Перейти к содержанию

RP: ReMod by Ciklopos_.


Рекомендуемые сообщения

1. Верни оригинальный прошник и заново его отредактируй.

2. Меняя лишь характеристики.

да я об этом думал но хотел спросить просто по быстрому 

Ссылка на комментарий

да я об этом думал но хотел спросить просто по быстрому 

так быстрее будет, т.к. пока никого нет, а по памяти не скажу.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В новой версии мода , очень много чего изменил по балансу и халяве . По халяве , всю халяву запер и поставил на охрану . Так как бы более логично . Но хотелось бы посоветоваться конечно , например в Наваро я запер дерь под синию ключ карту , где лежит силовая браня анклава . Ну там не очень логично получается , так как рядом в комнате стоит тип и мол говорит , чтоб шёл и одел шмот . Так вот наверное зря запер ?

Ссылка на комментарий

В новой версии мода , очень много чего изменил по балансу и халяве . По халяве , всю халяву запер и поставил на охрану . Так как бы более логично . Но хотелось бы посоветоваться конечно , например в Наваро я запер дерь под синию ключ карту , где лежит силовая браня анклава . Ну там не очень логично получается , так как рядом в комнате стоит тип и мол говорит , чтоб шёл и одел шмот . Так вот наверное зря запер ?

По хорошему, стоило бы заменить шмот и скрипты, чтоб выдавалась не АРА, а ББ или ББ2. В этом случае у игрока не будет желания бежать в Наварро.

Не стоило, ведь тебя направляют ее взять в местную раздевалку.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

например в Наваро я запер дерь под синию ключ карту , где лежит силовая браня анклава . Ну там не очень логично получается , так как рядом в комнате стоит тип и мол говорит , чтоб шёл и одел шмот . Так вот наверное зря запер ?

 

Зря. Тебя к этому шкафчику по квесту направляют. Лучше запереть  и заминировать ящик с модулем и гранатами.

 

По хорошему, стоило бы заменить шмот и скрипты, чтоб выдавалась не АРА, а ББ или ББ2. В этом случае у игрока не будет желания бежать в Наварро.

Не стоило, ведь тебя направляют ее взять в местную раздевалку.

 

Охрана в ББ там только внутри бункера. Снаружи охрана в улучшенной силавухе, а именно там героя, по квесту, в охрану и ставят. Правда, есть подозрение, что проверка там идёт по внешнему виду, а не по номиналу надетого шмота. Можно просто сделать муляж-дубликат APA, который выдавался бы ещё в СанФране.

Ссылка на комментарий

Зря. Тебя к этому шкафчику по квесту направляют. Лучше запереть  и заминировать ящик с модулем и гранатами.

 

 

Охрана в ББ там только внутри бункера. Снаружи охрана в улучшенной силавухе, а именно там героя, по квесту, в охрану и ставят. Правда, есть подозрение, что проверка там идёт по внешнему виду, а не по номиналу надетого шмота. Можно просто сделать муляж-дубликат APA, который выдавался бы ещё в СанФране.

Значит сниму с двери замок оставлю как было . На счет боевой брони , не логично будет , так как её носит не анклав , а охотники за головами , находящиеся у них на базе  . А модуль запирать на ловушку тоже както не гуд. Просто можно запереть на высокое требование взлома . 

Ссылка на комментарий
т.е. охрана на базе Наварро по вашему охотники за головами?... 

ладно, не суть.

 

Выкладывая ссылки, хочется видеть пояснения вида:

  • Что и для чего это
  • Описание внесенных изменений, улучшений и прочего...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

т.е. охрана на базе Наварро по вашему охотники за головами?... 

ладно, не суть.

 

Выкладывая ссылки, хочется видеть пояснения вида:

  • Что и для чего это
  • Описание внесенных изменений, улучшений и прочего...

 

Вы уж извините , по личным херовым обстоятельствам , ничего уже не хочется . Вот выложил, то что сделал , вполне играбельно . Описание пусть остается прежним . Всё. Всем спасибо вам за помощь 

Ссылка на комментарий

Обновил инсталлятор:

  • Какие были изменения - Автор пока вспоминает =)
  • =Судя по логу:=
  • Изменены характеристики 2/3 оружия и предметов.
  • В список уничтожаемого оружия добавлены id 25 и 26.
  • Отключен трейт "быстрый стрелок".
  • Возможно что-то еще.
  • Мод выполнен на базе предыдущей версии EcCo Mod-а.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
ReMod 0.4 (повторно)

версия 0.4

 

Описание: взято из шапки


Вносимые изменения:

  • Изменено здоровье НПС и Монстров.
  • Перезарядка оружия.
  • Характеристики боеприпасов.
  • Повышенные требования для кражи.
  • Получение перков каждый второй уровень.
  • Уничтожение оружия/боеприпасов.
  • Ребаланс торговли.
  • Полезные предметы имеют вес.
  • Подправленна броня и химия.
  • Так же небольшие изменение в локациях для меньшей халявы (закрыт и взят под охрану почти весь лут.)
  • Отключен перк "быстрый стрелок" и "быстрый доступ"
Подробное описание:

 

  • Изменен уровень здоровья НПС. Разница между минимальным и максимальным уровне здоровья у разных НПС уменьшена, с 5и до 3х раз. И составляет приблизительно от 35 до 100 единиц, против старых от 30 до 200 единиц. Очки жизни так же зависят от типажа и брони НПС. Женские персонажи имеют на 5-10 единиц здоровья меньше, чем мужские. Никакой дискриминации, так заложено природой.
  • Изменен уровень здоровья монстров. Исправлена ситуация, когда огромный радскорпион имеет уровень здоровья меньше чем крыса или старик. 
  • У оружия изменены характеристики урона, очки действия на выстрел и перезарядку, стоимость. Пистолеты требуют 2.од, на перезарядку, но на перезарядку Магнума без ускорителя требуется 4.од
 

  • У боеприпасов изменены характеристики наносимого повреждения, стоимость.
  • Повышены требования для кражи. При удачной краже или если нас поймают, кроме прочего будет сниматься карма на -2.
  • Получение перков каждый второй уровень. Так же будет учитываться взятый трейт "Умелец", получение перка будет каждый третий уровень, соответственно.
  • 50% боеприпасов и 50% оружия будет уничтожаться, чтобы избежать переизбытка финансов и амуниции, как никак Пост-апокалиптическая пустошь.В список уничтожаемого оружия добавлены id 25 и 26.
  • Небольшой экономический ребаланс. Скупка барахла происходит за копейки, а продажа оного в разы дороже, как и полагается скупщикам и ростовщикам. Умения и способности, так же будут учитываться.
  • Часть вещей, такие как медикаменты, еда и прочая утварь, теперь имеют вес, равный одному местному фунту.
  • Изменены многие локации и расставлены шкафы, полки , столы и NPC так, чтобы по возможности было сложно что то взять на халяву . ( для этого некотрым нпс изменил скрипт , для того чтоб реагировали и не давали просто так брать всё что угодно в своем доме ) так же многое закрыл и поставил под охрану . 
  • Подправленна немного химия , ( например Психо теперь не сделает вас полностью неуязвимым , потому что каждая доза это теперь 10 сопративления , а применить можно только две дозы .)
  • Подкорректирована немного вся броня , (теперь даже если вы в силовой броне и под психо то ваш резист всё равно не сто а 90 .)    
  • Возможно, что-то еще и какую-нибудь мелочь не упомянул.
Известные не критичные недоработки:

 

  • При достижении 2го уровня появляется окно без перков, необходимо нажать "готово или отмена". Если же нажать в пустое поле выбора перка, произойдет краш игры. Далее, подобного глюка не будет.
 

добавьте пожалуйста более информативное и в старом описании было немного не верное на счет ОД действия на перезарядку пистолетов.

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

По возможности внесу правки.

Вопрос: дальнейшее развитие мода будет?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

По возможности внесу правки.

Вопрос: дальнейшее развитие мода будет?

 Ну мод как бы готов , если только дополнять и исправлять , то наверное будет

 

т.е. охрана на базе Наварро по вашему охотники за головами?... 
ладно, не суть.
Что вы имеете ввиду ?
Ссылка на комментарий

Ответ и комментарий на ваше описание.

Что именно там было, я уже не помню. Ссылка устарела.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

ReMod 0.5

версия 0.5

 

Описание: мой мод базируется на Fallout 2 - Fixed Edition от товарища Foxx 
 

 Внес изменения в некоторые локации. Добавлены враждебные нпс, некоторые обьекты и лут. Заперта и взята под охрану почти вся халява, где это было возможно.
 
 Изменен уровень здоровья НПС, резист и класс брони. Разница между минимальным и максимальным уровнем здоровья у разных НПС уменьшена, с 5и до 3х раз. И составляет приблизительно от 35 до 100 единиц, против старых от 30 до 200 единиц. Очки жизни так же зависят от типажа НПС. Женские персонажи имеют на 5-10 единиц здоровья меньше, чем мужские. Никакой дискриминации, так заложено природой.
 
 (Что касается класса брони! Выяснил, что класс брони влияет на шанс попадания. Например, огромный по габаритам Коготь смерти имел класс брони 20 с копейками. Поэтому по нему был такой малый процент на попадание. Я же сделал всё более логичнее, чем больше габариты , тем проще попасть по цели. Но ловкость некоторых тварей я немного всё же учёл )
 
 Изменен уровень здоровья монстров, резист и класс брони. Исправлена ситуация, когда огромный радскорпион имеет уровень здоровья меньше чем крыса или старик. Теперь монстры покрупнее собаки, будут иметь здоровья больше чем средний человек , на то они и монстры ...
 
 У всего оружия изменены характеристики урона, очки действия на выстрел, перезарядку, дальность стрельбы и точность. Например не очень логично выходит, когда "Магнум с ускорителем" перезаряжается быстрее, чем обычный пистолет, хотя на смену барабана и магазина уходит приблизительно равный промежуток времени. Поэтому все магазинные легкие и не сильно убойные пистолеты, перезаряжаются за 2 ОД, так как и магнум с ускорителем. Остальные мощные тяжелые пистолеты и простой магнум за 4 ОД.
 
 Переработано холодное оружие: точность метания, расстояние и прочие параметры.Так же добавлены некоторые критические и прочие эффекты .
Радиус атаки у копья и прочего длинного холодного оружия, составляет две клетки.
 
 У боеприпасов изменены характеристики наносимого повреждения и пробитие. Теперь бронебойные патроны подогнаны под резист более логично и наносят больше урона. Например, если враг в кожанке или монстр с малым резистом , то имеет смысл использовать бронебойные патроны
 
 Переработана броня. Теперь максимальный резист не превышает 70. 
 
Пофикшена химия. Например, теперь нельзя обожраться Психо до неуязвимости, потому как принять можно только две дозы, а каждая доза +10 к резисту . Получается если вы даже в улучшенной силовой броне , то ваш резист равен 90 .
 
 Повышены требования для кражи. При удачной краже или если нас поймают, кроме прочего будет сниматься -2 кармы.
 
 Получение перков каждый второй уровень. Так же будет учитываться взятый трейт "Умелец", получение перка будет каждый третий уровень, соответственно.
 
 После боя с врагом 50% вражеского лута будет уничтожаться, чтобы избежать переизбытка финансов и амуниции, как никак Пост-апокалиптическая пустошь.
 
 Небольшой экономический ребаланс. Переработаны цены на многие драг предметы, полезные ископаемые и шкуры. Скупка же барахла происходит за копейки, а продажа оного в разы дороже, как и полагается скупщикам и ростовщикам. Умения и способности, так же будут учитываться. Имеет смысл теперь обдирать шкуры и торговать полезными ископаемыми.
 
Почти все предметы имеют теперь вес
 
Награда за бои повышены.
 
 Переработал напарников и их прокачку. (кстати теперь ими можно управлять).
 
На самом деле много чего не упомянул, так как всего и не упомнить ) но в кратце как-то так ...
 
Известные не критические недоработки связанные с Получением перков за каждый второй уровень: При достижении 2го уровня появляется окно без перков, необходимо нажать "готово или отмена". Если же нажать в пустое поле выбора перка, произойдет краш игры. Далее, подобного глюка не будет.

 
 Способ установки: Распаковываем содержимое и кидаем туда ваш экзешник FALLOUT2.exe
 
Благодарю за помощь в создании этого мода : Mr.Сталин, Foxx, Pyran, Ethereal и остальных жителей http://www.nuclear-city.com/
Ссылка на комментарий

 

Известные не критические недоработки связанные с Получением перков за каждый второй уровень: При достижении 2го уровня появляется окно без перков, необходимо нажать "готово или отмена". Если же нажать в пустое поле выбора перка, произойдет краш игры. Далее, подобного глюка не будет.

 

 

В Perks.ini пропиши:

[0]
Level=1

[18]
Level=1

[42]
Level=1

[46]
Level=1

[50]
Level=1

[98]
Level=1

и активируй его в ddraw.ini.

Ссылка на комментарий

В Perks.ini пропиши:

[0]
Level=1

[18]
Level=1

[42]
Level=1

[46]
Level=1

[50]
Level=1

[98]
Level=1

и активируй его в ddraw.ini.

Спасибо за помощь , всё вроде работает и по достижению второго уровня теперь можно выбрать перк без краша. 

 Придется ночью обновить архив и залить снова . Пока не оформляйте 

Ссылка на комментарий

Стоило добавить, что мод основан на Fallout 2 RP (Fixed edition) и EcCo mod 0.6.2 + patch 12 - а то возникало ощущение, что это новый мод на основе Fallout 2 FE.

Хотя, было бы интересно, если можно было перейти на 0.6.3.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Стоило добавить, что мод основан на Fallout 2 RP (Fixed edition) и EcCo mod 0.6.2 + patch 12 - а то возникало ощущение, что это новый мод на основе Fallout 2 FE.

Хотя, было бы интересно, если можно было перейти на 0.6.3.

Там от Экко я позаимствовал лишь несколько фишек, да и переделал на свой лад .  Поэтому там не будет всех тех касяков которые есть в нём . Но если надо , то можно и написать 

Ссылка на комментарий

Там от Экко я позаимствовал лишь несколько фишек, да и переделал на свой лад .  Поэтому там не будет всех тех касяков которые есть в нём . Но если надо , то можно и написать 

Даже если мало, но заимствовал из него, то лучше упомянуть - так честнее. В остальном, ждем обновку и чуть позже мод версию сделаю.

 

Только это или еще что-то?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Даже если мало, но заимствовал из него, то лучше упомянуть - так честнее. В остальном, ждем обновку и чуть позже мод версию сделаю.

 

Только это или еще что-то?

Да ! Как хорошо , что ты нашел это фото . А то я уже особо и не помню что позаимствовал. Помню что распаковал и там было немного файлов с этого выбранного . Потом я не мало чего изменил конечно, но так то да , это наработки Экко 

Ссылка на комментарий

ReMod 0.6 Full

версия 0.6

 

- Описание из шапки

Описание: мод основан на Fallout 2 RP (Fixed edition) и EcCo mod 
 
 Внес изменения в некоторые локации. Добавлены враждебные нпс, некоторые обьекты и 
 
лут. Заперта и взята под охрану почти вся халява, где это было возможно.
 
 Изменен уровень здоровья НПС, резист и класс брони. Разница между минимальным и 
 
максимальным уровнем здоровья у разных НПС уменьшена, с 5и до 3х раз. И составляет 
 
приблизительно от 35 до 100 единиц, против старых от 30 до 200 единиц. Очки жизни так 
 
же зависят от типажа НПС. Женские персонажи имеют на 5-10 единиц здоровья меньше, чем 
 
мужские. Никакой дискриминации, так заложено природой.
 
 (Что касается класса брони! Выяснил, что класс брони влияет на шанс попадания. 
 
Например, огромный по габаритам Коготь смерти имел класс брони 20 с копейками. Поэтому 
 
по нему был такой малый процент на попадание. Я же сделал всё более логичнее, чем 
 
больше габариты , тем проще попасть по цели. Но ловкость некоторых тварей я немного 
 
всё же учёл )
 
 Изменен уровень здоровья монстров, резист и класс брони. Исправлена ситуация, когда 
 
огромный радскорпион имеет уровень здоровья меньше чем крыса или старик. Теперь 
 
монстры покрупнее собаки, будут иметь здоровья больше чем средний человек , на то они 
 
и монстры ... Фрэнк Хорриган теперь имеет резист 80 ,теперь проходит хоть и небольшой, 
 
но всё же урон, почти от всех видов оружия.
 
 У всего оружия изменены характеристики урона, очки действия на выстрел, перезарядку, 
 
дальность стрельбы и точность. Например не очень логично выходит, когда "Магнум с 
 
ускорителем" перезаряжается быстрее, чем обычный пистолет, хотя на смену барабана и 
 
магазина уходит приблизительно равный промежуток времени. Поэтому все магазинные 
 
легкие и не сильно убойные пистолеты, перезаряжаются за 2 ОД, так как и магнум с 
 
ускорителем. Остальные мощные тяжелые пистолеты и простой магнум за 4 ОД.
 
 Переработано холодное оружие: точность метания, расстояние и прочие параметры.Так же 
 
добавлены некоторые критические и прочие эффекты .
Радиус атаки у копья и прочего длинного холодного оружия, составляет две клетки.
 
 У боеприпасов изменены характеристики наносимого повреждения и пробитие. Теперь 
 
бронебойные патроны подогнаны под резист более логично и наносят больше урона. 
 
Например, если враг в кожанке или монстр с малым резистом , то имеет смысл 
 
использовать бронебойные патроны
 
 Переработана броня. Теперь максимальный резист не превышает 70. 
 
Пофикшена химия. Например, теперь нельзя обожраться Психо до неуязвимости, потому как 
 
принять можно только две дозы, а каждая доза +10 к резисту . Получается если вы даже в 
 
улучшенной силовой броне , то ваш резист равен 90 .
 
 Повышены требования для кражи. При удачной краже или если нас поймают, кроме прочего 
 
будет сниматься -2 кармы.
 
 Получение перков каждый второй уровень. Так же будет учитываться взятый трейт 
 
"Умелец", получение перка будет каждый третий уровень, соответственно.
 
 После боя с врагом 50% вражеского лута будет уничтожаться, чтобы избежать переизбытка 
 
финансов и амуниции, как никак Пост-апокалиптическая пустошь.
 
 Небольшой экономический ребаланс. Переработаны цены на многие драг предметы, полезные 
 
ископаемые и шкуры. Скупка же барахла происходит за копейки, а продажа оного в разы 
 
дороже, как и полагается скупщикам и ростовщикам. Умения и способности, так же будут 
 
учитываться. Имеет смысл теперь обдирать шкуры и торговать полезными ископаемыми.
 
Почти все предметы имеют теперь вес
Награда за бои повышены.
Ограничена прибыль азартных игр
Применение лекарств в инвентаре в бою требует 2 ОД после 2х бесплатных применений 
Выпадение оружия при гибели
Скрытая атака (бонус к шансу на критический удар)
Возможность накаутировать при ударе в голову 
Убраны перки Бонус скорострельности и Быстрый доступ 
 
 Переработал напарников и их прокачку. (кстати теперь ими можно управлять).
 
На самом деле много чего не упомянул, так как всего и не упомнить ) но в кратце как-то 
 
так ...

 
 Способ установки: Распаковываем содержимое и кидаем туда ваш экзешник FALLOUT2.exe
 
Благодарю за помощь в создании этого мода : Mr.Сталин, Foxx, Pyran и остальных жителей 
 
Ссылка на комментарий

Завтра текст сообщений и описания постараюсь отредактировать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ciklopos_.

Редактировал патроны с учётом YAAM или оригинала и сборку мою старую использовал?

Почему такой большой размер для ребаланса?

Твою использовал , но я же и резисты брони , монстров и нпс редактировал тоже . Поэтому подбирал заново . Вобще с огнестрелом знаком и понимаю как и что пробивает , но это игра конечно и много условностей , но всё же старался по реалу. Хотя конечно очень сложно найти баланс было . Дробь например имеет слабое пробитие , но повышенный урон ( тут конечно еще зависит и урон оружия), но кожанку пробивает крупная дробь . А собственно кожанка это кожа диких животных )) А вот грубая кожаная броня , уже дробь с трудом берет . Короче как то так ...

Ciklopos_.

Редактировал патроны с учётом YAAM или оригинала и сборку мою старую использовал?

Почему такой большой размер для ребаланса?

потому что я не выбирал файлы которые редактировал , так как делал  и забрасывал ... поэтому не помню всего уже и проще было просто удалить экзешник с папки игры и упаковать 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...