Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 42
Фотография

Sands of Space RPG

rpg scifi fallout underrail oldschool

#21 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 096 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 18 Июнь 2018 - 20:00

Mr.Сталин

Фууу, какой-то не комфортный угол - ближе к виду от третьего лица)))

А если серьезно, мне кажется если такой угол сделать, то в зданиях плохо видно все будет (если по скринам локаций судить). Тем более камера будет залочена (как сказал автор) и не будет возможности угол приподнять. Не знаю если только не много его опустить и будет нормалек.


  • Daniil_Monin это нравится


#22 Daniil_Monin

Daniil_Monin

    Sands of Space (dev)

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2018 - 20:20

Прислушиваемся, но сами решаем, что  стоит, чего не стоит, а камера...


Привет!

Спасибо за ролик. Я реально не понимаю, как я мог пропустить эту игру.

Сейчас с камерой я делать точно ничего не буду. Пока не накоплю мясца по моделям и не подведу к финишной черте те локации, которые планируется в тизере. Да и в целом камеру я действительно не хочу менять :)
 

какой горизонт нафиг) чуешь разницу нормального обзора для камеры.
Krai_Mira_04-1-770x481.jpg


Всматривался в скриншот, вспоминал откуда пока в цитату не завернул - Krai_Mira_04...jpg

Я посыл понял, но повторюсь, что поведение камеры будет ортодоксальным. :)
 

Mr.Сталин
Фууу, какой-то не комфортный угол - ближе к виду от третьего лица)))
А если серьезно, мне кажется если такой угол сделать, то в зданиях плохо видно все будет (если по скринам локаций судить). Тем более камера будет залочена (как сказал автор) и не будет возможности угол приподнять. Не знаю если только не много его опустить и будет нормалек.


Привет!

Да, все верно! Даже, с учетом просвета стен, можно слегка запутаться и все приведет, к тому, что такая реализация камеры потребует более скурполезного подхода.
  • Foxx это нравится


#23 Pyran

Pyran

    Все возможно...

  • Interceptors
  • 5 915 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 18 Июнь 2018 - 20:44

Привет!

Спасибо за ролик. Я реально не понимаю, как я мог пропустить эту игру.

Сейчас с камерой я делать точно ничего не буду. Пока не накоплю мясца по моделям и не подведу к финишной черте те локации,

Привет, привет.

Собственно, я считаю, что с камерой все нормально, возможно стоит попробовать дать возможность управлять наклоном, чтобы можно было его менять в диапазоне +/- 20%, что вполне может выручить при некоторых ситуациях, но это вторичная задача.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам // Форум: FAQ, Советы // Перевод Модов // FastPic.co

  • Дик, Foxx и Daniil_Monin это нравится


#24 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 157 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 19 Июнь 2018 - 15:41

Mr.Сталин
Фууу, какой-то не комфортный угол - ближе к виду от третьего лица)))
А если серьезно, мне кажется если такой угол сделать, то в зданиях плохо видно все будет (если по скринам локаций судить). Тем более камера будет залочена (как сказал автор) и не будет возможности угол приподнять. Не знаю если только не много его опустить и будет нормалек.

Фокс ты край мира для примера запусти и посмотри как там камера работает, ее можно настраивать в зависимости от текущей ситуации на карте, как выше написал Pyran.

Fallout Proto Manager v1.1.4 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler
  • Daniil_Monin это нравится


#25 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 096 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 19 Июнь 2018 - 16:12

Mr.Сталин
Да знаю я. В Санитарах тоже можно было, но я то исходил из того, что автор с самого начала написал)))


Камерой можно только вертеть и приближать, но не сильно.

В общем все равно автор пока с камерой делать ничего не будет - не будем зацикливаться.


  • Pyran и Daniil_Monin это нравится


#26 РМК

РМК

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2018 - 15:29

В Фалаут 1 "камера" даже не крутилась ;), вроде все остались довольны.


  • hmt и Daniil_Monin это нравится


#27 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 157 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 21 Июнь 2018 - 02:25

В Фалаут 1 "камера" даже не крутилась ;), вроде все остались довольны.

Ee там как бы нэту)


Fallout Proto Manager v1.1.4 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler
  • Foxx это нравится


#28 РМК

РМК

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2018 - 10:33

Ee там как бы нэту)

Потому и в кавычках... но независимо от технологии, суть не меняется.




#29 Daniil_Monin

Daniil_Monin

    Sands of Space (dev)

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 07 Июль 2018 - 13:05

Всем привет!
Не большой бамп по прогрессу. Я не очень люблю отписываться скриншотами, но пульс проекта показывать все же стоит, иначе проект будет казаться мертвым.
 
Я сейчас работаю над одной из самых запарных моментов - техникой. И работа эта, довольно, я бы сказал, тяжелая. И вот пополнение к автопарку прибыло:
 
Модель Interceptor закончена. Вот, вариации, которые можно будет встретить на планете. 

Изначально модель Interceptor планировалась как дешевая машина для локальных охранных агентств. Быстрая, легкая, не прихотливая и простая в ремонте. В последствии, эту модель модифицировали под разные нужды - от такси до стилизованных машин мелких боссов мафии. 

Факт. Техника в S.o.S. опасна. Если вы подойдете к какой-либо машине, то есть вероятность, что включится сигнализация. Тогда враги вас заметят. 
Функция сигнализации на машины вешается рандомно, записывать будет бесполезно. Лишний раз придется продумывать свой путь, чтобы не быть замеченным.

18.png

19.png

22.png

26.png

24.png

25.png

Спасибо!
  • hmt, Дик, Foxx и еще 1 это нравится


#30 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 021 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 07 Июль 2018 - 13:13

взрываться будет? Погонять можно? Или как склад для вещей использовать?


  • Daniil_Monin это нравится


#31 Daniil_Monin

Daniil_Monin

    Sands of Space (dev)

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 07 Июль 2018 - 13:18

Привет!

 

взрываться будет? Погонять можно? Или как склад для вещей использовать?

 

1. Взрываться - отчасти. Стекла и некоторые части да, будут взрываться, нанося в радиусе поражениея. Можно будет использовать, как тактический момент при скопление врагов. Про стекла можно в ролике посмотреть. Стекла будут биться везде, и через них стрелять будет тоже можно.

 

2. Нет, погонять нельзя. Не вольно вспомнил миссию в F:Tactics... Брр...

 

3. Склад для вещей - да, так, же различные модели позволят путешествовать по карте в те локации, в которые будет сложно добраться. Но пока это еще обдумывается.


  • bonus и Foxx это нравится


#32 sarissofor

sarissofor

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 16 Июль 2018 - 19:34

С виду - довольно не плохой проект. Ничуть внешне не хуже того же Wasteland 2, дык там не хилая команда за деньги игру "клеила".

Какую продолжительность планируешь сделать для прохождения?

 

какой горизонт нафиг) чуешь разницу нормального обзора для камеры.

Krai_Mira_04-1-770x481.jpg

Прошу прощения, не по теме, но что это за игра такая? Онлайн какой, типа "Край мира"?


  • Daniil_Monin это нравится


#33 Pyran

Pyran

    Все возможно...

  • Interceptors
  • 5 915 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 16 Июль 2018 - 19:38

С виду - довольно не плохой проект. Ничуть внешне не хуже того же Wasteland 2, дык там не хилая команда за деньги игру "клеила".

Какую продолжительность планируешь сделать для прохождения?

 

Прошу прощения, не по теме, но что это за игра такая? Онлайн какой, типа "Край мира"?

