Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 42
Фотография

Sands of Space RPG

rpg scifi fallout underrail oldschool

#1 Daniil_Monin

Daniil_Monin

    Sands of Space (dev)

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2018 - 13:49

Всем привет!
 
В свободное от работы время делаю свою изомерическую RPG с пошаговыми боями Sands of Space в стиле классического Fallout, но с уклоном больше в Underrail.
 
И пилю её уже как года полтора  x_x
 
Возможно, кому-нибудь будет интересно если я иногда буду постить здесь свой прогресс.
 
 


world_resize_300.png


Не далекое будущее. Идет активное освоение космоса. Крупные корпорации колонизируют планеты, на которых есть полезные ископаемые, мгновенно превращая их в шахтерские города-колонии. Некоторые из них разрастаются в крупные мегаполисы, а другие так и остаются брошенными «шахтами». Чем ценнее добыча, тем вероятность военного конфликта между корпорациями, на таких планетах, становится выше. Что и случилось, на некогда процветающей Trappist-1 h. Считается, что именно там произошёл один из крупнейших военных конфликтов между корпорациями с применением новейших военных технологий и оружия массового поражения. После разрушительных бомбардировок и распыления токсичных газов в городах и колониях вспыхнула «алая чума». Досконально неизвестно, что было катализатором чумы — война или ошибка в поспешном терраформирование. Ясно было только одно — эпидемия привела к безвозвратной генной мутации и лечению болезнь не поддавалось. Те, кто смог — сбежали, но это были единицы, так 
как планету закрыли на «звездный» карантин.
  

 
story_resize_300.png


Грузовой космический корабль «охотников за артефактами» (черные археологи) «Небосвод», класса 1М1, во время длительного перелета, с ценным грузом на борту, терпит крушение на планете Trappist-1 h. Попадая в закрытый и жестокий мир, стоящий в руинах корпоративных войн, главному герою предстоит выбраться из этой ловушки.
 


features_resize_300.png

  • Открытый мир в пост-апокалипстичном мире (бункеры, разбитые космические корабли, пещеры и заброшеные города). Хотя, сразу предупрежу, что это не планета Земля.
  • Обширные настраиваемые характеристики ГГ
  • Пошаговые бои, псай, импланты и энергощиты
  • Мутанты и гексагоны. Ортодоксально все в целом.
Вот видосики игрового процесса. Они относительно старые, но суть отражают вполне.
 


 

 
Конкретно сейчас работаю над наполнением мира и вот, к примеру свежие скриншоты наружки:
 


10.png
 
11.png
 
8.png


И уже более-менее готов эскиз, какие характеристики будут доступны в игре:


profile.png


А вот такие вот аватары для NPC будут: 
 


avas.png


Есть так же группа во Вконтакте - Sands of Space RPG

Буду очень рад комментариям!

Спасибо!


#2 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 927 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 16 Июнь 2018 - 14:36

Добро пожаловать на форум.

Я так понимаю в игре будет только английский язык?

Техническая поддержка и обновление сборок приостановлена на неопределенный срок. 

 

Все мои сборки на RUTRACKER

Fallout 1/2 & Fallout: Nevada & Fallout 1.5: Resurrection & Arcanum & Torment & Inquisitor

Neverwinter Nights & SW KotOR 1/2 & Diablo 2 LoD

 

Доступ к Rutracker - для обхода блокировки трекера
Ссылка - для тех, кто хочет поддержать развитие сборок

  • Pyran и Daniil_Monin это нравится


#3 Daniil_Monin

Daniil_Monin

    Sands of Space (dev)

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2018 - 14:40

Привет! Спасибо большое!

Нет, в игре будет русский язык в обязательном порядке.
Шрифт, правда, пока не заказал, но в скором времени закажу. Сейчас использую бесплатный, и у него нет кириллицы.
  • Foxx это нравится


#4 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 16 Июнь 2018 - 14:43

 

Альтернативное будущее 1980-х.

А вот оно насколько альтернативное? В смысле, когда от нашего отличаться стало? Явно раньше середины XX века, ибо за двадцать-тридцать лет настроить в космосах таких колоний, которые могут позволить себе крупные мегаполисы и бомбардировки как-то нереально.

 

 

Грузовой космический корабль «охотников за артефактами»

Артефакты - в смысле от зеленых человечков? А они сами будут?

 

У глав.героя какие-то невнятные анимации в состоянии покоя - почти неподвижным болванчиком стоит.

 

Красиво сделано, что ГГ при пробежке начинает ускоряться, потом притормаживать, но это как-то бы ограничить, а то при пятигексовой пробежке он полпути ускоряется, потом полпути тормозит - с учетом того, что потом стоит неподвижно, задаешься вопросом - зачем вообще бегал :) Мобы, вроде, силы экономят, лишний раз не ускоряются. Может вообще такое ускорение убрать из боевого режима (ну или пусть ускоряется только по делу, например при забеге к укрытию или в ближний бой)?

 

Еще бы хорошо как-то сделать, чтобы болванчики не крутились, когда бегут не по прямой - как 0:27 в первом видео (понятно, что гексы такие, но выглядит стремновато).


  • Daniil_Monin это нравится


#5 Daniil_Monin

Daniil_Monin

    Sands of Space (dev)

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2018 - 15:05

Привет! Спасибо за комментарий!
 

А вот оно насколько альтернативное? В смысле, когда от нашего отличаться стало? Явно раньше середины XX века, ибо за двадцать-тридцать лет настроить в космосах таких колоний, которые могут позволить себе крупные мегаполисы и бомбардировки как-то нереально.
Артефакты - в смысле от зеленых человечков? А они сами будут?


Я очень не хотел привязываться к земному времени и выбрал тот период на Земле,
который по сюжету был именно рассветом освоения космоса.
Да и стилистика 80-х мне очень нравится. К примеру, можно наблюдать картины в стиле Мемфиса Милано уже сейчас :D

Так же, я базируюсь на фильмах тех годов. Тогда не плохо клепали фантастические фильмы.
Тот же самый "Чужой" он 79-го года.

Хотя, я очень многое беру из книг Филипа К. Дика. Каюсь :)
 

Артефакты - в смысле от зеленых человечков? А они сами будут?


На черном рынке за кусок советского спутника будут башлять большие кредиты коллекционеры ;)
 

Красиво сделано, что ГГ при пробежке начинает ускоряться, потом притормаживать, но это как-то бы ограничить, а то при пятигексовой пробежке он полпути ускоряется, потом полпути тормозит - с учетом того, что потом стоит неподвижно, задаешься вопросом - зачем вообще бегал :) Мобы, вроде, силы экономят, лишний раз не ускоряются. Может вообще такое ускорение убрать из боевого режима (ну или пусть ускоряется только по делу, например при забеге к укрытию или в ближний бой)?
Еще бы хорошо как-то сделать, чтобы болванчики не крутились, когда бегут не по прямой - как 0:27 в первом видео (понятно, что гексы такие, но выглядит стремновато).


Анимация для меня сейчас боль.
Я убрал вообще эти "ускорения" и "замедления", т.к. с ними было очень много багов.
Персонажку и анимацию я буду переделывать чуть ли не полностью.
Сейчас это именно "болванчики" для отработки базовой механики и тестирования.

В целом, я просто сделал упор уже на что-то рабочее по-первости, что бы не походить на "очередного воятеля русского Fallout'а" без рабочего прототипа.


  • hmt, Pyran, bonus и еще 1 это нравится


#6 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 927 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 16 Июнь 2018 - 16:37

В целом, я просто сделал упор уже на что-то рабочее по-первости, что бы не походить на "очередного воятеля русского Fallout'а" без рабочего прототипа.

Все правильно, не надо нам очередной "русской клюквы" :)

Поправьте еще ссылочку в первом посте на VK


Техническая поддержка и обновление сборок приостановлена на неопределенный срок. 

 

Все мои сборки на RUTRACKER

Fallout 1/2 & Fallout: Nevada & Fallout 1.5: Resurrection & Arcanum & Torment & Inquisitor

Neverwinter Nights & SW KotOR 1/2 & Diablo 2 LoD

 

Доступ к Rutracker - для обхода блокировки трекера
Ссылка - для тех, кто хочет поддержать развитие сборок

  • Daniil_Monin это нравится


#7 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 491 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 16 Июнь 2018 - 16:51

Так же, приветствую на форуме.
Первое, что напомнило Paradise Cracked (код доступа рай), графика и тематика, Metalhearth и даже санитаров.
 
Смотря первое видео, было бы здорово, если враги могли пытаться отнимать оружие (вцепиться в туже пушку), при этом, если противник слабее в разы его можно было перекинуть через себя, а если врагов много, то так же могли бы повалить гг на пол. И в зависимости от характеристик и брони, встать было бы проблематично, к примеру нужно будет сделать перекат со спины, ну и враги будут пытаться мешать.
 
По поводу брони (скафандра): будет ли возможность ее менять, ремонтировать/улучшать (спец.агрегаты на заводах). Что будет, если его повредят? Нужно ли будет искать противоядия, медикаменты? Временно заклеивать скафандр спец.пеной. Баллоны с кислородной смесью будут? Отталкиваюсь от того, что гг не инфицирован и ходит в скафандре.
 
По сюжету: немного правок в описание выше, альтернативный поворот на базе 80х, а действие может происходить уже как и 2020, так и 2080...

 


Все правильно, не надо нам очередной "русской клюквы" :)
Поправьте еще ссылочку в первом посте на VK
Уже поправил.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • Foxx и Daniil_Monin это нравится


#8 Daniil_Monin

Daniil_Monin

    Sands of Space (dev)

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2018 - 16:55

Все правильно, не надо нам очередной "русской клюквы" :)
Поправьте еще ссылочку в первом посте на VK


Спасибо! Подправил :)


#9 Daniil_Monin

Daniil_Monin

    Sands of Space (dev)

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2018 - 17:09

Так же, приветствую на форуме.


Привет! Спасибо!
 

Первое, что напомнило Paradise Cracked (код доступа рай), графика и тематика и даже санитаров))


Я видел обе игры, но увы не играл. Хотя про Код Доступа Рай мне уже говорили, что хороша.
 

Смотря первое видео, было бы здорово, если враги могли пытаться отнимать оружие
(вцепиться в туже пушку), при этом, если противник слабее в разы его можно было
перекинуть через себя, а если врагов много, то так же могли бы повалить гг на пол.
И в зависимости от характеристик и брони, встать было бы проблематично,
к примеру нужно будет сделать перекат со спины, ну и враги будут пытаться мешать.


Повалить на пол, сбить и прочее штуки дрюки я попытаюсь сделать и в целом разнообразить бой.
Программа минимум это добиться, то, что есть в классической линейке Fallout и Underrail:
- энергощиты
- разные виды брони (комплексная и нет)
- PSI атаки
- критикалы в обе стороны (хедшот, либо осечка и рвануло в руках)

Так же в игре считается повреждения от второстепенных атак, не запланированых. К примеру
стрельба через стекло приносит доп урон в радиусе за счет осколков, если кто-либо в этой арее есть

И не маловажный момент в игре так же будет параметр IFS: Интоксикация, Усталость, Дух (Боевой).
Эта полоска накапливается за счет кол-во проведенных боев, полученных травм (легкое, тяжелое оружие),
приминения медикаментов и в целом. На прямую будет влиять на качество боя.

Вот, более детально из моей вики:
WQ5RNJlQpUs.jpg

 

По поводу брони (скафандра): будет ли возможность ее менять,
ремонтировать/улучшать (спец.агрегаты на заводах).
Что будет, если его повредят? Нужно ли будет искать противоядия, медикаменты?
Временно заклеивать скафандр спец.пеной. Баллоны с кислородной смесью будут?
Отталкиваюсь от того, что гг не инфицирован и ходит в скафандре.


Да, в игре все может придти в негодность. И нужно будет ченить, либо покупать/лутать новое.
Для некоторых мест (локаций) потребуется и балоны с кислородом.
Лечиться будет можно и разными методами, кстати. Не только стимпаками.
 

По сюжету: немного правок в описание выше, альтернативный поворот на базе 80х, а
действие может происходить уже как и 2020, так и 2080...

 

Вот, да, правильней так будет :) Спасибо!
 

Уже поправил.


  • Pyran и Foxx это нравится


#10 Daniil_Monin

Daniil_Monin

    Sands of Space (dev)

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2018 - 17:16

Смотря первое видео, было бы здорово, если враги могли пытаться отнимать оружие (вцепиться в туже пушку)

А это я даже запишу. Мне понравилось.

Единственное, что я все же ограничен ресурсами и некоторые вещи мне будет или очень сложно сделать либо вообще не реально :)
Хотя, все же лучше постараться.

Надеюсь, что ближе к осени у меня получится разобраться с анимацией. Это реально головная боль.
  • Pyran и Foxx это нравится


#11 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 491 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 16 Июнь 2018 - 17:32

А это я даже запишу. Мне понравилось.

Единственное, что я все же ограничен ресурсами и некоторые вещи мне будет или очень сложно сделать либо вообще не реально :)
Хотя, все же лучше постараться.

Надеюсь, что ближе к осени у меня получится разобраться с анимацией. Это реально головная боль.

По мне, такие действия сами напрашиваются из происходящего...

Пока одни не дают воспользоваться оружием, другие нападают (коллективная работа).

Так же попытка отнятия зависит от силы и усталости. Можно попробовать оттолкнуть, а если не получается (не хватает силы), отпустить оружие (но тогда оно может быть использовано против игрока).


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • Daniil_Monin это нравится


#12 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 000 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 17 Июнь 2018 - 23:24

Годно.

Но как обычно камера в таких проектах задрана по вертикали, угол обзора по вертикали меняется или он залочен?.


Fallout Proto Manager v1.1.3 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler
  • Daniil_Monin это нравится


#13 Daniil_Monin

Daniil_Monin

    Sands of Space (dev)

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2018 - 23:32

Привет!

Годно.


Спасибо большое!

Но как обычно камера в таких проектах задрана по вертикали, угол обзора по вертикали меняется или он залочен?.


Камерой можно только вертеть и приближать, но не сильно.


#14 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 491 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 17 Июнь 2018 - 23:46

Вопрос, сеттинг направлен на боевку или же на полноценную соц.составляющую (диалоги, торговля)? И при желании можно будет пройти сюжет, почти никого не убив, исключая скажем пауков в зараженных зонах.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • Daniil_Monin это нравится


#15 Daniil_Monin

Daniil_Monin

    Sands of Space (dev)

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2018 - 00:08

Привет!

Вопрос, сеттинг направлен на боевку или же на полноценную соц.составляющую (диалоги, торговля)? И при желании можно будет пройти сюжет, почти никого не убив, исключая скажем пауков в зараженных зонах.


Открытый мир и куча диалогов. По миру (планете) можно будет ползать как угодно -
ворлд мапа с городами, бункерами, разбитыми космическими кораблями, био и хим лабораториями.
И все это обязательно будет приправлено следами бомбежек и военных действий.

Это не апокалипсис, но трагедия планеты изгоя.

Игру делаю не в акцент боевки, как к примеру X-Com или Incubation. Underrail и классический Fallout мой главный и не сбиваемый референс.

Сюжет не линеен. И да, в принципе, не вступая в бой, пройти будет можно.
  • Pyran и Foxx это нравится


#16 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 000 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 18 Июнь 2018 - 04:04

Камерой можно только вертеть и приближать, но не сильно.

Тогда не годно))))
Люблю когда камера смотрит немного в горизонт а не тупо сверху как с вертолета.

Fallout Proto Manager v1.1.3 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler
  • Daniil_Monin это нравится


#17 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 927 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 18 Июнь 2018 - 09:31

Mr.Сталин

Годно, годно.

Судя по видео и самим локациям в горизонт смотреть будет лишнее. Ты Неуловимых, уходящих в закат хотел увидеть)))


Техническая поддержка и обновление сборок приостановлена на неопределенный срок. 

 

Все мои сборки на RUTRACKER

Fallout 1/2 & Fallout: Nevada & Fallout 1.5: Resurrection & Arcanum & Torment & Inquisitor

Neverwinter Nights & SW KotOR 1/2 & Diablo 2 LoD

 

Доступ к Rutracker - для обхода блокировки трекера
Ссылка - для тех, кто хочет поддержать развитие сборок

  • Pyran и Daniil_Monin это нравится


#18 Daniil_Monin

Daniil_Monin

    Sands of Space (dev)

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2018 - 19:41

Тогда не годно))))
Люблю когда камера смотрит немного в горизонт а не тупо сверху как с вертолета.


Эх... :)
Очень надеюсь, что игра будет только в этом плане разочаровывать.

Я долго думал, как должна вести себя камера. Даже когда камера всегда имеет статичный угол, но на каждой локации он свой.
Но в итоге пришел к мнению, после тестов, что именно такое поведение достаточное и является золотой серединой.

Mr.Сталин
Годно, годно.
Судя по видео и самим локациям в горизонт смотреть будет лишнее. Ты Неуловимых, уходящих в закат хотел увидеть)))


Спасибо! Я все хочу доделать локации и записать уже более полноценный ролик.


#19 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 000 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 18 Июнь 2018 - 19:53

Судя по видео и самим локациям в горизонт смотреть будет лишнее.

какой горизонт нафиг) чуешь разницу нормального обзора для камеры.

Krai_Mira_04-1-770x481.jpg


Fallout Proto Manager v1.1.3 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler
  • sarissofor и Daniil_Monin это нравится


#20 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 491 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 18 Июнь 2018 - 19:58

Эх... :)
Очень надеюсь, что игра будет только в этом плане разочаровывать.

Я долго думал, как должна вести себя камера. Даже когда камера всегда имеет статичный угол, но на каждой локации он свой.
Но в итоге пришел к мнению, после тестов, что именно такое поведение достаточное и является золотой серединой.


Спасибо! Я все хочу доделать локации и записать уже более полноценный ролик.

Прислушиваемся, но сами решаем, что  стоит, чего не стоит, а камера... 

Например камера в КДР


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • Daniil_Monin это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users