Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 138
Фотография

F1.5: Resurrection (Прохождение)

Fallout 1 & 2 Fallout 1.5 Resurrection Walktrought

#121 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 182 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Май 2019 - 16:05

1.Каковы условия для ремонта робота в Возрождении?ремонт 100 и двигатель просто плавится.

2.В прохождение добавить возможность получения на складе силовой брони и гатлинга при выборе имени "Даррелл", повторно выбираем "Макс",и еще получаем миниган для робота.

3.

Spoiler
это где,скажите,пожалуйста

Где-то в Альбукерке, возможно, сразу туда нет хода (хотя, там голодиск квестовый),

Что касается записки - то она продублирована в другом месте.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#122 Doctor_Vitya

Doctor_Vitya

    Активист "Воскрешения"

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Город (city):Одесса

Отправлено 08 Май 2019 - 20:48

Где-то в Альбукерке, возможно, сразу туда нет хода (хотя, там голодиск квестовый),

Что касается записки - то она продублирована в другом месте.

хорошо.мне имперский город остался только в игре пройти.нож там искать буду,и спуск. Спасибо.по поводу ремонта робота,видимо,нужно в самой игре покопаться.не пойму.хотя у меня есть пустой слот на мировой карте последний.возможно,случайная встреча-место как Макгайвер.




#123 Doctor_Vitya

Doctor_Vitya

    Активист "Воскрешения"

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Город (city):Одесса

Отправлено 09 Май 2019 - 01:29

Господа,хочу высказать озабоченность по поводу:

1.Без понятия,где находятся резиновые сапоги(не костюм из подвала переводчиков),мутировавший палец(девочка из Альбукерке не отдает его,доктор от охотников убивает её на столе,я ведь сам не могу отрезать?!),мусор(всех нпс и детей в игре осмотрел).

2.нож Макгайвера (подсказка про приказ от переводчиков точно не про полковника в Прогеме.все везде осмотрел).нож,боевой нож,выкидной нож,нож "Шип",вакидзаси,метательный нож НЕ БЕРЕТ.

4.один пустой слот на карте.случайная встреча? совершенно на попадается в таком случае.Список локаций:Альбукерке,Пещера,Корат,База Возрождения,Лагерь Мутантов,Новая Надежда,Прогема,Крысиная Нора,Прибежище,Свалка лома,Сэдит, ХХХ ????

5.требования к ремонту робота на 1 этаже Возрождения кроме трех компонентов в инвентаре и 100 ремонта.плавится мотор и все тут.

Прошел два раза.




#124 Термит

Термит

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город (city):City 17

Отправлено 22 Май 2019 - 14:06

1. В Сэдите Мими и остальные гули не дают квест на самородки, возможно это связано с тем, что я выполнил две квеста от охранника Родригеза, но потом к приходу к Гулям они посылают и требуют уйти с их отеля. Есть варианты? Если нет, то как попасть к Шерифу с другим способом.

2. В Корате Не получается убедить Клинта на то, чтобы он вернул деньги украденные у Мортона, после разговора с ним с любым красноречием он зовёт охранников рядом, и весь город агрится на меня. (Я выбрал путь за Нельсона)

3. В Корате После того, как бунт совершен с шахтёрами, задание в списке в Пип-бое остаётся на то чтобы подавить бунт и проследить чтобы шахтёры вернулись к работе..




#125 kobart

kobart

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 00:20

 

Господа,хочу высказать озабоченность по поводу:

1.Без понятия,где находятся резиновые сапоги(не костюм из подвала переводчиков),мутировавший палец(девочка из Альбукерке не отдает его,доктор от охотников убивает её на столе,я ведь сам не могу отрезать?!),мусор(всех нпс и детей в игре осмотрел).

2.нож Макгайвера (подсказка про приказ от переводчиков точно не про полковника в Прогеме.все везде осмотрел).нож,боевой нож,выкидной нож,нож "Шип",вакидзаси,метательный нож НЕ БЕРЕТ.

4.один пустой слот на карте.случайная встреча? совершенно на попадается в таком случае.Список локаций:Альбукерке,Пещера,Корат,База Возрождения,Лагерь Мутантов,Новая Надежда,Прогема,Крысиная Нора,Прибежище,Свалка лома,Сэдит, ХХХ ????