  • там за деньги игру не хило так халтурили...
  • это же rpg - как говорится от 15 минут, до нескольких лет))
  • Край - он и есть, выше вроде бы говорилось.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам // Форум: FAQ, Советы // Перевод Модов // FastPic.co

  • sarissofor и Daniil_Monin это нравится


#34 Daniil_Monin

Daniil_Monin

    Sands of Space (dev)

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 16 Июль 2018 - 19:41

С виду - довольно не плохой проект. Ничуть внешне не хуже того же Wasteland 2, дык там не хилая команда за деньги игру "клеила".

Какую продолжительность планируешь сделать для прохождения?

 

Прошу прощения, не по теме, но что это за игра такая? Онлайн какой, типа "Край мира"?

Привет! Спасибо!

Игра, что на скриншоте у тебя - это Край Мира.

 

Плэйбл тизер, примерно на два-три часа: 6-7 разных локаций, квесты и прочее. Отработка главной механики игры. После тизера, посмотрим. Если народу взойдет плейбл тизер, то постараюсь до 40 часов все же вытянуть. Но я тогда уйду на абсолютный фулл тайм, свалю с работы и т.д. Если не взойдет, буду стараться дальше сделать, что бы взошло :D

 

P.S.: бамп без причины - признак лени :D

 

Работаю над архитектурными моментами, головами, дорогой и прочем. Хочу, что бы было не скучно. Вот, к примеру, демонстрация (просто тестирование) модельки:

 

28.png




#35 Daniil_Monin

Daniil_Monin

    Sands of Space (dev)

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 16 Июль 2018 - 19:57

А вообще я фиг знает как считать игровое время.

 

У меня постоянно спрашивают сколько, а я так, навскидку. Вот к примеру, Underrail я проходил за очень много часов. Я старательно ползал по миру, прокачивался, при чем, меня бесил люто левелкап.

 

Так. что ничего конкретного не могу сказать. Просто буду делать, не ставля каких либо ограничений :) Надеюсь, поймете.


  • sarissofor и Foxx это нравится


#36 Daniil_Monin

Daniil_Monin

    Sands of Space (dev)

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 28 Июль 2018 - 00:22

Всем привет!

Небольшой пинг по прогрессу. До сих пор работаю над окружением, и вот доделал модель танка.
Так же переделал землю, асфальт и еще много небольших моделек (они остались за кадром, правда).

И если присмотреться, то можно найти - иконки (невероятно, но факт)! :D
 
34.png

35.png


#37 Daniil_Monin

Daniil_Monin

    Sands of Space (dev)

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 19 Август 2018 - 21:01

Всем привет!

Продублирую пост из Вконтакта, т.к. уверености в том, что каждый имеет там страницу нет.

Пока еще работаю над окружением, и работа это довольно долгая. В скором времени, я доделаю свой кит баш по мелким предметам - скляночки, баночки, проводочки и прочую мишуру, с которой все будет выглядеть более живее. На скринах можно наблюдать только самое начало заполнение локации.

Параллельно, художник продолжает делать иконки, а также переделывать старые, что бы все выглядело в одной и той же стилистике.

Это, так сказать, пинг того, что над проектом ведется работа без остановки и выходных.


38.png

39.png

40.png

Всем хорошего заврешения выходных!


#38 Daniil_Monin

Daniil_Monin

    Sands of Space (dev)

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 26 Август 2018 - 22:46

Всем привет!

Опять продублирую пост из ВК по той же самой причине, что и вверхний пост :)
 
Powerthrone 2000 - малогабаритный энергогенератор для малых и больших колоний. Электростанция у вас в кармане! Разбейте лагерь где хотите! Производство Sovacode Corp.

И да, Виктор приболел. У него кровотечение, сломана нога и рука, он под кайфом и замерз, перегружен, облучен, заражен био инфекциями. Так же, ему плохо дышится, есть буст силы, но не хватает умений для данного оружия... Это про иконки, что рядом с аватаркой.
 
43.png

Всем хорошего заверешения выходных!


#39 Daniil_Monin

Daniil_Monin

    Sands of Space (dev)

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 21:15

Всем привет!

 

Давно не писал ничего, но я думаю вы понимаете почему я это не делал ;)

Сейчас будет опять репосты с группы во Вконтакте для тех, кто не завел там страницу и удобней получать информацию тут.

 

Есть такое узкое место в играх, в которых текст играет не последнюю роль, это шрифт. Шрифт должен быть читаемым и не усложнять игроку жизнь. Но подобрать шрифт дело очень сложное, как и его цвет. Плюс берем в зависимость разрешение мониторов и все становится еще хуже. 
 
Я планировал заказать шрифт. Сделать его под старые пиксельные (нет, такого понятия нет, но они очень похожи на пиксели) компьютерные шрифты. Но, к сожалению, дизайнер не смог взяться за работу, т.к. перегружен заказами. В итоге было принято решение искать бесплатный шрифт, который проходил бы под три главных требования: 
 
1. Абсолютно бесплатный, вплоть до использования в коммерческих целях 
2. Поддержка кириллицы и хотя бы еще пару языков - французский и немецкий (авось, кто решится перевести) 
3. И мой самый любимый тест, набор вот такого плана "Illegal1 = O0" (нолики, буква О, единичка и английские l и I) 
 
И я нашел. Это шрифт Iosevka. Он полностью бесплатен и худо-бедно проходит третий пункт. 
 
Я не остановлю поиски шрифта моей мечты, но пока все же выбор сделан. Надеюсь, шрифт вам понравится. А если даже и нет, то вызовет меньшего раздражения, чем Comic Sans. 
 
Еще один момент. Размер на скриншотах - самый минимальный, который можно будет ставить в игре, т.е. дальше только увеличение. Опция изменения размера шрифта присутствовать будет. Есть мысли так же менять цветовую гамму, но это пока в планах. Далекие планы, если быть точнее. 

 

51.png

 

52.png

 

 
Помимо значков бафоф и дебафов, на автарке последнего активного противника (либо собеседника, чего уж) будет красоваться небольшой значок, который поможет определить к какому типу относится данная персона - синтетик, человек (киборг) либо полная механика - робот. Это поможет более точно выбирать метод боя. К примеру, пси атаки или оружие, которое базируется на магнитно-плазменной основе эффективны для механики, а для органики и части синтетики будут совсем или даже вообще не эффективны. 
 
Если аватарки у данного NPC нет, то как временное решение будет красоваться вот такой вот пиксельный образ.
 
Cинтетики - это самые запарные враги.
 
Скриншот старый, иконки слегка поменялись - ноунейма, а значок типа переехал чутка в другое место.

 

44.png

 

Всем спасибо!


  • Foxx это нравится


#40 Pyran

Pyran

    Все возможно...

  • Interceptors
  • 5 915 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 01:07

Если встречные внешне не сильно отличаются, то игрок не должен сразу видеть, кто перед ним, синтет, механик или... человек-киборг-оркиб.

Мерси Шелли. Хайкай.

– Не киборг, а оркиб. – Хоккайдо подцепил за край половинку медузы и перевернул ее, как бы демонстрируя, как перестановка иероглифов меняет смысл.

Близняшки смотрели непонимающе.

– У зомби кибернетическая составляющая – это его мозг. Искин-имплант, перехвативший контроль над органическим телом. А у Саби всё наоборот: мозг настоящий, человеческий. Зато тело железное.

И только в бою, при ближайшем рассмотрении или по опыту (вычитали\обучили\приобрели знание или  замочили, скажем 20 таких), какие-то черты, движения, которые заметны не всем, можно различать подвид противника.

И в связке с этим, какой-нибудь квестик по Филлипу Дику (Вторая модель\Крикуны).


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам // Форум: FAQ, Советы // Перевод Модов // FastPic.co

  • Daniil_Monin это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users