Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 52
Фотография

Sands of Space RPG

rpg scifi fallout underrail oldschool

#41 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 09:54

вот эти вот окошки с текстами двигать по экрану можно будет, или они прибиты?

 

Опция изменения размера шрифта присутствовать будет.

то есть, в какой-то момент увеличения в окошке будет появляться полоса прокрутки, а в остальное время - как на скриншоте - ее не будет?


  • Daniil_Monin это нравится


#42 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 8 404 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 11:52

вот эти вот окошки с текстами двигать по экрану можно будет, или они прибиты?

то есть, в какой-то момент увеличения в окошке будет появляться полоса прокрутки, а в остальное время - как на скриншоте - ее не будет?

Я бы предпочел, чтобы с размером текста, вырастал и размер окна, или как было в каком нибудь shadowrun - масштабирование интерфейса, при том же размере картинки.


  • Daniil_Monin это нравится


#43 Daniil_Monin

Daniil_Monin

    Sands of Space (dev)

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 18:33

вот эти вот окошки с текстами двигать по экрану можно будет, или они прибиты?
то есть, в какой-то момент увеличения в окошке будет появляться полоса прокрутки, а в остальное время - как на скриншоте - ее не будет?

Двигать их не нужно будет, не планировалось вообще в целом. :) А данное окошко просто демонстрация стиля - шрифт+иконки и т.д.
 
С полосами прокрутки мне совсем не нравится идея.
 
Буду стремится к этому:
 

Я бы предпочел, чтобы с размером текста, вырастал и размер окна, или как было в каком нибудь shadowrun - масштабирование интерфейса, при том же размере картинки.

 
Ну вот да, адекватное решение.

Если встречные внешне не сильно отличаются, то игрок не должен сразу видеть, кто перед ним, синтет, механик или... человек-киборг-оркиб.
И только в бою, при ближайшем рассмотрении или по опыту (вычитали\обучили\приобрели знание или  замочили, скажем 20 таких), какие-то черты, движения, которые заметны не всем, можно различать подвид противника.
И в связке с этим, какой-нибудь квестик по Филлипу Дику (Вторая модель\Крикуны).

Отличаться будут. Референс для меня это инженеры из вселенной Чужих.
 
Что касается Дика - как минимум Помутнение (очень сильно) и Вторая модель (только без Ванек)
 
Но когда уже буду страдать словоблудием (нарративом, как модно называть сейчас) я обязательно перечитаю для поддержания атмосферы.
  • Pyran и Foxx это нравится


#44 Daniil_Monin

Daniil_Monin

    Sands of Space (dev)

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 25 Март 2019 - 23:54

Всем привет!
Давно нигде не отписывался. Время пришло :D

Копипаст с группы во вконтакте:

А в SoS воду завезли. Еще и огонь! Цивилизация на переферии, так сказать, появляется. Без этих моментов ну ни куда в любой игре :-/

Помимо этого - электрический vfx, фаерболлы и прочую мишуру тоже прикрутил. Ох... Да, давненько не постил. Но, как говорится - тише едешь...

Изменений много, но об этом чуть попозже, уже в большом посте, который не за горами.

P.S.: Качество на видеоролике не ахти, косяк в самой съемке был из-за зума. В игре смотрится очень плавно, как на скриншоте рядом. Таки дела.
 





sos_rpg.png




#45 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 8 404 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 14:53

Есть развитие проекта?




#46 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • 3 260 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 21:50

Есть развитие проекта?

 

Месяца два назад автор обещал большое обновление в плане новостей. Но пока до сих пор тишина.


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#47 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 23:14

Попробую найти автора.




#48 Daniil_Monin

Daniil_Monin

    Sands of Space (dev)

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 01:08

Всем привет, друзья!

Для начала хочу сказать большое спасибо, что не забыли. Очень приятно! Это реально вдохновляет! И я прошу прощения, что давно не постил новостей.
А теперь о самом главном - проект жив, разрабатывается и не заброшен.

Перейду теперь к конкретике. Новостей не было по многим причинам. Одна из самых главных причин, то, что большая часть новостей технического плана, и для игрового сообщества они были бы просто скучными. Далее, я очень неудачно поменял кулер и сидел без компьютера (ha-ha! classic!) где-то месяца полтора, пока не собрал новую машинку. Нет, ничего не было потеряно т. к. бэкап у меня регулярный и сразу на три носителя плюс github.

Я писал уже выше, что не люблю писать простые посты с водой, так, что хотел бы поделиться несколькими новостями технического плана. На этот год я смог абстрагироваться от движка Unity как только мог. И это меня невероятно круто!

1. Большая часть игровой механики переехало на Lua

Мне нужно было хорошее решение для заделки на будущее в быстром исправлении игровой механики, т.к. любая правка квеста/диалога вызывала пересборку проекта, а это реально сжирало кучу времени. Да, я знаю, что можно держать игровую механику в отдельной сборке, но это совсем не по фен Шую. Накачал всяческих гвайдов по движкам первых двух Fallout'ов и погрузился в освоение скриптовой подсистемы. Отдельно хочу сказать спасибо всем тем, и в особенности этому форуму, кто ранее в них разобрался и не поленился написать статьи. Это очень ускорило процесс изучения! В итоге у меня получилось встроить Lua, и структура скрипта очень схожа со скриптами из Fallout. Возможно, порог вхождения в модификацию моей игры у моддера и скриптера первых двух фоллычей будет ниже. Уж очень надеюсь на это!

Спойлер


2. Система диалогов базируется на скриптах в Lua

Когда я начал тестировать систему диалогов я понял, что без нодового подхода тут никак. Писать свой редактор довольно затратно и я полез искать уже готовые решения и нашел articy:Draft3 Но... Всегда есть это долбанное "но". Формат, который экспортировались диалоги жутко был перенасыщен всякой не нужной информацией. Я написал конвертер, который сразу переводил этот формат в базовый скрипт диалогов. Это тоже заняло времени, но написание и тестирование диалогов стало враз проще и быстрее.

Спойлер


3. Система диалогов теперь на шаблонизаторе

Без шаблонизатора в RPG делать ничего. У вас может женский персонаж либо мужской, либо вывести имя персонажа и т. д.

Спойлер


4. Переделал и доработал UI

Научился азам Photoshop. Раза четыре перерисовывал. В инвентаре допилил фильтры (да, они рабочие), можно теперь выкидывать предметы, подбирать и т. д. Нижний бар тоже теперь функционален - можно перетаскить ярлычки способностей. Так же добавил подложку под реплики криттеров.

Спойлер


5. Убрал "мобильные" элементы

Все не мог понять, что мне не нравилось в реализации боя. И понял. У меня с этими гексами была строгая ассоциация с мобильной игрой. И переделал вот на такие линии движения. Гексагональная сетка осталась.

Спойлер


6. Перенес оставшуюся механику в json формат

AI поведения в бою, не боевое поведение, информация о луте и т. д.
И в целом я пересмотрел то, какие у меня есть структуры. Я очень часто пользовал утилиту Mr.Сталин, кстати ;)

Спойлер


7. Начал изучение анимации

Это очень забавное занятие. Пока я на самом-самом начале.

Спойлер


Что не успел, т. к. выпал из разработки на 1.5 месяца - полноценный редактор. Это, конечно, меня печалит, но я его доделаю, это точно.
Как видите, новости для конечного игрока такие себе, хотя изменения масштабные и в целом проект очень сильно продвинулся.

Я запостил скриншоты без нового визуала. Эту интригу я хочу попридержать. ;)

Что касается дальнейших планов. Я думаю выкатить, что-либо играбельное уже к лету 2020 года. Обещать сильно не могу и не хочу, но буду стараться выкатить все в срок.

Спасибо всем!




#49 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 01:53

Нашли пропажу ;-)

 

Про формат json, только не понятно, это же явовский, он только для разработки нужен или при игре установка его будет обязательна?

 

не по теме:

Техническую реализацию скриптов LUA через sFall для Fallout 2, кто-то предлагал (с NMA вроде), но "старая школа" не оценила. В твой игре, конечно такой язык предпочтителен и понятен.


  • Daniil_Monin это нравится


#50 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Опять страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 200 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 14:07

У Lua непонятный замороченный синтаксис, чем у простого СИ/Pascal подобный синтаксис, который используется в скриптах ssl fallout.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Daniil_Monin это нравится


#51 Daniil_Monin

Daniil_Monin

    Sands of Space (dev)

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 19:52

Нашли пропажу ;-)
 
Про формат json, только не понятно, это же явовский, он только для разработки нужен или при игре установка его будет обязательна?


Не, это просто формат хранения. Java не нужна :) Его довольно удобно редактировать, он не зависит от языка.
 

не по теме:
Техническую реализацию скриптов LUA через sFall для Fallout 2, кто-то предлагал (с NMA вроде), но "старая школа" не оценила. В твой игре, конечно такой язык предпочтителен и понятен.


У Lua непонятный замороченный синтаксис, чем у простого СИ/Pascal подобный синтаксис, который используется в скриптах ssl fallout.


В Fallout 2 очень удобный синтаксис. Тут не поспоришь. Мне довольно просто было разобраться в нем. Но Lua он больше распространен, и я просто не хотел тратить сильно время на свой велосипед. Скажем так, Lua отличное решение, чем вообще ничего и постоянноя пересборка проекта. Экономит время ;)
  • hmt и Foxx это нравится


#52 Daniil_Monin

Daniil_Monin

    Sands of Space (dev)

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 00:44

Дополню ответ gif. Научился делать :D

 

Спойлер


  • Дик, Foxx и Женя_Мальцев это нравится


#53 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 27 Декабрь 2019 - 17:39

У Lua непонятный замороченный синтаксис, чем у простого СИ/Pascal подобный синтаксис, который используется в скриптах ssl fallout.

Пример обычному пользователю покажи)))



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users