Перейти к содержанию

RP: ReMod by Ciklopos_.


Рекомендуемые сообщения

Постараюсь завтра изменить... и отредактировать. 
И все таки добраться до... новой версии и сделать инсталлятор с описанием.

 


Привет всем . Измените описание мод в шапке пожалуйста , так как там присутствует очень большая неточность про очки действия на перезарядку ! Плюс кое что изменил и дополнил .
Ссылки те же? Есть полная версия, сравню и пересоберу.
 
И что не так с перезарядкой?
 
Вообще, момент с перезарядкой обсуждался, объясню\напомню:
Перезарядка оружия в 4ОД не логична, т.к. равносильна открытию инвентаря (со всеми плюсами), а с учетом перка 'оптимизация', когда инвентарь открывается за 2ОД, теряет всякий смысл.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Отредактировал текст автора, с несколькими замечаниями и пояснениями.

 

Изменения:
НПС:
- Отредактированы некоторые локации. Добавлены враждебные существа, объекты интерьера и предметы
- Большинство контейнеров и помещений с ними заперты или взяты под охрану.
- Изменен уровень здоровья, сопротивление урону и класс брони у НПС.
Уменьшена разница между минимальным и максимальным уровнем здоровья с 5и до 3х раз; В среднем разница составляет с 35 до 100 ОЗ, вместо стандартных 30-200.
- ОЗ так же зависят и от типа\пола НПС. Женские персонажи обычно имеют на 5-10 ОЗ меньше (Никакой дискриминации, так заложено природой).
- Изменен уровень здоровья, сопротивление урону и класс брони у монстров. Исправлена ситуация когда у большого скорпиона ОЗ меньше чем у крысы и ребенка. Монстр крупнее собаки имеет ОЗ выше чем у статистического НПС-человека.
- Ф.Хорригану уменьшено сопротивление урону до 80, теперь ему можно нанести урон почти из любого вида оружия, хоть и не большой.
* Экспериментально выяснил, что Класс Брони влияет на шанс попадания! Например, Большой Коготь Смерти с КБ 20, что означало малый шанс попадания. И изменил это в сторону логики, при этом учел их ловкость.
- Хранитель Моста больше не неуязвим, но победить его та еще задача.

Оружие:
- Изменены параметры почти у всего оружия. Урон, Очки Действия на выстрел и перезарядку, а так же дальность и точность стрельбы.
Не логично, когда Магнум с ускорителем перезаряжается быстрее чем пистолет с магазином, ведь затраченное время примерно одинаково. По этой причине перезарядка легких и не очень убойного оружия занимает 2ОД, а более крупные и убойное оружие занимает 4ОД. (Не логично)&

Переработано холодное оружие:
- Изменена точность метания, расстояние и др.
- Добавлены различные эффекты.
- Радиус атаки копья, молота, кола и другого длинного оружия занимает 2 гекса. (это ведь стандартно)&

- У боеприпасов изменены характеристики урона и проникновения\пробивания.
- Бронебойные припасы имеют более логичные характеристики наносимого урона и пробивания.
Например, врага в кожаной куртке или монстра с легкой защитой проще бить бронебойными патронами
(а я думал на оборот - бронированного противника надо шпиговать ББ, а вот легко-экипированного цм, экспансивка, псцт, фугасный снаряд. Ведь у ББ меньше кинетика и точность, малый останавливающий эффект, стоимость)&.

Броня:
- Теперь максимальное сопротивление не превышает 70.

Химия:
- Психо не дает неуязвимости. Есть возможность использовать только 2 дозы. А доза дает +10 к сопротивлению. т.е. даже в АРА mk.2 ваше сопротивление урону будет равно 90.
- Повышены требования для кражи. При удачной краже или если нас поймают, кроме прочего будет сниматься карма на -2.
- Получение перков каждый второй уровень. Так же будет учитываться взятый трейт "Умелец", получение перка будет каждый третий уровень, соответственно.
- 75% боеприпасов и 50% оружия будет уничтожаться, чтобы избежать переизбытка финансов и амуниции, как никак Пост-апокалиптическая пустошь.
- Небольшой экономический ребаланс. Скупка барахла происходит за копейки, а продажа оного в разы дороже, как и полагается скупщикам и ростовщикам. Умения и способности, так же будут учитываться.
- Часть вещей, такие как медикаменты, еда и прочая утварь, теперь имеют вес, равный одному местному фунту.

EcCo:
- Опыт за победу над врагами повышен.
- Прибыль за азартные игры ограничена.
- Применение лекарств в инвентаре в бою требует 2 ОД после 2х бесплатных применений
- Выпадение оружия при гибели
- Скрытая атака (бонус к шансу на критический удар)
- Возможность нокаутировать при ударе в голову
- Убраны перки Бонус скорострельности и Быстрый доступ

*Переработал напарников и их прокачку. (кстати теперь ими можно управлять).

На самом деле много чего не упомянул, так как всего и не упомнить ) в общем, как-то так.
так ...

 

 

Продолжаю редактировать (есть еще 3 2 1 обновления)

 

  • Не понимаю почему нельзя сразу написать все по пунктам?
  • Перезарядка оружия в 4ОД не логична, выше описал почему.
  • Не вижу логики стрелять по слабо-бронированным врагам ББ-снарядами - расточительство и менее эффективно (см.в тексте).
  • Радиус атаки копья, молота, кола и другого двуручного\ длинного оружия занимает 2 гекса - это стандартно.
  • Обращаю внимание, что текст из поста выше, соответствует самому первому, без внесения последующих изменений\обновлений.

На неделе постараюсь обновить инсталл до версии RM 0.7.3 

А пока отредактировал описание, вносимые изменения, где это удалось отследить.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Не логично, когда Магнум с ускорителем перезаряжается быстрее чем пистолет с магазином, ведь затраченное время примерно одинаково. По этой причине перезарядка легких и не очень убойного оружия занимает 2ОД, а более крупные и убойное оружие занимает 4ОД.

Хехе, кажется ты в своем подходе упустил самое главное: нелогично стрелять второй раз за те же ОД, что и первый выстрел, ведь второй и последующие выстрелы должны тратить всего 1-од, так как ни каких лишних действий не выполняется а просто нажимается курок. :smile22:

Ссылка на комментарий

 

Постараюсь завтра изменить... и отредактировать. 

И все таки добраться до... новой версии и сделать инсталлятор с описанием.

 

 
Ссылки те же? Есть полная версия, сравню и пересоберу.
 
И что не так с перезарядкой?
 
Вообще, момент с перезарядкой обсуждался, объясню\напомню:
Перезарядка оружия в 4ОД не логична, т.к. равносильна открытию инвентаря (со всеми плюсами), а с учетом перка 'оптимизация', когда инвентарь открывается за 2ОД, теряет всякий смысл.

 

Так я убрал перк быстрый доступ к инвентарю. Только не учёл перк Оптимизация) Спасибо за подсказку. 

 

 

Подскажите пожалуйста, что надо прописать в Перк-ини , чтоб заблочить перки  Оптимизация , ну и мне еще бы надо Источник жизни

 

ReMod 0.7.3 Full

версия 0.7.3 

 

В реале чтобы выстрелить и попасть , нужно хорошенько прицелится и правильно выстрелить.  На что уходит тоже не меньше времени чем сменить магазин . За следующий выстрел в чем то согласен , но это зависит от расстояния и оружия . Ну а так получается как то слишком не честно , когда барабан заменить стоит меньше чем магазин . Для того я и сделал так , чтоб было честно. 

Ссылка на комментарий
Ну а так получается как то слишком не честно ,

Получается ты в одном месте видишь "не честность", а в другом случае закрываешь глаза, поэтому просим 1од за след. выстрел ибо "Не честно стрелять второй раз за те же ОД" :)

В общем: честно, не честно, но в игре должен быть адекватный баланс.

Ссылка на комментарий

Получается ты в одном месте видишь "не честность", а в другом случае закрываешь глаза, поэтому просим 1од за след. выстрел ибо "Не честно стрелять второй раз за те же ОД" :)
В общем: честно, не честно, но в игре должен быть адекватный баланс.
Ты о перке Оптимизация имеешь ввиду ? Ну мол , если взять , то 1 од на перезарядку будет ? Ну так я это не учел да ) Так вот если знаете, пожалуйста помогите заблочить мне этот перк в Перк ини

 

Может вы меня как то не так понимаете , не знаю ... Просто я хочу сделать, чтоб тяжелые убойные пистолеты перезаряжались за 4ОД , так как они тяжелые и эргономика удобства похуже значит, но это компенсируется убойностью . Так же и у легкого двуручного оружия , есть 4ОД на перезарядку , а которое тяжелее и мощнее 5 и  6 ОД . Так же и с выстрелами , все пистолеты и легкое двуручное оружие 4ОД , помповое, затворное и прочее от 5 до 6 ОД за выстрел . Просто на смену магазина на легком пистолете уходит чуть меньше времени чем на том же автомате . Единственное что я не учел перк  Оптимизация,это конечно фэйл . Ну и на счет пистолетов ещё немного ... Легкие и не убойные пистолеты , почти не используют в игре я заметил, из за слабого урона . Я же сделал им небольшой плюс в виде перезарядки в 2ОД ( причем обоснованно это Магнумом с ускорителем 2ОД,)

Ссылка на комментарий

Может вы меня как то не так понимаете , не знаю ... Просто я хочу сделать, чтоб тяжелые убойные пистолеты перезаряжались за 4ОД

Про 4од на перезарядку - это не очень логично, т.к. выгоднее будет заряжаться, лечиться итд, через инвентарь, а если возьмем перк "оптимизация", когда на инвентарь потребуется 2од, то перезарядка выглядит чудовищно не рентабельной.

