Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Максон послал отряд помощи для Тагерти, в борьбе с заразой горелых.

Ляя пусть потом сделают сюжетную ветку за Анклав, когда прилетаешь на винтокрыле и захватываешь жителей убежища а потом окунаешь их в чаны с ВРЭ. Динамично развивающиеся локации с каждым сезоном.

Ссылка на комментарий

Совершенно глупая и чудовищная нелепица. Задержали с выпуском почти на 2 месяца, надо было 1 апреля эту простынь вывешивать.

 

Достойным будет ответ уровня "Если у тебя аниме на аватарке, твоё мнение не имеет значения", потому что я даже хрен знает как эту чушь комментировать.

Ссылка на комментарий

Я тоже умею ссылки на американском кидать:

https://steamcommunity.com/id/wasteland_ghost/recommended/1151340/

И что? Вот только я не из тех, кто голословно клеймит бредом любое несовпадающее с моим мнение, в отличии от некоторых...

У WG вообще приличные обзорчики.

Ссылка на комментарий
Вот только я не из тех, кто голословно клеймит бредом любое несовпадающее с моим мнение, в отличии от некоторых...

 

Могу ещё ссылок кинуть, которые покажут что это не так, ну да ладно, это лирика.

 

Рецепт успеха: неистовый фап на ВОТ РАНЬШЕ ТО БЫЛО, тоскливые вздохи по НАСТОЯЩЕМУ АПОКАЛИПСИСУ, порицание актуальных трендов в индустрии, поплакать насчёт того что ИГРЫ ТЕПЕРЬ ПОПКУЛЬТУРА НЕ ДЛЯ ГИКОВ И ВСЁ ЗАСПОЙЛЕРИЛИ НА ЮТУБЕ - всё, собирайти ваши классы.

 

Стартовый загон про "хватит моддить бесплатно и помогать беседке улучшать их говноигры" это вообще за гранью упороторого фанатского безумия. Так что я говорю - статья прекрасна от начала и до самого своего конца. Авторский подвиг - выйти из изометрических манямирков в 2020 год. Богатыри не мы.

Ссылка на комментарий

 

Стартовый загон про "хватит моддить бесплатно и помогать беседке улучшать их говноигры" это вообще за гранью упороторого фанатского безумия.

Я согласен, такие мысли, это действительно идиотизм. Моддинг это классная штука, и чаще всего люди модят в первую очередь не ради чеканной монеты, а потому что это классно. И то, что BSG выпускает криейшн киты, и делает свои опен-ворлды настолько интересными и подходящими для моддинга, это больше плюс, чем минус из серии 'сраная Беседка выпускает забагованный продукт, а модеры потом его исправляют'. Кароч, моды, это одна из главных и самых крутых фишек Бесесды, и поэтому Скайрим и Фоллаут 4 дохрена людей играют до сих пор, а про какую-нибудь 'крутую трушую рпг' типо The Outer Worlds все забыли уже спустя два месяца после выхода.

 

Но вот у меня вопрос: где, мать его, наш любимый моддинг в Фоллаут 76?!

 

Фоллаут 76 эта игра, которая может зайти некоторым людям, но, думаю, не очень правильно называть её 'хорошей игрой', или игрой с правильным направлением. Если взглянуть непредвзято, то очевидно, что 76-ой это довольно низкокачественная продукт.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

'крутую трушую рпг' типо The Outer Worlds все забыли уже спустя два месяца после выхода.

 

Интересно, кто это The Outer Worlds так называл?  :)

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

 

 а про какую-нибудь 'крутую трушую рпг' типо The Outer Worlds все забыли уже спустя два месяца после выхода.

 

 

 

Вспомнят когда в Стим выйдет. Не думаю, что погрешу истиной, если скажу, что, на данный момент, почти  любой эксклюзив на пк от эпик гейм раскрывается по продажам на пк, выйдя уже именно  в Стим. Да и почему про неё должны были вспоминать через 2 месяца. Классическая сингловая игра среднего качества  а не доильная помойка или недоделка которую пилят годами. Кто хотел спиратить или купить в эпик гейм и где там ещё уже поиграли и забыли. Как раз потому что уже поиграли.

Ссылка на комментарий

Интересно, кто это The Outer Worlds так называл?  :)

Мм.. блоггеры, видеоблоггеры, да и вообще многие. Может не дословно 'крутая трушная рпг', но игру хвалили с намёком на это. По крайней мере, я помню как в комьюнити англоязычного гейминга говоря об этой игре часто произносили такие фразы, типо 'memorable rore-playing experience', 'solid rpg-mechanics', и т.д. И дело в том, что это как-бы и не совсем ложь (я имею ввиду уровень 'рпгшности'), технически TOW действительно давала свободу отыгрыша роли с классными скилл-чековыми диалогами. Но она была слабой во многом другом, плюс не имела моддинг-поддержки, а если бы и имела, толпы людей бы всё равно не ринулись бацать моды, потому что платформа игры уже изначально не модо-подходящая. Ну и плюс эта мерзкая woke повестка портила впечатление.

 

Вспомнят когда в Стим выйдет. Не думаю, что погрешу истиной, если скажу, что, на данный момент, почти  любой эксклюзив на пк от эпик гейм раскрывается по продажам на пк, выйдя уже именно  в Стим. Да и почему про неё должны были вспоминать через 2 месяца. Классическая сингловая игра среднего качества  а не доильная помойка или недоделка которую пилят годами. Кто хотел спиратить или купить в эпик гейм и где там ещё уже поиграли и забыли. Как раз потому что уже поиграли.

Так буквально каждая игра вспоминается, когда в Стим выходит, это не показатель. Показатель, это когда игру любят и ПЕРЕИГРЫВАЮТ годами. Такие как, например, VTMB, которая вообще вначале была почти неиграбельной и провалилась по продажам, но её фанаты допилили и продалжают гамать уже 16 (!) лет. 

 

А вообще, щас придёт Legend и разгонит нас, тема то про Фоллаут 76) Вот только, про него говорить особо нечего, кроме публикации новостей и саркастичных комментов к ним, в стиле 'Ай Тодд, ай молодец'.

 

Я лично в Wastelanders не играл, но раньше немного побегал в 76-ой на соньке, когда был в гостях у кореша. Ну и конечно видел дофига стримов разных. И да, опен-ворлд классный, если закрыть глаза на то, что это серия фоллаут, и на её лор. Но в игре я не увидел ничего такого интересного и уникального, что я не могу делать, скажем, в Фоллаут 4 (а опять же, учитывая моддинг, 76-ой просто not even close до четвёртого фолла). А мультиплеер в нынешнем виде этой игре вообще больше мешает, за исключением нескольких моментов.

 

Объясню что я имею ввиду. Например в фоллауте 76 как бы должно быть прикольно собраться с друзьями, и пойти вместе мочить каких-нибудь врагов или охотится на монстров. Но, нужно чтоб эти друзья не только гамали в 76-ой, но и были в игре в то же время, что и ты, а это часто бывает проблематично, и в основном тебе просто приходится бегать с какими-то ноунеймами, у которых хрен там знает что на уме. Теперь берём Фоллаут 4, модифицируем напарников (как минимум снимаем ограничение на количество людей в парти и их боеприпасов), модифицируем противников, к примеру делаем базу Стрелков (та что на радиостанции) мега мощной, с целой армией высокоуровневых бойцов. Планируем налёт. Устанавливаем мод FCOM, чтоб вызывать в подмогу отряд бойцов дружественной тебе фракции. Устанавлием мод 'Винтокрыл Пчела', садим свою шайку напарников туда, и вместе летим атаковать базу Cтрелков. Подлетая, вызываем отряд, скажем, минитменов, высаживаемся с напарниками неподалёку от базы, а винтокрылу даём команду атаковать c воздуха. Начинается такая мега крутая заваруха, что никакой экспириенс с геймерами-ноунеймами фоллаута 76 и близко сравнится не сможет. В это же время, этот налёт с напарниками и минитменами на такую крутую базу Стрелков увеличивает интерес самого ролеплея, ведь теперь ты уже не просто 'генерал дебильных фермеров и бестолковых напарников, которые подходят только для приманки', теперь твоё звание начинает приобретать вес. И это только самая мелочь того, во что можно превратить Фоллаут 4 с модами.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
Если взглянуть непредвзято, то очевидно, что 76-ой это довольно низкокачественная продукт.

 

Странная непредвзятость) Не знаю насчёт оглушительности, но для экспериментальной ММО-песочницы всё просто прекрасно. Игру не бросили, несмотря на волны хомячиного хейта, добавляют контент, события, что-то пилят в геймплее, правят баги - так что говорить о низком качестве и подходе "наотъ№@$сь" тут неуместно.

 

 

Начинается такая мега крутая заваруха, что никакой экспириенс с геймерами-ноунеймами фоллаута 76 и близко сравнится не сможет.

"Зевает" Что за радость мучить машину? Собирались всей сессией с нонеймами мочить матку зверожопов в эпицентре "Прайм", вот там любой сингловый экспириенс отдохнул сразу же. Бонусом отомстил за почивших в борьбе за правое дело Братушек.

Ссылка на комментарий

Странная непредвзятость)

Непредвзято, потому что я не смотрю глазами хэйтеров, которые только и ждут прокола Беседки, лишь бы в очередной раз им припомнить, какими крутыми и глубокими были изометричные Фоллауты, и в какое пиу-пиу дерьмо их испортил член шахматного клуба Тодд Говард. Я люблю Фоллауты Бесесды. Я хотел, чтоб Фоллаут 76 был классным, и если бы он таким для меня был, я бы чисто ради него улучшил свой комп, даже учитывая, что в целом я не люблю MMO. Но это не так, у него слишком много изъянов и слишком мало преимуществ. 76-ой взял многое из того, что было плохо в тройке-четвёрке, и мало из того, что в тех играх было хорошо. Опен-ворлд, исследование, окей, чек. Детализация окружения c мини-историями, тоже чек. Нормальный шутинг, как в четвёрке? На плейстейшн я не заметил каких-то катастрофических лагов, но я играл со вшивым контроллером, и насколько хорош/плох ганплей, я так и не понял. Многие до сих пор говорят, что шутинг подлагивает, так что этот аспект под вопросом.

Дальше уже перекочевавшие из прошлых частей минусы, и неперекочевавшие плюсы: Уровень примитивности сторителлинга сайд и мини квестов - прямиком из четвёрки. Иди убей, иди принеси, и почти ничего между строк. Изнашивающиеся оружие - камон, это ещё в тройке всех бесило, потом в четвёрке собрались с умом и убрали, и вот теперь снова вернули. WTF? А моды, где они?! Я понимаю, что для MMO моды это стремноватая штука, но если Беседка выпустила платную подписку Fallout 1st, которая даёт твой личный сервер, почему к нему не добавить F76 Creation Kit, где на своём серваке юзер может делать всё, что ему только заблагоразумится? За это даже имело бы смысл платить 100 баксов в год. И тогда было бы реально прикольно пригласить туда, хоть и геймеров-ноунеймов, чтоб они поусекались, во что ты превратил свой Фоллыч, особенно когда увидели бы полуголую Пайпер верхом на зверожоге (учитывая, что анимации этой твари перешли из анимаций скайримовских драконов, которых можно оседлать, сделать такой прикол в 76-ом было бы наверное реально). Но greed, мать его, greed, так ведь уже не продашь И подписку И плюшки из атомик-шопа.

 

Не знаю насчёт оглушительности, но для экспериментальной ММО-песочницы всё просто прекрасно. Игру не бросили, несмотря на волны хомячиного хейта, добавляют контент, события, что-то пилят в геймплее, правят баги - так что говорить о низком качестве и подходе "наотъ№@$сь" тут неуместно.

Я вот как-то подумал, и начал понимать, почему людям нравится 76-ой. Побегать по классному опен-ворлду прикольно, особенно с таким сеттингом, как пост-апокалипис, если ты сильно не погружаешься в лор и логичность происходящего. Плюс потенциальные совместные действия (хотя у меня к этому был большой вопрос, когда какой-то идиот начал палить в меня, в надежде что я пальну назад). Из-за этого игру и не бросают, людям такое заходит. В ней можно просто расслаблятся, к примеру, после тяжёлого рабочьего дня (хотя, учитывая, что игра тебя постоянно закидывает ещё и дневными задачками, да и вообще, ты должен постоянно что-то выполнять и гриндить чтоб получать новые весёлые плюшки, для меня такое 'расслабление' выглядит довольно сомнительным). Но немалая критика в сторону 76-ого вполне обоснованна. Дело в том, что игры серии Фоллаут всегда подстрекали игрока к творчеству. Первые две части это делали путём квестов с выборами и последствиями, тройка и четвёрка это делала путём создания ощущения твоего ЛИЧНОГО приключения, и путём модов, которыми ты мог переделать свой Фоллаут в то, во что ты хочешь. NV это делал путём и того, и другого. В 76-ом контент, который хоть как-то подстрекает к творчеству путём ролеплея, завезли только недавно (а это трипл-эй!), и после этого, эта игра всё равно осталась в первую очередь гриндилкой. Ощущения твоего личного преключения тут тоже нету, потому что рядом бегают какие-то ноунеймы со скинчиками и мешают погружению. Ну разве что ты готов доплачивать бабки за полное уединение. Контент, который завезли (Wastelanders), кстати, как я понял, даже не особо то и коопный. Один чувак-главный берёт квест, другой просто бегает рядом, и в диалогах не участвует. Реальный Фоллаутовский кооп мне представляется не так, а примерно вот так: попадая на скилл-чек, если ты не можешь его пройти, а у творего напарника этот навык прокачен, он по желанию может влезть в разговор и сделать это за тебя. А как было бы прикольно, если бы можно было перечить напарнику. Например, ты отыгрываешь грязноватым наёмником, а твой напарник - святой девой марией. Ты хочешь спич-чеком раскрутить непися на больше крышек за квест, но тут вмешивается напарник, и если у него выше красноречие, может перебить твой спич-чек (якобы не хорошо трясти последние крышки с бедного человека), и непись даст тебе меньше бабла, но зато например может дать напарнику классную легендарную плюшку. Если бы была система такого рода, можно было бы даже закрыть глаза на нарративную примитивность.

Кароче, 76-ой это игра, которая не подходит для любителей творчества и ролеплея (его туда завезли больше для галочки), это игра - для любитей побегать и погриндить. А просто бегать и гриндить, (даже если тут ты можешь это делать с друзьями), это далеко не основная причина, почему многие люди так любят и классические Фоллауты, и Бесесдовские.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

 

А просто бегать и гриндить, (даже если тут ты можешь это делать с друзьями), это далеко не основная причина, почему многие люди так любят и классические Фоллауты, и Бесесдовские.

Мета с Наварро и Бозаром (зоколёнаяброня/турбоплазма) появилась задолго до беседки кстати. А так конечно, за диалоги, душу и ролевую систему любят фоллауты.

 

 

Кароче, 76-ой это игра, которая не подходит для любителей творчества и ролеплея (его туда завезли больше для галочки)

Даже в этой теме есть видео с творческим подходом, я не говорю про альбомы игроков в том же ВК, поэтому аргумент не аргумент.

 

 

Если бы была система такого рода, можно было бы даже закрыть глаза на нарративную примитивность.

Это не будет работать.

 

 

(хотя, учитывая, что игра тебя постоянно закидывает ещё и дневными задачками, да и вообще, ты должен постоянно что-то выполнять и гриндить чтоб получать новые весёлые плюшки, для меня такое 'расслабление' выглядит довольно сомнительным)

Вы там с методичкой определитесь когда-нибудь? То нечего делать, то закидывают ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ К ВЫПОЛНЕНИЮ заданиями (нет). Противоречие в пределах одного абзаца это мощно.

 

 

Дело в том, что игры серии Фоллаут всегда подстрекали игрока к творчеству.

Нет, пришли опенворлды от поганой беседки с их возможностями, модмейкеры и модменеджеры.

Двухмерные игры творческих задач не ставили абсолютно никаких.

 

Первые две части это делали путём квестов с выборами и последствиями

Дрочево характеристик на 1-2 раза чтобы получить все возможные варианты развития событий и аьюз игровых переменных это не творчество. Это абьюз.

 

 

В 76-ом контент, который хоть как-то подстрекает к творчеству путём ролеплея, завезли только недавно (а это трипл-эй!)

Неверный вывод из неверных предпосылок, удивительно! 76 НИКОГДА НЕ БЫЛ ААА-игрой, для начала.

Остальное выше.

 

А как было бы прикольно

...будь у бабушки дедушкин прибор!

 

 

Уровень примитивности сторителлинга сайд и мини квестов - прямиком из четвёрки.

"У нас чип сломался/ойвсё"; "У нас посевы гибнут/убей их всех"; "Привет сын"(с)

РЕЙНДЖЕР МОРАЛЕС! :gum: Здесь история охватывает всю территорию игры, каждый биом имеет свой массив заданий и элементов, расширяющих понимание как основного сюжета, так и добавляющих немало к лору, с появлением НПС к этому всему ещё жирно намазали сверху, но у нас тут эстеты топят за примитивность. В нуменеру поиграйте, там глубоко, аж засыпаешь.

 

 

Но greed, мать его, greed, так ведь уже не продашь И подписку И плюшки из атомик-шопа.

Зависть грех, самокопание тоже. Можно короче просто играть, получать удовольствие и не вестись на провокации рыночка. Но ведь скины на броню, оружие, ТВОРЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА ДЛЯ СВОЕГО БУНГАЛО... проклятая беседка опять лезет в карман, да что же это такое! Капиталисты опять за своё.

Ссылка на комментарий

Вы там с методичкой определитесь когда-нибудь? То нечего делать, то закидывают ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ К ВЫПОЛНЕНИЮ заданиями (нет). Противоречие в пределах одного абзаца это мощно.

Мм... где противоречие? Я говорил что контент завезли недавно, а имел ввиду более адекватный контент. До этого в игре тоже было чем занятся. Там можно было исследовать мир и гриндить. Но если игра совсем лишена нормального контента (как было до Wastelanders), это исследование мира надоедает. И я говорил, что гриндить обязательно только ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НОВЫЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ПЛЮШКИ. Игра не ЗАСТАВЛЯЕТ тебя это делать, но она как бы подстрикает тебя это делать. Выбивай ачивки или трать рил мани на атомы для атомик-шопа.

Плюс конечно в том, что 76-ой, и близко не такой уё...щный и дисбалансный в плане монитизации, как многие другие говноигры для лохов, заполненные лут-боксами, боевыми пропусками, и прочей хернёй.

 

 

Двухмерные игры творческих задач не ставили абсолютно никаких.

Дрочево характеристик на 1-2 раза чтобы получить все возможные варианты развития событий и аьюз игровых переменных это не творчество. Это абьюз.

Творчество там проявляется, когда ты начинаешь понимать как ролеплеить и находить способы как воротить нарративами. Да, эти способы может и более скудные, чем в каком-нибудь Нью-Вегасе или некоторых других рпг, которые вышли после Фоллаутов 1-2. Но на ТОТ момент, это было as far as you can get в плане ролепелйного творчества, однако не стоит отрицать, что оно было.

 

76 НИКОГДА НЕ БЫЛ ААА-игрой, для начала.

Может он никогда таким внатуре и не был, но он таким позиционировался и вначале продавался за 60 баксов.

 

...будь у бабушки дедушкин прибор!

С модами такое возможно)

 

Можно короче просто играть, получать удовольствие и не вестись на провокации рыночка. Но ведь скины на броню, оружие, ТВОРЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА ДЛЯ СВОЕГО БУНГАЛО... проклятая беседка опять лезет в карман, да что же это такое! Капиталисты опять за своё.

Дело в том, что Беседка обещала модовую поддержку, и вообще много что обещала. А в результате получилось примерно так: ты купил фифу 2021, врубил, а там... хоккей. Но, в хоккей ведь тоже можно играть, да и вообще, хоккей - классный спорт. Только ты ведь хотел футбол, и тебе обещали футбол. А дали хоккей. Тут не в капиталистах дело, а в лапше на ушах.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

 

Но на ТОТ момент, это было as far as you can get в плане ролепелйного творчества, однако не стоит отрицать, что оно было.

Нет, достаточно почитать прессу тех годов, очень сдержанные отзывы, даже прохладные. Наяривание началось позже. Ну и какбы не блистал он ничем на момент выхода-то. Ни графикой, ни звуком, ни ролевой системой, ни диалогами. Отсюда и продажи скромные и эстетский гонор у фонатов.

 

но он таким позиционировался и вначале продавался за 60 баксов.

Нет, не позиционировался, шысятбаксов - предзаказ в бетку + давали 3 ключа для друзьяшек. После релиза был классный скидон. Полистай тред хоть, освежи память. Его чуть-ли не дарили за всё подряд одно время.

 

Дело в том, что Беседка обещала модовую поддержку, и вообще много что обещала.

Сервера дали, ивенты дали, ПвП дали, НПС дали, роадмап с добавками есть - в чём проблема-то?

Топовые ассоциации с фифой конечно, жаль что в корне неверные.

 

Тут не в капиталистах дело, а в лапше на ушах.

Ну так если вместо своей головы юзать голову дебила с ютуба или авторитетного игрового издания, тогда конечно.

Ссылка на комментарий

Нет, достаточно почитать прессу тех годов, очень сдержанные отзывы, даже прохладные.

То есть отзывы тех годов про старые Фоллауты стоит читать, а на критику в нынешних обзорах на Фоллаут 76 - забить? Ну окей)

Отсюда и продажи скромные и эстетский гонор у фонатов.

Продажи низкие, потому что в то время пэкашные видеоигры не особо и пиарились (может, за исключением некоторых шутеров), да и были они слишком мутные для казуального геймера тех лет, запутанные системы, непривлекательная пошаговая боёвка, а если запутался, в гугл за подсказкой не полезишь. Я бы вообще про те Фоллауты даже и не узнал, если бы несколько моих друзей - заядлых пэкашников не расхваливали их.

 

Сервера дали, ивенты дали, ПвП дали, НПС дали, роадмап с добавками есть - в чём проблема-то?

Проблема ещё и в том, как они к этому шли. Пытались успокоить фанбазу Фоллаута, что игру можно изи играть одному. Но при этом контент ещё не завезли, а другие геймеры мало того, что часто портили погружение, так ещё и эти хакерские прикольчики с читами и т.д. Потом Бесесда наконец дала людям возможность купить подписку на свой личный сервак, чтоб наконец можно было уединится (за 100 баксов в год!), при этом контент всё ещё не завезли. Ну окей, потом наконец они завезли контент. Ну и главное, где моды? Практически главная причина, почему большая часть фанбазы Бесесдовких Фоллаутов до сих любит четвёрку, тут отсутствует, хоть Бесесда раньше обещала, что даст модовую поддержку. Но сейчас про это уже наверное можно забыть.

Вот если всё же дадут моды, тогда, возможно, я в 76-ой и начну играть. А так, нафиг, пойду лучше дальше строить свой гуле-рай в Потогонке, с подпольным казино и шлюхами, c уникальными NPC, вооружёнными до зубов охранниками и мегакрутыми налётами рейдерских армий))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Купил наконец таки Fallout 76. Ну... такое. В начале было даже неплохо, люди играют дружелюбные. Делятся припасами, хотя я и не просил. Первые несколько дней было не привычно: более реалистичные потребности в еде и воде. Но как только построился, жратвы стало видимо-невидимо. С водицей тоже проблем нет. Начал бегать по квестам. Тоже самое - неделю было интересно, а потом наскучило. Скучная игра, самое интересное, что у меня лично даже предложений нет. Вроде в стиле Fallout 4, но неинтересно дико. Вообщем мне мир показался скучноватым. 

Откровенно говоря, я не большой фанат онлайнок, но эта пожалуй самая печальная. Хотя домики строить прикольно))))

Пробовал отыгрывать бесшумного снайпера, но в итоге понял что это то ещё занудство. Как быстрый шутер в с стиле Doom игра веселее играется. Так что весело и задорно я перешёл на дробовики.

ХЗ, видимо стал стареть, но Fallout 4 на этом фоне выглядит очень хорошо, а Fallout 3 вообще великолепная игра. Может и допилят в итоге, но лично мне кажется, что НПС даже испортили мир. Живут как ни в чём ни бывало. Жизнь прекрасна. Тьфу...  Так что может и наоборот... УсугУбят, как Михайло Сергеевич говаривал...

З.Ы. это ИМХО старого человека с больной психикой. Я ж понимаю, что восторженных людей много. Значит что-то в игре есть.

З.Ы.Ы. Лучше в GTA online проиграю, там веселее)))

Мой маленький проект - текстовый квест Fallout: Операция Возмездие
З.Ы. Очень люблю фанатские мини-игры и текстовые квесты по мотивам вселенной Fallout. Готов делиться теми, что мне удалось найти \ с удовольствием возьму себе в коллекцию новые. Пишите в личку.

Ссылка на комментарий

Враньё, свобода слова тут есть, просто не надо это путать с оффтопом. Другое дело, что если ты не оффтопишь, но говоришь что-то, что противоречит устоявшимуся тут мнению (например написать, что Фоллаут 4 овер 2, а 76 овер Тактикс), то тебя быстренько нарекут религиозным фанатиком  :smile22:

что значит оффтопил?

я просто предложил человеку поиграть в другую игру вместо Фоллаут76, так как он ему не интересен

 

не знаю кем меня нарекут, но Фоллаут 76 это не РПГ про постапок, это уже типа Дум 76,

иначе не назовёшь, учитываю всё то безобразие которое туда налии, да ещё то, что в скором

времени отряд из 8 человек (!?) будет делать заход на одного (!?) босса, кажется  зовут

его Вендиго, если я не ошибся

 

во что мир Фоллаута превратили, просто нет слов,

одна надежна осталась, это не анонсированный проект от Джошуа Сойера,

если конечно это будет РПГ и про постапок

Ссылка на комментарий

Разработчики Fallout 76 рассказали о будущем игры и серии в целом

Это многое объясняет.

У Гардинера любимый квест в серии "Трэнквилити-лейн" из Fallout 3. У Пальяруло — взрыв Мегатонны:

 

https://shazoo.ru/2020/09/03/99025/razrabotchiki-fallout-76-rasskazali-o-budushem-igry-i-serii-v-celom

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...