Ciklopos_. Опубликовано 16 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Ну вообще то это правильно что экко последним накатил, т.к. у него просто ребаланс, а у экко по серьезней изменения там в картах изменения есть.конечно правильно , так как файлы которые не заменились , остаются отредактированными . всё же меньше работы немного тогда я не понимаю, если экко накатывается последним, его прошники затираются... уже сравнил. Ecco патч, не актуальный.распакуй экко и посмотри , мод использует не все профайлы и мапфайлы Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 распакуй экко и посмотри , мод использует не все профайлы и мапфайлывот то что у тебя затирается/меняется.Не совсем ясно, зачем в начале делать свой ребаланс, а потом затирать его другим модом... вот я о чем. Мне кажется логичнее накатить экко, и на его основе делать ребаланс.Хотя, и этот шаг понятен, оставить из старой версии мода все что можно, и продолжить делать новую версию на обновленной платформе. Так? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 16 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 вот то что у тебя затирается/меняется.я это знаю , но фикс эдишен это по сути РП и после установки экко поверх , я даже поиграл немного и всё норм было . Я ставил на чистый Фикс Эдишн и всё равно маппер не открывает карты некоторые с экко И всё равно на счет профайлов я тебя не понимаю на счет затирания. Какая разница сколько моих затерлось , если мне редактировать по сути эту солянку полностью заново . Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 я это знаю , но фикс эдишен это по сути РП и после установки экко поверх , я даже поиграл немного и всё норм было . Я ставил на чистый Фикс Эдишн и всё равно маппер не открывает карты некоторые с экко И всё равно на счет профайлов я тебя не понимаю на счет затирания. Какая разница сколько моих затерлось , если мне редактировать по сути эту солянку полностью заново . вот об этом я и говорил...Не совсем ясно, зачем в начале делать свой ребаланс, а потом затирать его другим модом... вот я о чем. Мне кажется логичнее накатить экко, и на его основе делать ребаланс.Хотя, и этот шаг понятен, оставить из старой версии мода все что можно, и продолжить делать новую версию на обновленной платформе. Так?ладно, вроде бы разобрались. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 16 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 вот то что у тебя затирается/меняется.Не совсем ясно, зачем в начале делать свой ребаланс, а потом затирать его другим модом... вот я о чем. Мне кажется логичнее накатить экко, и на его основе делать ребаланс.Хотя, и этот шаг понятен, оставить из старой версии мода все что можно, и продолжить делать новую версию на обновленной платформе. Так? вот там человек сказал что мод херня мол , от Фобоса лучше . Ну я помню что он его забросил и решил накатить и чуток исправить баланс Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 ... Ну я помню что он его забросил и решил накатить и чуток исправить балансвыше примерно это я и описал - "новая версия на новой платформе" вот там человек сказал что мод херня мол...как и уважаемый Mr.Stalin, скажу "меньше слушай".Некоторые, кроме Фобоса ничего больше не признают.Хотя, мод может и хорош, но у меня на компьютерах он (ecco mod) глючит (возможно из-за самоделкина) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 не слушайте всяких), никто ничего не не восстановит, пока не зайдешь в локацию не погуляешь пару дней, это обычное самолечение у криттеров.Если изменить в Proto Manager'e pro-файл криттера и при этом не пересохранять карту в Bis маппере (не открывается карта в маппере, что то ещё), то не "изменится" только количество ХП - характеристики учитываются (статы, очки умений и т.д.). (Если посетить локацию в игре, на которой есть криттер, измененный с помощью какого то редактора pro-файлов, он имеет (криттер), допустим, 70/90 хп. Если выйти с локации и побродить над ней 3-4 игровых дня, то количество хп востановится и будет иметь вид 90/90 хп). ... реген ... сути пустоши ... тут всяких))) Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 В общем сегодня поставил только отдельные моды с экко , вот такие https://drive.google.com/open?id=1i21De8LXcjisoL0K49dssRYaZxXi1uKYбуду собирать на этом теперь Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Ciklopos_. Название карт хоть напишите, какие не открываются. А, то экстрасенсов тут мало)))Если другие открываются, то почему их не пересохраняете? Я понимаю две или три карты вам пересохранить, но все делать за вас наврядли кто будет.Я в БИС, даже с картами первого фолла работаю (хотя он вообще с ними не дружит), а у вас со вторым не работают. 1 Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 (изменено) Ciklopos_. Название карт хоть напишите, какие не открываются. А, то экстрасенсов тут мало)))Если другие открываются, то почему их не пересохраняете? Я понимаю две или три карты вам пересохранить, но все делать за вас наврядли кто будет.Я в БИС, даже с картами первого фолла работаю (хотя он вообще с ними не дружит), а у вас со вторым не работают.вот ссылка на карты , посмотрите сами.помню аббатство, ден, анклав и еще какие-то не открывались .А в вашей сборке, только EPA и вроде всё/ И еще, что значит стойкость к повреждениям ? (параметр tresholds ) Изменено 17 июля, 2018 пользователем Pyran Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 И еще, что значит стойкость к повреждениям ? (параметр tresholds ) Ну эта хренатень стойкость к урону, вот к примеру если у фашиста будет 20 дамага, а у солдата будет 20 этой хренатени, то фашизм не пройдет)))) 2 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Ciklopos_. Распаковываете PATCH000.DAT (другие .DAT можно не трогать, маппер и так их читает). Сверху ставите ecco, все - маппер прекрасно открывает все карты. 1 Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Ну эта хренатень стойкость к урону, вот к примеру если у фашиста будет 20 дамага, а у солдата будет 20 этой хренатени, то фашизм не пройдет))))какой хороший пример )) Ciklopos_. Распаковываете PATCH000.DAT (другие .DAT можно не трогать, маппер и так их читает). Сверху ставите ecco, все - маппер прекрасно открывает все карты.Попробую но позже. Уже взялся за то что показывал , критера редактирую и айтемы . Уже нервничаююююю Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 А в вашей сборке, только EPA и вроде всёПроверил карты EPA, все четыре нормально открываются: EPAMAIN1.MAP, EPAMAIN2.MAP, EPASL.MAP, EPAX.MAP. Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 18 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 (изменено) Проверил карты EPA, все четыре нормально открываются: EPAMAIN1.MAP, EPAMAIN2.MAP, EPASL.MAP, EPAX.MAP.каким маппером ? Есть такой параметр у критеров и брони ,как Армор Класс . Он влияет на резисты или это просто для статистики ? В общем подробнее обьясните пожалуйста . Изменено 18 июля, 2018 пользователем Pyran Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 BISовский mapperС Dimsовским я работать не умею))) Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 18 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 BISовский mapperС Dimsовским я работать не умею)))я Бисовским и пробовал , странно блин . Может потому что я с распакованными файлами работаю ? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Прошу, по возможности дополнять посты, которые идут с небольшим интервалом времени. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Армор класс - это процент попадания по цели. Чем выше тем меньше шанса. 1 Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Армор класс - это процент попадания по цели. Чем выше тем меньше шанса.Блин вот этого я никак не ожидал. Получается какойто бред . Габариты всей брони примерно равны , за исключением силовой. Это получается и процент попадания зависит от этого показателя. Мне это не нравится, так как там разница без брони и в обычной броне 20 процентов. Это что нужно повесить на себя чтоб стать по габаритам (шире) в 20 процентов ? Как то шиворот на выворот работает получается это , так как силовая имеет класс самый большой, а значит шанс попадания меньше . Как то нелогично , ведь силовая броня по габаритам больше чем обычная , а значит и попасть проще !Что мне теперь делать я знаю , вот только не знаю понравится ли кому моя затея исправить до логичности А теперь напишу, как вижу это я . Чем больше броня , тем больше шанс попадания по цели . Разница без брони и в обычной броне не должна превышать в 5 процентов . Силовая минус пять от обычной. Например : Обычная 10 процентов , а силовая 5. И я так понимаю сюда надо добавить постоянных 5 . Итого выходит 15 для обычной и 10 для силовой . И самое главное, что теперь не так сильно зависит шанс попадания из за того в какой броне вы или критер . А то блин как то совсем бредово , одеть кожаную куртку и штаны в обтяжку и увеличить тем самым шанс попадание по себе )) какаято дискриминация любителей обтягивающей одежды))По броне и по человекоподбным критерам всё как бы просто . А вот по критерам монстров надо обдумывать кому добавлять бонус в изворотливости не смотря на габариты или наоборот убавлять . В общем надо бы посоветоваться кто как видит это , ваши предложения , если хотите . Ссылка на комментарий
bonus Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Как то нелогично , ведь силовая броня по габаритам больше чем обычная , а значит и попасть проще !Что мне теперь делать я знаю , вот только не знаю понравится ли кому моя затея исправить до логичности многие этим страдают - попыткой подтянуть геймплей под свое представление о логичности. А я вот скажу, что силовуха так блестит на солнце, что у вражин глаза слезятся и им трудней попасть от этого. Боевая броня сильно камуфлирована - тоже трудно попасть. И т. п. Ты сделай игру, как тебе нравится, а объяснения потом можно будет придумать любые Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 многие этим страдают - попыткой подтянуть геймплей под свое представление о логичности. А я вот скажу, что силовуха так блестит на солнце, что у вражин глаза слезятся и им трудней попасть от этого. Боевая броня сильно камуфлирована - тоже трудно попасть. И т. п. Ты сделай игру, как тебе нравится, а объяснения потом можно будет придумать любые нее ну это бред же , это блин как надо блистать или излучать свет чтоб глаза слепило )) ну что за бред ... а ночью что , фару вырубает ?Камуфляж же действовать должен на стелс и то, ровно до того момента, пока не вступили в бой . Спросите любого человека который воевал, сильно ли помогает камуфляж когда идет бой даже на большом расстоянии . Ровным счетом никак ! Ссылка на комментарий
bonus Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 нее ну это бред же , это блин как надо блистать или излучать свет чтоб глаза слепило )) ну что за бред ... а ночью что , фару вырубает ?не, ночью наоборот - врубает прожектор и слепит всех!! делай так, как считаешь нужным сам - любой вариант можно объяснить, или счесть нелогичным. Это же все абстракции 2 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Армор класс понимай это как шанс попасть в пробивное место брони, рук, ног, головы. Все тут логично. Но вариант чем больше броня/цель в размерах тем больше шанс попасть по цели тоже имеет право быть, так сказать альтернатива.Так что у мышей самый высокий армор класс будет фиг попадешь)) Но тут есть одно но с персонажем игрока, у голого армор класс считается от ловкости, и если кожанка будет давать армор класс +20, то голый перс будет иметь максимум 10, поэтому как ты это собираешься с балансировать непонятно. Тут получается большая не стыковка. Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Армор класс понимай это как шанс попасть в пробивное место брони, рук, ног, головы. Все тут логично. Но вариант чем больше броня/цель в размерах тем больше шанс попасть по цели тоже имеет право быть, так сказать альтернатива.Так что у мышей самый высокий армор класс будет фиг попадешь)) Но тут есть одно но с персонажем игрока, у голого армор класс считается от ловкости, и если кожанка будет давать армор класс +20, то голый перс будет иметь максимум 10, поэтому как ты это собираешься с балансировать непонятно. Тут получается большая не стыковка.ну так кожанка по моему балансу имеет 10 процентов, так же как и голый примерно , вот только если учесть постоянные плюс 5 , если они плюсуются к шансу , то выходит 15 . всё как бы более менее норм выйдет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти