Перейти к содержанию

FT: модостроение


Pyran

Рекомендуемые сообщения

На первой же странице была этого поста https://disk.yandex.ru/i/p5oWTRnY3ZcFsW

Честно с первого взгляда кроме "снайпера" и "очереди" остальное кажется какой-то чепухой)

Ссылка на комментарий
Тогда, знаки вопроса, могут означать, подстановку других значений, а не ??

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

На первой же странице была этого поста https://disk.yandex.ru/i/p5oWTRnY3ZcFsW

Честно с первого взгляда кроме "снайпера" и "очереди" остальное кажется какой-то чепухой)

 

Это не патч. Это результат исследования, проведённого товарищем Hex. Все изменяемые переменные каждый модостроитель должен вводить сам, по мере потребности. Кто из этого патчь придумал?

Ссылка на комментарий

Ладно, правильнее будет сказать фикс. Там в списке на свой лад нужно только время и дату поставить, ну и может множитель иммобилизации. Но остальное то фиксированное. В общем определяйтесь какие точно надо и я сделаю заплатку. А если не нужно то я же не настаиваю, раздам ее тогда в другом месте, где от нее не откажутся)

Ссылка на комментарий

Вопрос не в отказе, а в необходимости. Модмейкер и сам разберётся, а юзверг всё равно нихрена не поймёт. Другое дело, если это будет не патч или фикс, а плагин, в котором эти переменные можно включать\отключать в 2 клика.

Ссылка на комментарий

Как трейнер что-ли? Надо просто потестить и хорошенько разобраться которые из них действительно нужны, а какие реально фигня. Вот снайпера и очередь например зачем включать и выключать? Ну бред же) Поэтому и спрашивал какие из них сами вы проверяли?

Ссылка на комментарий

Насчёт Снайпера - согласен, а вот с Очередью - не всегда.
Все проверял. В той или иной степени можно использовать всё, при желании.
 
Правка времени и даты:
По сюжетной необходимости.
 
Отключение "рандомизации" цвета кожи:
Жалко, что для всех сразу, но в конце поможет избежать разноцветных роботов.
 
Увеличение расстояния (+1 тайл) с которого можно производить действия.
Полезно однозначно.
 
doNightPerson' будет работать и для NPC
Сам навык и игроку не особо полезен, но для баланса...

Блокировка перезаписи 'tagname'
Откровенно говоря - пофигу. После прохождения миссий  на квестовых картах делать нечего. Лично у меня никогда не было необходимости возвращаться на пройденные карты.
 
Блокировка отключения музыки
Блокировка отключения музыки при диалоге
Относительно полезно. Хотя можно и обойтись. Я игравую музыку в Винампе всегда включаю, что бы не сбрасывалась при перезагрузке.
 
Множитель иммоблилизации
Вот тут я действительно нихрена не понял зачем это.

Ссылка на комментарий

И что там с очередью не так?

Правка времени похоже ничего полезного не несет. Включение музыки перебивает озвучку диалогов, да и на брифингах она все-равно останавливается. Насчет тупого рандома кожи: а что розовые хохолки и бронь им не мешают? Увеличение расстояния бред полный, потому что через половину машины открывают дверь только в фентези, а вблизи из-за угла теперь вовсе отказываются подходить открывать. Ночнушник так понимаю вообще не выключается, ну смысл тогда его не исправляя лепить ко всем остальным какой? Тэгнэйм мутный если он хотя бы не открывает выходы на некоторых проблемных случалках то и на фиг не нужон. А последний множитель это предел загруженности, за которым перс перестает двигаться - ведь там же на форуме по твоей ссылке было написано.

Ссылка на комментарий

Я и говорю - нужен плагин, что бы ситуативно включать нужные функции и отключать не нужные. Это навсегда положило бы конец спорам, о полезности тех или иных правок.

Ссылка на комментарий

Во! так это всё уже есть в такой штуке как Scripting Engine. Почему мне о ней никто не сказал? Там все эти горефиксы из списка можно забить и даже больше, правда по поводу их сомнительной работы остается вопрос: как и нафига?)

Ссылка на комментарий
А есть возможность увидеть все зависимые файлы, чтоб убрать мусорные и не использующиеся?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

это был крик души или про что?)

Нет, конкретный вопрос. Есть ли способ проверить/увидеть все зависимости, чтобы вычислить мусорные файлы, без перебора каждого. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

конечно нет, да и это везде так. но что мешает тестить?)

про "конечно нет", ответ нет.

отсутствие желания и тратить на это время.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

ну это я сразу заметил, ведь вы даже минимально не тестите свои сборки. похоже и сами не знаете что раздаете - вот никогда не понимал такую херню. тогда и жаловаться тут тоже не стоит)

Ссылка на комментарий

ну это я сразу заметил, ведь вы даже минимально не тестите свои сборки. похоже и сами не знаете что раздаете - вот никогда не понимал такую херню. тогда и жаловаться тут тоже не стоит)

Не можете ответить на вопрос по существу, не жалуйтесь на херню.

 

Про тесты, вы правы, но лишь от части. Протестировать пару десятков сборок, от и до, с большой вариативностью выбора элементов, которые вам нужны еще вчера и вон с той финтифлюшечкой, и переводиком, да так, чтоб был выбор всего и вся... в одиночку, естественно тяжело. И то, что скажем, из 60, 2-3 сборки или один из компонентов не заработали - да, мой косяк, не скрываю, и по возможности исправляю это.

Моддингом FT, я не занимаюсь и задачу такую не ставил.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Можно сколько угодно возмущаться по поводу различных сборок для фоллаутов (сам не раз возмущался). Кроме Пирана и Фокса на этом форуме ими (сборками) больше никто не занимается, за что им отдельное спасибо.

 

 

 

Всякие патчи-сборки про Сонору с "абырвалгами", двумя пуками на мышку и тремя новыми картинками для итемов конечно же не в счет :)

 

 

 

Тем более, сборки частенько обновляются и вносятся различные правки в них.

Ссылка на комментарий

когда сам модишь, то знаешь что там изменено, а вот во всяких взятых левых сборках по большей части мусора мешок. самое смешное, что это даже не отрицают их создатели)

Ссылка на комментарий

когда сам модишь, то знаешь что там изменено, а вот во всяких взятых левых сборках по большей части мусора мешок. самое смешное, что это даже не отрицают их создатели)

Вы предлагаете всем научиться моддить - интересное заключение)))

 

А все игры пользователям нужно уметь моддить, чтобы в сборки играть? Пойду научусь по-быстрому моддингу Vampire - The Masquerade: Bloodlines, а то поиграть в нормальную сборку захотелось  :cantstand:

Ссылка на комментарий

когда сам модишь, то знаешь что там изменено, а вот во всяких взятых левых сборках по большей части мусора мешок. самое смешное, что это даже не отрицают их создатели)

Что это за крик души такой? Отчаяние и смятение?

 

По вашему вопросу, "моддинг изучать" не послали ;)

 

 

а вот во всяких взятых левых сборках по большей части мусора мешок.

Ну так, не используйте такие сборки. Затолкать не думая, все что есть в одну куч... оболочку, не трудно. Назовем это избыточным кодом)))

На примере Enclave mod, он весит 4.20, а может 1.5, и уверен, что еще меньше, если повыкидывать лишнее и неиспользуемое.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я говорю про то, что вы должны знать что раздаете и желательно проверяя работоспособность этого. А судя по теме, мы говорим здесь именно про моддинг ФТ (про всякие там левые блудьлайны можете поплакаться в другом месте), и это довольно интересное занятие лично я рассматриваю в первую очередь как исправление и исследование полюбившегося мирка. Никто вас тут не заставляет погружаться в это просвещение, да и зачем нужен какой-то там рост если хочется оставаться на том же привычном школьном задротском уровне? Так что вы сами определяете свое место по жизни. И вообще если взглянуть глобально на этот вопрос, то так бы никто ничего никогда и не создал в мире, если бы так же тупо просто херней страдал)

Ссылка на комментарий

Вот и начните с себя. Покажите пример, так сказать, а потом напишите гайд по тонкостям...

Почему тогда есть писатели, редакторы и верстальщики итд? А то и чтец и жнец и огурец, и все одновременно.



Вот о моддинге и был разговор, с вопросом, а нет ли такого вот "волшебного" инструмента (на самом деле, обычного), который покажет зависимости. На что пошла фигня, что нет, не умеете, не проверяете итп.

Возьмем какой-нибудь фоловский мегамод. Вам его предоставили, проверили, обновили и все хорошо. Но вот дошли вы, скажем, до ЕРА, и она не работает. Виноват... тот, кто предоставил сборку, т.к. он ее не проверил, и вообще не знает, что он раздает. Так?
А между тем, это проблема оригинала, которая всплыла уже после релиза, в связи с обновлением компонентов (автором). И скажем, наиграть 80+ часов, чтоб найти условный баг, который может так и остаться незамеченным, чтобы вы были довольны, просто невозможно.
И тут действует принцип обратной связи, когда вы сообщаете о проблеме, и ее решают. При том, все это делается на голом энтузиазме и доброте душевной, безвозмездно.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да никто вас не тыкал, просто подправили немного, это ваши тут чета затявкали ни с того ни с сего. Если бы они столько сил тратили на изучение моддинга вместо споров, то давно бы уже сами продолжение замутили.

Что у вас в башке то? "Такой волшебный инструмент" - это как таблетка от всех болезней, ни у кого случайно не завалялась? Как себе эту самобранку представляешь? Прикалываешься что-ли или реально в изумрудном городе живешь? На рутрекере вроде не был таким улетевшим)

Вообще-то по секретам и тонкостям ФТ я давно уже пишу на форуме в вк, так что за меня точно не переживайте. Просто хотел образумить местных флейтистов, но похоже действительно зря. Пусть лучше остаются в своем инфантильном болоте.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...