 

Револьвер и помповое по зарядке "условно", похожи, 6 патронов зарядить в барабан и 12 в подствольный магазин. Получается на барабан 6, на помпу 12? Но, мы ведь заряжаем магазины, барабаны, рожки... а не патроны отдельно.

(Есть несколько исключений, но тогда теряется весь баланс и оружие использоваться не будет)

 

Даже не учитывая перк оптимизация, 4од для инвентаря, а перезарядка 5-6-8, никто пользоваться не станет.

А еще учитываем ловкость, что у игрока может не быть нужного количества од... и что ему делать? Стрелять можем, а перезаряжаться никак?

 

Пистолеты/автоматы 2од,пулеметы 3од. С ускорением - 1-2од. Вот и все.

 

:thinking: Или выстрелы будут по 1-2 од, а зарядка 4-5?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Про 4од на перезарядку - это не очень логично, т.к. выгоднее будет заряжаться, лечиться итд, через инвентарь, а если возьмем перк "оптимизация", когда на инвентарь потребуется 2од, то перезарядка выглядит чудовищно не рентабельной.

 

Револьвер и помповое по зарядке "условно", похожи, 6 патронов зарядить в барабан и 12 в подствольный магазин. Получается на барабан 6, на помпу 12? Но, мы ведь заряжаем магазины, барабаны, рожки... а не патроны отдельно.

(Есть несколько исключений, но тогда теряется весь баланс и оружие использоваться не будет)

 

Даже не учитывая перк оптимизация, 4од для инвентаря, а перезарядка 5-6-8, никто пользоваться не станет.

А еще учитываем ловкость, что у игрока может не быть нужного количества од... и что ему делать? Стрелять можем, а перезаряжаться никак?

 

Пистолеты/автоматы 2од,пулеметы 3од. С ускорением - 1-2од. Вот и все.

 

:thinking: Или выстрелы будут по 1-2 од, а зарядка 4-5?

Сейчас у меня перезарядка всего оружия 4 од , кроме некоторых пистолетов , у которых 2 од . А вот на выстрел от 4 до 7 од . Например у минигана 7 од на выстрел. В общем я понял о чем вы толкуете . Единственное что для слабых легких пистолетов я всё же оставлю перезарядку в 2од , конечно я бы хотел сделать им 3, но не знаю как ... поэтому так . Ну и еще хотелось бы тогда заблочить перк оптимизация . Как это сделать подскажите  пожалуйста ? Либо подскажите как сделать 3од тем пистолетам , чтоб не блочить перк оптимизация , это было бы вобще классно . 

Перк оптимизация уменьшает ОД на использования инвентаря разве ?

Ссылка на комментарий

Сейчас у меня перезарядка всего оружия 4 од , кроме некоторых пистолетов , у которых 2 од . А вот на выстрел от 4 до 7 од . Например у минигана 7 од на выстрел. В общем я понял о чем вы толкуете . Единственное что для слабых легких пистолетов я всё же оставлю перезарядку в 2од , конечно я бы хотел сделать им 3, но не знаю как ... поэтому так . Ну и еще хотелось бы тогда заблочить перк оптимизация . Как это сделать подскажите  пожалуйста ? Либо подскажите как сделать 3од тем пистолетам , чтоб не блочить перк оптимизация , это было бы вобще классно . 

Перк оптимизация уменьшает ОД на использования инвентаря разве ?

Есть перк оптимизация быстрый доступ, который снижает вход в инвентарь с 4од, на 2одДаже если мы его заблокируем, толку не будет: если перезарядка будет 4од, то даже без перков, проще пользоваться именно инвентарем.

Почему? Все просто, открыв инвентарь, мы можем перезарядить и поменять любое оружие, подлечиться, сменить экипировку итд... и такое же количество од тратить на обычную перезарядку? - В этом нет смысла.

 

Если не ошибаюсь, то ОД менялись через ini (EcCo и ReMod соответственно).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Есть перк оптимизация быстрый доступ, который снижает вход в инвентарь с 4од, на 2одДаже если мы его заблокируем, толку не будет: если перезарядка будет 4од, то даже без перков, проще пользоваться именно инвентарем.

Почему? Все просто, открыв инвентарь, мы можем перезарядить и поменять любое оружие, подлечиться, сменить экипировку итд... и такое же количество од тратить на обычную перезарядку? - В этом нет смысла.

 

Если не ошибаюсь, то ОД менялись через ini (EcCo и ReMod соответственно).

Да меняются , но там идет удвоение в отличии от оригинала . Вот только удвоение не касается как раз легких и не убойных пистолетов . В ини я нашел очки действия на перезарядку , но когда я меня с 4 на 3 , те легкие пистолеты получают 1 , короче опять выходит разница в 2 ОД . 

Ссылка на комментарий

Как сделать 3 од на перезарядку для слабых пистолетов ? ведь как то же удвоили перезарядку , значит можно что то где то изменить . Или как заблочить перк оптимизация ?

Ссылка на комментарий

Как сделать 3 од на перезарядку для слабых пистолетов ? ведь как то же удвоили перезарядку , значит можно что то где то изменить 

На вскидку не помню (и не интересовался),

и... за 2 часа еще никто не прочитал\нет тех кто знает ответ.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

На вскидку не помню (и не интересовался),

и... за 2 часа еще никто не прочитал\нет тех кто знает ответ.

Понятно . А если не трудно может кто знает как заблочить перк оптимизация ?

Ссылка на комментарий

Perks.ini - установить уровень для перка 999, номер перка на память не помню. смотрите документацию.

Я вводил что то ранее, чтоб исправить баг по достижению 2го уровня Так вот кроме исправления бага , я блочил перки быстрый доступ и бонус скорострельности, посмотри вот

 

 

 

;This file handles modifications to perks and traits

;When adding extra perks to a mod, it's advisable to use

; the fake perk scripting functions rather than make modifications

; in this file, as some perks have hardcoded effects which may

; catch you out

;Since traits need to be picked before any scripts run, they

; have an additional NoHardcode option in this file which can

; be used to remove their hardcoded effects, and add new stat/skill effects

[0]

Level=1

;This is a modification to perk Bonus Rate of Fire

[5]

;Name=Example

;Desc=This is an example perk~Second line

;Image=72

;Ranks=1

Level=999

;Type=0

;Stat=-1

;StatMag=0

;Skill1=-1

;Skill1Mag=0

;Skill2=-1

;Skill2Mag=0

;STR=0

;PER=0

;END=0

;CHR=0

;INT=0

;AGL=0

;LCK=0

 

;This is a modification to trait Fast Shot

;[t7]

;NoHardcode=1

;Name=Example

;Desc=This is an example trait

;Image=72

;StatMod=0|-1 ;Subtract 1 from strength

;SkillMod=0|20|1|-5 ;Add 20 to the players small guns skill and subtract 5 from big guns

 

[18]

Level=1

 

[42]

Level=1

 

[46]

Level=1

 

[48]

Level=999

 

[50]

Level=1

 

[98]

Level=1

 

 

Изменено пользователем Pyran
Пользуемся спойлером
Ссылка на комментарий

Обновлено:

  • Инсталлятор
  • sfall-e 4.2.9.1 или sfall2 by Crafty 1.8.28.
  • IFP 1.6.2.
  • Убраны лишние файлы
Изменения: 
  • - Исправлено повышение уровней напарников.
  • - Изменены защита и количество здоровья различных существ.
  • - Переработаны некоторые предметы.
  • - Изменены некоторые карты локаций.
  • - Изменены минимальные требования к некоторым видам оружия.
     
  • - Сокращена дистанция выпадения оружия из рук с 3 до 2.
  • - Уничтожение медикаментов в случайных встречах уменьшено с 75 до 50.
  • - Свободное употребление медикаментов из инвентаря во время боя увеличено до 3х.
  • - Перезарядка оружия стоит 3 ОД.
  • - Цены продажа\покупка изменены на чуть более строгие.
     
  • - Активирован туман войны.
  • - Сложность игры\боя по умолчанию на "Сложно".
  • - Часть перков можно получить уже с первого уровня.
  • - Перк каждые 2а уровня. Скрипт заменен на корректный (из Minimod).
     
  • - Управление напарниками - опционально.
  • - Сны Хакунина смещены на месяц.
     
  • - Есть возможность выбрать версию sfall.
  • - Добавлен фильтр инвентаря версии 1.6.2.
     
  • * v0.5-v0.7 - нет лога изменений.
  • * Из-за отсутствия точных данных по установленным компонентам мода EcCo, обновить его до актуальной версии (с исправлениями) не представляется возможным.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...