Ciklopos_. Опубликовано 24 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 1. Верни оригинальный прошник и заново его отредактируй.2. Меняя лишь характеристики.да я об этом думал но хотел спросить просто по быстрому Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 да я об этом думал но хотел спросить просто по быстрому так быстрее будет, т.к. пока никого нет, а по памяти не скажу. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 29 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 В новой версии мода , очень много чего изменил по балансу и халяве . По халяве , всю халяву запер и поставил на охрану . Так как бы более логично . Но хотелось бы посоветоваться конечно , например в Наваро я запер дерь под синию ключ карту , где лежит силовая браня анклава . Ну там не очень логично получается , так как рядом в комнате стоит тип и мол говорит , чтоб шёл и одел шмот . Так вот наверное зря запер ? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 В новой версии мода , очень много чего изменил по балансу и халяве . По халяве , всю халяву запер и поставил на охрану . Так как бы более логично . Но хотелось бы посоветоваться конечно , например в Наваро я запер дерь под синию ключ карту , где лежит силовая браня анклава . Ну там не очень логично получается , так как рядом в комнате стоит тип и мол говорит , чтоб шёл и одел шмот . Так вот наверное зря запер ?По хорошему, стоило бы заменить шмот и скрипты, чтоб выдавалась не АРА, а ББ или ББ2. В этом случае у игрока не будет желания бежать в Наварро.Не стоило, ведь тебя направляют ее взять в местную раздевалку. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 например в Наваро я запер дерь под синию ключ карту , где лежит силовая браня анклава . Ну там не очень логично получается , так как рядом в комнате стоит тип и мол говорит , чтоб шёл и одел шмот . Так вот наверное зря запер ? Зря. Тебя к этому шкафчику по квесту направляют. Лучше запереть и заминировать ящик с модулем и гранатами. По хорошему, стоило бы заменить шмот и скрипты, чтоб выдавалась не АРА, а ББ или ББ2. В этом случае у игрока не будет желания бежать в Наварро.Не стоило, ведь тебя направляют ее взять в местную раздевалку. Охрана в ББ там только внутри бункера. Снаружи охрана в улучшенной силавухе, а именно там героя, по квесту, в охрану и ставят. Правда, есть подозрение, что проверка там идёт по внешнему виду, а не по номиналу надетого шмота. Можно просто сделать муляж-дубликат APA, который выдавался бы ещё в СанФране. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 30 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Зря. Тебя к этому шкафчику по квесту направляют. Лучше запереть и заминировать ящик с модулем и гранатами. Охрана в ББ там только внутри бункера. Снаружи охрана в улучшенной силавухе, а именно там героя, по квесту, в охрану и ставят. Правда, есть подозрение, что проверка там идёт по внешнему виду, а не по номиналу надетого шмота. Можно просто сделать муляж-дубликат APA, который выдавался бы ещё в СанФране.Значит сниму с двери замок оставлю как было . На счет боевой брони , не логично будет , так как её носит не анклав , а охотники за головами , находящиеся у них на базе . А модуль запирать на ловушку тоже както не гуд. Просто можно запереть на высокое требование взлома . Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 31 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) ReMod 0.4версия 0.4 Изменено 5 ноября, 2020 пользователем Pyran Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 https://drive.google.com/open?id=1g1pIjPVw0WkH9HK8sU_8GJC8RRktG7Bjт.е. охрана на базе Наварро по вашему охотники за головами?... ладно, не суть. Выкладывая ссылки, хочется видеть пояснения вида:Что и для чего этоОписание внесенных изменений, улучшений и прочего... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 1 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 т.е. охрана на базе Наварро по вашему охотники за головами?... ладно, не суть. Выкладывая ссылки, хочется видеть пояснения вида:Что и для чего этоОписание внесенных изменений, улучшений и прочего... Вы уж извините , по личным херовым обстоятельствам , ничего уже не хочется . Вот выложил, то что сделал , вполне играбельно . Описание пусть остается прежним . Всё. Всем спасибо вам за помощь Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Обновил инсталлятор:Какие были изменения - Автор пока вспоминает =)=Судя по логу:=Изменены характеристики 2/3 оружия и предметов.В список уничтожаемого оружия добавлены id 25 и 26.Отключен трейт "быстрый стрелок".Возможно что-то еще.Мод выполнен на базе предыдущей версии EcCo Mod-а. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 9 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 (изменено) ReMod 0.4 (повторно)версия 0.4 Описание: взято из шапкиВносимые изменения:Изменено здоровье НПС и Монстров.Перезарядка оружия.Характеристики боеприпасов.Повышенные требования для кражи.Получение перков каждый второй уровень.Уничтожение оружия/боеприпасов.Ребаланс торговли.Полезные предметы имеют вес.Подправленна броня и химия.Так же небольшие изменение в локациях для меньшей халявы (закрыт и взят под охрану почти весь лут.)Отключен перк "быстрый стрелок" и "быстрый доступ"Подробное описание: Изменен уровень здоровья НПС. Разница между минимальным и максимальным уровне здоровья у разных НПС уменьшена, с 5и до 3х раз. И составляет приблизительно от 35 до 100 единиц, против старых от 30 до 200 единиц. Очки жизни так же зависят от типажа и брони НПС. Женские персонажи имеют на 5-10 единиц здоровья меньше, чем мужские. Никакой дискриминации, так заложено природой.Изменен уровень здоровья монстров. Исправлена ситуация, когда огромный радскорпион имеет уровень здоровья меньше чем крыса или старик. У оружия изменены характеристики урона, очки действия на выстрел и перезарядку, стоимость. Пистолеты требуют 2.од, на перезарядку, но на перезарядку Магнума без ускорителя требуется 4.од У боеприпасов изменены характеристики наносимого повреждения, стоимость.Повышены требования для кражи. При удачной краже или если нас поймают, кроме прочего будет сниматься карма на -2.Получение перков каждый второй уровень. Так же будет учитываться взятый трейт "Умелец", получение перка будет каждый третий уровень, соответственно.50% боеприпасов и 50% оружия будет уничтожаться, чтобы избежать переизбытка финансов и амуниции, как никак Пост-апокалиптическая пустошь.В список уничтожаемого оружия добавлены id 25 и 26.Небольшой экономический ребаланс. Скупка барахла происходит за копейки, а продажа оного в разы дороже, как и полагается скупщикам и ростовщикам. Умения и способности, так же будут учитываться.Часть вещей, такие как медикаменты, еда и прочая утварь, теперь имеют вес, равный одному местному фунту.Изменены многие локации и расставлены шкафы, полки , столы и NPC так, чтобы по возможности было сложно что то взять на халяву . ( для этого некотрым нпс изменил скрипт , для того чтоб реагировали и не давали просто так брать всё что угодно в своем доме ) так же многое закрыл и поставил под охрану . Подправленна немного химия , ( например Психо теперь не сделает вас полностью неуязвимым , потому что каждая доза это теперь 10 сопративления , а применить можно только две дозы .)Подкорректирована немного вся броня , (теперь даже если вы в силовой броне и под психо то ваш резист всё равно не сто а 90 .) Возможно, что-то еще и какую-нибудь мелочь не упомянул.Известные не критичные недоработки: При достижении 2го уровня появляется окно без перков, необходимо нажать "готово или отмена". Если же нажать в пустое поле выбора перка, произойдет краш игры. Далее, подобного глюка не будет. добавьте пожалуйста более информативное и в старом описании было немного не верное на счет ОД действия на перезарядку пистолетов. Изменено 5 ноября, 2020 пользователем Pyran Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 По возможности внесу правки.Вопрос: дальнейшее развитие мода будет? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 9 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 По возможности внесу правки.Вопрос: дальнейшее развитие мода будет? Ну мод как бы готов , если только дополнять и исправлять , то наверное будет т.е. охрана на базе Наварро по вашему охотники за головами?... ладно, не суть.Что вы имеете ввиду ? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 Ответ и комментарий на ваше описание.Что именно там было, я уже не помню. Ссылка устарела. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 16 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 ReMod 0.5версия 0.5 Описание: мой мод базируется на Fallout 2 - Fixed Edition от товарища Foxx Внес изменения в некоторые локации. Добавлены враждебные нпс, некоторые обьекты и лут. Заперта и взята под охрану почти вся халява, где это было возможно. Изменен уровень здоровья НПС, резист и класс брони. Разница между минимальным и максимальным уровнем здоровья у разных НПС уменьшена, с 5и до 3х раз. И составляет приблизительно от 35 до 100 единиц, против старых от 30 до 200 единиц. Очки жизни так же зависят от типажа НПС. Женские персонажи имеют на 5-10 единиц здоровья меньше, чем мужские. Никакой дискриминации, так заложено природой. (Что касается класса брони! Выяснил, что класс брони влияет на шанс попадания. Например, огромный по габаритам Коготь смерти имел класс брони 20 с копейками. Поэтому по нему был такой малый процент на попадание. Я же сделал всё более логичнее, чем больше габариты , тем проще попасть по цели. Но ловкость некоторых тварей я немного всё же учёл ) Изменен уровень здоровья монстров, резист и класс брони. Исправлена ситуация, когда огромный радскорпион имеет уровень здоровья меньше чем крыса или старик. Теперь монстры покрупнее собаки, будут иметь здоровья больше чем средний человек , на то они и монстры ... У всего оружия изменены характеристики урона, очки действия на выстрел, перезарядку, дальность стрельбы и точность. Например не очень логично выходит, когда "Магнум с ускорителем" перезаряжается быстрее, чем обычный пистолет, хотя на смену барабана и магазина уходит приблизительно равный промежуток времени. Поэтому все магазинные легкие и не сильно убойные пистолеты, перезаряжаются за 2 ОД, так как и магнум с ускорителем. Остальные мощные тяжелые пистолеты и простой магнум за 4 ОД. Переработано холодное оружие: точность метания, расстояние и прочие параметры.Так же добавлены некоторые критические и прочие эффекты .Радиус атаки у копья и прочего длинного холодного оружия, составляет две клетки. У боеприпасов изменены характеристики наносимого повреждения и пробитие. Теперь бронебойные патроны подогнаны под резист более логично и наносят больше урона. Например, если враг в кожанке или монстр с малым резистом , то имеет смысл использовать бронебойные патроны Переработана броня. Теперь максимальный резист не превышает 70. Пофикшена химия. Например, теперь нельзя обожраться Психо до неуязвимости, потому как принять можно только две дозы, а каждая доза +10 к резисту . Получается если вы даже в улучшенной силовой броне , то ваш резист равен 90 . Повышены требования для кражи. При удачной краже или если нас поймают, кроме прочего будет сниматься -2 кармы. Получение перков каждый второй уровень. Так же будет учитываться взятый трейт "Умелец", получение перка будет каждый третий уровень, соответственно. После боя с врагом 50% вражеского лута будет уничтожаться, чтобы избежать переизбытка финансов и амуниции, как никак Пост-апокалиптическая пустошь. Небольшой экономический ребаланс. Переработаны цены на многие драг предметы, полезные ископаемые и шкуры. Скупка же барахла происходит за копейки, а продажа оного в разы дороже, как и полагается скупщикам и ростовщикам. Умения и способности, так же будут учитываться. Имеет смысл теперь обдирать шкуры и торговать полезными ископаемыми. Почти все предметы имеют теперь вес Награда за бои повышены. Переработал напарников и их прокачку. (кстати теперь ими можно управлять). На самом деле много чего не упомянул, так как всего и не упомнить ) но в кратце как-то так ... Известные не критические недоработки связанные с Получением перков за каждый второй уровень: При достижении 2го уровня появляется окно без перков, необходимо нажать "готово или отмена". Если же нажать в пустое поле выбора перка, произойдет краш игры. Далее, подобного глюка не будет. Способ установки: Распаковываем содержимое и кидаем туда ваш экзешник FALLOUT2.exe Благодарю за помощь в создании этого мода : Mr.Сталин, Foxx, Pyran, Ethereal и остальных жителей http://www.nuclear-city.com/ 1 Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Известные не критические недоработки связанные с Получением перков за каждый второй уровень: При достижении 2го уровня появляется окно без перков, необходимо нажать "готово или отмена". Если же нажать в пустое поле выбора перка, произойдет краш игры. Далее, подобного глюка не будет. В Perks.ini пропиши: [0] Level=1 [18] Level=1 [42] Level=1 [46] Level=1 [50] Level=1 [98] Level=1и активируй его в ddraw.ini. 1 F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 16 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 В Perks.ini пропиши: [0] Level=1 [18] Level=1 [42] Level=1 [46] Level=1 [50] Level=1 [98] Level=1и активируй его в ddraw.ini.Спасибо за помощь , всё вроде работает и по достижению второго уровня теперь можно выбрать перк без краша. Придется ночью обновить архив и залить снова . Пока не оформляйте Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Стоило добавить, что мод основан на Fallout 2 RP (Fixed edition) и EcCo mod 0.6.2 + patch 12 - а то возникало ощущение, что это новый мод на основе Fallout 2 FE.Хотя, было бы интересно, если можно было перейти на 0.6.3. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 16 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Стоило добавить, что мод основан на Fallout 2 RP (Fixed edition) и EcCo mod 0.6.2 + patch 12 - а то возникало ощущение, что это новый мод на основе Fallout 2 FE.Хотя, было бы интересно, если можно было перейти на 0.6.3.Там от Экко я позаимствовал лишь несколько фишек, да и переделал на свой лад . Поэтому там не будет всех тех касяков которые есть в нём . Но если надо , то можно и написать Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Там от Экко я позаимствовал лишь несколько фишек, да и переделал на свой лад . Поэтому там не будет всех тех касяков которые есть в нём . Но если надо , то можно и написать Даже если мало, но заимствовал из него, то лучше упомянуть - так честнее. В остальном, ждем обновку и чуть позже мод версию сделаю. Только это или еще что-то? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 16 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Даже если мало, но заимствовал из него, то лучше упомянуть - так честнее. В остальном, ждем обновку и чуть позже мод версию сделаю. Только это или еще что-то?Да ! Как хорошо , что ты нашел это фото . А то я уже особо и не помню что позаимствовал. Помню что распаковал и там было немного файлов с этого выбранного . Потом я не мало чего изменил конечно, но так то да , это наработки Экко Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 16 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 ReMod 0.6 Fullверсия 0.6 - Описание из шапкиОписание: мод основан на Fallout 2 RP (Fixed edition) и EcCo mod Внес изменения в некоторые локации. Добавлены враждебные нпс, некоторые обьекты и лут. Заперта и взята под охрану почти вся халява, где это было возможно. Изменен уровень здоровья НПС, резист и класс брони. Разница между минимальным и максимальным уровнем здоровья у разных НПС уменьшена, с 5и до 3х раз. И составляет приблизительно от 35 до 100 единиц, против старых от 30 до 200 единиц. Очки жизни так же зависят от типажа НПС. Женские персонажи имеют на 5-10 единиц здоровья меньше, чем мужские. Никакой дискриминации, так заложено природой. (Что касается класса брони! Выяснил, что класс брони влияет на шанс попадания. Например, огромный по габаритам Коготь смерти имел класс брони 20 с копейками. Поэтому по нему был такой малый процент на попадание. Я же сделал всё более логичнее, чем больше габариты , тем проще попасть по цели. Но ловкость некоторых тварей я немного всё же учёл ) Изменен уровень здоровья монстров, резист и класс брони. Исправлена ситуация, когда огромный радскорпион имеет уровень здоровья меньше чем крыса или старик. Теперь монстры покрупнее собаки, будут иметь здоровья больше чем средний человек , на то они и монстры ... Фрэнк Хорриган теперь имеет резист 80 ,теперь проходит хоть и небольшой, но всё же урон, почти от всех видов оружия. У всего оружия изменены характеристики урона, очки действия на выстрел, перезарядку, дальность стрельбы и точность. Например не очень логично выходит, когда "Магнум с ускорителем" перезаряжается быстрее, чем обычный пистолет, хотя на смену барабана и магазина уходит приблизительно равный промежуток времени. Поэтому все магазинные легкие и не сильно убойные пистолеты, перезаряжаются за 2 ОД, так как и магнум с ускорителем. Остальные мощные тяжелые пистолеты и простой магнум за 4 ОД. Переработано холодное оружие: точность метания, расстояние и прочие параметры.Так же добавлены некоторые критические и прочие эффекты .Радиус атаки у копья и прочего длинного холодного оружия, составляет две клетки. У боеприпасов изменены характеристики наносимого повреждения и пробитие. Теперь бронебойные патроны подогнаны под резист более логично и наносят больше урона. Например, если враг в кожанке или монстр с малым резистом , то имеет смысл использовать бронебойные патроны Переработана броня. Теперь максимальный резист не превышает 70. Пофикшена химия. Например, теперь нельзя обожраться Психо до неуязвимости, потому как принять можно только две дозы, а каждая доза +10 к резисту . Получается если вы даже в улучшенной силовой броне , то ваш резист равен 90 . Повышены требования для кражи. При удачной краже или если нас поймают, кроме прочего будет сниматься -2 кармы. Получение перков каждый второй уровень. Так же будет учитываться взятый трейт "Умелец", получение перка будет каждый третий уровень, соответственно. После боя с врагом 50% вражеского лута будет уничтожаться, чтобы избежать переизбытка финансов и амуниции, как никак Пост-апокалиптическая пустошь. Небольшой экономический ребаланс. Переработаны цены на многие драг предметы, полезные ископаемые и шкуры. Скупка же барахла происходит за копейки, а продажа оного в разы дороже, как и полагается скупщикам и ростовщикам. Умения и способности, так же будут учитываться. Имеет смысл теперь обдирать шкуры и торговать полезными ископаемыми. Почти все предметы имеют теперь весНаграда за бои повышены.Ограничена прибыль азартных игрПрименение лекарств в инвентаре в бою требует 2 ОД после 2х бесплатных применений Выпадение оружия при гибелиСкрытая атака (бонус к шансу на критический удар)Возможность накаутировать при ударе в голову Убраны перки Бонус скорострельности и Быстрый доступ Переработал напарников и их прокачку. (кстати теперь ими можно управлять). На самом деле много чего не упомянул, так как всего и не упомнить ) но в кратце как-то так ... Способ установки: Распаковываем содержимое и кидаем туда ваш экзешник FALLOUT2.exe Благодарю за помощь в создании этого мода : Mr.Сталин, Foxx, Pyran и остальных жителей http://www.nuclear-city.com/ Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Завтра текст сообщений и описания постараюсь отредактировать. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 16 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Ciklopos_.Редактировал патроны с учётом YAAM или оригинала и сборку мою старую использовал?Почему такой большой размер для ребаланса? Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 16 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 Ciklopos_.Редактировал патроны с учётом YAAM или оригинала и сборку мою старую использовал?Почему такой большой размер для ребаланса?Твою использовал , но я же и резисты брони , монстров и нпс редактировал тоже . Поэтому подбирал заново . Вобще с огнестрелом знаком и понимаю как и что пробивает , но это игра конечно и много условностей , но всё же старался по реалу. Хотя конечно очень сложно найти баланс было . Дробь например имеет слабое пробитие , но повышенный урон ( тут конечно еще зависит и урон оружия), но кожанку пробивает крупная дробь . А собственно кожанка это кожа диких животных )) А вот грубая кожаная броня , уже дробь с трудом берет . Короче как то так ...Ciklopos_.Редактировал патроны с учётом YAAM или оригинала и сборку мою старую использовал?Почему такой большой размер для ребаланса?потому что я не выбирал файлы которые редактировал , так как делал и забрасывал ... поэтому не помню всего уже и проще было просто удалить экзешник с папки игры и упаковать 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти