Ciklopos_. Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 WORLDMAP.TXT. Остальное - лишь иллюзия.а подробнее можно пожалуйста , где и как ? на счет иллюзии я так понимаю вы имеете ввиду шаманство с течением времени в ddraw ? Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 а подробнее можно пожалуйста , где и как ?Там их много! тебе какой нужен/для чего Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Там их много! тебе какой нужен/для чегомне от частых встреч с надо , а то пока с деревни до Кламата шел , так раз семь случайных встреч вышло . Заметил это после того как совместил с экко модом и помню что ранее фиксил это в ddraw , но собрал уже почти всё по новому и забыл где что правил . Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 мне от частых встреч с надо , а то пока с деревни до Кламата шел , так раз семь случайных встреч вышло . Заметил это после того как совместил с экко модом и помню что ранее фиксил это в ddraw , но собрал уже почти всё по новому и забыл где что правил . Тут только железо, но WORLDMAP.TXT позволяет контролировать это более надежно остальных методов. enc_00=Chance коммуникативный параметр. Только меру знать надо... Ах да, забыл, надо иметь в виду общий шанс на локации и правильно его "размазывать", если не хочешь перекоса. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 С маппером разобрался?В общем разбираюсь и если закинуть измененные прошки , то много карт не открывается . Сейчас выявляю из за каких прошек происходит это. Довольно таки очень нудно , даже через чур нудно .Понял теперь , что некоторых критеров изменять не желательно . Теперь вот выявлять надо каких , а это ох как не просто , Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 В общем разбираюсь и если закинуть измененные прошки , то много карт не открывается . Сейчас выявляю из за каких прошек происходит это. Довольно таки очень нудно , даже через чур нудно .Понял теперь , что некоторых критеров изменять не желательно . Теперь вот выявлять надо каких , а это ох как не просто , Возможно недопустимые параметры... и иногда лучше переделать заново.Когда начинал разбираться, еще не было разных удобных программ от Сталина, то же мыкаться приходилось. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Теперь вот выявлять надо каких , а это ох как не простоДа ничего нудного. открываешь карту и смотришь какие там криттеры стоят, потом убираешь измененные про этих криттеров, и по одному файлу начинаешь добавлять. и так до вылета. Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Да ничего нудного. открываешь карту и смотришь какие там криттеры стоят, потом убираешь измененные про этих криттеров, и по одному файлу начинаешь добавлять. и так до вылета.Вот именно так и делаю ) Только товарищ Сталин карт докуя и на картах критеров тоже не мало. И вот сейчас подошел к тому что не мог найти солдата анклава . Его в моем списке профайлов нет. Я взял закинул файлы Pyranа , открыл протоманагер и в самом низу увидел кучу ноунэйм критеров . Потом я взял свои критера и накатил сверху и о чудо , карта анклава стала открываться. В общем надо проверять , но дело вроде сдвинулось , но много подводных камней конечно Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Вот именно так и делаю ) Можешь сразу выкинть, аля призраки - НЕВАДА с нми долго мучалась))) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Вот именно так и делаю ) Только товарищ Сталин карт докуя и на картах критеров тоже не мало. И вот сейчас подошел к тому что не мог найти солдата анклава . Его в моем списке профайлов нет. Я взял закинул файлы Pyranа , открыл протоманагер и в самом низу увидел кучу ноунэйм критеров . Потом я взял свои критера и накатил сверху и о чудо , карта анклава стала открываться. В общем надо проверять , но дело вроде сдвинулось , но много подводных камней конечно Изменено здоровье НПС и Монстров.Перезарядка оружия.Характеристики боеприпасов.Повышенные требования для кражи.Получение перков каждый второй уровень.Уничтожение оружия/боеприпасов.Ребаланс торговли.Полезные предметы имеют вес. Исходя из описания мода и опыта, я бы просто начал делать заново.Оно будет быстрее и лучше, чем первый блин т.к. шишки уже набил.Если ты конечно знаешь, чего ты ждешь от своего "ребаланса". Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Я, Сделал, все возможное)))Остальным, мне хватит. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Тебе не надо? - нет.И мне не надо...Но раз надо, значит надо! 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Я, Сделал, все возможное)))не отвлекайся, иди пили 'Love Story' )) 2 Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 10 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Тут только железо, но WORLDMAP.TXT позволяет контролировать это более надежно остальных методов. enc_00=Chance коммуникативный параметр. Только меру знать надо... Ах да, забыл, надо иметь в виду общий шанс на локации и правильно его "размазывать", если не хочешь перекоса.мне подробнее где это находится и что прописать . А лучше выложите , скачаю готовый. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Вот именно так и делаю ) Только товарищ Сталин карт докуя и на картах критеров тоже не мало. И вот сейчас подошел к тому что не мог найти солдата анклава . Его в моем списке профайлов нет. Я взял закинул файлы Pyranа , открыл протоманагер и в самом низу увидел кучу ноунэйм критеров . Потом я взял свои критера и накалтил сверху и о чудо , карта анклава стала открываться. В общем надо проверять , но дело вроде сдвинулось , но много подводных камней конечно У тебя исходники (распакованные файлы) не от RP - в этом твоя проблема :-) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 мне подробнее где это находится и что прописать . А лучше выложите , скачаю готовый. Лучше туда без опыта не лесть.Скрипты не могут влиять на частоту появления случайных встреч, так что тебе просто кажется, что после ЭККО встречи стали чаще, если ты конечно не менял этот файл. ddraw есть такие.WorldMapEncounterFix=0WorldMapEncounterRate=5 2 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 мне подробнее где это находится и что прописать . А лучше выложите , скачаю готовый. data\data\worldmap.txt - там есть описание на английском. можешь сравнить и проанализировать файлы из разных модов.data\text\english\dialog\worldmap.msg из беседы: Прописать в worldmap.txt enc:special1,название карты,и событие,которое будет происходить на этой карте (например NCR RANGERS FIGHTING ROBBERS),но это в моем варианте. Небольшой пример, как это выглядит в WORLDMAP.TXT:enc_10=Chance:15%,Enc:(5-8) WILD_Geckos AMBUSH Playerenc_11=Chance:15%,Enc:(5-8) WILD_Golden_Geckos AMBUSH Playerenc_12=Chance:10%,Enc:(6-10) WILD_Scorpions AMBUSH Playerenc_13=Chance:10%,Enc:(5-8) WILD_Mutated_Molerats AMBUSH Playerenc_14=Chance:5%,Enc:(5-5) Vault_City_Highwaymen1 AMBUSH Playerenc_15=Chance:5%,Enc:(5-5) Vault_City_Robbers1 AMBUSH Playerenc_16=Chance:5%,Enc:(4-7) Kaga, If(Global(399) enc_17=Chance:100%,Counter:1,Special1,Map:Desert Encounter 4,Enc:(3-3) Vault_City_Thug2 FIGHTING (3-3) Vault_City_Rangers, If(Global(82) > 0)WORLDMAP.MSG - {4067}{}{аванпост рейнджеров Калифорнии, подвергшийся нападению банды головорезов.} но если не знаешь, лучше не лезть.к тому же пример не мой, за исправность не ручаюсь. У тебя исходники (распакованные файлы) не от RP - в этом твоя проблема :-). А то уже полная путаница получается. В начале поставил RP, и начал его модифицировать, потом поверх ставишь EcCo и его модифицируешь, затем обратно ставишь старые карты - не надо так. 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Лучше туда без опыта не лесть.Скрипты не могут влиять на частоту появления случайных встреч, так что тебе просто кажется, что после ЭККО встречи стали чаще, если ты конечно не менял этот файл. ddraw есть такие.WorldMapEncounterFix=0WorldMapEncounterRate=5Точно, точно. Пока кто-то прогу, не доделает Ставь ...fix 1 и ...rate 80, встреч меньше будет. Работает только с sFall2, хотя может и в оригинал эту фишку перенесли. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Точно, точно. Пока кто-то прогу, не доделает Ставь ...fix 1 и ...rate 80, встреч меньше будет. Работает только с sFall2, хотя может и в оригинал эту фишку перенесли.Так она была с версий этак з.6 или даже раньше. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Так она была с версий этак з.6 или даже раньше.Она в оригинальном не работала, пока фикс скорости на карте мира не отключишь :-) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Пока кто-то прогу, не доделаетня попробуешь скажешь https://yadi.sk/d/7Unx4jEtkTbP-g как оно на вкус 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 ня попробуешь скажешь https://yadi.sk/d/7Unx4jEtkTbP-g как оно на вкусСпасибки, через неделю дома буду, опробую на своей лове стори :-) К тому времени может еще подрихтуешь, хотя я и так уже ручками все сделал Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 К тому времени может еще подрихтуешь,Я ее не рихтую) она в заморозке. Там только можно визуально локации настроить их координаты на карте. Сохранять оно ничего не умеет, только показывает, на то оно и демо - бесплатное))) 2 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Я ее не рихтую) она в заморозке. Там только можно визуально локации настроить их координаты на карте. Сохранять оно ничего не умеет, только показывает, на то оно и демо - бесплатное)))Чего жалуешься, я тебе 1000$ перевел, доделывай. Хотя может и не тебе :-) Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 (изменено) это то что взял из экко и еще изменилтак же изменил броню и соответственно у критеров подогнал тоже.Измений по мелочи много и всех не упомню уже , так как и айтемы изменял а их не мало . Еще конечно буду балансировать , но это долго и нужно много времени а пока его нет , Поэтому вот вам то что есть (На скрине не все компоненты) ReMod 0.3версия 0.3 Изменено 5 ноября, 2020 пользователем Pyran Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти