Перейти к содержанию

FT: модостроение


Pyran

Рекомендуемые сообщения

попозже оформим по правилам :) Arcanum у нас тут от Foxx-a был SS... забацаем

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

попозже оформим по правилам :) Arcanum у нас тут от Foxx-a был SS... забацаем

Можно дополнить статьей по геймдеву http://weatherology23.rssing.com/browser.php?indx=12836870&item=62 Кусочек истории, косвенно относящийся к разработке отечественной Jagged Alliance 3, как я понял.

Еще думалось Metalheart replicants подраспилить на детали, но тамошний *.pkg формат так никто и не раскусил, а может мало желающих было.

Изменено пользователем Nowarroe
Ссылка на комментарий

Можно дополнить статьей по геймдеву http://weatherology23.rssing.com/browser.php?indx=12836870&item=62 Кусочек истории, косвенно относящийся к разработке отечественной Jagged Alliance 3, как я понял.

Еще думалось Metalheart replicants подраспилить на детали, но тамошний *.pkg формат так никто и не раскусил, а может мало желающих было.

скорее мало желающих, а так же, проблемы со звуком, которые не смогли решить (или не очень хотели), на осях выше xp, реплекант вис наглухо, если не вырубить звук... по тому, он для большинства почил в обозе.

У самого лежит 2х дисковая от Акеллы...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

скорее мало желающих, а так же, проблемы со звуком, которые не смогли решить (или не очень хотели), на осях выше xp, реплекант вис наглухо, если не вырубить звук... по тому, он для большинства почил в обозе.

У самого лежит 2х дисковая от Акеллы...

Да, я уже все испробовал. Спасет только виртуальная ХР или ставить отдельно систему под нее.

Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь просветить по поводу глобальных переменных в FT? Есть ли они, где находятся, какие-то нюансы в использовании? Спасибо.

P.S. Подозреваю, что галочка "Compaign" в переменных может играть какую-то роль.

Ссылка на комментарий

Ты тут как одинокий волк)

Приветствую) Да нет, не только тут бываю. Сонора очень понравилась. Даже гордость какая-то за отечественный игрострой появилась. Один человек таки научился делать фаллауты. Но мне лично, верно, FT все покоя не дает)) Год прошел и опять появилось время и желание OFM поковырять. Опять скрипты в тетрадку записываю, что бы нагляднее было)

Ссылка на комментарий

Нууу ... Я много где их использовал ;)

Да все ответы есть в самом моде, главное их откопать. Сейчас больше всего пугают анимированные головы в виде entites. То есть как их пилить, а может лучше выпилить? И еще страшнее: триггеры, которые пронумерованы условно от 1 до 100, а диалоги идут по порядку и писать их нужно разом и правильно, так как, любая корректировка, новая фраза и придется добавлять 101, который влезет где-нибудь между 76, 101, 77 и получится каша :( хотя работать будет. Тут уж ничего не сделаешь. Да норм! Все равно нужно все самому разбирать, иначе не научиться)

Ссылка на комментарий

Нууу ... Я много где их использовал ;)

Поделитесь с юзером, может продолжит ваше дело)))

В неРусском сегменте, что-то не видно, что что-то делалось по правкам в движке тактисе? Никогда не следил, но твои наработки на сайте мне кажется очень удачными. - Или тупик в движке и вы бросили?

Ссылка на комментарий

Поделитесь с юзером, может продолжит ваше дело)))

В неРусском сегменте, что-то не видно, что что-то делалось по правкам в движке тактисе? Никогда не следил, но твои наработки на сайте мне кажется очень удачными. - Или тупик в движке и вы бросили?

Он уже целым модом поделился, хоть и недоделанным. Там на самом деле уже все есть, просто нужно копать. У человека вечер конца трудовой недели, жена и двое детей. Мне уже стыдно что-то просить)

Ссылка на комментарий

А еще уменя нет компьютера ... так что помогу, но в понедельник (когда доберусь до рабочей лошади).

Спасибо, но пока что воздержусь от просьб) Просто пробежался глазами и понял, что так дело не пойдет. Скриптов обманчиво мало, но лишь на первый взгляд и без курения гайдов заваливать вопросами толку мало. Пока что присмотрел пару простеньких диалогов в Шэйди Сендс. Буду на них тренероваться. Анимацию, кол-во хп, наполнение инвентаря не буду учитывать. В Бониярде придется выстроить всех в шеренгу. Если что-то будет получаться, то напишу кратко в профильной теме.

Ссылка на комментарий

Пока все спят - я царь домашних компьютеров ...

 

Глобальные переменные работают в кампании и естественно на всех картах. Их можно чекать и менять на протяжении всего игрового процесса. Из примера видно, где и для чего я их применяю (в OFM много их).

e7c538b88e448bd3203b59abbf06a208.jpeg7f963a426361f7abd05ce050c0c4847c.jpeg

 

Сейчас больше всего пугают анимированные головы в виде entites. То есть как их пилить, а может лучше выпилить?

Частный случай ... эксперимент так сказать. Выпилить их нафиг и не нужен этот жуткий колхоз.

И еще страшнее: триггеры, которые пронумерованы условно от 1 до 100, а диалоги идут по порядку и писать их нужно разом и правильно, так как, любая корректировка, новая фраза и придется добавлять 101, который влезет где-нибудь между 76, 101, 77 и получится каша  :( хотя работать будет.

Рисуем на бумаге квадратики веток диалога и вписываем туда циферки куда и при каких условиях переходим. Порядок и наполнение не имеет значения, т.к мы знаем с какой цифры (ветки) и на какую мы пересаживаемся. Один раз с нуля напиши это все и дальше будет все понятно. Инструмент я давал недоделанный по диалогам - может слегка упростить жизнь.

Попробую в понедельник краткий мануал с примерами набросать (без говорящих голов).

Или тупик в движке и вы бросили?

Возможности движка сильно ограничены. Работы по его глобальному изменению (по моему мнению) не имеют никакого смысла. Мелкие правки движка уже сделаны силами сообщества фол.ру. Посмотрим, что выйдет у чела с нма, но особых чудес ждать не стоит. Быстрее будет все портировать на другой движок.

Ссылка на комментарий

Hmt, по переменным понял, спасибо.

Нет, Hmt, не спеши писать гайд, сам механизм создания диалогов мне понятен. Меня пока больше беспокоят квесты, которые будут к ним привязываться, так как я раньше дальше диалогов не копал) Тот же Разло должен чекать уровень ХП персонажа и лечить его, на что нет скриптов. Хотя по поводу чека уровня ХП нужно смотреть в ФТ миссию, по лечению отряда братства стали, попавшего в засаду к супермутантам.

Прога где-то мелькала я ее тоже видел. Ею какой-то студент занимался, но был занят учебой.

Ссылка на комментарий

кто знает как портрет бойца по собственному выбору добавить в игру FT подскажите!? ну и естественно не только портрет но и нового персонажа под этот портрет

Ссылка на комментарий

Информация о стартовых префабах хранится в файлах:

 

core/entities/special/prefab- это сами персонажи (создаются и редактируются через FT Tools);

core/locale/game/characters.txt - имена с родословной;

core/gui/char/CORE_prefabXX.zar - картинки в формате zar (делает FT Tools из png);

 

и это еще не все файлы описаний + необходимо  вскрыть игровые архивы bos, чтобы можно было создавать/редактировать

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

Информация о стартовых префабах хранится в файлах:

 

core/entities/special/prefab- это сами персонажи (создаются и редактируются через FT Tools);

core/locale/game/characters.txt - имена с родословной;

core/gui/char/CORE_prefabXX.zar - картинки в формате zar (делает FT Tools из png);

 

и это еще не все файлы описаний + необходимо  вскрыть игровые архивы bos, чтобы можно было создавать/редактировать

да да и я нашел уже на одном сайте как создать префаб персонажа, но я понял что я хочу создать не префаб персонажа а просто нового рекрута - так два вопроса - 1. как и где его прописать чтобы он появился в игре - ведь там рекруты появляются после определенных миссий. 2. с картинкой не понял - где и как указать ссылку на спрайт с картинкой лица - саму картинку уже сделал а вот в редакторе тулс так и не нашел куда вставить ссылку на требуемый спрайт.

 

и еще вопрос - как и где можно ли увеличить количество получаемого опыта? я знакю как увеличить опыт за определенных юнитов, но общий опыт за задания не нашел где увеличить и так интересует то есть - либо как и где увеличить опыт за задания? либо как увеличить общий опыт?

Ссылка на комментарий
Возможности движка сильно ограничены. Работы по его глобальному изменению (по моему мнению) не имеют никакого смысла. Мелкие правки движка уже сделаны силами сообщества фол.ру. Посмотрим, что выйдет у чела с нма, но особых чудес ждать не стоит. Быстрее будет все портировать на другой движок.

Это на какой же? Знаешь, дружище, когда я смотрю, например, что получилось на Юнити (хоть даже по игре Wasteland 3), меня холодный пот прошибает.

Жуткий и ограниченный движок "Тактикса" хоть стар, как динозавр, но это действительно изометрическая картинка в старых традициях, дающая пунктуальный и чёткий интерфейс, и всё прочее необходимое без лишней обманывающей конфетти и мишуры. И как-то так выходит, что графика лучше в 100 раз у "Тактикса", чем в новых так называемых RPG. Дык в каком году она сделана! Его бы прокачать как-то (сам не знаю как, явно деньги нужны средние, но за них теоретически, возможно всё) и упростить построение локаций, квестов, он ещё показал бы себя!

Золотая эпоха таких игр прошла, что хорошее осталось, то нужно сохранить, теперь выпускают шлак, не мне тебе об этом говорить. Что хоть хорошее выпущено последние годы по выбранному жанру? Разве что Underrail, да Forsaken Fortress, и то накрылся быстро...

Ссылка на комментарий

Единственый вариант это хакать и переписывать двиг по аналогии как это происходит c f2

Только в случае с ft это будет сложнее.

Но главная проблема это делать некому. всем насрать:-)

Еще один вариант ждать когда запилят free ft и потом уже его переписывать, но до этого можно и не дожить))

Ссылка на комментарий

Если кто горазд, создайте, пожалуйста, хотя бы небольшое видео, с демонстрацией нюансов создания карт для FT.

В стандартных роликах рассказывается как высоту выбирать, как квадратики земли расставлять, юнитов и прочее, а интересуют тонкости для ускорения процесса постройки, то есть особенности копирования объектов откуда-то, хитрости разные одним словом.

У меня идей разнообразных для карт много, но иногда даже не знаю с чего начать, приходится редактирование проводить хотя бы с малого куска уже готовой карты. Всегда пугает построение отвесов на скалах, многоуровневых строений или пещер.

 

Еще один вариант ждать когда запилят free ft и потом уже его переписывать, но до этого можно и не дожить))

А кстати, какие движки для FT уже существуют, ну кроме FT Tool2 (или это инструмент) и FreeFT?

И я строю в обычном FT Tools, может от прогресса отстал и порекомендуете чего?

Ссылка на комментарий

Знатоки, не поделитесь ли азами: что лежит или может лежать в папках разархивированной игры? В таких как GUI, LOCALE, но вообще за все интересно.

Я видел приблизительно, что озвучка может находиться во второй и загрузочные экраны в первой, хотя в разных модах по разному и бывает другое туда кладут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...