Перейти к содержанию

Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG


Cadmus

Рекомендуемые сообщения

Вроде от крупного только название.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Решился стартануть игру, далее посмотрю по обстоятельствам.

 

Оранжевое крыло +1 ловкость, Босс +2 харизмы.

6,6,6,4+2,6,5+1,6,6.

Техника, Наука, Влияние (Дипломатия на русском языке).

Макс.сложность.

 

На старте уже получаю возможность лазить в ПК и взламывать замки. Решил играть "вором", обычно так и поступаю при первом прохождении. Говорят Техника обязательна, Влияние по определению нужно. Про Науку ничего не нашёл (и не искал), но наверное без неё опять нельзя.

 

Подсмотрел перки. Двумя перками все атрибуты можно будет поднять до 8 (7 в прологе и 8 на 15 ур).

Ещё Выживание +1 к Телу, Криминал +1 к Ловкости. Но при макс.прокачке до 150.

 

На спутников ставку не делаю, но играть буду в пати на троих (1+2). Возможно навыки спутников нельзя использовать при проверках, с этим надо ещё разбираться.

 

Очень бы хотелось с первого раза удачно стартануть.

 

В целом ролевая модель напоминает мою концепцию. И похожа на Вестленд 2 DC и Атом Трудоград. Это нормально. За основу взят СПЕШИАЛ'97. Но ныне устарел. Т.ч. различные модификации будут не лишними. Короче. Концептуально мне нравится. Но далее надо смотреть на практике.

 

И не понравилась раздудость атрибутов (Сила, Ловкость и т.д.). Их здесь 8. Очень много на мой взгляд. Псилнику и Удачу я бы сделал скрытыми атрибутами, но это отдельный разговор по механики. Короче. Чувствую опять полно атрибутов, но толком реализованы они не будут, если по чуть-чуть, а это не интересно.

 

---

Если бы я делал игру, то обязательно добавил механику любимого оружия. Чем дольше используешь определённое оружие или категорию оружия, тем чуть более оно эффективнее и раскрывается определённые возможности. Так даже начальное оружие становится чуть более актуальнее. Кажется в НьюВегасе нечто похожее было.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Дважды по скрипту меня просили спрятать свёрток. Дважды! Если свёрток оставить себе, то теряю репутацию у оранжевых. Если свёрток отдаю, то репутацию не получаю. Причём нельзя и спросить про содержание свёртка. Вот она вариативность у "фаллоута вашей мечты". Я думаю этот скрипт и дальше будет повторяться.

Подхожу на склад, прошу продать мне оружие. Мне отвечают, что оранжевым неположены продавать оружие. Окей, логично. Поднимаю подкупом репутацию у торговца до 100 (потратив 2000-3000), опять предлагаю торговать, опять мне отказывают. Зачем тогда подкуп?

Снаружи завёл автомобиль. Получил ОО за нахождение некоего секрета. Какой секрет?

Гробовщик предложил полежать в гробу. Я по приколу согласился. Внезапно замок гроба блокируется. Для "спасения" ЧЕТЫРЕ варианта решения (постучать, механика 20, сила 6, телосложение 7), но все варианты приводят к смерти. В чём смысл?

Обворовать можно только один раз. Вот тебе и отыгрышь вора. Причём НПС говорят "опять обворовали!". Абсурд. Благодаря моду удалось выяснить, что инвентарь у всех НПС обновляется, сразу стало понятно почему воровать можно всего 1 раз у каждого НПС. Иначе балансу кранты. Вот такой костыль.

После воровства НПС обязательно поднимает тревогу. НПС видит вас на очень большом расстоянии.., что вынуждает передвигаться в режиме скрытности, соответственно тратится время. Далее приходится подождать пока режим тревоги закончится.., а ждать очень долго. Но можно промотать время... Но вы сразу же попадается в зону враждебной территории, т.е. отдыхать нельзя. И логично предположить, что нужно подальше отойти от НПС. Как бы так и есть......, но порой недостаточно даже пробежать через несколько комнат (уйти в другой конец локации), иногда надо выйти с локации. Несусветный бред.

