Перейти к содержанию

Fallout 1.5 Resurrection (FE by Foxx)


Foxx

Рекомендуемые сообщения

 

СБОРКА ОБНОВЛЕНА ДО ВЕРСИИ 1.2

 

Изменения:

> Установлен sFall2 v.1.8 от 19.07.18 (by Crafty).
> Установлен русификатор текста RC7 (by Nuclear-City).
> Охранник на ферме Шерифа (Сэдит) сдвинут в сторону, чтобы избежать возможного бага с ним.
> В шрифт добавлена исправленная буква "а" (теперь не похожа на "о").
> Добавлен DirectX 9.0c Redist Full в папку с игрой.
> В папку Docs_Patch добавлен небольшой F.A.Q. по техническим проблемам.

 

Зря, просил же подождать пару дней( т.к. сейчас еще несколько правок подготовлено.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Andrei

Патч ставится только на версию 1.2

Сейвы от 1.1 совместимы, только перед удалением старой версии сборки, нужно их куда-нибудь перенести, а потом обратно закинуть.

Ссылка на комментарий

Не могу не сказать, Foxx, большое спасибо за сборки! В своё время Crazy Edition для меня была находкой по лёгкости установки и добавленному контенту, так и Ultimate Edition такая же пушка.

На других сутки пытался заставить работать F12SE (не читерю, в качестве эстетических правок и проверок), здесь же всё работает как часы.

Скачал, нажал две кнопки - играешь и радуешься. И спасибо, что продолжаешь улучшать. Низкий поклон, старина. Не болей!  :smile54:

 

Пользуясь моментом, не мог бы кто-то подсказать, могу ли я самостоятельно добавить мод (не знаю название) в котором еще был антирадиационный костюм из Restoration Project со скином environmental armor из тактикса? (ога фигов эстет) :-D

Ссылка на комментарий

 

Пользуясь моментом, не мог бы кто-то подсказать, могу ли я самостоятельно добавить мод (не знаю название) в котором еще был антирадиационный костюм из Restoration Project со скином environmental armor из тактикса? (ога фигов эстет) :-D

в Форесе антирадиационный костюм тебе не понадобится, можно пройти всю игру и в комбезе,

единственное место где большая радиация, это Прогема, несколько Рад-Х хватит чтобы пройти эту локацию

Ссылка на комментарий

Не могу не сказать, Foxx, большое спасибо за сборки! В своё время Crazy Edition для меня была находкой по лёгкости установки и добавленному контенту, так и Ultimate Edition такая же пушка.

На других сутки пытался заставить работать F12SE (не читерю, в качестве эстетических правок и проверок), здесь же всё работает как часы.

Скачал, нажал две кнопки - играешь и радуешься. И спасибо, что продолжаешь улучшать. Низкий поклон, старина. Не болей!  :smile54:

 

Пользуясь моментом, не мог бы кто-то подсказать, могу ли я самостоятельно добавить мод (не знаю название) в котором еще был антирадиационный костюм из Restoration Project со скином environmental armor из тактикса? (ога фигов эстет) :-D

Теоретически не сложно, но как и с анимацией для оптики, могут возникнуть проблемы.

F12se - тут уж пришлось выбирать, возможность включать\отключать моды и переводы, или просто работать с редактором сейвов. В данной сборке этого нет.

 

в Форесе антирадиационный костюм тебе не понадобится, можно пройти всю игру и в комбезе,

единственное место где большая радиация, это Прогема, несколько Рад-Х хватит чтобы пройти эту локацию

Это из принципа, чтобы такая вещь просто была. А прохождения и спойлеры прошу прятать под спойлер)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Это из принципа, чтобы такая вещь просто была. А прохождения и спойлеры прошу прятать под спойлер)

извиняюсь за описание в открытом виде

а что значит из принципа, это какого?

если в игре нет от разработчиков, то значит в нём нет необходимости

и возникает вопрос зачем?

может ещё и Хайвеймен добавить, чтобы для тех кому из принципа

Ссылка на комментарий

извиняюсь за описание в открытом виде

а что значит из принципа, это какого?

если в игре нет от разработчиков, то в нём нет необходимости и возникает вопрос зачем?

может ещё и Хайвеймен добавить, чтобы для тех кому из принципа

Человеку хочется, чтобы такая броня была.

ХВМ - Это еще сложнее. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В качестве эстетического удовольствия, я ни на что не претендую и ничего не прошу, просто спросил, что бы узнать трудоёмко ли это. Вдруг бы мне дали ссылку с описанием где это решается своими силами за 5 минут. :-)

 

Уже понял, что каждая по своему сборка хороша. Вот например у Pyran'a не было выхода за край карты. 

Тут столкнулся с этим. Заканчивается карта и еще в какую-то черноту можно курсор двигать.))

Не скажите, это лечится, может настройку какую щелкнуть нужно)) Игра в расширении 800x600 ибо слепой не вижу ничего.) 

Ссылка на комментарий

В качестве эстетического удовольствия, я ни на что не претендую и ничего не прошу, просто спросил, что бы узнать трудоёмко ли это. Вдруг бы мне дали ссылку с описанием где это решается своими силами за 5 минут. :-)

 

Уже понял, что каждая по своему сборка хороша. Вот например у Pyran'a не было выхода за край карты. 

Тут столкнулся с этим. Заканчивается карта и еще в какую-то черноту можно курсор двигать.))

Не скажите, это лечится, может настройку какую щелкнуть нужно)) Игра в расширении 800x600 ибо слепой не вижу ничего.) 

Это не совсем сборка.

1. Это разработчики не продумали некоторые карты, что не очень приятно (по крайней мере, я так отношусь к ромбовидным картам).

2. Изменить можно. В f2_res.ini : IGNORE_PLAYER_SCROLL_LIMITS=1 на 0

3. С броней я конечно попробую, но не обещаю.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Это разработчики не продумали некоторые карты, что не очень приятно (по крайней мере, я так отношусь к ромбовидным картам).

Точно также отношусь к таким картам. Что мешало сразу границы сделать и в пределах их рисовать, не понимаю. Несколько карт можно поправить, но половину дорисовывать/перерисовывать надо, а этим я заниматься не хочу.

Кстати мод Last Hope, тоже этой болячкой страдает)))

Ссылка на комментарий

Точно также отношусь к таким картам. Что мешало сразу границы сделать и в пределах их рисовать, не понимаю. Несколько карт можно поправить, но половину дорисовывать/перерисовывать надо, а этим я заниматься не хочу.

Кстати мод Last Hope, тоже этой болячкой страдает)))

Их не только дорисовывать (это не сильно сложно, особенно дублированием), но и двигать надо в центр, ибо при выправлении края уходят за пределы допустимого пространства.

Единственное, что допускаю - их делали в начале, без особого опыта, а позже не захотели переделывать.

Last Hope - это отдельная тема)) но автор прислушивается к моим картинкам)

Я же подправляю обнаруженные текстовые ошибки.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
 

а что конкретно поправили в скрипте skarscg2.int

можно получить подробнее инфо, где, что, при каких условиях,

потому что я по ходу игры пока не увидел разницы между

оригинальным и заменяемым, то есть сначала играл с оригинальным,

теперь уже с новым, там где я ходил и что делал, теперь уже при повторении

тех же действий и мест посещения, ни чего не поменялось

 

и ещё такой момент, записка дока Мура, у меня так и остаётся в инвентаре,

после диалога с Джорджем, избавится от неё можно забросом

её к нему в инвентарь, получив ещё за это +10 экспы )

 

так же мне не понятно почему не исчезает труп Векса ( Шипа )

после сдачи квеста на его голову, все трупы его банда исчезают,

а он нет, даже когда  у меня по игре прошло почти год с момента его

убийства, лично мне он не мешает, это просто для констатации )

Ссылка на комментарий

а что конкретно поправили в скрипте skarscg2.int

Убрали слух у охранников. С оригинальным sFall проблем не было, т.к. там это не реализовано, а с sFall2 охранники нападали, т.к. в sFall2 слух реализовали.

 

и ещё такой момент, записка дока Мура, у меня так и остаётся в инвентаре

 

В оригинале также. Надо текст поправить, вместо [отдать записку] - [показать записку].

Ссылка на комментарий
 

Огромное СПАСИБО! за разъяснение

 

а чтобы не слышали, надо всех валить с бластера пришельцев,

он можно сказать что бесшумный, подошёл в скрытности, в башку шлёпнул

и пошёл к другому, все стоят и не реагируют, проверено,

а вот если к примеру с обычной снайперки сделал выстрел, даже в скрытности,

так могу к тебе и всей толпой сбежаться

Ссылка на комментарий

видел посты на трекере, что некоторые не могут мертвяков убить в начале игры,

это когда по сюжету встреча  с ними по дорогое в Сэдит происходит,

я на нормальном уровне сложности их без проблем завалил, при том что

у меня было лёгкое оружие 35%

там 4 мертвяка, у одного двухствольный дробовик, у второго 10 мм пистолет,

и ещё двое с боевыми ножами

я после беседы включил скрытность и пока две которые с ножами за собакой

бегали, я сначала того что с дробовиком грохнул, а затем того что с пистолетом,

а двоих собака не слабо погрызла и я их просто добил

не надо от них убегать, зачем 4 талисмана пропускать, они на дороге не валяются )

Ссылка на комментарий

V.K.

На трекере и писали, что зависит от билда и уровня сложности.

знаю, потому что я там об этом писал )

 

Уважаемый господин Foxx, так а что по поводу трупа Векса (Шипа), так ни-чего не ответили, почему он не исчезает

Ссылка на комментарий

V.K.

Понятия не имею. Если в оригинале не исчезал, то и здесь не исчезает.

Я в моде глубоко не копался, т.к. сам его еще не проходил.

спасибо за ответ, в EN версии он тоже не исчезает, видимо это не доработка, а может это у меня в игре такой глюк )

Ссылка на комментарий
 

Уважаемый Фокс,

чтобы не задавали глупые вопросы, или не писали о том, что это

наверно в игре какой-то баг, может стоит на трэкере в шапке написать следующее:

1. в игре нет автомобиля и не надо его искать

(а может чтобы такого не повторилось, в игре в описании детали

убрать слово автомобиль?)

2. если вынесли всех в локации, то не надо после этого писать о том,

что где-то далее в диалоге нет ветки квеста, или не происходят какие-либо события

3. если не внимательно читаются в диалоге тексты и выбирается только первый

вариант ответа, то не надо затем спрашивать, а почему у меня чего нет, или

не так пошло

Ссылка на комментарий

V.K.

Добавил в FAQ, но многие все равно будут сто раз спрашивать, даже если ЗДОРОВЕННЫМИ красными буквами написать. Уже не раз сталкиваюсь, да и Pyran наверно тоже)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...