5.требования к ремонту робота на 1 этаже Возрождения кроме трех компонентов в инвентаре и 100 ремонта.плавится мотор и все тут.

Прошел два раза.

 

Касательно шестого пальца, я вырастил его себе сам. Одна из охот с дикарями в Альбукерке была в пещере с токсичными отходами, так вот, я побегал по ним, хорошенько облучился, и вуаля! Все по канону, через 15 дней неприятные наросты, потом ботинки жмут, ну и наконец - шестой палец. Удалил его у доктора в Корате за 50 крышек. А нож МакДжи у меня тоже не берет никакой. Думаю, может, нужно все вещи у него сделать, тогда возьмет что-нибудь из холодняка. Я, по-моему, только потрошитель ему не тягал. А мусор у какого-то малолетки в Мертвом городе в Альбукерке я стырил. По остальному хз пока))

Upd.

Да, а резиновые сапоги находятся в свободной продаже у торговца в центре Сэдита, который ниже (не ростом, а на карте). Короче, который не рыжий карлик.




#126 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 182 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 01 Июль 2019 - 00:40

Касательно шестого пальца, я вырастил его себе сам. Одна из охот с дикарями в Альбукерке была в пещере с токсичными отходами, так вот, я побегал по ним, хорошенько облучился, и вуаля! Все по канону, через 15 дней неприятные наросты, потом ботинки жмут, ну и наконец - шестой палец. Удалил его у доктора в Корате за 50 крышек. А нож МакДжи у меня тоже не берет никакой. Думаю, может, нужно все вещи у него сделать, тогда возьмет что-нибудь из холодняка. Я, по-моему, только потрошитель ему не тягал. А мусор у какого-то малолетки в Мертвом городе в Альбукерке я стырил. По остальному хз пока))

Про ножик уже несколько раз говорили, что ему он не нужен, это отмазка, если нет нужных вещей.

И не МакДжи, а МакГайвер, это он в записках зашифрован.

Мусор - смотрите скрины в шапке "тайнички"


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#127 kobart

kobart

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 07:36

Все он берет, пробуйте принести боевой нож, метательный, раскладушку, или еще какой из стандартных. Один из них точно возьмет.

 

Черные полосы - увы, выше уже обсуждалось. Видимо их делали на начальных этапах (они имеют очень знакомые контуры домов), и в последствии решили их не переделывать. Дорисовать можно, но не все углы. А заморачиваться со смещением и перерисовкой на данный момент нет желания.

Ну, вот здесь, например, ты пишешь несколько другое. И в этой ветке форума я не нашел упоминаний, что нож ему не нужен. Может, где в другом месте об этом пишут, я хз. А МакГайвер он или МакДжи, какая нафиг разница))) Ясно же, о ком речь)




#128 Doctor_Vitya

Doctor_Vitya

    Активист "Воскрешения"

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Город (city):Одесса

Отправлено 10 Июль 2019 - 13:23

Касательно шестого пальца, я вырастил его себе сам. Одна из охот с дикарями в Альбукерке была в пещере с токсичными отходами, так вот, я побегал по ним, хорошенько облучился, и вуаля! Все по канону, через 15 дней неприятные наросты, потом ботинки жмут, ну и наконец - шестой палец. Удалил его у доктора в Корате за 50 крышек. А нож МакДжи у меня тоже не берет никакой. Думаю, может, нужно все вещи у него сделать, тогда возьмет что-нибудь из холодняка. Я, по-моему, только потрошитель ему не тягал. А мусор у какого-то малолетки в Мертвом городе в Альбукерке я стырил. По остальному хз пока))

Upd.

Да, а резиновые сапоги находятся в свободной продаже у торговца в центре Сэдита, который ниже (не ростом, а на карте). Короче, который не рыжий карлик.

ВНИМАНИЕ: Вы абсолютно оказались правы. В Мертвом Городе у малолетнего чепушили лежит два КАРМАННЫХ МУСОРА. Благодарю. Жаль, в токсическую пещеру вернуться нельзя. Так бы последний ингредиент Палец ноги получил.


  • Legend это нравится


#129 kobart

kobart

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 11 Июль 2019 - 23:30

ВНИМАНИЕ: Вы абсолютно оказались правы. В Мертвом Городе у малолетнего чепушили лежит два КАРМАННЫХ МУСОРА. Благодарю. Жаль, в токсическую пещеру вернуться нельзя. Так бы последний ингредиент Палец ноги получил.