Взломал терминал, внёс себя в комп, получил штраф к репутации у синих за взлом терминала. Пфф... Где это было сказано, что меня поймали на взломе терминала?

Гигантское количество наркоты и журналов с временным эффектом к атрибутам и навыкам. Одно дело химия с временным эффектом, но почему журналы? Значимость билда обесценивается, т.к. для игрока не составляет никаких проблем поднять характеристики, всё в угоду упрощения.

Персонаж быстро устаёт (штраф к телосложению). Далее ему постоянно надо есть и пить. И еда имеет положительные и отрицательные эффекты, в том числе и сон. Поспал, тут же сразу жажда и голод. Поел..., а тут и жажда. И вот такой круговорот. При этом у еды ещё есть и других побочные эффекты, как метеоризм или изжога. Я не вижу во всём этом смысла. базовые то механики в играх не могут толком реализовать, а тут накрутили всякой хрени.

В игре есть крафт. И очень много скапливается мусора в инвентаре. Никогда не знаешь какой хлам понадобится, а может и не понадобится. В итоге таскаешь всё это. Постоянный штраф от перегрузка... Ну. Типичная проблема всх игр с крафтом. Крафт не должен ничего весить, либо весить должен очень мало, весить должен только итоговый продукт. Решил проблему веса путём установки мода, теперь никаких проблем. Если в игре придётся много таскать, то я не собираюсь тратить на это время.

Не нашёл в инвентаре кнопку стековки вещей, в итоге пришлось самому 20 пачек денег и прочего мусора совмещать. И. Украденные предметы всегда хранятся в отдельных стеках. Как вариант.., т.к. если вас поймают, то все украденные вещи вы потеряете. Знаете... Эти разработчики крайне упоролись по всяким таймерам, табличкам, циферкам и прочей херни. У меня вопрос - что мещало в один стек разместить ворованные и не ворованные предметы, но в этом же стеке подписать количество украденных предметов? При необходимости украденные вещи вычитались бы из общего стека. Вопрос риторический. И у каждой украденной вещи есть свой таймер "украденности".

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

но почему журналы? Значимость билда обесценивается, т.к. для игрока не составляет никаких проблем поднять характеристики, всё в угоду упрощения

Учатся у лучших:

https://fallout.fandom.com/wiki/Fallout:_New_Vegas_skill_magazines

;)

Персонаж быстро устаёт (штраф к телосложению). Далее ему постоянно надо есть и пить. И еда имеет положительные и отрицательные эффекты, в том числе и сон. Поспал, тут же сразу жажда и голод. Поел..., а тут и жажда. И вот такой круговорот. При этом у еды ещё есть и других побочные эффекты, как метеоризм или изжога. Я не вижу во всём этом смысла. базовые то механики в играх не могут толком реализовать, а тут накрутили всякой хрени.

Учатся... Ну, ты понял:

https://fallout.fandom.com/wiki/Hardcore_mode

 

В игре есть крафт. И очень много скапливается мусора в инвентаре. Никогда не знаешь какой хлам понадобится, а может и не понадобится. В итоге таскаешь всё это. Постоянный штраф от перегрузка... Ну. Типичная проблема всх игр с крафтом. Крафт не должен ничего весить, либо весить должен очень мало, весить должен только итоговый продукт. Решил проблему веса путём установки мода, теперь никаких проблем. Если в игре придётся много таскать, то я не собираюсь тратить на это время.

Учатся Заветам вегаса верны:

https://fallout.fandom.com/wiki/Fallout:_New_Vegas_crafting

Взломал терминал, внёс себя в комп, получил штраф к репутации у синих за взлом терминала. Пфф... Где это было сказано, что меня поймали на взломе терминала?

Они переиграли в вегас. Там тоже вечно нелогичности бесят в плане кармы (когда никого нет в радиусе километра) и репы и особенно, если всё  провернули по стелсу.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Там, кстати, в Дискорде у них забавные откровения. Впрочем, ничего удивительного, особенно учитывая что тут обсуждалось в начале темы. Ну а сама игра точно "всё".

Поделись откровениями из Дискорда. Мне прост дали почитать переписочку.., так там ничего хорошо нет. Кстати. Игры в Стиме нет, сайт тоже мёртв.

 

Взломал терминал, внёс себя в комп, получил штраф к репутации у синих за взлом терминала. Пфф... Где это было сказано, что меня поймали на взломе терминала?

 

Добавлю к этому моменту. Некоторые могут счесть это за придирку, но я не соглашусь. Я спокойно взламываю ПК, вношу свои и чужие данные. Затем подхожу к секретарю, но мне НПС не высказывает претензий за взлом ПК. И я лишь из панели репутации узнаю про потерю кармы за взлом этого самого ПК. Странно же. Как они узнали? Может я чего упустил, но переигрывать нет никакого желания. Раз уж это РПГ, то мне должны были предъявить претензии, а я мог бы использовать уговор для обеления себя любимого. Но этого же нет.

 

Как и ситуация с тем гробом. Я так и не понял того прикола. Все четыре варианта приводят к смерти. Зачем? Я игру начал с телосложением 6, потом усталость скушала ещё 1 телосложения, того осталось 5. И одна из проверок для спасения из гроба было Телосложение 7. Мне пришлось получить перк на +1 ко всем атрибутам, найти способ снять усталость, так я получил долгожданные 7 телосложения - самая высокая проверка. Но ради чего? Шутка повторённая четыре раза не является шуткой. Вот такая РПГ.

 

Что ещё. Взломал другой ПК, получил ОО. Но в самом ПК не нашёл никакой интересной информации. Так ради чего это? Я не просто так об этом написал. Ведь за взлом этого ПК поднялась тревога у НПС, а за предыдущий терминал ничего не случилось. Очередное нарушение игровой логики. Там нет тревоги и есть штраф к репутации, тут есть тревога и нет штрафа. Очень странна избирательность.

 

Причём ещё НПС не всегда корректно реагируют на взломанные двери и прочий криминал. И не всегда обратно запирают\закрывают двери.

 

Лутание больших объектов приводит к прерыванию режима скрытности. Очередная недоработка.

 

Одеваю я вещь.., но изменения параметров можно посмотреть лишь на другом экране. Так и получается, что постоянно перекликиваешь несколько экранов. В том же Ф2 можно было в инвентаре посмотреть на базовые параметры, а при желании увидеть все характеристики на одном экране в профиле игрока. Наверное вы предположите, что разработчики не хотели пугать игрока всякими там таблицами, циферками и т.д. Нет же. Всего этого хлама в игре в избытке, но об этом отдельно и позже.

 

--

Про достоинства я позже напишу. Пусть хотя бы накопится.

 

--

Мод на отключение веса (и прочего). Способ надёжной установки в комментариях.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Игры в Стиме нет

А с чего бы ей быть. Издатель удалил игру из ру сегмента. Что фактически является её концом. Ибо  у неё и так продажи были не очень. В общем-то игру и так скорее всего никто бы не стал доделывать. Ибо много слишком надо было работать и вкладывать(буквально половина локаций пуста и много других косяков).  А тут повезло и можно свалить часть виды на политическую ситуацию. Не знаю уж пользуются ли они такой возможностью или нет.

Ссылка на комментарий

Поправка: у тех кто купил до известных событий, она есть.У меня руки никак не дойдут поиграть,то трудоград то второе прохождение  Подземки.Магазин "Хаттаб жив" тоже никто не отменял.

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий

Поделись откровениями из Дискорда. Мне прост дали почитать переписочку.., так там ничего хорошо нет. Кстати. Игры в Стиме нет, сайт тоже мёртв.

А кто говорил про "хорошее"?

Всякий сор из избы про издателя - пи*са (цитата) и внутренний разброд и отдельных личностей в команде. Кому надо подробности, те сами почитают.

 

Как итог: даже те обновы что были и есть не выкладываются вовремя, трудиться на игрой больше некому, разработка мертва.

Ссылка на комментарий

Как итог: даже те обновы что были и есть не выкладываются вовремя, трудиться на игрой больше некому, разработка мертва.

О, круто. Можно играть значит, а то я начинал, но они потом сначала пару мелких, потом ещё какой-то гигантский патч выкатили, и я отложил прохождение до лучших времён.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

А с чего бы ей быть. Издатель удалил игру из ру сегмента. Что фактически является её концом. Ибо  у неё и так продажи были не очень. В общем-то игру и так скорее всего никто бы не стал доделывать. Ибо много слишком надо было работать и вкладывать(буквально половина локаций пуста и много других косяков).  А тут повезло и можно свалить часть виды на политическую ситуацию. Не знаю уж пользуются ли они такой возможностью или нет.

Игра в Стиме была ещё недавно, но после февраля пропала для России. Сейчас остался только форум стимовский.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

И я лишь из панели репутации узнаю про потерю кармы за взлом этого самого ПК. Странно же. Как они узнали?

это же карма, а не приводы и судимости.

Бог - не Тимошка, видит немножко :)

Ссылка на комментарий

Если кому интересно, то я могу продолжить описывать недостатки игры. Я уже даже подготовил следующий текст.., но вместо него набил новый трактат.

 

Но.

 

Игра настолько сырая, кривая и косая..., что я просто не вижу смысла продолжать. Концептуально игра задумана хорошо, но реализована плохо.

 

И когда мне в группе ВК писали школьники, что Энкейсд превзошёл Фоллаут, то мне уже даже смеяться и плакать не хочется. Этим недомеркам стоило бы знать, что кроме обёртки есть и содержание. И если в Энкайсд реализовано несколько интересных идей (исправлено несколько недостатков Фоллаута), то это в целом не делает игру лучше\убийцей\мечтой.

 

Всю игру меня не покидала мысль, что Энкейсд это такая квинтэссенция из хотелок по Фоллауту, Бордерледнса и Инсомнии. Невероятное засилье контейнерами и мусором. Казалось бы игрок должен получать удовольствие от лутания и поиска уникальных предметов (это одно из фундаментальных правил), но буквально со старта игры получаешь почти всё, никакие новые прежметы не вызывают чувства восторга и интереса. Благо я играю с модом на неограниченный вес, так мне не приходится постоянно отвлекаться на ограничение предметов и перегруз. И знаете, а ведь никак на баланс не сказывается, лично я не ощущаю.

 

 

 

Не понимаю почему разрабы не сделали бои в реальном времени. Ведь "баг" позволяет частенько по противникам стрелять в РТ. Игра расцветает новыми красками. И если кто скажет, что в походовке определённая тактика, то этой чушью обмажтесь сами и своих друзей.

 

У оружия масса эффектов. Если по логике мне казалось, что у классического огнестрельного оружия (автоматы и т.д.) механический (физический) урон, то это оказалось совершенно не так. Оказывается пулемёт стреляет термальным уроном, а снайперская винтовка наносит механический урон. И сразу не понятно.., ведь обе пухи используют одинаковый пистолетный патрон. Со всяким пси-оружием и хай-тек оружием проблем нет, т.к. сразу есть понимание наличия особых эффектов.

 

У противников огромное количество всяких резистов. В итоге игра превращается в перетасовывание оружия под каждого отдельного противника. И если стихия вашего оружия соответствует стихии противника, то противник при получении урона будет просто лечится. Т.ч. приходится не только таскать несколько стволов своей категории оружия, но и прокачивать другую категорию. Зря я не послушал совета.., ведь хай-тек оружие оказалось наиболее универсальным, т.к. его сразу много и есть стихии под любого противника.

 

Но в игре есть ещё и улучшение оружия. Сделано это просто и правильно. Но. В итоге вам придётся модернизировать все стволы под каждый эффект\стихию. Думаю куда было бы правильнее, если бы эффект зависел от типа боеприпаса, а не привязывался к оружию. За хайте-оружием остались бы стихийные эффекты, за огнестрельным физический урон и т.д. И было бы всё понятно. А игроку оставалось бы искать более мощное оружие и модернизировать по мере необходимости.

 

Кстати. При модернизации не указывается какие будут изменения.

 

 

 

Encased: Не мечта и не убийца.

 

 

Игра сообщает о ходе каждого противника (на почти весь экран появляется сообщение “НОВЫЙ РАУНД”), а передача хода (пауза между любыми ходами) занимает 1-2 секунды. Игрок уже тратит время на ожидание пока походит несколько противников. Зачем дополнительно сообщать за новый раунд, неужели есть в этом потребность? Нет. Даже в Героях 3 (признанный шедевр походовок) не было никаких пауз и сообщений. Может быть в Фоллауте такое было? Нет. А может быть игроки отупели? Если судить по аудитории Encased и ATOM RPG, то скорее всего это так и есть. Как итог я часто отвлекался на прочтение ленты в телеге.


Далее первый бой с зелёным мутантом (в подвале на стоянке). По описанию бой ожидался очень сложным. Я даже подготовился. Но страшного мутанта поразил с 3-4 точных выстрелов из пулемёта, проблем не было вообще. Но! Далее мне предстоял бой с тремя крысами (подвал под забегаловкой). Ох. Из 20 выстрелов удалось попасть лишь несколько раз… Как вообще такое возможно? Бой с мутантом обесценивается на фоне всяких там крыс.


Далее на автозаправку “напали” бандиты. Начальник заправки предложил мне отремонтировать турель, я отремонтировал. И как бы я не пытался переиграть бой (или найти другой способ), но турель так и не стреляла по врагам. В итоге оказалось, что с бандитами выгоднее договорится, так банально больше опыта. А как же крутые пухи с трупов бандюганов? Размечтались. В этой игре нельзя подбирать оружие с трупов, наверное разработчикам не давал покой провал Инсомнии, вот они и решили повторить. В игре есть намёк, что убийство бандитов может привести к мести.., но я проверять не стал. А как же сам автомобиль? Никак. Воспользоваться им нельзя, только снять одну детальку. Вот такая РПГ.


ГГ не умеет ходить по диагонали… Ну, как бы он пытается.., но в основном двигается по прямым и поворачивает углом. У меня был показатиельный случай в подвале с ядовитыми аномалиями. Со стороны видно, что между аномалиями можно аккуратно пройти, но т.к. ГГ стремится двигаться строго по прямой, то обойти аномалии почти невозможно. Ещё ГГ испытывает трудности с проходом в двери. 


Ещё в описании оружия не указано стоимость выстрела в ОД.


Не все объекты выделяются при нажатии АЛЬТ. Нет и цветовой градации.

 

 

 

Вот даже игроки сделали табличку с указанием ОД у оружия.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Игра в Стиме была ещё недавно, но после февраля пропала для России.

Я об этом и писал. Ну и да. Как правильно замечено.. в игре море недостатков. И это они ещё её выход переносили в своё время.

Ссылка на комментарий

Игра сообщает о ходе каждого противника (на почти весь экран появляется сообщение “НОВЫЙ РАУНД”), а передача хода (пауза между любыми ходами) занимает 1-2 секунды. Игрок уже тратит время на ожидание пока походит несколько противников. Зачем дополнительно сообщать за новый раунд, неужели есть в этом потребность? Нет. Даже в Героях 3 (признанный шедевр походовок) не было никаких пауз и сообщений. Может быть в Фоллауте такое было? Нет. А может быть игроки отупели? Если судить по аудитории Encased и ATOM RPG, то скорее всего это так и есть. Как итог я часто отвлекался на прочтение ленты в телеге.

Черпали вдохновение в "ENCOUNTER BEGINS" из Wasteland 2. :)

 

Всю игру меня не покидала мысль, что Энкейсд это такая квинтэссенция из хотелок по Фоллауту, Бордерледнса и Инсомнии.

Не только. Скорее, они свалили туда все игры, в которые играли сами. Разрабы рассказывали в своём питче, что они сами являются геймерами и хотят добавить в Encased всё, что им понравилось в других играх. Короче, не было у них понимания, что они делают. :)

Зря я не послушал совета.., ведь хай-тек оружие оказалось наиболее универсальным, т.к. его сразу много и есть стихии под любого противника.

О! А я сразу в хай-тек ушёл, так как подумал, что огнестрел будет слишком сильно ограничен типом дамага. А вон оно как... термальный пулемётный урон. :)

Нет и цветовой градации.

А это плюс, если я правильно понял. :)

Это к вопросу:

А может быть игроки отупели?

Посмотрел харки и сам решил. Эта казуальщина всегда раздражает в играх со стволами (белый ствол, зелёный ствол, синий ствол - фу-фу-фу), чай не дьябла.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий
А это плюс, если я правильно понял.

 

 

Не плюс. По цвету можно быстро определить какой контейнер полный, пустой или запертый. Какой предмет является контейнером, а какой просто объект для взаимодействия (вроде лестниц, вентилятора и...). В итоге все выделения сливаются в один белый цвет (ещё и накладываются друг на друга).

 

Если контейнер ранее был открыт\вскрыт, то будет подписано "пустой". Но это не относится к ещё не активированным контейнерам. В итоге впустую тратишь время на лутинг.

 

Как минимум залутанные (или изначально пустые) контейнеры должны визуально отличаться, это может быть приоткрытая дверь, выдвинутый ящик и т.д. по воображению моделлера.

 

Ещё подсвечиваются все объекты в радиусе ГГ. Так объекты с нижних уровней будут просвечивать на верхник уровнях. Аналогично объекты на улице будут подсвечиваться. Просто в Энкейсд слишком много объектов, порой они по нескольку разложены на одном столе или скинуты в стопку. Я, кстати, научился кликать на названия, т.е. более на объекты и выделения не ориентируюсь. Но иногда объекты не выделяются, т.ч. бдительность терять нельзя.

 

как я вижу выделение предметов

 

 

Как я себе вижу поиск\подсвечивание объектов (кажется подобная идея реализована в Соноре и ей подобных):

- подсветка объектов осуществляется пассивно по клавише или активно (как настроишь).

- радиус (зона)  обнаружения зависит от восприятия (и дополнительно можно использовать модификатор от навыка).

- подсвечиваются только объекты в прямой области видимости, т.е. за стенами, под\над ГГ объекты не отображаются. это надо сделать для сохранения личного участия в поиске объектов. не стоит всё доводить до полного автоматизма. игрок должен исследовать карту, а не видеть сразу все объекты на карте.

- цветовая градация для запертых, закрытых и пустых контейнеров. причём разнообразие может зависеть от развитого Восприятия. чем выше ВС, тем игрок больше получает информации об окружающих его объектах. в том числе может находить больше лута, скрытые объекты и прочие секреты.

 

на текущий момент лучше всего реализовано в одном из модов к Фоллу.

 

 

 

про воровство

 

 

отдельно ещё скажу про воровство. я уже выше писал почему в Энкейсд можно воровать только один раз. напомню. связано это с обновлением инвентарей у всех НПС. и я вспомнил к какому ещё одному ограничению приводит этот костыль. сейчас я не могу сказать за Энкейсд, но такая хрень имела место быть в 2-3 других играх.

 

иногда по скрипту у НПС появляется объект в инвентаре (или НПС в инвентарь нужно подбросить объект). если этот НПС ранее был обворован (использована 1 попытка воровства), то вы более не сможете взаимодействовать с его инвентарём. вот почему в таких играх не всегда стоит обворовывать НПС сразу, тем более при низком навыке воровства.

 

кстати. вот ещё. если игра предполагает обновление ассортимента торговца на более лучшее качество, то так же игрок теряет возможность получить этот ассортимент из-за ограничения на воровство.

 

 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Не плюс. По цвету можно быстро определить какой контейнер полный, пустой или запертый. Какой предмет является контейнером, а какой просто объект для взаимодействия (вроде лестниц, вентилятора и...). В итоге все выделения сливаются в один белый цвет (ещё и накладываются друг на друга).

Ясно, я думал ты о цветовой градации шмота. А такого я, емнип, нигде не видел.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Частенько игра позволяет взламывать ПК, порой даже требуется высокий уровень Науки, но никакого профита нет. Вы не получите начало нового квеста, дополнительную реплику или код для терминала. 99% это бесполезный лор игры, переписки НПС, дневники и прочая ерунда.

Почти аналогичная ситуация с проверками на Убеждение. Часто все проверки приводят к одинаковому исходу. И вместо Убеждения можно использовать универсальную фракционную реплику. Вообще напоминает Ф4 с его вариативностью.

При этом и интересных ситуаций для Убеждения я не встречал, возможно будет в будущем… Encased лишь создаёт впечатление ролевой игры, но на деле квесты с вариативным способом выполнения почти отсутствуют.

В целом вариативность игры ощущается на крайне низком уровне. Вот помните квест (в идеале расширенный) на защиту Браминов в Ф2, там ещё надо было провести расследование и выбрать сторону..? Так вот тут пока и близко ничего нет. А квест на самогонный аппарат, где нужно было купить правильный напиток, задать вопрос, провести расследование и сделать выбор? В Энкейсд тоже ничего подобного нет. Хех. Мини-квест на заточку копья? Я лишь привёл несколько алгоритмов на старте Ф2, но в Энкейсл ничего даже альтернативного нет.

А что есть? Обучение на старте и просьба внести в ПК данные НПС. Далее защитить Пикник от бандитов. Кстати, вот тут стоило бы отметить. Если пойти силовым путём, то один из НПС намекает, что Пикнику будут мстить… Но. Этот вариант не будет работать, т.к. по сюжету это просто невозможно. А значит можно поступать любым способом. Т.е. никакой вилки здесь нет, просто сплошные рельсы.

Затем идём на научную станцию, там ломаем турельки и бьём по зомби. Атмосферно. Сюжетно предсказуемо, хотя и интересно. Но и никакой вариативности. У меня за 12 уровней не разу не возникало вопросов по прохорждению игры. Но я ради интереса глянул текстовые прохождения. Прохождения оказались очень приметивные. Вот почему у меня не возникало вопросов. А теперь освежите в памяти текстовое прохождение Ф2, вот-вот. Может быть в этих новых играх и больше текста, но сам игровой процесс эти тексты не украшают.

В основном большую часть игры занимаешься сбором всякого мусора… Да, конечно, эта манера игры позволяет значительно обоготится, но потраченное время на набор лута себя никак не окупает.

Игрок достаточно быстро получает Силовую броню. И я пока не нашёл её дельного применения, скорее даже часто её забывал, т.к. в некоторых ситуациях использование брони ограничено. Реализация СБ уступает своему собрату из АТОМ Трудоград. Но отдельно стоило бы отметить, что некоторые аспекты СБ из Энкейсд стоило бы взять на заметку мододелам Ф2 (вроде штрафа на воровство и запрет на хранение СБ в инвентаре ГГ).

А ещё у меня сложилось впечатление, что самые сильные противники крысы и тараканы. Крысы так вообще жесть. При этом всяких бандитов и мутантов валил без особых проблем. Странный перекос сложности. Кстати, я ещё готов принять стрелков-тараканов (кажется такие были в ФТ), но вот крысы-псионики… мне кажется это уже идиотизм.

В игре иногда встречаются текстовые квесты. В основном когда отдыхаешь или идёшь по пустыне. Часто повторяются… И я не разу не столкнулся с вариативностью. Как правило это почти всегда шутейки.

ВАЖНО

Encased очень часто хвалят за хорошую первую половину игры. К некоторым моим тезисам вполне можно придраться... Но вариативность критически страдает уже в первой половине игры. Так где достоинства? И что ещё хуже может ожидать во второй половине игры?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Частенько игра позволяет взламывать ПК, порой даже требуется высокий уровень Науки, но никакого профита нет.

Это как чек науки 150 в F2. :)

У меня за 12 уровней

Я где-то на этом этапе забросил. Месяц играл.

я ещё готов принять стрелков-тараканов

Выбешивали больше всего. Особенно атаковавшие пикник.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий
Это как чек науки 150 в F2.

 

одна проверка на 150 в финале. да.

 

мододелам бы стоило обрезать прокачку выше макс.доступных. так было бы проще новичкам, да и вообще всем удобнее. только оружие можно 300 оставить.

 

Я где-то на этом этапе забросил. Месяц играл.

 

 

12 уровень оч.быстро набирается. причём тупо за счёт открывания и взламывания контейнеров. и это 2 разные вещи. я то понимаю, что игрокам нравится получать опыт, вот разрабы и кидают в лицо (над ГГ постоянно всплывают сообщения +10ХР). но. уже скоро не чувствуешь. т.к. банально этот опыт обесценивается. у меня даже 3 перка лежат свободных, а в ф2 давно бы уже распределил.

 

 

--

на макс.сложности не просто соло играть. может и из-за плохого знания игры. но уже значительно легче при прокачки оружия (в моём случае Тяжёлое) до 110-120. а когда пати собираешь, то ещё проще становится.

 

кстати. Ф2 мне даже легче показался. но в Ф2 нет такой хрени, что очередью в упор постоянно промахиваешься. в Энкейсд при 100% точности можно промахнуться несколько раз подряд, при 100% точности очередью в упор. наитупейшая система.

 

в Ф2 я специально всегда откладываю ОН на прокачку Дипломатии и Науки. в Энкейсд я тупо забылся. банально не надо. редко бывают проверки. вот я и вкачал Тяжёлое 110-120. короче. плевать хотели разрабы на ролеплей.

 

не знаю. может вообще имеет смысл соло проходить, а то спутники часто мешаются... с ними тяжело красться. если спутник умирает, то ГГ теряет репутацию. другой спутник жалуется на воровство. третий спутник ноет на ранения других спутников. и так каждый раз падает репутация. одни нытики. с другой стороны у них есть характеры, вот это плюс. взул бы ту девку робота, но я и сам с тяжёлым оружием, т.ч. пока не знаю...

 

вот и ещё добавлю. как же легко получить буст на тот же Криминал (взлом, воровство и т.д.). значит одеваешь: куртку +15, в каждую руку по ножу +10+10, читаешь журнал +20, далее отмычки +10-20. того 75 из воздуха, Карл! правильно, нахер билд, нахер там чё продумывать. тупо фан-сервис. и что в этой игре тогда обсуждать? нихера. любой дебил разберётся.

 

у меня за всю игру было 2 вопроса: где взять лопату и как снять эффект усталости. ооооох! сколько же я потратил время на переигровку некоторых ситуаций. мне было интересно. я всё надеялся на вариативности. а нихера нет. рельсы. напомню. вот тот же случай с нападением бандитов на Пикник и квест с кражей на складе. или новый пример. в Магеллане можно сдать охранника за воровство еды из холодильника. там даже целый дезигн локи под это дорисовали и мини-текстовый квест написали. но толку то вообще никакого, даже репутация у Чёрных не повышается. я специально перезагружалсооо, переигрывал..., впрочем так и с другими квестами зря тратил время.

 

сорян. был ещё третий вопрос: как снять лимит на вес, ибо таскать весь этот хлам утомляет. ииии.... зачем магазины? взял и украл всё. а если лень воровать, то в ящиках нашёл. а ведь Криминал это универсальный навык для воровства, скрытности и взлома. но это и не явный недостаток, об этом я позже напишу. но и качать так проще.

 

кстати..., а я уже говорил, что электронные отмычки и отмычки одинаково подходят для всех типов дверей? просто электронные больше ко взлому прибавляют. было бы так же проще в Ф2.., вот только не было бы интересно.

 

--

пока 3 дня не запускал. через несколько дней вернусь.

 

--

кстати. я ведь отправлял своё резюме в Энкейсд. правда у меня опыта и портфолио для геймдева нет. интересно каков был ответ?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Мне сказали, что у них на меня нет денег =) Студия маленькая и все дела.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Денег нет, но вы разрабатывайте и хорошего вам настроения )))

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...