Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 42
Фотография

Sands of Space RPG

rpg scifi fallout underrail oldschool

#41 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 045 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 08:54

вот эти вот окошки с текстами двигать по экрану можно будет, или они прибиты?

 

Опция изменения размера шрифта присутствовать будет.

то есть, в какой-то момент увеличения в окошке будет появляться полоса прокрутки, а в остальное время - как на скриншоте - ее не будет?


  • Daniil_Monin это нравится


#42 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 203 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 10:52

вот эти вот окошки с текстами двигать по экрану можно будет, или они прибиты?

то есть, в какой-то момент увеличения в окошке будет появляться полоса прокрутки, а в остальное время - как на скриншоте - ее не будет?

Я бы предпочел, чтобы с размером текста, вырастал и размер окна, или как было в каком нибудь shadowrun - масштабирование интерфейса, при том же размере картинки.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам // Форум: FAQ, Советы // Перевод Модов // FastPic.co

  • Daniil_Monin это нравится


#43 Daniil_Monin

Daniil_Monin

    Sands of Space (dev)

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 17:33

вот эти вот окошки с текстами двигать по экрану можно будет, или они прибиты?
то есть, в какой-то момент увеличения в окошке будет появляться полоса прокрутки, а в остальное время - как на скриншоте - ее не будет?

Двигать их не нужно будет, не планировалось вообще в целом. :) А данное окошко просто демонстрация стиля - шрифт+иконки и т.д.
 
С полосами прокрутки мне совсем не нравится идея.
 
Буду стремится к этому:
 

Я бы предпочел, чтобы с размером текста, вырастал и размер окна, или как было в каком нибудь shadowrun - масштабирование интерфейса, при том же размере картинки.

 
Ну вот да, адекватное решение.

Если встречные внешне не сильно отличаются, то игрок не должен сразу видеть, кто перед ним, синтет, механик или... человек-киборг-оркиб.
И только в бою, при ближайшем рассмотрении или по опыту (вычитали\обучили\приобрели знание или  замочили, скажем 20 таких), какие-то черты, движения, которые заметны не всем, можно различать подвид противника.
И в связке с этим, какой-нибудь квестик по Филлипу Дику (Вторая модель\Крикуны).

Отличаться будут. Референс для меня это инженеры из вселенной Чужих.
 
Что касается Дика - как минимум Помутнение (очень сильно) и Вторая модель (только без Ванек)
 
Но когда уже буду страдать словоблудием (нарративом, как модно называть сейчас) я обязательно перечитаю для поддержания атмосферы.
  • Pyran и Foxx это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users