Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 192
Фотография

RP: Mod by Ciklopos_. (Развитие)

Fallout 2 mod rp

#1 Ciklopos_.

Ciklopos_.

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город (city):Краснодарский край

Отправлено 14 Июль 2018 - 00:18

RP Mod by Ciklopos_. 

Название: RP Mod by Ciklopos_.
Версия: 0.2
Язык: RU
Русская версия: только 1C
Автор/Идея: Ciklopos_.
Год выхода: ~14.07.18
Локализация:  для 1C
Сайт: Nuclear-City
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks
 
Описание: 
Вносимые изменения:

  • Изменено здоровье НПС и Монстров.
  • Перезарядка оружия.
  • Характеристики боеприпасов.
  • Повышенные требования для кражи.
  • Получение перков каждый второй уровень.
  • Уничтожение оружия/боеприпасов.
  • Ребаланс торговли.
  • Полезные предметы имеют вес.

Подробное описание:

  • Изменен уровень здоровья НПС. Разница между минимальным и максимальным уровне здоровья у разных НПС уменьшена, с 5и до 3х раз. И составляет приблизительно от 35 до 100 единиц, против старых от 30 до 200 единиц. Очки жизни так же зависят от типажа и брони НПС. Женские персонажи имеют на 5-10 единиц здоровья меньше, чем мужские. Никакой дискриминации, так заложено природой.
  • Изменен уровень здоровья монстров. Исправлена ситуация, когда огромный радскорпион имеет уровень здоровья меньше чем крыса или старик. 
  • У оружия изменены характеристики урона, очки действия на выстрел и перезарядку, стоимость.  Мне кажется не логично, если "Магнум с ускорителем" перезаряжается используя 1.од, а обычный пистолет требует 2.од, хотя на смену барабана и магазина уйдет приблизительно равный промежуток времени.
    > Стандартные пистолеты требуют всего одно очко действия на перезарядку, исключение "Магнум без ускорителя".
    > Мошные пистолеты, вроде Сиг-Зауер 14мм и Обрез калибра 223, требуют два очка на перезарядку.
  • У боеприпасов изменены характеристики наносимого повреждения, стоимость.
  • Повышены требования для кражи. При удачной краже или если нас поймают, кроме прочего будет сниматься карма на -2.
  • Получение перков каждый второй уровень. Так же будет учитываться взятый трейт "Умелец", получение перка будет каждый третий уровень, соответственно.
  • 75% боеприпасов и 50% оружия будет уничтожаться, чтобы избежать переизбытка финансов и амуниции, как никак Пост-апокалиптическая пустошь.
  • Небольшой экономический ребаланс. Скупка барахла происходит за копейки, а продажа оного в разы дороже, как и полагается скупщикам и ростовщикам. Умения и способности, так же будут учитываться.
  • Часть вещей, такие как медикаменты, еда и прочая утварь, теперь имеют вес, равный одному местному фунту.
  • Возможно, что-то еще и какую-нибудь мелочь не упомянул.

Известные недоработки:

  • При достижении 2го уровня появляется окно без перков, необходимо нажать "готово или отмена". Если же нажать в пустое поле выбора перка, произойдет краш игры. Далее, подобного глюка не будет.

 
Способ установки:
Инсталлятор:
Fallout 2 - Fixed edition by Foxx:

 Полезные ссылки:

 

Выражаю благодарность за помощь в создании мода: Mr.Сталин, Pyran, Foxx, Ethereal, Fortune. И всех тех, кто был так или иначе причастен.

 Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент. 
 


Сообщение отредактировал Pyran: 23 Август 2018 - 09:52
Оформление и описание Pyran.

  • Pyran, Генерал Максон, Wqq Qww и 2 другим это нравится


#2 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 650 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Июль 2018 - 00:44

Сделал модик к сборке Фокса Fallout 2 - Fixed Edition. Мод конечно буду еще улучшать , но попробовать уже можно. В дальнейшем хочу подогнать баланс получше . 

Pyran выложите мой мод пожалуйста или добавьте в свою сборку . Вот ссылка на мод , забирайте  https://drive.google...pLIh8i6GeQN3oba

Посмотрю, добавлю.

Дайте ей описание и на что она направлена.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов. // FastPic.co



#3 Ciklopos_.

Ciklopos_.

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город (city):Краснодарский край

Отправлено 14 Июль 2018 - 08:42

Посмотрю, добавлю.

Дайте ей описание и на что она направлена.

как то даже не знаю как назвать . но по большей части баланс мод . назовите как хотите 




#4 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 650 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Июль 2018 - 11:14

как то даже не знаю как назвать . но по большей части баланс мод . назовите как хотите 

Не название, а что он делает:

  • усилены НПС в городах
  • изменены карты некоторых локаций
  • повышены требования для воровства
  • за попытку воровства снижается карма
  • уровни повышаются каждый второй уровень

Чтобы человеку стало понятно, что делает мод/аддон, какие вносятся изменения и для чего.

Если же мод без описания, то на него и не посмотрят.

 

 

Прикрепил простенький установщик


Сообщение отредактировал Pyran: 14 Июль 2018 - 12:44

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов. // FastPic.co

  • Fortune это нравится


#5 Ciklopos_.

Ciklopos_.

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город (city):Краснодарский край

Отправлено 14 Июль 2018 - 14:38

Не название, а что он делает:

  • усилены НПС в городах
  • изменены карты некоторых локаций
  • повышены требования для воровства
  • за попытку воровства снижается карма
  • уровни повышаются каждый второй уровень

Чтобы человеку стало понятно, что делает мод/аддон, какие вносятся изменения и для чего.

Если же мод без описания, то на него и не посмотрят.

 

 

Прикрепил простенький установщик

Спасибо за помощь!

мод обновил сегодня и вот написал примерное описание 

далее мод буду дорабатывать и удалять все не используемые модом протофайлы

 

Spoiler
 Благодарю за помощь, нервы и моды : Mr.Сталин, Pyran, Foxx, Ethereal, Fortune. Так же всех тех кого не упомянул и всех тех чьи мини моды использовал , извините не помню уже.

  • Pyran и Mosquito_UA это нравится


#6 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 650 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Июль 2018 - 14:42

 

мод обновил сегодня и вот написал примерное описание 

 

Spoiler
 Благодарю за помощь, нервы и моды : Mr.Сталин, Pyran, Foxx, Ethereal, Fortune. Так же всех тех кого не упомянул и всех тех чьи мини моды использовал , извините не помню уже.

 

Отлично, подредактирую и обновлю мод. И чтобы данную тему не засорять, чуть позже перенесу в отдельную тему.

 

  • Может стоило сделать магнум с перезарядкой на 3.од?
  • При неудачной краже, т.к. нас поймают карму стоит снимать больше. Я бы вообще стелал -10 при удачной и -15 при неудачной.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов. // FastPic.co



#7 Ciklopos_.

Ciklopos_.

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город (city):Краснодарский край

Отправлено 14 Июль 2018 - 16:15

Отлично, подредактирую и обновлю мод. И чтобы данную тему не засорять, чуть позже перенесу в отдельную тему.

 

Может стоило сделать магнум с перезарядкой на 3од?

думал об этом кстати , но тогда надо будет обдумать и о другом оружии в которое патроны приходится заряжать , например дробовик многозарядный . идей много конечно , посоветоваться бы с людьми не мешало бы . 




#8 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 650 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Июль 2018 - 16:52

  • Значит советоваться)
  • А пока перенес в отдельную тему и постепенно все оформлю.
  • инстллятор подготавливается v0.2.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов. // FastPic.co



#9 Ciklopos_.

Ciklopos_.

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город (city):Краснодарский край

Отправлено 14 Июль 2018 - 17:47

В описании написано что магнум требует 1од для перезарядки . Вы чуток не так поняли или ошиблись. Магнум с ускорителем перезарядки 1од , а простой 2од. От того и плясал что магазинные ничем не медленнее перезаряжаются , чем с ускорителем .




#10 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 650 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Июль 2018 - 17:49

В описании написано что магнум требует 1од для перезарядки . Вы чуток не так поняли или ошиблись. Магнум с ускорителем перезарядки 1од , а простой 2од. От того и плясал что магазинные ничем не медленнее перезаряжаются , чем с ускорителем .

Вроде бы все правильно: "Магнум с ускорителем" требует 1.од

От себя лишь позволю добавить, 50% уничтожения оружия. Постапок все же.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов. // FastPic.co



#11 Ciklopos_.

Ciklopos_.

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город (city):Краснодарский край

Отправлено 14 Июль 2018 - 17:52

 

Отлично, подредактирую и обновлю мод. И чтобы данную тему не засорять, чуть позже перенесу в отдельную тему.

 

  • Может стоило сделать магнум с перезарядкой на 3.од?
  • При неудачной краже, т.к. нас поймают карму стоит снимать больше. Я бы вообще стелал -10 при удачной и -15 при неудачной.

 

Я бы при при удачной оставил 5, а при неудачной 10 . Вот только скрипт этот мне дал или Фокс или Сталин или Вы? В общем я к тому что я скрипты не ковыряю .  


Вроде бы все правильно: "Магнум с ускорителем" требует 1.од

От себя лишь позволю добавить, 50% уничтожения оружия. Постапок все же.

> Стандартные пистолеты требуют всего одно очко действия на перезарядку, как и магнум.




#12 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 650 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Июль 2018 - 17:52

Я бы при при удачной оставил 5, а при неудачной 10 . Вот только скрипт этот мне дал или Фокс или Сталин или Вы? В общем я к тому что я скрипты не ковыряю .

Давал Crafty, собрал Foxx. Попробую изменение сделать 5/10 и 10/20.

Я бы при при удачной оставил 5, а при неудачной 10 . Вот только скрипт этот мне дал или Фокс или Сталин или Вы? В общем я к тому что я скрипты не ковыряю .  

> Стандартные пистолеты требуют всего одно очко действия на перезарядку, как и магнум.

Дописал.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов. // FastPic.co



#13 Ciklopos_.

Ciklopos_.

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город (city):Краснодарский край

Отправлено 14 Июль 2018 - 18:01

Хотел бы обсудить перезарядку оружия . Собственно я бы хотел и думал ранее повысить очки действия на перезарядку , но побоялся что освистают)) А идея была такая , все магазинные 2од. Коробочные, барабанные, дробовики которым больше чем два патрона зарядить надо(так же сюда относится обычный Магнум) ,  всем им по 3од.




#14 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 650 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Июль 2018 - 18:21

Хотел бы обсудить перезарядку оружия . Собственно я бы хотел и думал ранее повысить очки действия на перезарядку , но побоялся что освистают)) А идея была такая , все магазинные 2од. Коробочные, барабанные, дробовики которым больше чем два патрона зарядить надо(так же сюда относится обычный Магнум) ,  всем им по 3од.

Варианты скриптов (-2, -10, -20 и -25/65). - требуется проверка.

 

Собственно, зарядить рожок автомата/ручного пулемета/снайпы = так же просто как и магазин пистолета. И оставить два. 

Магнум, реалистичнее 6.од, но кто им пользоваться тогда будет))) 3 од, а ускоренный 2 или 1.

Дробовики - только Армейский дробовик заряжается вручную, остальные используют магазины, что Caws, что Pancor. Если добавить АрмДробовику 3.од, то и его особо никто жалеть не будет.

 

С авиационными миниганами так же вопрос поднятие перезарядки до 3.од? тогда очередь снижай на 1.од. Тут не знаю.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов. // FastPic.co



#15 Ciklopos_.

Ciklopos_.

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город (city):Краснодарский край

Отправлено 14 Июль 2018 - 18:41

Варианты скриптов (-2, -10, -20 и -25/65). - требуется проверка.

 

Собственно, зарядить рожок автомата/ручного пулемета/снайпы = так же просто как и магазин пистолета. И оставить два. 

Магнум, реалистичнее 6.од, но кто им пользоваться тогда будет))) 3 од, а ускоренный 2 или 1.

Дробовики - только Армейский дробовик заряжается вручную, остальные используют магазины, что Caws, что Pancor. Если добавить АрмДробовику 3.од, то и его особо никто жалеть не будет.

 

С авиационными миниганами так же вопрос поднятие перезарядки до 3.од? тогда очередь снижай на 1.од. Тут не знаю.

Магнум обычный дешевле и чуть мощнее Дисерта , но есть и минус , перезарядка на одно больше. Но с ускорителем этот минус пропадает . Всё логично как бы . На счет дробаша армейского тоже ничего такого страшного. Ведь есть показатели цены и урона (есть и других куча параметров), можно сделать его по урону около топовых , но по цене он дешевле , но и перезарядка больше очков (3 од)

С миниганами тоже ничего плохого , так как я изменил их и теперь выстрел стоит 7од (штраф на раскрутку  стволов) а очередь состоит из 20 - 30 патронов. Поэтому перезаряжаться придется не очень то и часто . При этом миниганы выдают неплохой урон и хорошую точность 




#16 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 650 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Июль 2018 - 18:46

 

  • 75% боеприпасов и 50% оружия будет уничтожаться, чтобы избежать переизбытка финансов и амуниции, как никак Пост-апокалиптическая пустошь.

 

Оружие не уничтожает , я настроил только на патроны

 

 

Вроде бы все правильно: "Магнум с ускорителем" требует 1.од

От себя лишь позволю добавить, 50% уничтожения оружия. Постапок все же.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов. // FastPic.co



#17 Ciklopos_.

Ciklopos_.

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город (city):Краснодарский край

Отправлено 14 Июль 2018 - 18:59

 

тоесть лучше настроить чтоб уничтожал 50 процентов оружия ?

 

я сам понимаю что халява в виде оружия портит баланс и сложность игры , поэтому и просил доработать скрипт на сбор лута . Не сбыточная мечта блин . Всего один скрипт , а как бы игру поменял... Аххх




#18 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 650 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Июль 2018 - 19:04

тоесть лучше настроить чтоб уничтожал 50 процентов оружия ?

 

я сам понимаю что халява в виде оружия портит баланс и сложность игры , поэтому и просил доработать скрипт на сбор лута . Не сбыточная мечта блин . Всего один скрипт , а как бы игру поменял... Аххх

Да, я бы и больше сделал, и это очень интересно меняет стиль игры. Считаю, нужно сделать так, чтобы найденная пушка была на вес золота и дарило радость. А когда пушку можно взять с каждого второго - как то просто.

По скриптам "сбор лута" - не помогу. Возможно слишком замороченный в реализации, хоть и эффектный.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов. // FastPic.co



#19 Ciklopos_.

Ciklopos_.

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Город (city):Краснодарский край

Отправлено 14 Июль 2018 - 19:11

В общем с оружием не сложно разобраться . Меня больше волнует сейчас резисты урона критеров. Здоровье я им поправил и буду еще править по мере прохождения игры и усмотрению. А вот резисты не трогал еще , потому что там их куча и надо провести немало времени, чтоб как то хоть сбалансировать более менее логично. Опять же на примере редскорпиона можно привести пример . Редскорпион по сути в прочном панцире, а значит сопротивление урону у него должно быть не меньше чем у человека в кожаной броне , а то и по больше , если это какой нить матерый типа черного редскорпиона . Короче вы меня должны понять о чем я 




#20 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 650 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Июль 2018 - 19:23

Да, это понятно. Я бы еще сделал, чтобы от скорпиона фонило и облучало окружающих, чтобы оправдывал свое название.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов. // FastPic.co


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users