыш деньгами даётся один раз. Потом можно играть только в своё удовольствие.

Ну и пара квестов, завязанных на эту игру.

Ссылка на комментарий

Ничего не будете делать. Не будете лезть в игру, исправлять там всё и создавать версию, в которой игроку было неповадно играть. Меня это устраивает

Боюсь, что неповадно только вам... 

И где вы видели такую версию? Не выдавайте желаемое за действительное, а то напоминает такую картину: "открыли кран побольше, от чего закружилась голова, а вы кричите, что кислород перекрыли" (в обоих случаях может кружиться голова).

К примеру: В старых версиях sfall был jettrick, который закрыли еще в 17-18 году. Можно сказать, был признан разработчиками и игроками, как неприемлемый абуз. Но некоторые, жить без этого не могут... и будут клеймить за это всех. Но по какой-то неведомой вам причине, сборка дает возможность его активировать и играть с ним... или скажем, уничтожение избыточного количества оружия, достаточно не выбирать данный пункт и набивать карманы под завязку, итд.

Или вас трясет, от того, что появился резон покупать еду, т.к. она может восстановить немного здоровья, или то, что в игре восстановлены две таблички локаций и несколько предметов, которые просто забыли добавить на карту разработчики?

Ничего с вами поделать не могу. 

 

Например, в Resurrection реально очень мало опыта и очень мало очков навыков. Приходится или не выполнять до конца все квесты, или использовать tag-glitch, который это нивелирует. Поэтому я категорически против того, чтобы этот глитч запретили. Я играю, используя его

Опыта там, более чем достаточно, если понять концепцию, о которой уже не раз сказано.

Как по вашему - если по завершению квеста можно сдавать его неписю бесконечно и постоянно получать за это 1000 опыта. Это хорошо? Такое убирать не нужно?

Вы уверены что это баг?

Это недоработка, которая не была учтена\просчитана, нарушает логику и ломает баланс. При злоупотреблении.

save-load abuse

Это особый вид прохождения или наказания, из-за которого может теряться погружение в игру, а вместо удовольствия, появляться головная боль и нервы.

сделать дракона бессмертным?

Вы хотите, чтоб банкомат\игральный автомат выдавал деньги бесконечно? 

Хотя есть определенная его вместительность (Не это ли бессмертный дракон?).

 

Нужно сделать патч и убрать их оттуда где я их взял?

Искажение информации.

 

А я считаю что мои знания уникальны. Я и пришёл сюда, так как знаю очень много и подобно тому что знаю в русскоязычном интернете не встречал. Ни на стримах, ни в солюшнах, нигде.

Толку от этих знаний, если реальных подтверждений нет или присутствуют в заявлении "Я знаю, но никому не скажу!".

 

Так сделано в Might and Magic 7 и 8. Азартная игра - отдельной миниигрой, причём очень интересной. Я бы с вами поиграл! А выигрыш деньгами даётся один раз. Потом можно играть только в своё удовольствие. Ну и пара квестов, завязанных на эту игру.

Ну хоть в чем-то сошлись. Проблема некоторых навыков в том, что acelips делался впопыхах, и не все смогли просчитать, от того у нас имеются навыки, та же первая помощь и гамблинг, которые хоть и полезны, но брать их основным\прокачивать не имеет смысла. Хотя, оба навыка больше подходят на роль трейтов. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В ролевой системе игры просто много рудиментов от настолок вообще и гурпса в частности, приспособить и проработать которые как должно так и не смогли. Вот оно и тянется сквозь уже десятилетия в том числе в моды.

По мне всё равно, пусть лучше будет применение полумёртвому навыку хоть и с возможностью его заабузить, но он будет показывать эффективный результат при прокачке (вложился в гамблинг - забыл о денежных проблемах), чем добить его окончательно жесткими ограничениями. Тем более, в отличии от  того же Вегаса, где игра была хотябы интересным процессом, в котором игрок принимает участие, тут это простая имитация с прокликиванием пунктов диалога.

Ссылка на комментарий

Так никто и не говорить, что полудохлый навык нужно зарубить на корню.

Условно: Если бы была возможность его изменить и\или улучшить, почему "нет"? Это лучше, чем говорить, что навык дохлый, но вы его пожалуйста не трогайте, не улучшайте.  

 

(вложился в гамблинг - забыл о денежных проблемах)

Согласен, но так, чтобы это выглядело логично. В захолустье, где денег отродясь не водилось, мы можем набить условные 5-10 тысяч, но не полляма, т.к. там их нет (*в крупном городе побольше, но даже 50 тысяч, уже не мало). Хотя игра это позволяет. А если забрать всю сумму из города, логично, что должен произойти какой-нибудь крах или банкротство, казино и\или поселения. Как по мне, должен быть какой-то круговорот денег в природе. Если где-то пришло, то откуда-то утекло, а не бесконечный ресурс золотого запаса в виде медяков\крышек.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я тут пишу не про логику "мира", а про актуальность навыка в рамках роевой системы и игровых возможностей. Привязка одного к другому возможна, но вовсе не обязательна. По мне занимаясь балансировкой вещей, которые модмейкеры оставили без внимания, нужно думать не столько о логичности миллионов в захолустном казино, сколько будет ли при заданной конечной сумме выигрыша у игрока хотя бы мысль вложить свободные поинты в порезанный по эффективности и так третьестепенный навык. И, повторюсь, хардкапы без нюансов (восстановление денег в казино через время и подобное) в целом зло. Подход уровня есть проблема - убили проблему вместе со всеми аспектами геймплея, её оркружающими.

тем более Резурекшн вовсе не тот мод, где всё рассчитано до мелочей как в той же Эпохе декаданса, а тут вдруг одна механика с возможностью абуза всё ломает.

Ссылка на комментарий

Частное мнение в рамках обсуждения, с возможностью посмотреть на мысль с разных сторон и мнений, но не призыв к действию и удушению навыка\системы итд. 

будет ли при заданной конечной сумме выигрыша у игрока хотя бы мысль вложить свободные поинты в порезанный по эффективности и так третьестепенный навык.

Я говорю не только про Resurrection, а проблему в целом.

Навык не режется и можно его не прокачивать, как и раньше, эффект все равно будет.

Ограниченность ден.средств можно ощутить, только, если выпотрошить весь запас медяков из всех аппаратов казино за раз. И обычный игрок, который захочет вложится в гамблинг, ничего не теряет, т.к. обчистить за раз не зажимая клавиши на 5-10 минут трудновато. А если предположим, что играет в казино не только игрок, но и неписи, то сумма +/- варьируется, а если какой-аппарат и опустошили, то можно вернуться через пару-тройку дней и попытать удачу еще раз (если обчищены не все аппараты). 

Мы ведь не возмущаемся, что торговцы продают 2-3 пачки патронов, а не бесконечное их количество, но со временем они снова появляются в продаже. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Искажение информации.

Это у Вас искажение информации. Я рассказываю новые возможности игры, а Вы говорите что это баги. Я рассказываю о новых способах прохождения, а Вы хотите это способы урезать и запретить. Чтобы игроку неповадно было и он мучился, вместо того чтоб играть. Ещё и неуместные аналогии приводите.

 

 

Толку от этих знаний, если реальных подтверждений нет или присутствуют в заявлении "Я знаю, но никому не скажу!".

Толк есть, но не для Вас. Я ведь не хочу, чтобы уникальные возможности прохождения были урезаны на корню очередным обновлением. Поэтому и не говорю об этом.

В подтверждение моих слов могу сохранёнки прислать, где я попользовался способностями игры и на ранних уровнях много чего получил.

 

 

или скажем, уничтожение избыточного количества оружия, достаточно не выбирать данный пункт и набивать карманы под завязку, итд.

 

Вообще этого не понимал. Не нравится - не подбирай оружие. Лутянка это болезнь...

Тем более не ясно, для чего с собой таскать много пушек и оттягивать руки, если есть возможность просто так получить кучу денег.

 

 

Или вас трясет, от того, что появился резон покупать еду, т.к. она может восстановить немного здоровья, или то, что в игре восстановлены две таблички локаций и несколько предметов, которые просто забыли добавить на карту разработчики?

А где информация, что они забыли добавить? Может это намеренно вырезанный контент? Возможно, они специально решили не добавлять данные возможности.

 

Опыта там, более чем достаточно, если понять концепцию, о которой уже не раз сказано.. 

ДАААААААА?

Может тогда расскажете, как прокачаться, допустим, до 60 уровня?

 

 

И где вы видели такую версию? Не выдавайте желаемое за действительное, а то напоминает такую картину: "Как по вашему - если по завершению квеста можно сдавать его неписю бесконечно и постоянно получать за это 1000 опыта. Это хорошо? Такое убирать не нужно?

Это недоработка, которая не была учтена\просчитана, нарушает логику и ломает баланс. При злоупотреблении.

Это особый вид прохождения или наказания, из-за которого может теряться погружение в игру, а вместо удовольствия, появляться головная боль и нервы.

Да много где. В RP пофиксили две возможности бесконечного опыта

В Resurrection лично Вы убрали tag-glitch, я выше писал, почему без него играть неприятно.

 

Если в начале игры запросто так даётся много опыта - это да, непорядок.

Но если эта возможность спрятана глубоко и даётся при определённых правилах? допустим, при Интеллекте <3

Может разработчики специально её оставили, чтобы поднять уровни тупого персонажа, так как к нему нет квестов и по сравнению с умным его темп проседает? Тем более тупому персонажу недоступно большинство способностей и даётся мало очков навыков.

Эту возможность сложно найти, может это просто подарок от разработчиков для тех кто нашёл

 

 

Вы хотите, чтоб банкомат\игральный автомат выдавал деньги бесконечно? 

Хотя есть определенная его вместительность (Не это ли бессмертный дракон?).

А почему бы и нет? Это ж игра

Если уж бесконечно происходят случайные встречи и можно в результате получить бесконечно винтовок, что аж жалобы есть на их количество. Чем банкомат то хуже?

В пустошах тоже есть определённая вместимость, там не должно быть куча народу на каждом шагу, поэтому они так и называются

 

Попробуйте, ради интереса, убить всех полицейских в GTA. Вы удивитесь, но их бесконечно =)

Должна же быть у полицейского участка какая-то вместимость...

 

Что до дракона, они живут несколько тысяч лет. Неизвестно сколько путников он проглотил. Так что по идее у него весь желудок должен быть забит артефактами, шмотками высокой ценовой категории, деньгами и прочим лутом.

А то обидно, мучаешься-убиваешь дракона, а в результате за него дают дешёвенький реагент и 800 золота. Мда...

Ссылка на комментарий

 

Вы хотите это способы урезать и запретить. 

Вы говорите что это баги

Клевета и заблуждение.

 

Толк есть, но не для Вас. Я ведь не хочу, чтобы уникальные возможности прохождения были урезаны на корню очередным обновлением. Поэтому и не говорю об этом. В подтверждение моих слов могу сохранёнки прислать, где я попользовался способностями игры и на ранних уровнях много чего получил.

Пользуйтесь, кто ж мешает? И наверно... не делитесь этими секретами. Не обновляйтесь до новых ревизий sfall, ведь там могут быть пофикшены не только баги, но и глитчи (а значит, секреты перестанут работать). 

 

Вообще этого не понимал. Не нравится - не подбирай оружие. Лутянка это болезнь... Тем более не ясно, для чего с собой таскать много пушек и оттягивать руки, если есть возможность просто так получить кучу денег.

Каждому свое, насильно его устанавливать не заставляют. А кому-то он нужен, как и урезание опыта на н-процентов. 

 

Да много где. В RP пофиксили две возможности бесконечного опыта В Resurrection лично Вы убрали tag-glitch, я выше писал, почему без него играть неприятно.

Ткни пальцем, где "именно я убрал"... и не даю тебе это использовать?

 

Вспомним классику:

"- Пешка назад не ходит...

 - Как не ходит, вот же, гляди...

 - Хм, и правда.

 - Наверно баг...

- или фича."

 

Эту возможность сложно найти, может это просто подарок от разработчиков для тех кто нашёл

Именно, что "может". Может, просто не заметили или забыли внести исправления? Такое было и с оригиналом, и с RP и с самим Resurrection. А т.к. уже повторяемся, уберу под спойлер "неуместный" пример:

 

 

Одно дело, когда при игре за низко интеллектуального персонажа открываются другие пути решения и новые возможности. Например:

- Установка нав.компа Братством, без вмешательства ГГ.

- Приручение игроком слизня-летуна;

- Установка спец.чипа; итд.

И другое, когда вместо развития диалога или завершения квеста, вам постоянно выдают 1000 монет, но квест не закрывается, а другой диалог не начинается.

Ладно, а если та же ситуация, но -1000 монет у игрока... звучит не воодушевляюще) 

 

Есть моды, где вообще не предусматривалась возможность играть за низко интеллектуального персонажа и вдруг вы находите способ, который дает вам эту возможность. А в следующем патче, автор это исправляет, признавая недоработкой. Значит ли это, что автор сего творения, мешает вам играть? Не думаю, скорее, он исправляет баги и дает вам возможность найти другую недокументированную лазейку, если таковая будет иметь место. 

 

 

 

Если уж бесконечно происходят случайные встречи и можно в результате получить бесконечно винтовок, что аж жалобы есть на их количество. Чем банкомат то хуже?

Сами себе противоречите, со своим же драконом. А про игровые автоматы... выше я уже излагал размышления на эту тему, воспринятую некоторыми, как инструкция к действию.

Учтите, что при случайной встрече, вы не получаете бесконечное количество винтовок или бандитов...

 



Вообще, не вижу смысла вести бессмысленную дискуссию. Ведь хороша позиция, спихнуть все на другого: "Я знаю, но вам не скажу, т.к. если скажу, эту возможность заблокируют. И меня это за.. душу берет." - Все прям так и ждут, чтоб вам что-то заблокировать. 

Но! У вас есть выбор, если сборки с фиксами вас не устраивают, даже с учетом возможности активацией ваших фичобагов, то есть оригинал + русификатор (который появился благодаря мне и команде переводчиков). А мешать... всегда что-то будет, как плохому танцору.

 

Хотя, попросите вы нормально, уверен, получили бы адекватную "обратную связь" с разработчиками и модерами.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Что было непонятного в посыле решать личные вопросы в личке? Оффтоп yдалён, дальнейшие разборки в теме плачевно закончатся для инициатора. Представителям администрации тоже рекомендyю не поддаваться на провокации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...