Перейти к содержанию

RP: ReMod by Ciklopos_.


Рекомендуемые сообщения

Измений по мелочи много и всех не упомню уже

По этому и нужно вести "дневник" разработчика, т.е. записывать все изменения, которые делаешь, чтобы не было: "тут помню, тут не помню... но изменений много", так же, как это было с самим описанием и целью мода (которое по крупицам вытягивал). Изначально был выбран не верный подход... а раз не помнишь, то и даются советы попробовать заново, но более правильно и ответственно.

Это не камень в твой огород, а дружеский совет и конструктивная критика.

 

И воспользуйся наконец oCam, программу снятия скриншотов, оно же легче...

И разница на экран:

a866cc2c6e9d00b5d.png

  • Я бы убрал эти 2 пункта: удвоить ОД и Убрать перк...
  • И снова на старой версии делаешь... или поверх новой, налепил старое и непропатченное?) :smile11:

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Частично на старой делал да , так как всё заново редактировать нет желания . да и всё там норм и работать должно теперь . Всё патчил и всё должно быть там норм . На счет пунктов , конкретно ОД я точно удалять собираюсь так как обьяснял почему ранее. Ну а по перку , хрен знает , надо подумать или обсудить это как лучше 

Ссылка на комментарий

Частично на старой делал да , так как всё заново редактировать нет желания . да и всё там норм и работать должно теперь . Всё патчил и всё должно быть там норм . На счет пунктов , конкретно ОД я точно удалять собираюсь так как обьяснял почему ранее. Ну а по перку , хрен знает , надо подумать или обсудить это как лучше

  • Сейчас получается: карты от одного мода, прото от другого, а делаем на измененном третьем... и как она должна нормально работать? Запускаться она будет, но корректность под вопросом.
  • А зачем отключать, просто выкинуть базовую особенность? раздва и еще что-то, где товарищ расписывал, что и как.

     

  • Покажи на скринах, что тебе нужно от EcCo (укажи пункты), соберу базу, на основе которой и будешь создавать свой мод. раз все так... не весело

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Когда екко ставишь, там многие данные чез бат файлы прям в исходники прописываются. Лучше распакованные файлы ковырят и брать то, что нужно. Но раз нет желания разбираться, то косяки тебе обеспечены, как с картами например.

 

Pyran уже дал рекомендацию, составь план дейсвий (изменений) и сделай на чистой версии мода. И постоянно храни несколько бэкапов (это уже из моих наблюдений). Просто сложно понимать твои косяки при открытии карт, нам сложно.

Ссылка на комментарий

Когда екко ставишь, там многие данные чез бат файлы прям в исходники прописываются. Лучше распакованные файлы ковырят и брать то, что нужно. Но раз нет желания разбираться, то косяки тебе обеспечены, как с картами например.

На сколько помню, в master.dat оно не пишет ничего (при моих настройках), но требует его наличия (сравнивал), а вот в ини записывает.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

На сколько помню, в master.dat оно не пишет ничего (при моих настройках), но требует его наличия (сравнивал), а вот в ини записывает.

Он в мастер пару изменений в напарниках пишет, а по остальному ему обязательно надо распакованные ресурсы RP, он через свой скрипт изменения вносит в ресурсы. Вот и не известно чего то там у Циклопа:-)

Ссылка на комментарий

Он в мастер пару изменений в напарниках пишет, а по остальному ему обязательно надо распакованные ресурсы RP, он через свой скрипт изменения вносит в ресурсы. Вот и не известно чего то там у Циклопа:-)

так "улучшенные" напарники там были багованы, и их не рекомендовалось ставить, а после того, как появилось прямое управление напарниками через sfall, так тем более... 

А он сам знает?)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Когда екко ставишь, там многие данные чез бат файлы прям в исходники прописываются. Лучше распакованные файлы ковырят и брать то, что нужно. Но раз нет желания разбираться, то косяки тебе обеспечены, как с картами например.

 

Pyran уже дал рекомендацию, составь план дейсвий (изменений) и сделай на чистой версии мода. И постоянно храни несколько бэкапов (это уже из моих наблюдений). Просто сложно понимать твои косяки при открытии карт, нам сложно.

Так я так и делал , распаковывал отдельно в папку и собирал то что надо , а потом накатывал поверх и редактировал .

 

так "улучшенные" напарники там были багованы, и их не рекомендовалось ставить, а после того, как появилось прямое управление напарниками через sfall, так тем более... 
А он сам знает?)
Когда играл в Сборку от Фокса, баги небольшие не критичные были только на базе Анклава . Так что вроде всё играется с ними .
Ссылка на комментарий

Когда играл в Сборку от Фокса, баги небольшие не критичные были только на базе Анклава . Так что вроде всё играется с ними .

ну, на сколько мне стало понятно, ты на новую версию ставил старые файлы, а часть файлов из несовместимых версий. Я про это и это

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Про 4 од на перезарядку - это не очень логично, т.к. выгоднее будет заряжаться, лечиться итд, через инвентарь, а если возьмем перк "оптимизация", когда на инвентаря потребуется 2 од, то перезарядка выглядит чудовищно не рентабельной.

 

И по стимуляторам, да идея интересная, но вот что не учитывается:

- обычно стимулятор находится в инвентаре, а в слотах оружие.

- а теперь посчитай 4 ОД на инвентарь, + 2 ОД на применение стимулятора

- будет востребован бонус оптимизации (2 ОД на вход в инвентарь)

Итого, 6 ОД! за 1 стимулятор... (если вдруг 2х не хватит)

Хотя, интересно на это посмотреть, но с такой системой мало кто захочет играть.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

по стимуляторам, да идея интересная, но вот что не учитывается:

- обычно стимулятор находится в инвентаре, а в слотах оружие.

- а теперь посчитай 4 ОД на инвентарь, + 2 ОД на применение стимулятора

- будет востребован бонус оптимизации (2 ОД на вход в инвентарь)

Итого, 6 ОД! за 1 стимулятор... (если вдруг 2х не хватит)

Хотя, интересно на это посмотреть, но с такой системой мало кто захочет играть.

Я так играл в 1999году, было чертовски сложно, и стимулятор всегда держал в слоте руки.

Кстати в таком режиме супер стимуляторы играют большую роль, и сильно облегчают процесс.

А не как сейчас никакой разницы кроме картинки, да еще и суперстим хуже, за счет последствий.

Ссылка на комментарий

Я так играл в 1999году, было чертовски сложно, и стимулятор всегда держал в слоте руки.

Кстати в таком режиме супер стимуляторы играют большую роль, и сильно облегчают процесс.

А не как сейчас никакой разницы кроме картинки, да еще и суперстим хуже, за счет последствий.

Так я не против) только вот в 1999... с чем и на чем)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ну на PC-166mhz с ПИВОМ и чипсами, или ты о чем то другом?)

В 1999 EcCo мода не было, я об этом. Или ты в общих чертах?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Так я не против) только вот в 1999... с чем и на чем)

Имелось ввиду с каким таким модом и на чём ? Так как интернет был никакой и модов просто как сейчас не достать .

Ссылка на комментарий

В 1999 EcCo мода не было, я об этом. Или ты в общих чертах?

А ну я представлял, что у меня установлен ECCO из "прекрасного далека" к тому-же я же не баго-юзер как все, вот так и играл)

Ладно признаюсь, я просто не знал, что в инвентаре не используются ОД

 

Так как интернет был никакой и модов просто как сейчас не достать .

Был интернет, а модов не было, в зачатке только.

Ссылка на комментарий

Имелось ввиду с каким таким модом и на чём ? Так как интернет был никакой и модов просто как сейчас не достать .

Что-то в твоем ответе намешано.

В 1999 году модов для Fallout 1 и 2, и ограничений ни на стимуляторы, ни на что-то еще не было, и интенет тут бы не помог. Ограничить мог себя только сам игрок, либо, Mr.Stalin, уже в то время для себя писал скрипты по ограничению использования стимуляторов)

 

А ну я представлял, что у меня установлен ECCO из "прекрасного далека" к тому-же я же не баго-юзер как все, вот так и играл)

Ладно признаюсь, я просто не знал, что в инвентаре не используются ОД

 

Был интернет, а модов не было, в зачатке только.

Ну вот, разобрались. Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Так обновлять будешь мод ? Уже второй раз выложил ссылку , а в шапке всё старая версия 

Во-первых, ссылку в шапке можешь обновлять и сам.

Во вторых, ты хоть немного объясняй, готов твой мод или очередной билд для тестов... например: какие изменения по сравнению со старой версией...

И только в третьих, нет проблем, по возможности обновлю твой мод.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Во-первых, ссылку в шапке можешь обновлять и сам.

Во вторых, ты хоть немного объясняй, готов твой мод или очередной билд для тестов... например: какие изменения по сравнению со старой версией...

И только в третьих, нет проблем, по возможности обновлю твой мод.

критеров изменил и сохранил же на картах . да и играется он уже норм , ну только баланс подправить патрон надо , урон и пробитие . но это потом как нибудь 

Ссылка на комментарий

Обновлено:

Mod by Ciklopus_. v03.

 

 

  • Мод базируется на EcCo 0.6.2 + патч 12.
  • Изменения:

  • - Изменены сны Хакунина, смещение на 2 месяца.
  • - Изменены характеристики динамита и пластичной взрывчатки.
  • - Уничтожение оружия 50% и случайный разброс.
  • - Уничтожение патронов 50%
  • - Уничтожение медикаментов 75%
  • - Цены покупки низкие.
  • - Цены продажи сбалансированные.
  • - За кражу начисляется -10 кармы.
     
  • - Отключен "Бонус скорострельности"
  • - Стимуляторы требуют 2 ОД, после 2го применения во время боя.
  • - Перезарядка оружия требует 3 ОД.
     
  • - sfall2 by Crafty 1.8.28.
     
  • - другие изменения - есть, но никому кроме автора не известны.

 

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вобщем вы простите меня , я тут был в лёженке два дня до сегоднешнего вечера вот, Эти два дня убил на тест и баланс этого мода. Выявил такую непритную вещь , которая меня износиловала до сегоднешнего дня. Вобщем мод мой из за этого полная херня ! Дело было так ... Я в лёженке решил занятся балансом и тестировал наносимый урон , как вдруг я заметил , что урон по Сулику который был одет в силовую броню , был такой же как если бы он был без брони . Ивот я начал копать, много и пириодиски , так как был в лёженке . Знаете что я выяснил ? Как то читал я то что вы обсуждали о том как нэписи одевают это и помню помоему Сталин сказал что по сумме резиста или чегото вроде . Ну так то так , но ! Короче по резисту одевают а по рангу применяют ! Тоесть по резисту одевают визуал , а по рангу стату . Получается у критера Сулика ранг его кожи или голодранца 7 а броня по рангу я сделал 1 . И вот этот хер напярил по резисту силовую , но по рангу стату оставил свою , тоесть нулевой резист . Но и это еще не всё , попробую обьснить завтра, так как сегодня я не в состоянии 

Ссылка на комментарий

Вобщем вы простите меня , я тут был в лёженке два дня до сегоднешнего вечера вот,

да тут все были в лежанке все эти три дня))

Но и это еще не всё , попробую обьснить завтра, так как сегодня я не в состоянии

да-да лучше завтра, ибо ничего не понятно)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...