Перейти к содержанию

RP: ReMod by Ciklopos_.


Рекомендуемые сообщения

RP ReMod by Ciklopos_.


Название: RP ReMod by Ciklopos_.
Версия: 0.7.3
Язык: RU
Русская версия: только 1C
Автор/Идея: Ciklopos_.
Год выхода: ~14.07.18
Локализация:  для 1C
Сайт: Nuclear-City
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks



Описание: 

ReMod - эта модификация основана на Fallout 2 1.02d + RP 2.3.3 + EcCo mod версии 0.6.2 (частично), и внесены дополнительные изменения направленные с одной с тороны на усложнение (запертые двери и более сильные противники) и логику (употребляя химию нельзя стать неуязвимым).

* Ребаланс основанный на другом ребалансе. Что из этого получилось, попробуйте сказать сами.

Вносимые изменения:

  • Изменено здоровье НПС и Монстров.
  • Перезарядка оружия.
  • Характеристики боеприпасов.
  • Повышенные требования для кражи.
  • Получение перков каждый второй уровень.
  • Уничтожение оружия/боеприпасов.
  • Ребаланс торговли.
  • Полезные предметы имеют вес.

Подробное описание:

  • Изменен уровень здоровья НПС. Разница между минимальным и максимальным уровне здоровья у разных НПС уменьшена, с 5и до 3х раз. И составляет приблизительно от 35 до 100 единиц, против старых от 30 до 200 единиц. Очки жизни так же зависят от типажа и брони НПС. Женские персонажи имеют на 5-10 единиц здоровья меньше, чем мужские. Никакой дискриминации, так заложено природой.
  • Изменен уровень здоровья монстров. Исправлена ситуация, когда огромный радскорпион имеет уровень здоровья меньше чем крыса или старик. 
  • У оружия изменены характеристики урона, очки действия на выстрел и перезарядку, стоимость.  Мне кажется не логично, если "Магнум с ускорителем" перезаряжается используя 3 ОД, а обычный пистолет требует 2.од, хотя на смену барабана и магазина уйдет приблизительно равный промежуток времени.
    > Стандартные пистолеты требуют всего одно очко действия на перезарядку, исключение "Магнум без ускорителя".
    > Мошные пистолеты, вроде Сиг-Зауер 14мм и Обрез калибра 223, требуют два очка на перезарядку.
  • У боеприпасов изменены характеристики наносимого повреждения, стоимость.
  • Повышены требования для кражи. При удачной краже или если нас поймают, кроме прочего будет сниматься карма на -2.
  • Получение перков каждый второй уровень. Так же будет учитываться взятый трейт "Умелец", получение перка будет каждый третий уровень, соответственно.
  • 75% боеприпасов и 50% оружия будет уничтожаться, чтобы избежать переизбытка финансов и амуниции, как никак Пост-апокалиптическая пустошь.
  • Небольшой экономический ребаланс. Скупка барахла происходит за копейки, а продажа оного в разы дороже, как и полагается скупщикам и ростовщикам. Умения и способности, так же будут учитываться.
  • Часть вещей, такие как медикаменты, еда и прочая утварь, теперь имеют вес, равный одному местному фунту.
  • Возможно, что-то еще и какую-нибудь мелочь не упомянул.

Известные недоработки:

  • При достижении 2го уровня появляется окно без перков, необходимо нажать "готово или отмена". Если же нажать в пустое поле выбора перка, произойдет краш игры. Далее, подобного глюка не будет.
  • Ремарка от Pyran-a: т.к. мод базируется на EcCo 0.6.2, то имеют место быть те же ошибки. 



Способ установки:
Инсталлятор:
Fallout 2 - Fixed edition by Foxx:

Обычная версия:

  • Установите Fallout 2
  • Установите обычный RP 2.3.3 и русификатор.
  • Установите данный мод.


Полезные ссылки:


Выражаю благодарность за помощь в создании мода: Mr.Сталин, Pyran, Foxx, Ethereal, Fortune. И всех тех, кто был так или иначе причастен.


Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент.
Изменено пользователем Pyran
Оформление и описание Pyran.
Ссылка на комментарий

Сделал модик к сборке Фокса Fallout 2 - Fixed Edition. Мод конечно буду еще улучшать , но попробовать уже можно. В дальнейшем хочу подогнать баланс получше . 

Pyran выложите мой мод пожалуйста или добавьте в свою сборку . Вот ссылка на мод , забирайте  https://drive.google.com/open?id=17VocVRyFs11QS3rDSpLIh8i6GeQN3oba

Посмотрю, добавлю.

Дайте ей описание и на что она направлена.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Посмотрю, добавлю.

