Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ещё раз, игра уже заработала больше всех игр лично от Бесесды на определённый момент

В смысле, в сумме? А откуда такие данные, тем более когда Бесесда не особо делится подобными официальными данными?

А если верить вот таким источникам: https://www.finance101.com/top-25-video-games-bestsellers/

то там ESO даже в списке нет, при этом есть Скайрим.

Ну а если по "проданным" (в ковычках, потому что некоторые игры бесплатные) копиям считать, то Скайрим обходят только мобильные Блэйдс и Шелтер, и это при том, что данные по обычным сингловым играм, чаще всего замораживали после какого-то времени. Фоллаут 4 например заморозили на 14 (или 15) млн. копий после первого месяца, и сколько реально продалось за последние 6 лет, просто неизвестно.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

А откуда такие данные, тем более когда Бесесда не особо делится подобными официальными данными?

Такие сливы как и всегда. Гугл в помощь.

 

Но суть не в этом вообще. А в том что сделали игру наотшибись, одновременно поэкспериментировав. Был ли это один из факторов, загнавший Беседу под крыло Майкров, не знаю. Последние проекты, кроме Этёрнала, у них все были так себе.

Ссылка на комментарий

Такие сливы как и всегда. Гугл в помощь.

Погуглил, но не нашёл сливов с точными данными. Где-то вроде была цифра 2.9 млрд (на момент 2020 года), но это хоть и большая цифра, Скайрим с Фоллаутом 4 вдвоём собрали примерно около половины неё только по официальным данным (то есть, с заморозкой данных по продажам и не учитывая всякие переизданные SSE и SAE, которые по 40-50 евро продаются, и в которые до сих пор десятки тысяч людей ежемесячно играют).

 

Но даже если вы и правы, и ESO действительно настолько прибыльна, что обходит все скайримы с фоллаутами вместе взятые, то тогда вопрос: зачем так дёшево продаваться майкам? Ну то есть, вот она потенциально прибыльная доилочка.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Я помню новости ещё что ТЕСО вкинула Бесесду обратно в топ всяких чартов по продажам и что делала по ним Ведьмака 3. А так, надо гуглить-вспоминать. Поинт в том, что игра была вполне успешной. 

 

вопрос: зачем так дёшево продаваться майкам? Ну то есть, вот она потенциально прибыльная доилочка.

Видимо не так долго оно продержалось, с утихшим хайпом ушли и игроки. Тут надо искать динамику онлайна. 

А так, я не знаю что там за причины продажи и какие у Зенимакс вообще отношения с инвесторами. Но саму сделку дешевой обычно не называют, а строго наоборот.

Ссылка на комментарий

Но даже если вы и правы, и ESO действительно настолько прибыльна, что обходит все скайримы с фоллаутами вместе взятые, то тогда вопрос: зачем так дёшево продаваться майкам?

Дёшево может считаться лишь на фоне покупки Майками Активижн. А так покупка Майками Зенимакс была вполне себе крупной сделкой. На тот момент вроде самой дорогой.

Ссылка на комментарий

Но саму сделку дешевой обычно не называют, а строго наоборот.

Ну это смотря кого спросить. Некоторые говорили дёшево, некоторые что нормально. Я вначале придерживался мнения что 7.5 млд это норм, но позже Майки купили Бобби Котика за 70 млрд, и уже стало казаться, что беседка продалась слишком дёшево.

Понятно, что у Активижн-Близард куда более прибыльные онлайновые тайтлы, но в контексте противостояния Майков с Сони, в контексте геймпаса, и учитывая, что с Бесесдой Майки получили такой большой пакет разрабов с культовыми сингловыми, и что самое важное, не мёртвыми ай-пи, всё же тяжело сказать, что Бесесда стоит аж в 10 раз дешевле Активижн. Ну а тем более, если у них самих ещё и онлайновая ESO популярна, ну или как минимум, есть студия которая в будущем может запилить условную ESO 2, и в потенциале есть большое количество игроков, которые могут захотеть в неё играть.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

И в контексте геймпасса тоже.

Не совсем с этим не согласен. Геймпасс майки хотят развивать как видеоигровой мега-сервис, и это вроде как их главная стратегия. Сервис где были бы игры на любой вкус и цвет, для любого игрока любого возраста. А колда это, как бы странно не прозвучало, нишевая игра. Просто ниша невероятно гигантская. Ну и даже не факт, что колда будет майковским эксклюзивом.

Если только подразумевать, что майкам важна именно прибыль от самой колды (и других онлайновых игр активижн-близзард) намного больше, чем заполнение геймпасса большой и качественной библиотекой игр, только тогда можно сделать выводы, что "кроме колды всё мелочь". Но тогда это уже начинает противоречить самой их стратегии по важности развития геймпасса.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Сервис где были бы игры на любой вкус и цвет, для любого игрока любого возраста. А колда это, как бы странно не прозвучало, нишевая игра. Просто ниша невероятно гигантская. Ну и даже не факт, что колда будет майковским эксклюзивом.

Шутка про "нишевость гигантскую" хороша. Колда- это мегапопулярный продукт с большим онлайном и прибылью.  И и в геймпасе по цене подписки, а не за полную сумму(сколько там новая Колда в стиме стоит. я не читал но слышал что 100 баксов) она уж точно привлечёт игроков. Которые и во что-то другое поиграют. Которые создадут шум вокруг геймпаса и рост цифр в отчётах. Что опять же привлечёт игроков. Каждому магазинчики к лицу успешная онлайн-дрочильня.

Если бы не скандалы с этими работниками-клоунами и не позорная сливающаяся Близард то было бы вообще здорово.

Ссылка на комментарий

Шутка про "нишевость гигантскую" хороша. Колда- это мегапопулярный продукт с большим онлайном и прибылью.

Как и например Фифа. Или NBA2k. Но эти игры давно вышли из категории "обычных" игр. В них играет только особый контингент игроков - фанатов. Поэтому я и подразумеваю Колду и подобные игры "нишевыми", но эта ниша гигантская.

И из моего опыта подобные фанаты не очень открыты к другим играм и другим жанрам. При этом, они каждый год готовы платить по 100 баксов за свою Колду или Фифу, и ещё чёрт знает сколько бабла вливать в микротрансакции, и даже каждый раз плюясь от того, какую подделку им снова завезли в этом году, в следующем они не пойдут играть во что-то совсем другое, а снова купят колду/фифу, и снова вольют в неё кучу бабла в магазинчике.

И обратная ситуация это те, кто знают что такое колда, или фифа, и их от подобных игр тошнит. Они не станут в них играть, даже если эти игры будут бесплатны (ну или по подписочке). Я это вам говорю, как бывший фанат NBA2k.

 

И тут, на счёт отдельно Колды и онлайновых скиллозависимых шутанов ещё стоит учитывать вот что:

В них, по большей части, не будут играть люди которым за 30. Потому что за 30 уже не та реакция. Да и все эти "йа йипал тваю мамку" взрослым людям терпеть тоже часто не охота.

Исключение только те 30+ летние игроки, у которых огромный опыт в онлайновых шутанах. Им они могут кое-как компенсировать недостачу реакции, да и к мамкойопам уже давно привыкли. Но таких вроде как не много.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Не совсем с этим не согласен.

"Бесплатная" Колда каждый год для сервиса, старающегося популяризироваться с максимальным охватом, это прямо сокровище. Более народной серии на данный момент нет. Всякие Контрстрайки и прочие сессионки в расчёт не берём.

А скиллозависимость в Колде это такое. Понятно, с чем сравнивать, но в целом это шутер совсем не симулятивный, кроссплатформенный, для подпивасов за 30 самое то.

Ссылка на комментарий

"Бесплатная" Колда каждый год для сервиса, старающегося популяризироваться с максимальным охватом это прямо сокровище. Более народной серии на данный момент нет, если не считать всякий совсем казуальный ширпотреб.

Ну вот если именно с точки зрения просто набрать огромное количество в людей в геймпасс за счёт Колды, то да, конечно это выгодно. Но на этом развитие сервиса и близко не заканчивается, если Майки хотят его развивать так, как говорят что хотят. Ну то есть другие игры других жанров тоже очень важны.

 

Ни одна сингловая игра скорее всего никогда не завезёт в геймпасс столько подписчиков, как Колда, но когда речь идёт между Колда vs целый список культовых сингловых игр (скажем, от Бесесды), то всё не так и однозначно в пользу Колды. Точнее, если бы студии Бесесды вообще-то чаще выпускали игры по своим культовым франшизам. А так, кроме Дума от них уже лет пять ничего годного не было (и не особо спешит выходить), и в таком случае да, часто выходящая Колда чисто на данный момент может быть ценнее всех бесесдовских игр вместе взятых.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Ни одна сингловая игра скорее всего никогда не завезёт в геймпасс столько подписчиков, как Колда, но когда речь идёт между Колда vs целый список культовых сингловых игр (скажем, от Бесесды), то всё не так и однозначно в пользу Колды.

Вы так пишите как будто они там дерутся на ножах за право продаться в геймпас. И идёт какой-то спор про то что майкам выгодно.  У майков уже и те и те. И ещё куча студий. И свою стратегию по разнообразию они вполне отыгрывают.

Ссылка на комментарий

И свою стратегию по разнообразию они вполне отыгрывают.

На данный момент не особо. Взляните на какие-нибудь списки топ 20-30 лучших игр геймпасса 2022 года, и там будут только 7-8 годных новых игр уровня AAA или AA, а остальной список составляет индюшатина и старые игры.

Я как-то смотрел подобный список, так туда даже игры 7 или 8-летней давности повставляли.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

На данный момент не особо. Взляните на какие-нибудь списки топ 20-30 лучших игр геймпасса 2022 года,

Я лично не надеялся, что компании купят и они начнут игры выстреливать из себя. А учитывая и другие факторы шансов на хороший год для игр  было мало. Все знали, что 2022 год будет жиденьким. Реальная надежда была лишь на Старфилд в этом году. И то перенесли. Была ещё маленькая надеждочка на Сталкер 2, но она растаяла под напором молчания и странной активности неадекватов из студии разработчиков. Вот если 2023 и 2024 ничего не принесёт Геймпасу от разрабов Майков... тогда да.

 

А так год вообще не очень. В первых месяцах было  что-то годное и может быть что-то годное в конце. Соню не считаю, которая  тупо сливает свои старые игры на пк. Ну и ещё GoW 2 может будет. И то не факт что снова не перенесут.

Ссылка на комментарий

Ну у меня, в начале года всё же были надежды кроме разных Старфилдов, что может ещё завезут что-то сюрпризом, что ещё не начали хайпить. Тот же Фейбл, например. И объявят разработку чего-то сюрпризом. Например Нью-Вегас 2))

Ну а кроме студий которые под Майками ещё хотелось бы поиграть в Arise of Awakener - экшн-рпг с (наверное) крутой боёвкой, но потом где-то прочитал новость, что её в 2023 планируют выпускать. Так что да, год пустой. Будем играть в того кота в киберпанке))

 

Ну а на 23-ий год намечается дофига чего, целая куча рпг-шек, да и других игр, типо ремейка четвёртого резидента, но что-то слишком уж большой ассортимент собирается, не очень верю что всё завезут и ничего не отложат, ну или всё будет в полностью играбельном состоянии.

 

Ну и ещё GoW 2 может будет

Так на Соне же? Или я что-то упустил и будет на пк? Или вы и на плойке тоже играете?

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Так на Соне же? Или я что-то упустил и будет на пк?

Я больше не про себя писал. А вообще про пустоту года для всех игроков в AAA-сегменте игр. В том числе и консольщиков. Так что и про GoW 2 написал.

А так для меня он ещё более пустой. Кота в киберпанке купил. По прежнему жду Broken Roads и Atomic Heart. The Callisto Protocol вот... я вообще ужастики больше люблю смотреть чем играть. Но когда она стоила 1000 я хотел урвать. Но  застопорился с Вебмани и пока возился она подорожала. Так что наверное смотреть. Или торрент ждать.

Ссылка на комментарий

Я эту песню Downtown из трейлера, ещё пол года наза модом закинул в своё кастомное радио в Фоллауте 4))

 

Блин, ну вот сам Питт тут в 76-ом у меня вообще не вызывает (положительных) эмоций. Сплошное пыдж-пыдж. Хорошо, хоть ещё эти люди бегают не в пижамах или супергеройских трико. Эх.. а в тройке Питт был чуть ли не самой интересной и атмосферной локацией, причём, вполне толково вписаной в лор и ворлд-билдинг Фоллаута восточного побережья.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Неужели у них настолько отсутствуют новые идеи, кроме как добавлять старые дополнения? Другой город хотя бы реализовали, болотную Луизиану к примеру. Ну или со снегом и горами что-нибудь, как в Анкоридже.

Ссылка на комментарий

болотную Луизиану

Именно за Луизиану они не возьмутся, этот штат в комьюнити подразумевается как потенциальная локация "нормального" Фоллаута (даже Обсидианы когда-то грешили такой идеей), и во многих поллах "где бы вы хотели следующий фоллаут?" среди американских фанатов Луизиана/Новый Орлеан часто занимает первое место.

Ну то есть, Бесесда вряд ли захочит убивать потенциал такой популярной локации, превращать её в говношутерную экспедицию для унылой онлайновой дрочильни.

 

Я вот только не очень понимаю саму эту любовь американцев к идее "Фоллаут в Луизиане".

 

Во-первых, эстетически все эти болота и леса Фоллауту подходят меньше, чем например Мидвест, где хорошее разнообразие есть и в плане природы/ландшафтов, и в плане городов. Ну или какой-нибудь Техас.

 

Во-вторых, лучшее что Бесесда сделала в Фоллауте, то есть, Фар Харбор, в плане эстетики и было почти той самой Луизианой, с болотами. А ещё такой же Поинт Лукаут. И даже в самих 4 и 76 хватает подобных частей карты с болотами и лавкрафтовской мистикой. Для Фоллыча это уже немного перебор, и целая новая часть в таком сеттинге бы на пользу точно не пошла.

 

В-третьих, Луизиана уже появлялась в нескольких соврменных популярных играх. В RDR2 cамый большой город, Сен-Дени, это тамошний Новый Орлеан, с даже в некоторых местах точь в точь перерисованной архитектурой, и не малая часть действия игры проходит там и на этих чёртовых болотах. Седьмой Резидент тоже был в Луизиане.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Вообще да, болота уже были. 

 

Я вот только не очень понимаю саму эту любовь американцев к идее "Фоллаут в Луизиане".

Ну потому что очень красивый атмосферный штат. Постапокалипсис туда вписался бы очень хорошо. Да и западных серо-жёлтых видов уже достаточно, как по мне, Вегас всю степную красоту показал. 

А вот зимних пейзажей откровенно мало. 

Ссылка на комментарий

Я вот только не очень понимаю саму эту любовь американцев к идее "Фоллаут в Луизиане".

Атмосферное место не затронутое ранее.

Юго-запад у них уже есть. Северо-восток тоже. Фоллаут Тактикс где-то там в центре территорию задействует  если правильно помню. Недалеко от озера Мичиган. 

Ссылка на комментарий

Атмосферное место не затронутое ранее.

Юго-запад у них уже есть. Северо-восток тоже. Фоллаут Тактикс где-то там в центре территорию задействует  если правильно помню. Недалеко от озера Мичиган. 

Можно ещё Флориду и Майами с пальмами как вариант.

Ссылка на комментарий

Вегас всю степную красоту показал.

Он её скорее раскрыл нарративно, но вот именно показал ли, я очень сомневаюсь. Сильно сжатая в масштабах пустыня, на обливионском движке, который не мог ни в дальность отрисовки, ни в адекватное освещение (даже по меркам игр того поколения), это вряд ли можно назвать "показал".

Единственная игра, которой по-настоящему удалось показать красоты классического пустынного постапа, это Безумный Макс 2015-ого. Но игра в плане геймплея/механик - ассасиновщина.

Поэтому фоллычу не помешала бы такая часть, где классическая пустошь была бы и показана во всей красе, и раскрыта нарративно.

 

Фоллаут Тактикс где-то там в центре территорию задействует  если правильно помню.

Фоллаут Тактикс не считается. Он мало чем лучше 76-ого. Тактический менедржер партии, без фоллаутовых диалогов и отыгрыша, с кучей нарративного бреда, с танками, c возможностью взять пип-боя (волт-боя) в команду, и с лором, в котором волт-двеллеры это члены Братства Стали. Неудивительно, что такой винегрет абсурда даже беседка не захотела делать каноном.

Однако, сам сеттинг, стилистика, и эстетика Тактикса очень хороши, и это было бы круто перенести в нормальную игру по фоллычу.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...