Перейти к содержанию

[guide] F2: Воровство и его нюансы


Рекомендуемые сообщения

Вопрос про воровство. 

 

1. Каким образом скрытность влияет на воровство (только возможностью стоять лицом к лицу)?

2. И влияет ли ночь на успех воровства?

 

-

Не помню почему (теперь уже традиционно), но перехожу в скрытность при воровстве (даже когда стою за спиной). Что касается воровства ночью, то тут даже вспомнить не могу, хотя некоторые видят в этом бонус. На ВИКИ ничего толкового нет. Может быть ночью у НПС падает Восприятие?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

1. Каким образом скрытность влияет на воровство (только возможностью стоять лицом к лицу)?

2. И влияет ли ночь на успех воровства?

1. никак

2. никак

:)

Тут алгоритм написали.

Ссылка на комментарий

Совершенно верно, на навык воровства влияет только уровень развития навыка. В идеале, конечно, его надо развивать свыше 100%, но в действительности большинство игроков просто сэйв-лодятся перед каждой попыткой кражи и не прокачивают навык. То есть даже 10% хватит, чтобы присвоить себе чужое.

Ссылка на комментарий

На бдительность непися влияет влитый в него алкоголь. Не знаю, на сколько правда, ранее писали, что такое есть. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

На бдительность непися влияет влитый в него алкоголь. Не знаю, на сколько правда, ранее писали, что такое есть.

 

Байка из склепа)

если напоить его так чтобы непесь отключился)) тогда да, там в алгоритме бонус есть если нпс в отключке валяется.

Ссылка на комментарий

Совершенно верно, на навык воровства влияет только уровень развития навыка. В идеале, конечно, его надо развивать свыше 100%, но в действительности большинство игроков просто сэйв-лодятся перед каждой попыткой кражи и не прокачивают навык. То есть даже 10% хватит, чтобы присвоить себе чужое.

 

Но это очень долго, даже при быстром сейв\лоад. Я когда проходил Ф2, то вывил оптимальное значение, но уже не помню сколько. И уже выше 100 точно качать не нужно.

 

 

1. никак

2. никак

:)

Тут алгоритм написали.

 

Спс. А то надоело уже натыкаться на эти байки. А те расчёты мне не очень понятны.

 

--

3. А красться ночью или утром тоже не играет роли?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Алкоголь хорошо работает, если надо где-то прокрасться мимо НПЦ, т.к. детекция зависит от восприятия, которое алкоголь понижает. А для увеличения шанса кражи выгоднее понижать ловкость цели, только это сделать сложно и дорого. Да и воровство не сильно критично, разве что украсть какую-нибудь книжку скиллов у НПЦ или ключ/карту, но тут можно и сейвлоад применить, т.к. рандом вынужденный. Либо убить цель по тихому, если она не критично важна для вас/не будет мучать совесть за убийство.

Ссылка на комментарий

для увеличения шанса кражи выгоднее понижать ловкость цели

1 ловкость влияет на на 1% умения кражи у нпс, так что особой выгоды нет, еще удача точнее ее производное значение "критический шанс" у нпс играет на успех кражи.

Ссылка на комментарий

Я там выше ошибся.

Активный навык скрытность дает +30% к умению кражи, но только в том случае если скрытность удачно сработала.

 

Так тебе Crafty три года назад принцип этот описал)))

Включённая скрытность не означает что она работает. Где-то было описание, но я не найду. В F1 скрытность сделана так — нажимаешь 1 и она включается, при этом идёт проверка на скилл (аналог roll_vs_skill) и результат заносится в переменную, которую возвращает is_pc_sneak_working_ и используется в is_within_perception_ (а в F2 ещё в том же roll_vs_skill при проверке на воровство, добавляя +30 к воровству если скрытность работает). После чего, пока включена скрытность, каждую минуту будет происходить проверка на рабочее состояние. В F2 посложнее — проверка через минуту если предыдущий результат >= ROLL_SUCCESS, в противном случае там зависимость от скилла — чем выше скилл, тем чаще будет следующая проверка при неудаче в последней проверке (если скилл <= 80, то через минуту, а при скилле > 250 через 10 секунд).

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...