Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здравия - физического и морального.

Ну хоть бы кто сказал ФУНДАМЕНТАЛЬНУЮ новость - взрывной эффект у энергетического оружия УДАЛЯТ.

Т.е. ТО, о чём игроки ОРАЛИ годами (я описывал СВОЙ опыт от встречи таких игроков) - наверное произойдёт, патч вроде на 11-й сезон уже не ляжет, а теоретически будет доработан к 12-му т.е. 28-му февраля.

А пока, в последний день гонки т.е. 06.12.22 мне не хватало 460 очков s.c.o.r.e. а тут как специально некто долбанул по разлому.
Я туда.
Жду.
Дождался.
Расстрелял полторы 25-ти зарядных обоймы и матка умерла.
Не-не, я не настолько крут - т.е. крута - играю бабой, просто некто - с плазма-гатлингом взрывным ФИГАЧИЛ как в последний раз.

Ну и ладно, позлорадствовал его будущей ПОТЕРЕ, и получив 100 атомов за 150-й уровень свалил(а - бабой играю).

 


Пойду вабанк! Даёшь ремейк Ф1 со всем вырезанным контентов и возможностью пройти игру за суперов, вот это было бы шедеврально. Получилась бы игра с уникальной реиграбельностью. Но хер там 2в1 будет делать.

Нет, не нравится мне идея ремейка - наверное - а с каким видом он должен быть?

Для себя я давно сформулировал - изомерия - как основной, но с возможностью изменить.взгляд на от первого лица - мне нет дела до "крутости" графики.

в сеттинге Питта ничего внятного выдумать не получилось

Тем кто ожидал Пит как игру - да - не получилось (кому как).

Но посмотри на fallout76 не как на ИГРУ или Игру или игру - а как на стройку, которую разнообразят очередным строительным набором - для того тематические конкурсы и проводят.
И всё - ну, или почти всё, если (разумеется нет) и встанет на СВОИ места, то игру ругать можно будет только за отсутствие возможности строить без ограничения не в строительном мире а основном игровом.

P.S.
Меня не трогают поделки ветесды (я в fallout4 выгорел эмоционально), но начав играть по новой НОВЫМ персонажем - бабой, я столкнулся с преступной нехваткой платьев, и теперь вот, супорством пьяного ищущего потеряные ключи не там где потерял а там где светло, караулю "платье с бахромой" - что буду делать когда приобрету - переодену свою лапулю, и продолжу бегать - мозги отключены, всё на автомате - большего для отрешения мне и не надо и - как мне известно от тех с кем общаюсь - им тоже.

Итог:
1 - Испортить игру другим - быстро-быстро всё убить/выгнать из команды перед завершением и прочее.
2 - Не испортить игру себе - кто как - некоторые строительством.
3 - пишите своё.
Ссылка на комментарий
Стартовал одиннадцатый игровой сезон в игре Fallout 76, добавляющий на Пустоши ещё больше безумия. В этот раз игроков ожидает тематический парк развлечений Nuka-World с целой кучей игровых автоматов, традиционных для таких мест, множеством косметических вещей, вроде специальной силовой брони в раскраске Nuka-Cola или рюкзака в виде улыбающейся бутылки. А также целая россыпь разного рода вещей для украшения ваших поселений.
Ну и вишенка на торте — самый большой босс во всей серии.

 

Ссылка на комментарий

Парк ядер мир - Это БЕЗУМИЕ!

 

Но есть и положительные моменты!

1 - Перемещение в парк - бесплатное.

2 - В парке торговцы.

3 - Есть приём легендарок.

4 - Есть станки.

5 - Есть сундук, а так же для fallout 1st: ящики для хлама и патронов.

 

 

 

Теперь о безумии.

 

То, что твориться в событиях: Ультрацитовый кротокрыс (или как его там), хотя, как повезёт.

Бывает вот как:

1 - игроки - те, что со взрывным энергооружием ФИГАЧАТ по площадям - почти невозможно что-то из опыта получить.

2 - игроки, - уж не знаю чем они вооружены помимо толстяка, но гранаты у них - маяк орбитального удара, или молотов кола - СЛАЙД ШОУ.

 

И, порой, НЕВОЗМОЖНО присоединиться к событию - МИНУТАМИ т.е. порой событие заканчивается.

Выход простой т.к. события в ядер парке и перемещение туда бесплатное, то переноситься в парк и уже самому к событию - может сразу подключишься, а может - подключишься с загрузкой.

 

Награды:

Легендарки - мусор.

Схемы - мусор (предположительно, т.к. не все получил, да и сколько их не знаю).

 

P.S.

1 - Игроки стали злее - если есть команда "операции" - и ТЫ там 2-й, то есть шанс что перед окончанием тебя удалят, - НЕ СТОИТ идти на операцию если вас 2-е.

2 - Игроки со взрывным энергооружием стараются уничтожить ВСЁ что могут и - особенно легендарных врагов РАНЬШЕ всех.

 

На действия игроков беспредельщиков обычно реагируют отрицательными эмоциями - это надо видеть - по 6-8 пальцев вниз (больше не видел) - но им, как и ранее - "ПЛЕВАТЬ" на ВСЕХ.

 

Надеюсь, хоть к 12-му сезону их уничтожат как вид - но лучше раньше.

Ссылка на комментарий

Для того, кто в основном играет только в сингловые игры (ещё и с модами), такие "положительные моменты" звучат как абсурд высшей степени и вообще надругательство над играми.

 

 

- Так что, Ядер Мир - гуано?

- В целом да, но есть и хорошие моменты. Например, там есть торговцы, и есть сундук, куда можно складывать вещи.

 

1.png

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

 

Bethesda объявила о запуске очередного, уже тринадцатого по счету сезона в Fallout 76. Одновременно с этим студия выпустила очередной патч с новым контентом. В обновлении Once in a Blue Moon появились новые квесты, ежедневные задания и публичные ивенты, а также еще больше врагов-криптидов.

Ссылка на комментарий

 

Основной тематикой 14-го сезона стал патриотизм, который можно выразить с помощью новых скинов. В качестве союзников появится бабушка, которая ищет своих внуков и может приготовить вкусное блюдо. Для упрощения добычи ресурсов станет доступен Autominer Collectron, который самостоятельно охотится за рудой.

Что касается событий, то временно вернётся «мясная неделя». Её ивент будет проходить каждые 20 минут в трёх разных регионах, а целью является охота на зверей с целью добычи мяса.

Ссылка на комментарий

Маразм крепчал, как говорится. Боязно мне, из чего они Fallout 5 слепят, надеюсь беседка однажды обанкротится до 30-го года и отдаст его в крепкие, любящие, заботливые, надёжные и адекватные руки. 

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Anestezia said:

Маразм крепчал, как говорится. Боязно мне, из чего они Fallout 5 слепят, надеюсь беседка однажды обанкротится до 30-го года

Не факт, что беседка когда-нибудь вообще будет делать новый Фоллаут. У них Свитки выйдут только к концу 20-ых годов, и столько времени валяться без дела такому ай-пи, как Фоллаут, ну это был бы сверхмаразм, и Майкрософт, если у них там с головой хоть немного впорядке, будут искать других разрабов.

Мало того, сам Тодд, когда его на этих старфилдовых презентациях спрашивали о будущих играх, говорил, что следующей игрой будет Свитки 6, а вот про Фоллаут прямо не сказал. Тут можно додумать, что беседка ещё не решила, будет ли его делать после Свитков, или же будет делать что-то другое (например, Старфилд 2).

Ещё та старая инфа, где Майкрософт якобы искали, кто бы взялся за Фоллаут, если она правдива, тоже как бы намекает, что для беседки Фоллаут уже не совсем "их" ай-пи, ну и плюс тот факт, что последние два их Фоллаута были встречены либо неоднозначно, либо вообще щитштормом (в отличии от Свитков, где у них каждая часть начиная с Морровинда - суперхит), в очередной раз рисковать, они могут и не захотеть.

 

3 hours ago, Anestezia said:

и отдаст его в крепкие, любящие, заботливые, надёжные и адекватные руки.

Вот только где эти руки найти. Обсидианы в нынешнем виде тоже далеко не самый лучший кандидат. Возможно, даже, они ничем не лучше беседки. Ну, разве что лучше тем, что они бы делали фолл на другом движке, а не на этом говне, к которому беседка намертво прилипла. Но так... даже Джош Сойер, вон, тупит как дышит. Вначале он рассказывал, как они не хотели полный войсовер делать в Пилларсах 2, потом он делал свой унылый "пэшн проджект", а теперь вон заранее отмазывается в твиттере, что не стоит ролевые игры в будущем оценивать по планке Балдурс Гейт 3. Таким людям лучше новый Фоллаут не давать. Остальные же в Обсидиан... ну, они сделали проходняк TOW, а теперь ещё и куда-то не туда свернули со стилистикой Avowed, к таким разрабам большого доверия быть не может.

 

Тут нужны такие разрабы, которые бы так же страстно и целеустремлёмнно отнеслись к Фоллауту, как Ларианы к BG3. Но под Майками таких сейчас нету. Они могли бы создать под Фоллаут отдельную студию, но Фил Спенсер не хочет такими вещами заниматься.

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Печально всё конечно звучит, я просто помню ещё довольно старую информацию что к 30-м годам они точно планировали 5-ю часть запустить, что уже звучало как бред, ну не должна серия так долго простаивать. Да, скорее всего что-то там такое именно произошло, и по всем признакам похоже что передадут кому-то в итоге, учитывая как они изголяются над 76-ым, ломая все возможные принципы ЛОРа, что серьёзным отношением к своему же продукту и к фанатам серии ну никак не назовёшь. 

Насчёт студии мне тоже тяжело представить, кто готов был бы взяться, и в корне переделать игру, от движка до прямых механик. Тем более весьма призрачная надежда на Кейна и Ко, которые в этом году заикались лишь о ремастере Вегаса. Скорее новый мод от Пошелюжина выйдет в общем. 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Anestezia said:

Печально всё конечно звучит, я просто помню ещё довольно старую информацию что к 30-м годам они точно планировали 5-ю часть запустить

Помню, да, и это, оказалось, были очень оптимистичные спекуляции)) Старфилд делали 7-8 лет, причём последние 2 ещё и при полной поддержке Майкрософт, которые, кроме большего уровня творческой свободы, дали беседке ещё и техническую помощь, чтоб лучше отптимизировать Старфилд на Боксе. И беседка его таки "оптимизировала", в 30fps, и, если мягко сказать, не особо хорошей графической чёткостью.

С такими темпами и на своём тухлом движке, к 30-ому году беседка только Свитки 6 сделать успеет. Фоллаут от них бы вышел в каком-нибудь 35-ом или 36-ом году))

 

1 hour ago, Anestezia said:

ну не должна серия так долго простаивать.

Не просто недолжна простаивать, серия, практически может сдохнуть за столько времени. Она уже, даже не взирая на то, что к четвёрке продолжают делать сюжетные моды, находится на даунслайде в популярности, слишком уж много времени прошло и после выхода четвёртой части, и уж тем более, после Нью-Вегаса. Беседка, похоже, думает срабить бабла за счёт обновления четвёрки и сериала, но, как по мне, на популярность серии и отдельно четвёрки, это не сильно и не долго будет влиять. То есть, не будет так, как с Киберпанком 2077 после аниме-сериала.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Мда, такого рода песочница - это дело сомнительное конечно, какой бы игры не касалось. Но всегда будет та самая аудитория, которой это заходит.

Ссылка на комментарий

FALLOUT 76 В 2024 ГОДУ – НОВЫЙ ГОД ПРИБЛИЖАЕТСЯ!

Спойлер

Дорогие жители Убежища Аппалачей!

Ожидая еще одного захватывающего года в Аппалачии, мы не можем не чувствовать теплое сияние (или, может быть, это излучение?), исходящее от удивительного сообщества игроков Fallout 76. Буквально в прошлом месяце мы отпраздновали нашу пятую годовщину и мы прошли долгий путь с тех пор, как впервые вышли из Убежища в пустошах Аппалачии. Вместе 17 миллионов игроков познакомились с новыми историями и персонажами Fallout вместе с Wastelanders. Вы сделали важный выбор, повлиявший на исход региона в Steel Reign и Steel Dawn.

Вы даже рискнули выйти за пределы Аппалачии с Питтом, а теперь и с Атлантик-Сити. Вы видели путешествующие карнавалы, открывали массу контента в Fallout Seasons, сражались с Spooky Scorched, ступали на гламурный постъядерный променад Нью-Джерси и многое другое.

И мы еще не закончили.

Многие из вас отправились исследовать блестящие, но... окровавленные пляжи в нашем обновлении «Атлантик-Сити — Boardwalk Paradise».
Пока вы наслаждаетесь заслуженным отдыхом в нашем облученном курортном городе, мы думаем, что сейчас идеальное время, чтобы с нетерпением ждать того, что будет в Аппалачии в следующем году.

Вместе, более 17 миллионов игроков познакомились с новыми историями Fallout и персонажами Wastelanders.

 

k-CSz-TQhLY.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Вторая часть, «Атлантик-Сити — американская игровая площадка», выйдет весной 2024 года и будет включать в себя дополнительную миссию, в которой игроки столкнутся с легендарным дьяволом из Джерси, а также новые сюжетные квесты, новые области для исследования и, конечно же, множество наград.

 

qC7lqAIXDhQ.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Война никогда не меняется, но это не мешает Аппалачии мутировать! Позже, в 2024 году, мы расширим нашу карту на юг, вглубь лесистого центра Шенандоа. Эти неизведанные, когда-то безмятежные просторы в самом сердце Вирджинии принесут новую цепочку заданий, фракции и награды.

 

fzr0klEUovI.jpg?size=807x366&quality=95&

 

В течение наступающего года команда также будет освещать любимые сезонные события Fallout 76. Мы с нетерпением ждем возможности проводить их чаще и предлагать множество новых наград с каждым событием. Также планируется провести новые сезонные события, которые дополнят наш список, так что будьте готовы внести их в календари в 2024 году.

 

3nWXlnCcgMc.jpg?size=807x454&quality=95&

 

Помимо всего этого захватывающего нового контента, мы планируем выпустить несколько дополнительных функций и улучшений, которые принесут пользу как нашим заядлым строителям, так и искателям приключений. Независимо от того, бродили ли вы по дебрям Аппалачии с самого первого дня или все еще приспосабливаетесь к естественному освещению за пределами флуоресцентных залов Убежища 76,

Следующий год станет прекрасным временем для приключений в Fallout 76 и поиска друзей в Wasteland.

И мы не можем забыть премьеру долгожданного сериала Fallout, который выйдет на Amazon Prime этой весной.

Этот эпизодический сериал представляет собой результат сотрудничества творческих умов Bethesda Games Studios и Kilter Films, демонстрируя расширенный взгляд на вселенную Fallout, как никогда раньше, вдыхая мир к жизни новыми историями, персонажами и моментами, которые понравятся как фанатам, так и новичкам. присоединяйтесь к нам на этих проселочных дорогах.

От всех сотрудников Bethesda Game Studios мы глубоко ценим постоянную поддержку и одобрение каждого. Команда провела фантастический год в Fallout 76 и надеется что и вы так же провели этот год интересно и весело.

Счастливых праздников!

Джон Раш

https://fallout.bethesda.net/en/article/3M71n2zE0KpcvLZld8jF9x/fallout-76-in-2024

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...