Дайте ей описание и на что она направлена.

как то даже не знаю как назвать . но по большей части баланс мод . назовите как хотите 

Ссылка на комментарий

как то даже не знаю как назвать . но по большей части баланс мод . назовите как хотите 

Не название, а что он делает:

  • усилены НПС в городах
  • изменены карты некоторых локаций
  • повышены требования для воровства
  • за попытку воровства снижается карма
  • уровни повышаются каждый второй уровень

Чтобы человеку стало понятно, что делает мод/аддон, какие вносятся изменения и для чего.

Если же мод без описания, то на него и не посмотрят.

 

 

Прикрепил простенький установщик

ReMod. версия 0.1

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Не название, а что он делает:

  • усилены НПС в городах
  • изменены карты некоторых локаций
  • повышены требования для воровства
  • за попытку воровства снижается карма
  • уровни повышаются каждый второй уровень

Чтобы человеку стало понятно, что делает мод/аддон, какие вносятся изменения и для чего.

Если же мод без описания, то на него и не посмотрят.

 

 

Прикрепил простенький установщик

Спасибо за помощь!

мод обновил сегодня и вот написал примерное описание 

далее мод буду дорабатывать и удалять все не используемые модом протофайлы

 

 

 

 

Сбалансировал здоровье НПС (теперь разница здоровья НПС не более чем в три раза) например в оригинале он колеблится примерно от 30 до 200 , теперь же примерно от 35 до 100, в зависимости от НПС, как одет и по роду деятельности.Например, старый , нарколыга, работяга, хороняга,здоровый,вышибала и тд) Так же женщины по здоровью чуть слабже мужчин на пять десять едениц.(это не дискриминация) 
=============================
Так же изменил здоровье монстров, чтоб небыло такого недоразуменя . что человек здоровее огромного монстра мутанта.Например в оригинале одна из особей огромных редскорпионов (при том что у скорпиона есть еще панцирь как резист урону)имело здоровье 30 едениц как у старика из Аройо или лошары.
=============================
Изменил оружие: цена, урон, очки действия и прочее. Пытаюсь сделать более логическую механнику и применение оружия . Например Магнум после модернизации в оригинале требует один ход на перезарядку , но это не логично выходит! Тот же обычный пистолет на магазинах , так же по скорости можно перезарядить как и готовый барабан вставить в Магнум. Вобщем отсюда и плясал , поставил всем пистолетам, которые заряжаются в рукаятку магазином одно очко действия. Которые под ствол заряжаются, более мощьные например 14 мм и 0.223 и тд два очка действия. Магнуму обычному тоже два,так как будем считать, что ускоритель это заряженный барабан с более лучшим механизмом , а просто мгнум , это когда патроны сам пихаешь в барабан.. В общем немного логичности добавил по разным параметрам, рассказывать очень много и долго можно , как и почему и от чего плясал.
В целом теперь оружием пользоваться мне кажется приятнее, так как теперь куча этого оружия в игре стало юзабельнее.
=============================
Изменил баланс боеприпасов: цена, урон , пробитие и прочее.
=============================
Повышены требования для воровства. Плюс снимается -2 кармы если успешно украли или вас поймали при краже
=============================
Получение перков каждый второй уровень. Так же учитывается взятый трейт.
ВНИМАНИЕ !!! ПО ДОСТИЖЕНИЮ ВТОРОГО УРОВНЯ ПОЯВИТСЯ ПУСТОЕ ОКНО ВЫБОРА СБОСОБНОСТЕЙ! ЕЛСЛИ НАЖАТЬ В ПУСТОЕ ПОЛЕ ВЫБОРА СПОСОБНОСТЕЙ , ИГРА ВЫЛЕТАЕТ! ПОЭТОМУ ЖМЁМ ОТМЕНА ИЛИ ГОТОВО , РАСПРЕДЕЛЯЕМ ОЧКИ ОПЫТА И ИГРАЕМ ДАЛЬШЕ . ДАЛЕЕ ИГРА РАБОТАЕТ НОРМ.
=============================
Мод на уничтожение лута , настроен только на уничтожение патрон . 75 процентов патрон уничтожается( это чтоб жизнь не казалась медом , да и не только поэтому. Постапокалипсис все таки )
=============================
Мод на бартер. Торговцы скупают дешевле , продают дороже . ( зависит и учитывается так же от навыка и перка)
=============================
Так же изменил некотрые вещи, еду, медикаменты и химию. Теперь медикаменты и химия имеет вес, но не более чем 1единца
=============================
Ну и еще по мелочам чего то , всего уже не помню , так как помогали многие на форуме http://www.nuclear-city.com и я им очень превелико благодарен!

 Благодарю за помощь, нервы и моды : Mr.Сталин, Pyran, Foxx, Ethereal, Fortune. Так же всех тех кого не упомянул и всех тех чьи мини моды использовал , извините не помню уже.
Ссылка на комментарий

 

мод обновил сегодня и вот написал примерное описание 

 

 

 

 

Сбалансировал здоровье НПС (теперь разница здоровья НПС не более чем в три раза) например в оригинале он колеблится примерно от 30 до 200 , теперь же примерно от 35 до 100, в зависимости от НПС, как одет и по роду деятельности.Например, старый , нарколыга, работяга, хороняга,здоровый,вышибала и тд) Так же женщины по здоровью чуть слабже мужчин на пять десять едениц.(это не дискриминация) 
=============================
Так же изменил здоровье монстров, чтоб небыло такого недоразуменя . что человек здоровее огромного монстра мутанта.Например в оригинале одна из особей огромных редскорпионов (при том что у скорпиона есть еще панцирь как резист урону)имело здоровье 30 едениц как у старика из Аройо или лошары.
=============================
Изменил оружие: цена, урон, очки действия и прочее. Пытаюсь сделать более логическую механнику и применение оружия . Например Магнум после модернизации в оригинале требует один ход на перезарядку , но это не логично выходит! Тот же обычный пистолет на магазинах , так же по скорости можно перезарядить как и готовый барабан вставить в Магнум. Вобщем отсюда и плясал , поставил всем пистолетам, которые заряжаются в рукаятку магазином одно очко действия. Которые под ствол заряжаются, более мощьные например 14 мм и 0.223 и тд два очка действия. Магнуму обычному тоже два,так как будем считать, что ускоритель это заряженный барабан с более лучшим механизмом , а просто мгнум , это когда патроны сам пихаешь в барабан.. В общем немного логичности добавил по разным параметрам, рассказывать очень много и долго можно , как и почему и от чего плясал.
В целом теперь оружием пользоваться мне кажется приятнее, так как теперь куча этого оружия в игре стало юзабельнее.
=============================
Изменил баланс боеприпасов: цена, урон , пробитие и прочее.
=============================
Повышены требования для воровства. Плюс снимается -2 кармы если успешно украли или вас поймали при краже
=============================
Получение перков каждый второй уровень. Так же учитывается взятый трейт.
ВНИМАНИЕ !!! ПО ДОСТИЖЕНИЮ ВТОРОГО УРОВНЯ ПОЯВИТСЯ ПУСТОЕ ОКНО ВЫБОРА СБОСОБНОСТЕЙ! ЕЛСЛИ НАЖАТЬ В ПУСТОЕ ПОЛЕ ВЫБОРА СПОСОБНОСТЕЙ , ИГРА ВЫЛЕТАЕТ! ПОЭТОМУ ЖМЁМ ОТМЕНА ИЛИ ГОТОВО , РАСПРЕДЕЛЯЕМ ОЧКИ ОПЫТА И ИГРАЕМ ДАЛЬШЕ . ДАЛЕЕ ИГРА РАБОТАЕТ НОРМ.
=============================
Мод на уничтожение лута , настроен только на уничтожение патрон . 75 процентов патрон уничтожается( это чтоб жизнь не казалась медом , да и не только поэтому. Постапокалипсис все таки )
=============================
Мод на бартер. Торговцы скупают дешевле , продают дороже . ( зависит и учитывается так же от навыка и перка)
=============================
Так же изменил некотрые вещи, еду, медикаменты и химию. Теперь медикаменты и химия имеет вес, но не более чем 1единца
=============================
Ну и еще по мелочам чего то , всего уже не помню , так как помогали многие на форуме http://www.nuclear-city.com и я им очень превелико благодарен!

 Благодарю за помощь, нервы и моды : Mr.Сталин, Pyran, Foxx, Ethereal, Fortune. Так же всех тех кого не упомянул и всех тех чьи мини моды использовал , извините не помню уже.

 

Отлично, подредактирую и обновлю мод. И чтобы данную тему не засорять, чуть позже перенесу в отдельную тему.

 

  • Может стоило сделать магнум с перезарядкой на 3.од?
  • При неудачной краже, т.к. нас поймают карму стоит снимать больше. Я бы вообще стелал -10 при удачной и -15 при неудачной.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Отлично, подредактирую и обновлю мод. И чтобы данную тему не засорять, чуть позже перенесу в отдельную тему.

 

Может стоило сделать магнум с перезарядкой на 3од?

думал об этом кстати , но тогда надо будет обдумать и о другом оружии в которое патроны приходится заряжать , например дробовик многозарядный . идей много конечно , посоветоваться бы с людьми не мешало бы . 

Ссылка на комментарий

  • Значит советоваться)
  • А пока перенес в отдельную тему и постепенно все оформлю.
  • инстллятор подготавливается v0.2.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В описании написано что магнум требует 1од для перезарядки . Вы чуток не так поняли или ошиблись. Магнум с ускорителем перезарядки 1од , а простой 2од. От того и плясал что магазинные ничем не медленнее перезаряжаются , чем с ускорителем .

Ссылка на комментарий

В описании написано что магнум требует 1од для перезарядки . Вы чуток не так поняли или ошиблись. Магнум с ускорителем перезарядки 1од , а простой 2од. От того и плясал что магазинные ничем не медленнее перезаряжаются , чем с ускорителем .

Вроде бы все правильно: "Магнум с ускорителем" требует 1.од

От себя лишь позволю добавить, 50% уничтожения оружия. Постапок все же.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

Отлично, подредактирую и обновлю мод. И чтобы данную тему не засорять, чуть позже перенесу в отдельную тему.

 

  • Может стоило сделать магнум с перезарядкой на 3.од?
  • При неудачной краже, т.к. нас поймают карму стоит снимать больше. Я бы вообще стелал -10 при удачной и -15 при неудачной.

 

Я бы при при удачной оставил 5, а при неудачной 10 . Вот только скрипт этот мне дал или Фокс или Сталин или Вы? В общем я к тому что я скрипты не ковыряю .  

Вроде бы все правильно: "Магнум с ускорителем" требует 1.од

От себя лишь позволю добавить, 50% уничтожения оружия. Постапок все же.

> Стандартные пистолеты требуют всего одно очко действия на перезарядку, как и магнум.

Ссылка на комментарий

Я бы при при удачной оставил 5, а при неудачной 10 . Вот только скрипт этот мне дал или Фокс или Сталин или Вы? В общем я к тому что я скрипты не ковыряю .

Давал Crafty, собрал Foxx. Попробую изменение сделать 5/10 и 10/20.

 

Я бы при при удачной оставил 5, а при неудачной 10 . Вот только скрипт этот мне дал или Фокс или Сталин или Вы? В общем я к тому что я скрипты не ковыряю .  

 

> Стандартные пистолеты требуют всего одно очко действия на перезарядку, как и магнум.

Дописал.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Хотел бы обсудить перезарядку оружия . Собственно я бы хотел и думал ранее повысить очки действия на перезарядку , но побоялся что освистают)) А идея была такая , все магазинные 2од. Коробочные, барабанные, дробовики которым больше чем два патрона зарядить надо(так же сюда относится обычный Магнум) ,  всем им по 3од.

Ссылка на комментарий

Хотел бы обсудить перезарядку оружия . Собственно я бы хотел и думал ранее повысить очки действия на перезарядку , но побоялся что освистают)) А идея была такая , все магазинные 2од. Коробочные, барабанные, дробовики которым больше чем два патрона зарядить надо(так же сюда относится обычный Магнум) ,  всем им по 3од.

Варианты скриптов (-2, -10, -20 и -25/65). - требуется проверка.

 

Собственно, зарядить рожок автомата/ручного пулемета/снайпы = так же просто как и магазин пистолета. И оставить два. 

Магнум, реалистичнее 6.од, но кто им пользоваться тогда будет))) 3 од, а ускоренный 2 или 1.

Дробовики - только Армейский дробовик заряжается вручную, остальные используют магазины, что Caws, что Pancor. Если добавить АрмДробовику 3.од, то и его особо никто жалеть не будет.

 

С авиационными миниганами так же вопрос поднятие перезарядки до 3.од? тогда очередь снижай на 1.од. Тут не знаю.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Варианты скриптов (-2, -10, -20 и -25/65). - требуется проверка.

 

Собственно, зарядить рожок автомата/ручного пулемета/снайпы = так же просто как и магазин пистолета. И оставить два. 

Магнум, реалистичнее 6.од, но кто им пользоваться тогда будет))) 3 од, а ускоренный 2 или 1.

Дробовики - только Армейский дробовик заряжается вручную, остальные используют магазины, что Caws, что Pancor. Если добавить АрмДробовику 3.од, то и его особо никто жалеть не будет.

 

С авиационными миниганами так же вопрос поднятие перезарядки до 3.од? тогда очередь снижай на 1.од. Тут не знаю.

Магнум обычный дешевле и чуть мощнее Дисерта , но есть и минус , перезарядка на одно больше. Но с ускорителем этот минус пропадает . Всё логично как бы . На счет дробаша армейского тоже ничего такого страшного. Ведь есть показатели цены и урона (есть и других куча параметров), можно сделать его по урону около топовых , но по цене он дешевле , но и перезарядка больше очков (3 од)

С миниганами тоже ничего плохого , так как я изменил их и теперь выстрел стоит 7од (штраф на раскрутку  стволов) а очередь состоит из 20 - 30 патронов. Поэтому перезаряжаться придется не очень то и часто . При этом миниганы выдают неплохой урон и хорошую точность 

Ссылка на комментарий

 

  • 75% боеприпасов и 50% оружия будет уничтожаться, чтобы избежать переизбытка финансов и амуниции, как никак Пост-апокалиптическая пустошь.

 

Оружие не уничтожает , я настроил только на патроны

 

 

Вроде бы все правильно: "Магнум с ускорителем" требует 1.од

От себя лишь позволю добавить, 50% уничтожения оружия. Постапок все же.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

тоесть лучше настроить чтоб уничтожал 50 процентов оружия ?

 

я сам понимаю что халява в виде оружия портит баланс и сложность игры , поэтому и просил доработать скрипт на сбор лута . Не сбыточная мечта блин . Всего один скрипт , а как бы игру поменял... Аххх

Ссылка на комментарий

тоесть лучше настроить чтоб уничтожал 50 процентов оружия ?

 

я сам понимаю что халява в виде оружия портит баланс и сложность игры , поэтому и просил доработать скрипт на сбор лута . Не сбыточная мечта блин . Всего один скрипт , а как бы игру поменял... Аххх

Да, я бы и больше сделал, и это очень интересно меняет стиль игры. Считаю, нужно сделать так, чтобы найденная пушка была на вес золота и дарило радость. А когда пушку можно взять с каждого второго - как то просто.

По скриптам "сбор лута" - не помогу. Возможно слишком замороченный в реализации, хоть и эффектный.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В общем с оружием не сложно разобраться . Меня больше волнует сейчас резисты урона критеров. Здоровье я им поправил и буду еще править по мере прохождения игры и усмотрению. А вот резисты не трогал еще , потому что там их куча и надо провести немало времени, чтоб как то хоть сбалансировать более менее логично. Опять же на примере редскорпиона можно привести пример . Редскорпион по сути в прочном панцире, а значит сопротивление урону у него должно быть не меньше чем у человека в кожаной броне , а то и по больше , если это какой нить матерый типа черного редскорпиона . Короче вы меня должны понять о чем я 

Ссылка на комментарий

Да, это понятно. Я бы еще сделал, чтобы от скорпиона фонило и облучало окружающих, чтобы оправдывал свое название.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да, это понятно. Я бы еще сделал, чтобы от скорпиона фонило и облучало окружающих, чтобы оправдывал свое название.

Только от большого. Как от Пришельца эффект радиации и в добавок отравления тоже , чтоб связываться с ними себе дороже было . А маленьких так и оставить просто с эффектом отравления. 

Ссылка на комментарий

Подразумевалось, что от них будет фонить как от железа в Неваде, что в зоне 3х шагов будешь облучаться, а от жала и укуса отравление/облучение.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Подразумевалось, что от них будет фонить как от железа в Неваде, что в зоне 3х шагов будешь облучаться, а от жала и укуса отравление/облучение.

Я так и понял , но решил смягчить , а то как то совсем чудовищно , особенно если в начале игры. 

 

Меня еще интересует очки действия на перезарядку , самое главное я забыл спросить . Как сделать три очка на перезарядку , ведь в редакторе нет такого . Собственно поэтому и пришлось еще тоже плясать от магнума с ускорителем .

Ссылка на комментарий

Я так и понял , но решил смягчить , а то как то совсем чудовищно , особенно если в начале игры. 

 

Меня еще интересует очки действия на перезарядку , самое главное я забыл спросить . Как сделать три очка на перезарядку , ведь в редакторе нет такого . Собственно поэтому и пришлось еще тоже плясать от магнума с ускорителем .

скорпионы - там их несколько видов, да и в принципе считаю логичным, есть причина покупать rad_away и искать докторов.

 

не задавался подобным вопросом, но в прошниках к оружию подобное не меняется?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

скорпионы - там их несколько видов, да и в принципе считаю логичным, есть причина покупать rad_away и искать докторов.

 

не задавался подобным вопросом, но в прошниках к оружию подобное не меняется?

знаю что несколько видов и не только их , редактировал же всех.

 

нет не меняется. там есть только перк ускоритель перезарядки . тоесть вся перезарядка два очка и можно только отнять одно очко этим перком 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...