Pyran Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 СБОРКА ОБНОВЛЕНА ДО ВЕРСИИ 1.2 Изменения:> Установлен sFall2 v.1.8 от 19.07.18 (by Crafty).> Установлен русификатор текста RC7 (by Nuclear-City).> Охранник на ферме Шерифа (Сэдит) сдвинут в сторону, чтобы избежать возможного бага с ним.> В шрифт добавлена исправленная буква "а" (теперь не похожа на "о").> Добавлен DirectX 9.0c Redist Full в папку с игрой.> В папку Docs_Patch добавлен небольшой F.A.Q. по техническим проблемам. Зря, просил же подождать пару дней( т.к. сейчас еще несколько правок подготовлено. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 PyranВремени в обрез, вот и выложил, как свободная минутка появилась))) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 27 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Патч 1.2а - скопировать PATCH000.DAT в папку с игрой: Ссылка устарел 4 Ссылка на комментарий
ухожу Опубликовано 27 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 А на версию 1.1 ставится, чтобы сейвы работали? Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 27 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 AndreiПатч ставится только на версию 1.2Сейвы от 1.1 совместимы, только перед удалением старой версии сборки, нужно их куда-нибудь перенести, а потом обратно закинуть. 1 Ссылка на комментарий
100_USD Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Не могу не сказать, Foxx, большое спасибо за сборки! В своё время Crazy Edition для меня была находкой по лёгкости установки и добавленному контенту, так и Ultimate Edition такая же пушка.На других сутки пытался заставить работать F12SE (не читерю, в качестве эстетических правок и проверок), здесь же всё работает как часы.Скачал, нажал две кнопки - играешь и радуешься. И спасибо, что продолжаешь улучшать. Низкий поклон, старина. Не болей! Пользуясь моментом, не мог бы кто-то подсказать, могу ли я самостоятельно добавить мод (не знаю название) в котором еще был антирадиационный костюм из Restoration Project со скином environmental armor из тактикса? (ога фигов эстет) :-D Ссылка на комментарий
Slack64 Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Пользуясь моментом, не мог бы кто-то подсказать, могу ли я самостоятельно добавить мод (не знаю название) в котором еще был антирадиационный костюм из Restoration Project со скином environmental armor из тактикса? (ога фигов эстет) :-Dв Форесе антирадиационный костюм тебе не понадобится, можно пройти всю игру и в комбезе,единственное место где большая радиация, это Прогема, несколько Рад-Х хватит чтобы пройти эту локацию Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Не могу не сказать, Foxx, большое спасибо за сборки! В своё время Crazy Edition для меня была находкой по лёгкости установки и добавленному контенту, так и Ultimate Edition такая же пушка.На других сутки пытался заставить работать F12SE (не читерю, в качестве эстетических правок и проверок), здесь же всё работает как часы.Скачал, нажал две кнопки - играешь и радуешься. И спасибо, что продолжаешь улучшать. Низкий поклон, старина. Не болей! Пользуясь моментом, не мог бы кто-то подсказать, могу ли я самостоятельно добавить мод (не знаю название) в котором еще был антирадиационный костюм из Restoration Project со скином environmental armor из тактикса? (ога фигов эстет) :-DТеоретически не сложно, но как и с анимацией для оптики, могут возникнуть проблемы.F12se - тут уж пришлось выбирать, возможность включать\отключать моды и переводы, или просто работать с редактором сейвов. В данной сборке этого нет. в Форесе антирадиационный костюм тебе не понадобится, можно пройти всю игру и в комбезе,единственное место где большая радиация, это Прогема, несколько Рад-Х хватит чтобы пройти эту локациюЭто из принципа, чтобы такая вещь просто была. А прохождения и спойлеры прошу прятать под спойлер) 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Slack64 Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Это из принципа, чтобы такая вещь просто была. А прохождения и спойлеры прошу прятать под спойлер)извиняюсь за описание в открытом видеа что значит из принципа, это какого?если в игре нет от разработчиков, то значит в нём нет необходимостии возникает вопрос зачем?может ещё и Хайвеймен добавить, чтобы для тех кому из принципа Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 извиняюсь за описание в открытом видеа что значит из принципа, это какого?если в игре нет от разработчиков, то в нём нет необходимости и возникает вопрос зачем?может ещё и Хайвеймен добавить, чтобы для тех кому из принципаЧеловеку хочется, чтобы такая броня была.ХВМ - Это еще сложнее. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
100_USD Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 В качестве эстетического удовольствия, я ни на что не претендую и ничего не прошу, просто спросил, что бы узнать трудоёмко ли это. Вдруг бы мне дали ссылку с описанием где это решается своими силами за 5 минут. :-) Уже понял, что каждая по своему сборка хороша. Вот например у Pyran'a не было выхода за край карты. Тут столкнулся с этим. Заканчивается карта и еще в какую-то черноту можно курсор двигать.))Не скажите, это лечится, может настройку какую щелкнуть нужно)) Игра в расширении 800x600 ибо слепой не вижу ничего.) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 В качестве эстетического удовольствия, я ни на что не претендую и ничего не прошу, просто спросил, что бы узнать трудоёмко ли это. Вдруг бы мне дали ссылку с описанием где это решается своими силами за 5 минут. :-) Уже понял, что каждая по своему сборка хороша. Вот например у Pyran'a не было выхода за край карты. Тут столкнулся с этим. Заканчивается карта и еще в какую-то черноту можно курсор двигать.))Не скажите, это лечится, может настройку какую щелкнуть нужно)) Игра в расширении 800x600 ибо слепой не вижу ничего.) Это не совсем сборка.1. Это разработчики не продумали некоторые карты, что не очень приятно (по крайней мере, я так отношусь к ромбовидным картам).2. Изменить можно. В f2_res.ini : IGNORE_PLAYER_SCROLL_LIMITS=1 на 03. С броней я конечно попробую, но не обещаю. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 29 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Это разработчики не продумали некоторые карты, что не очень приятно (по крайней мере, я так отношусь к ромбовидным картам).Точно также отношусь к таким картам. Что мешало сразу границы сделать и в пределах их рисовать, не понимаю. Несколько карт можно поправить, но половину дорисовывать/перерисовывать надо, а этим я заниматься не хочу.Кстати мод Last Hope, тоже этой болячкой страдает))) 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Точно также отношусь к таким картам. Что мешало сразу границы сделать и в пределах их рисовать, не понимаю. Несколько карт можно поправить, но половину дорисовывать/перерисовывать надо, а этим я заниматься не хочу.Кстати мод Last Hope, тоже этой болячкой страдает)))Их не только дорисовывать (это не сильно сложно, особенно дублированием), но и двигать надо в центр, ибо при выправлении края уходят за пределы допустимого пространства.Единственное, что допускаю - их делали в начале, без особого опыта, а позже не захотели переделывать.Last Hope - это отдельная тема)) но автор прислушивается к моим картинкам)Я же подправляю обнаруженные текстовые ошибки. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Slack64 Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 а что конкретно поправили в скрипте skarscg2.intможно получить подробнее инфо, где, что, при каких условиях,потому что я по ходу игры пока не увидел разницы междуоригинальным и заменяемым, то есть сначала играл с оригинальным,теперь уже с новым, там где я ходил и что делал, теперь уже при повторениитех же действий и мест посещения, ни чего не поменялось и ещё такой момент, записка дока Мура, у меня так и остаётся в инвентаре,после диалога с Джорджем, избавится от неё можно забросомеё к нему в инвентарь, получив ещё за это +10 экспы ) так же мне не понятно почему не исчезает труп Векса ( Шипа )после сдачи квеста на его голову, все трупы его банда исчезают,а он нет, даже когда у меня по игре прошло почти год с момента егоубийства, лично мне он не мешает, это просто для констатации ) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 29 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 а что конкретно поправили в скрипте skarscg2.intУбрали слух у охранников. С оригинальным sFall проблем не было, т.к. там это не реализовано, а с sFall2 охранники нападали, т.к. в sFall2 слух реализовали. и ещё такой момент, записка дока Мура, у меня так и остаётся в инвентаре В оригинале также. Надо текст поправить, вместо [отдать записку] - [показать записку]. 1 Ссылка на комментарий
Slack64 Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Огромное СПАСИБО! за разъяснение а чтобы не слышали, надо всех валить с бластера пришельцев,он можно сказать что бесшумный, подошёл в скрытности, в башку шлёпнули пошёл к другому, все стоят и не реагируют, проверено,а вот если к примеру с обычной снайперки сделал выстрел, даже в скрытности,так могу к тебе и всей толпой сбежаться Ссылка на комментарий
Slack64 Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 видел посты на трекере, что некоторые не могут мертвяков убить в начале игры,это когда по сюжету встреча с ними по дорогое в Сэдит происходит,я на нормальном уровне сложности их без проблем завалил, при том чтоу меня было лёгкое оружие 35%там 4 мертвяка, у одного двухствольный дробовик, у второго 10 мм пистолет,и ещё двое с боевыми ножамия после беседы включил скрытность и пока две которые с ножами за собакойбегали, я сначала того что с дробовиком грохнул, а затем того что с пистолетом,а двоих собака не слабо погрызла и я их просто добилне надо от них убегать, зачем 4 талисмана пропускать, они на дороге не валяются ) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 4 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 V.K.На трекере и писали, что зависит от билда и уровня сложности. Ссылка на комментарий
Slack64 Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 V.K. На трекере и писали, что зависит от билда и уровня сложности.знаю, потому что я там об этом писал ) Уважаемый господин Foxx, так а что по поводу трупа Векса (Шипа), так ни-чего не ответили, почему он не исчезает 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 4 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 V.K.Понятия не имею. Если в оригинале не исчезал, то и здесь не исчезает.Я в моде глубоко не копался, т.к. сам его еще не проходил. Ссылка на комментарий
Slack64 Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 V.K.Понятия не имею. Если в оригинале не исчезал, то и здесь не исчезает.Я в моде глубоко не копался, т.к. сам его еще не проходил.спасибо за ответ, в EN версии он тоже не исчезает, видимо это не доработка, а может это у меня в игре такой глюк ) Ссылка на комментарий
Slack64 Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Fallout 1.5 Resurrection Прохождение в текстовом формате 2 Ссылка на комментарий
Slack64 Опубликовано 10 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Уважаемый Фокс,чтобы не задавали глупые вопросы, или не писали о том, что этонаверно в игре какой-то баг, может стоит на трэкере в шапке написать следующее:1. в игре нет автомобиля и не надо его искать(а может чтобы такого не повторилось, в игре в описании деталиубрать слово автомобиль?)2. если вынесли всех в локации, то не надо после этого писать о том,что где-то далее в диалоге нет ветки квеста, или не происходят какие-либо события3. если не внимательно читаются в диалоге тексты и выбирается только первыйвариант ответа, то не надо затем спрашивать, а почему у меня чего нет, илине так пошло 2 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 10 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 V.K.Добавил в FAQ, но многие все равно будут сто раз спрашивать, даже если ЗДОРОВЕННЫМИ красными буквами написать. Уже не раз сталкиваюсь, да и Pyran наверно тоже))) 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти