Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 937
Фотография

Fallout 76

Fallout 76

#921 Anestezia

Anestezia

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Откуда:Loc Muinne

Отправлено 17 Август 2021 - 08:07

И с точки зрения реализма это можно оправдать. Да, вода тоже радиоактивная, но она стекает с человека. А сухая радиоактивная грязь не стекает))

В целом да, но это условности, которые легко простить.

 

Помню только актеры красивые, а так...

Нам лучше в другую тему перебраться насчет Ведьмака, но каст - просто кровь из глаз :ireful1:




#922 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 11 862 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 24 Август 2021 - 20:33


58e505eebfaa.gif

  • Lone_Wolf это нравится


#923 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 895 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 25 Август 2021 - 08:46

Урон x3, запрет на атомик шоп и все его плюшки, и запрет на строительство. Если это можно настроить в private worlds, 76-ой может наконец-то стать релевантным как выживалка.


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.



#924 AlexFallout

AlexFallout

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 457 сообщений

Отправлено 27 Август 2021 - 01:45

Глава разработки Fallout 76 ушел из Bethesda после 16 лет работы в студии

Один из ключевых людей, ведущих разработку Fallout 76 объявил, что уходит из Bethesda, чтобы заняться чем-то новым. Руководитель проекта Джефф Гардинер сообщил сегодня, что покидает Bethesda Game Studios, в которой провел около 16 лет и помог выпустить более 20 проектов.

Джефф сообщил новости в твиттере и на реддите, отметив, что это было самое сложное решение в его жизни. В Bethesda он начал работать еще над Oblivion и DLC к ней, после чего стал продюсером Fallout 3, а позже стал ведущим продюсером дополнений для постапокалиптической RPG. Закончив работу, он переключился на Skyrim, где выступал уже в качестве старшего продюсера.

Работая над Fallout 4 Гардинер также был ведущим продюсером, а после переключился на Fallout 76, где занимался всеми аспектами игры.

 

https://shazoo.ru/20...raboty-v-studii




#925 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 895 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 14:22

Вы только взгляните на это...

 

 

И после этого беседка и фанаты 76-ого продолжают недоумевать, почему игроки остальных частей хейтят эту клоунаду?

 

Да, в тройке и четвёрке тоже были замуты с "супергероикой". Но то были, отдельные единичные сайд квесты, на которые даже можно и не попасть в игре. А отдельно квест Cеребренного Плаща своей концовкой как раз нёс в себе мысль "доигрались в супергероев, и теперь получайте последствия", после которых тот гуль, который и задумал всю эту борьбу Плаща с криминалом, если выживает, уже больше не хочет заниматься подобным.

В тройке сама задумка Антагонайзер vs Механист была туповатой, но зато решение этого квеста было очень вариативным, да и в концовке вся эта лавочка "супергеройских разборок" прикрывалась.

 

Тут в 76-ом, супергеройская клоунада сделала аж десять шагов вперёд, и естественно, никаким логическим завершением этих квестов/активностей тут и не пахнет, по крайней мере, по тону трейлера. Если бы я не был знаком с артстайлом Ф4/Ф76, то посмотрев этот трейлер, наверное бы подумал, что это новый режим Фортнайта. Вот куда беседка скатывает франшизу.


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

  • AlexFallout и Anestezia это нравится


#926 Anestezia

Anestezia

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Откуда:Loc Muinne

Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 22:03

Ну Серебряный Плащ еще куда ни шло, да и костюм клёвый, всю игру в нём пробегала :dirol: . Концепт интересный, вроде как поехавший чувачок борется со злом. Такие ненавязчивые юморески и во второй части заходили. Но Механист и Немирмика это вообще бред, причём целенаправленно вставленный, так еще и в 4-ой части историю продолжили. :unsure:




#927 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 895 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 03:38

У меня вообще Серебрянный Плащ, наверное один из любимых сайдов четвёрки. В топ-5 точно входит. Даже не смотря на то, что структурно он полностью линейный, до концовки. Просто там диалоги и реакции NPC очень классные. А сама концовка (шоудаун с Синжином) имеет аж 8 разных вариантов решения ситуации.

 

вроде как поехавший чувачок борется со злом

Ага, даже NPC воспринимают ГГ не столько как супергероя, а больше как психа, взявшего супергеройский образ))


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.



#928 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 3 939 сообщений
  • Откуда:Арройо

Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 04:18

В костюме Серебряного Плаща ещё и уникальные, характерные ответы в диалогах с некоторыми персонажами появляются. Даже слегка похихикал, когда натыкался на такое.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#929 I Hater

I Hater

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Откуда:которого нет

Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 18:19

В костюме Серебряного Плаща ещё и уникальные, характерные ответы в диалогах с некоторыми персонажами появляются

И

Что есть, то есть, а вот чего нет? - Фракционной одежды!

Б

Постойте, а как же костюм "серебряного плаща"? Ведь это и есть фракционная одежда!

И

Не, мы про одежду фракций, так, что бы одел о пошел к рейдерам "на огонёк", или к гулям, или к наёмникам, или...

Б

Стоим, и на том стоять будем - фракционная одежда есть!

И

нет, мы про другую, ту что описали.

Б ...... (слышен гул ветра)

 

P.S.

И - игроки.

Б - бетесда.

 

P.P.S.

Мне тут анекдот рассказали:

 

Вопрос в зал:

- как называется человек который хочет, но не может?

- импотент.

- а как называется человек который может, но не хочет?

(молчание в зале, и неожиданно одинокий громкий женский голос)

- да сука он, сука!

 

Этот анекдот к тому, что я признаю свои ошибки, - ранее, я называл бетесду творческими импотентами - ОШИБАЛСЯ - ОНИ - СУКИ.

Приведённый пример с "серебряным плащом" тому доказательство.




#930 Anestezia

Anestezia

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Откуда:Loc Muinne

Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 05:53

Ага, даже NPC воспринимают ГГ не столько как супергероя, а больше как психа, взявшего супергеройский образ))

Особенно реакция Хэнкока бесценна - "Эй, это я тут единственный костюмированный урод, но ты главное продолжай делать то, что делаешь" :rofl:


  • Lone_Wolf это нравится


#931 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 11 862 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 10:35

554623_0wHs7viKIo_fallout76_season6_comm


58e505eebfaa.gif



#932 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 11 862 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 09 Сентябрь 2021 - 10:35

Сегодня вышло обновление Fallout Worlds, с которым в Fallout 76 появится два новых режима игры — открытые и личные миры. Мы начинаем шестой сезон, обещающий новое игровое поле и награды, а также в очередной раз расширяем ежедневные операции: вас ждут выходные двойных мутаций, новые локации, группа врагов и многое другое. Читайте дальше, чтобы узнать подробности!

 

 

В режиме "Открытые миры" игрок выбирает один из особых миров, в каждом из которых используется специально подобранный набор настроек Fallout Worlds, соответствующий его тематике. Они доступны для всех и будут появляться постепенно. Первым станет "Веселый строитель", в котором удалены ограничения по размещению C.A.M.P., смягчены ограничения строительства, все локации на карте открыты, а PvP отключен.
 
В "Личных мирах" игроки вольны сами настраивать правила под себя (погода, фильтры, спавн врагов, ограничения строительства и прочее), но для этого понадобится подписка на Fallout 1st. В собственном мире могут одновременно находиться до восьми человек. Прогресс каждого из персонажей в открытых или личных мирах сохраняется с привязкой к конкретному миру и никак не связан с режимом приключения.

58e505eebfaa.gif



#933 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 11 862 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 21:55


58e505eebfaa.gif

  • Anestezia это нравится


#934 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill U$A

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 750 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 05:53

x_x 76-й что все еще жив?


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.3.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Женя_Мальцев это нравится


#935 Anestezia

Anestezia

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Откуда:Loc Muinne

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 09:06

 

27.21  :rofl:  :rofl:  :rofl:




#936 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 11 862 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 04 Октябрь 2021 - 15:45

На днях руководитель разработки Fallout 76 Джефф Гардинер и дизайн-директор Марк Такер провели Q&A-сессию на Reddit, посвященную дальнейшему развитию игры и недавней дорожной карте на 2021 год.

  • В приватных мирах появится больше PvP и хардкорных элементов выживания
  • Можно будет изготавливать не только легендарный шмот и силовую броню, но и все доступное в игре оружие; новые предметы для крафта легендарных вещей; новые моды
  • Бесконечные сезонные ранги — прокачка за пределами 100 этапа, но при этом никакого рандома
  • Зимой появятся питомцы, но пока только кошки и собаки — их можно кастомизировать; в будущем может появиться питомец робот-освободитель (фанаты очень просят)
  • В разработке новые союзники, но пока без точной даты выхода
  • Публичные испытания станут напоминать сезонные ивенты, но будут также распространяться на всю Аппалачию
  • Больше интерьеров для убежищ
  • Экспедиции по-прежнему в работе, но не выйдут в 2021 году — что-то вроде отдельного режима игры, который развернется за пределами основной карты Fallout 76
  • Ежедневные операции в убежищах 96 и 63
На вопросы, касающихся зимы в режиме королевской битвы, новых рейдов и другого эндгейм-контента, разработчики отвечать не стали.

https://www.reddit.c...se_cbf_to_rtft/

58e505eebfaa.gif



#937 I Hater

I Hater

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Откуда:которого нет

Отправлено 04 Октябрь 2021 - 21:26

x_x 76-й что все еще жив?

А что ему будет то?

 

Я периодически наблюдаю что там происходит - знакомый играет, а я смотрю когда мы собираемся и "квасим"... - новичков МНОГО, игроков 800+/1000+ - на карте минимум 1-н, а бывает и до 4-х, а то и пяти - поверьте, это много - но такие игроки надолго не задерживаются как в командах так и на сервере, примерно 30-60-т минут.
И вот ещё что , 1000+/- из команд порой исключают - причина мне не известна.

 

И вот ещё что, порой, оказываешься на сервере где игроки от 1(2)-го до 20-го уровня и нет ни одной команды.

А ещё МНОГО - Очень, ОЧЕНЬ МНОГО игроков с гомосячими значками - это на мой взгляд.

 

P.S.

Знакомый начал играть после обновления истории завершающего историю бс-апалачи - а там... а там ввели новые легендарные эффекты.

Так вот, теперь, вероятность получить хоть что-то полезное самостоятельно смастерив легендарку - 0+/-0, - что же будет когда введут 4-х звёздные легендарки и подумать... СМЕШНО, а когда дойдёт до 5-ти, но это , скорее всего 2022-й или 2023-й год.




#938 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 11 862 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено Вчера, 15:12

 

Рюши и несколько дней бесплатной игры.


58e505eebfaa.gif


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users