Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 123
Фотография

F1.5: Resurrection (Прохождение)

Fallout 1 & 2 Fallout 1.5 Resurrection Walktrought

#21 Slack64

Slack64

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 515 сообщений

Отправлено 21 Август 2018 - 21:17

 

стоит добавить в прохождение, что карма влияет на реакцию спутников. кто-то из спутников присоединится, лишь при карме отличной от нуля.

при прохождении за положительного персонажа, уже на выходе из Новой Надежды

карма будет 43, а после Крысиной Норы, если по мирному решить проблемы,

поднимется за 100, а далее по нарастающей, о каком нуле Вы говорите не понятно

и проблем с присоединением Кери и Листры, во всяком случае у меня не было,

учитывая ещё и тот факт, что игру проходил с харизмой 2 и менял напарников,

потому что более одного не мог присоединить, хотя можно было и принять

2-е ментаты, чтобы поднять харизму до 4-х, но мне такие уловки не интересны


Утилиты для проверки файлов *.msg, находящихся в каталогах Dialog и Game -> SymbolFix 2.0 & NodeFix 2.0



#22 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 092 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 21 Август 2018 - 21:30

Так есть напарник, присоединяющиеся только с отрицательной кармой. Возможно об этом речь.


3c089d8920a1.gif


#23 Slack64

Slack64

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 515 сообщений

Отправлено 21 Август 2018 - 21:50

Так есть напарник, присоединяющиеся только с отрицательной кармой. Возможно об этом речь.

возможно, но я ведь описал только тот путь по которому прошёл, так и что я должен

добавить в прохождение, просто написать что при карме ниже нуля можно взять Габриеля,

согласитесь, это будет не уместно, потому что тогда надо добавить и описание прохождения

с ним, играя за отрицательного, а так же добавить и описание прохождения со Слюняшкой,

играя за низко интеллектуального персонажа


Утилиты для проверки файлов *.msg, находящихся в каталогах Dialog и Game -> SymbolFix 2.0 & NodeFix 2.0



#24 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 092 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 21 Август 2018 - 21:56

ИМХО, любая информация, относящаяся к прохождению, yместна в прохождении.

 

Чyть подробнее


Spoiler
 
Кстати, многое можно выцепить из вики проекта.

3c089d8920a1.gif
  • ухожу это нравится


#25 Fortune

Fortune

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 21 Август 2018 - 23:40

В процессе прохождения столкнулся с такой проблемой.

В диалоге с МакГайвером есть упоминание о ноже, который он потерял. Пробовал приносить ему различные виды ножей, в том числе и нож маньяка из Кората - не берёт.

В чём может быть проблема или это фича такая?

P.S. Мод просто ШИКАРЕН, но немного огорчают карты локаций (чёрные полосы по краям).

Хотелось бы отдельно поблагодарить тех, кто работал над переводом мода - улыбает)))


#26 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 543 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Август 2018 - 23:44

Все он берет, пробуйте принести боевой нож, метательный, раскладушку, или еще какой из стандартных. Один из них точно возьмет.

 

Черные полосы - увы, выше уже обсуждалось. Видимо их делали на начальных этапах (они имеют очень знакомые контуры домов), и в последствии решили их не переделывать. Дорисовать можно, но не все углы. А заморачиваться со смещением и перерисовкой на данный момент нет желания.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам // Форум: FAQ, Советы // Перевод Модов // ImgBB.com



#27 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 092 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 22 Август 2018 - 12:30

так в чём проблема, выцепите и добавьте, или напишите своё прохождение

со всей уместной информацией

https://ru.wikipedia...i/Бритва_Оккама


3c089d8920a1.gif


#28 Slack64

Slack64

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 515 сообщений

Отправлено 22 Август 2018 - 13:59

во первых я не фанат Фолла, мне просто нравится эта серия,

во вторых мне совершенно безразличны ваши умные высказывания

и наставления, а что касательно данного описания прохождения,

так это было сделано всего лишь просто по просьбе некоторых

геймеров на трекере


Утилиты для проверки файлов *.msg, находящихся в каталогах Dialog и Game -> SymbolFix 2.0 & NodeFix 2.0



#29 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 092 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 22 Август 2018 - 14:06

Моё дело предложить. И я тоже вполне могy обойтись без этих пассивно-агрессивных откровений, никто ни к чемy тебя не принyждает. Хочется делать прохождение однобоким - флаг в рyки.


3c089d8920a1.gif


#30 Slack64

Slack64

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 515 сообщений

Отправлено 22 Август 2018 - 18:07

Моё дело предложить. И я тоже вполне могy обойтись без этих пассивно-агрессивных откровений, никто ни к чемy тебя не принyждает. Хочется делать прохождение однобоким - флаг в рyки.

очень даже забавно, если человек написал как есть и далее уже не имеет

желания, или ему это уже не интересно, то в Вашем понимании это означает однобокость,

но при этом, когда Вам было предложено добавить/переделать или сделать своё,

Вы сразу ссылочку на Бритву )


Утилиты для проверки файлов *.msg, находящихся в каталогах Dialog и Game -> SymbolFix 2.0 & NodeFix 2.0



#31 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 543 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 22 Август 2018 - 19:47

  • Начну с того, что стоит сказать "Спасибо", за то, что есть данное прохождение, пусть и не всеобъемлющее, но довольно увесистое (информативное\полезное).
  • Если прохождение не является полным, то стоит указать, что это "Один из вариантов..." или "Не все исчерпывающим", если в нем описаны не всевозможные варианты.
  • Помочь сделать прохождение более полным может каждый, описав дополнительные и\или альтернативные варианты действий в постах данной темы.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам // Форум: FAQ, Советы // Перевод Модов // ImgBB.com

  • ухожу это нравится


#32 Fortune

Fortune

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 22 Август 2018 - 22:10

Зубы, которые можно найти в туннеле, ведущем в Потерянный город где-нибудь пригодятся?

Special Encounter Спамеры - я под столом от смеха, очень смешно)))


#33 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 543 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 22 Август 2018 - 22:12

Зубы, которые можно найти в туннеле, ведущем в Потерянный город где-нибудь пригодятся?

Special Encounter Спамеры - я под столом от смеха, очень смешно)))

На сколько сумел понять, зубы там есть разные, и одни точно пригодятся, другие под вопросом.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам // Форум: FAQ, Советы // Перевод Модов // ImgBB.com



#34 Slack64

Slack64

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 515 сообщений

Отправлено 23 Август 2018 - 16:04

Зубы, которые можно найти в туннеле, ведущем в Потерянный город где-нибудь пригодятся?

Special Encounter Спамеры - я под столом от смеха, очень смешно)))

совершенно бесполезны, а если кому для коллекции, так на кладбище в Корате,
в могилах можно ещё десяток набрать )
 
а ты Слюняшку в напарники возьми и с ним в Город Империи пойди, ещё больше посмеёшься.

 


На сколько сумел понять, зубы там есть разные, и одни точно пригодятся, другие под вопросом.
зубы одинаковые, что в пещере, что в могилах, а для сдачи квеста нужен только 1 (один)
ЗОЛОТОЙ зуб
Spoiler

Утилиты для проверки файлов *.msg, находящихся в каталогах Dialog и Game -> SymbolFix 2.0 & NodeFix 2.0



#35 Slack64

Slack64

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 515 сообщений

Отправлено 25 Август 2018 - 13:29

в прохождение внесены изменения:

 

1. добавлен совет в замечание по Кери

2. добавлено примечание относительно Габриэля

3. подкорректировано описание относительно Слюняшки (гадкий летун)

4. добавлено примечание о дополнительной возможности свободного

перемещения на Базе Возрождения

5. добавлено примечание о способе ремонта робота на 1-ом этаже,

на Базе Возрождения, который может к вам присоединится и его можно

будет использовать, если вы решите штурмовать базу

6. исправлено описание назначения/применения плазменного трансформатора,

на более подробное, см. в разделе Приложение

7. добавлено описание назначения/применения 'автомобильной' детали в раздел Приложение

8. добавлено описание 2-х игровых недоработок (багов)


Утилиты для проверки файлов *.msg, находящихся в каталогах Dialog и Game -> SymbolFix 2.0 & NodeFix 2.0

  • Legend, Pyran и ухожу это нравится


#36 ухожу

ухожу

    Местный

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 29 Август 2018 - 19:16

А Габриель "отсоединится" если потом набрать карму?




#37 Slack64

Slack64

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 515 сообщений

Отправлено 29 Август 2018 - 19:56

А Габриель "отсоединится" если потом набрать карму?

извиняюсь, но я его не брал в компаньоны, прохождение писал по ходу игры

за положительного и соответственно так как решил помочь мертвякам из

Парящего Сокола, то пришлось убивать мексиканцев, при этом Габриэль

становится враждебным

 

посмотрите в форуме на NMA по Resurrection, может что-то найдёте

по своему вопросу, там в одном посте геймер пишет что взял Габриэля,

но потом после встречи с Вексом (Шипом) и узнав о поступках Габриэля

в прошлом, он его сдал в качестве донора

 

http://www.nma-fallo...n.197107/page-9


Утилиты для проверки файлов *.msg, находящихся в каталогах Dialog и Game -> SymbolFix 2.0 & NodeFix 2.0

  • ухожу это нравится


#38 ухожу

ухожу

    Местный

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 29 Август 2018 - 20:21

Да, я тоже как то их всех сдавал, и Керри и Люстру и его. Операции дешевле вдвое... Сейчас хочу его взять на карме около -100, а потом поднимать карму. Убежит ведь гад наверно.

 

Кто-нибудь видел превращение папаши Керри после вкалывания ему вируса ФЭВ? Какой там инкубационный период?




#39 Slack64

Slack64

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 515 сообщений

Отправлено 29 Август 2018 - 22:54

 

Кто-нибудь видел превращение папаши Керри после вкалывания ему вируса ФЭВ? Какой там инкубационный период?

насчёт папаши можешь в файлах диалогов найти и почитать, я не пробовал ему сделать прививку,

но со шприцом побегал, правда так и не нашёл кому ещё можно всадить )


Утилиты для проверки файлов *.msg, находящихся в каталогах Dialog и Game -> SymbolFix 2.0 & NodeFix 2.0

  • ухожу это нравится


#40 ухожу

ухожу

    Местный

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 29 Август 2018 - 23:10

насчёт папаши можешь в файлах диалогов найти и почитать, я не пробовал ему сделать прививку,

но со шприцом побегал, правда так и не нашёл кому ещё можно всадить )

 

всаживал ему, около 3 месяцев проходило он не превращался, может дольше нужно.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users