Не все потеряно, камрад! В лагере мутантов на подземном этаже есть несколько шкафчиков. Возле крайнего есть лужа токсичных отходов, при желании, походив по ней и достаточно облучившись, можно также вырастить себе столь необходимый шестой палец)))




#130 Doctor_Vitya

Doctor_Vitya

    Активист "Воскрешения"

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Город (city):Одесса

Отправлено 12 Июль 2019 - 06:54

Не все потеряно, камрад! В лагере мутантов на подземном этаже есть несколько шкафчиков. Возле крайнего есть лужа токсичных отходов, при желании, походив по ней и достаточно облучившись, можно также вырастить себе столь необходимый шестой палец)))

Да Вы что?! Завтра же испытаю удачу. Премного благодарю!




#131 Doctor_Vitya

Doctor_Vitya

    Активист "Воскрешения"

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Город (city):Одесса

Отправлено 13 Июль 2019 - 09:47

Не все потеряно, камрад! В лагере мутантов на подземном этаже есть несколько шкафчиков. Возле крайнего есть лужа токсичных отходов, при желании, походив по ней и достаточно облучившись, можно также вырастить себе столь необходимый шестой палец)))

Вы абсолютно правы. Сначала чесался,а потом вырос Пальчик. Ура. Огромное спасибо




#132 Doctor_Vitya

Doctor_Vitya

    Активист "Воскрешения"

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Город (city):Одесса

Отправлено 13 Июль 2019 - 09:49

Итого:

1.Нож МакГайвер ни один не берет даже после создания всех своих вещей.

2.Лишний пустой слот в городах на карте мира справа.

3. ГЛАВНОЕ:робот на 1 этаже Базы Возрождения не чинится при ремонте 136 и наличии 3 компонентов.




#133 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 182 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 13 Июль 2019 - 10:17

Про нож и слот, предупреждал выше.
Робот - не знаю. Возможно дело в sfall, замените ddraw.dll с 4.1.7, на 4.1.6 как рекомендовал mr.Stalin.
Позже будет обновка, где поставлю 4.1.9 и закрою пробел с озвучкой гибели.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#134 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 651 сообщений

Отправлено 13 Июль 2019 - 11:24

Робот - не знаю. Возможно дело в sfall, замените ddraw.dll с 4.1.7, на 4.1.6 как рекомендовал mr.Stalin.


Проблема была с получением статистики от новых перков для игрока. Починка это что-то отдельнное.

sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran и Foxx это нравится


#135 Doctor_Vitya

Doctor_Vitya

    Активист "Воскрешения"

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Город (city):Одесса

Отправлено 13 Июль 2019 - 17:33

Про нож и слот, предупреждал выше.
Робот - не знаю. Возможно дело в sfall, замените ddraw.dll с 4.1.7, на 4.1.6 как рекомендовал mr.Stalin.
Позже будет обновка, где поставлю 4.1.9 и закрою пробел с озвучкой при гибели.

прошу дать ссылку на рекомендацию Сталина.




#136 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 182 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 13 Июль 2019 - 20:21

прошу дать ссылку на рекомендацию Сталина.

Вот, подмени dll и все. В сборке кстати, я ее так же подменял.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 

  • Doctor_Vitya это нравится


#137 Doctor_Vitya

Doctor_Vitya

    Активист "Воскрешения"

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Город (city):Одесса

Отправлено 14 Июль 2019 - 08:32

Вот, подмени dll и все. В сборке кстати, я ее так же подменял.

Cпасибо.Заменил.Однако, пишет,что благодаря схемам Вы имеете понятие,но не уверены до конца (это ключевая фраза?), и плавит мотор при ремонте 136




#138 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 182 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Июль 2019 - 09:32

Я не писал, что это спасет от этого бага (тут скрипты править, как я понимаю, или нет какого-то условия). Это общая рекомендация, для мода. Выше уже писали.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 

  • Doctor_Vitya это нравится


#139 Richard Grey

Richard Grey

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 27 Август 2019 - 16:24

 Прохождение хорошее, но играл я без него. А вообще мод отличный, играется не хуже оригинала.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users