Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 69
Фотография

FT: модостроение

fallout tactics edit modding ft

#61 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 351 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 29 Май 2020 - 21:45

Нууу ... Я много где их использовал ;)

Поделитесь с юзером, может продолжит ваше дело)))

В неРусском сегменте, что-то не видно, что что-то делалось по правкам в движке тактисе? Никогда не следил, но твои наработки на сайте мне кажется очень удачными. - Или тупик в движке и вы бросили?


  • Nowarroe это нравится


#62 Nowarroe

Nowarroe

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 29 Май 2020 - 22:21

Поделитесь с юзером, может продолжит ваше дело)))

В неРусском сегменте, что-то не видно, что что-то делалось по правкам в движке тактисе? Никогда не следил, но твои наработки на сайте мне кажется очень удачными. - Или тупик в движке и вы бросили?

Он уже целым модом поделился, хоть и недоделанным. Там на самом деле уже все есть, просто нужно копать. У человека вечер конца трудовой недели, жена и двое детей. Мне уже стыдно что-то просить)




#63 hmt

hmt

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 274 сообщений

Отправлено 29 Май 2020 - 22:41

А еще уменя нет компьютера ... так что помогу, но в понедельник (когда доберусь до рабочей лошади).
  • Foxx и Nowarroe это нравится


#64 Nowarroe

Nowarroe

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 29 Май 2020 - 23:17

А еще уменя нет компьютера ... так что помогу, но в понедельник (когда доберусь до рабочей лошади).

Спасибо, но пока что воздержусь от просьб) Просто пробежался глазами и понял, что так дело не пойдет. Скриптов обманчиво мало, но лишь на первый взгляд и без курения гайдов заваливать вопросами толку мало. Пока что присмотрел пару простеньких диалогов в Шэйди Сендс. Буду на них тренероваться. Анимацию, кол-во хп, наполнение инвентаря не буду учитывать. В Бониярде придется выстроить всех в шеренгу. Если что-то будет получаться, то напишу кратко в профильной теме.




#65 hmt

hmt

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 274 сообщений

Отправлено 30 Май 2020 - 08:10

Пока все спят - я царь домашних компьютеров ...

 

Глобальные переменные работают в кампании и естественно на всех картах. Их можно чекать и менять на протяжении всего игрового процесса. Из примера видно, где и для чего я их применяю (в OFM много их).

e7c538b88e448bd3203b59abbf06a208.jpeg7f963a426361f7abd05ce050c0c4847c.jpeg

 

Сейчас больше всего пугают анимированные головы в виде entites. То есть как их пилить, а может лучше выпилить?

Частный случай ... эксперимент так сказать. Выпилить их нафиг и не нужен этот жуткий колхоз.

И еще страшнее: триггеры, которые пронумерованы условно от 1 до 100, а диалоги идут по порядку и писать их нужно разом и правильно, так как, любая корректировка, новая фраза и придется добавлять 101, который влезет где-нибудь между 76, 101, 77 и получится каша  :( хотя работать будет.

Рисуем на бумаге квадратики веток диалога и вписываем туда циферки куда и при каких условиях переходим. Порядок и наполнение не имеет значения, т.к мы знаем с какой цифры (ветки) и на какую мы пересаживаемся. Один раз с нуля напиши это все и дальше будет все понятно. Инструмент я давал недоделанный по диалогам - может слегка упростить жизнь.

Попробую в понедельник краткий мануал с примерами набросать (без говорящих голов).

Или тупик в движке и вы бросили?

Возможности движка сильно ограничены. Работы по его глобальному изменению (по моему мнению) не имеют никакого смысла. Мелкие правки движка уже сделаны силами сообщества фол.ру. Посмотрим, что выйдет у чела с нма, но особых чудес ждать не стоит. Быстрее будет все портировать на другой движок.


  • Foxx и Nowarroe это нравится


#66 Nowarroe

Nowarroe

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 30 Май 2020 - 08:57

Hmt, по переменным понял, спасибо.

Нет, Hmt, не спеши писать гайд, сам механизм создания диалогов мне понятен. Меня пока больше беспокоят квесты, которые будут к ним привязываться, так как я раньше дальше диалогов не копал) Тот же Разло должен чекать уровень ХП персонажа и лечить его, на что нет скриптов. Хотя по поводу чека уровня ХП нужно смотреть в ФТ миссию, по лечению отряда братства стали, попавшего в засаду к супермутантам.

Прога где-то мелькала я ее тоже видел. Ею какой-то студент занимался, но был занят учебой.




#67 Федор_Чудесный6584

Федор_Чудесный6584

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2020 - 18:24

кто знает как портрет бойца по собственному выбору добавить в игру FT подскажите!? ну и естественно не только портрет но и нового персонажа под этот портрет




#68 hmt

hmt

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 274 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2020 - 07:20

Информация о стартовых префабах хранится в файлах:

 

core/entities/special/prefab- это сами персонажи (создаются и редактируются через FT Tools);

core/locale/game/characters.txt - имена с родословной;

core/gui/char/CORE_prefabXX.zar - картинки в формате zar (делает FT Tools из png);

 

и это еще не все файлы описаний + необходимо  вскрыть игровые архивы bos, чтобы можно было создавать/редактировать


Сообщение отредактировал hmt: 03 Июнь 2020 - 07:52



#69 Федор_Чудесный6584

Федор_Чудесный6584

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 Июль 2020 - 10:56

Информация о стартовых префабах хранится в файлах:

 

core/entities/special/prefab- это сами персонажи (создаются и редактируются через FT Tools);

core/locale/game/characters.txt - имена с родословной;

core/gui/char/CORE_prefabXX.zar - картинки в формате zar (делает FT Tools из png);

 

и это еще не все файлы описаний + необходимо  вскрыть игровые архивы bos, чтобы можно было создавать/редактировать

да да и я нашел уже на одном сайте как создать префаб персонажа, но я понял что я хочу создать не префаб персонажа а просто нового рекрута - так два вопроса - 1. как и где его прописать чтобы он появился в игре - ведь там рекруты появляются после определенных миссий. 2. с картинкой не понял - где и как указать ссылку на спрайт с картинкой лица - саму картинку уже сделал а вот в редакторе тулс так и не нашел куда вставить ссылку на требуемый спрайт.

 

и еще вопрос - как и где можно ли увеличить количество получаемого опыта? я знакю как увеличить опыт за определенных юнитов, но общий опыт за задания не нашел где увеличить и так интересует то есть - либо как и где увеличить опыт за задания? либо как увеличить общий опыт?




#70 hmt

hmt

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 274 сообщений

Отправлено 11 Июль 2020 - 09:36

Полезные ссылки по теме:

 

JJ86's FOT Mapping Page

Введение в маппинг Fallout Tactics (der Fluger)


  • Pyran это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users