Перейти к содержанию

Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG


Cadmus

Рекомендуемые сообщения

Вышла в релиз. Ура наверное. С этим есть вопрос к форумчанам, которые играли уже в ранней версии. Кто какие боевые навыки качал? Что реально полезно для выживания? Да и какие навыки реально полезные а какие для галочки в игре?

Ссылка на комментарий

Вышла в релиз. Ура наверное. С этим есть вопрос к форумчанам, которые играли уже в ранней версии. Кто какие боевые навыки качал? Что реально полезно для выживания? Да и какие навыки реально полезные а какие для галочки в игре?

Пофлужу. Я не играл, жду пятёрку патчей.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Мне уже начинает нравиться

 

Начало игры - Сожгли заживо. Шарюсь по базе, знакомлюсь с народом, прохожу обучалки. Вижу - мужик стоит гробы охраняет, с покойниками и без. Говорит хорошие гробы, удобные, на совесть сделаны. Предложил проверить. Ну, я в гроб, сверху крышкой и дремать. Просыпаюсь от того, что меня куда-то везут. Попытка открыть гроб изнутри - не вышло. Достучаться из звуконепроницаемого гроба тоже не вышло. Так и закинули в топку.

 

Прямо Кингдомкам какой-то...

 

Ещё радует тотальная озвучка всего и вся. Вроде как из-за неё релиз переносили в том числе.

 

Переименовала тему.

Изменено пользователем Legend
Ссылка на комментарий

Начал играть. Попытался стандартного для себя перса слепить. Довольно умный, ловкий и внимательный. Средне харизматичный. С прохождением через лёгкое оружие а там как получится. 

Пока тоже по душе игра. Момент выше тоже понравился.

 

Только я охранника запер

 

 

Понравился момент в конце обучающей локации

 

где дали возможность сесть в легковушку потрёпанную и сбежать с базы. Я правда не сбежал. Навыки подвели. Но если это не фарс и сбежать можно и начать фриплеить... то наверное супер начало для уголовника.

 

 

А потом подумал и наверное псионика создам. Сомневался вначале. Не знаю рабочий билд в игре или нет. Но пусть будет как вариант умный и ловкий псионик. Надо подумать короче. 

Ссылка на комментарий

Пробежал псиоником ту часть что в начале была в самом. Пролог то есть. Что-то изменили что-то нет. Ну а так много знакомого конечно. В принципе пока всё нормально. Стелс правда как-то уж совсем лёгким показался. Озвучка приятная в игре.

 

Боёвка тут что-то вообще не очень. Враги слепые тупые и легко теряющие уходящего в стелс игрока.

Нашёл пасхалку на патриарха верхнего интернета. Аж настроение испортилось.

Ссылка на комментарий

Пока для проекта Эмулятор дела поделал. Узнал куда делись квесты из первых часов игры на старте раннего доступа.

 

Если в общем говорить то игра пока вполне норм. Но не покидает мысль что могло быть и лучше. Только боёвка на нормальном уровне сложности совсем лёгкая и стелс для галочки.

Ссылка на комментарий

В общем, после вылизанного пролога на вольных хлебах игра начинает ломаться на всём подряд вплоть до вылетов при обыске контейнеров. Тот же второй Пасфайндер без крит. багов продержался подольше. Срабатывает давняя схема, что в гринлайт/кикстартер играть только через полудюжину крупных патчей и ~год релиза. Откладываю дозревать.

 

Ещё при более пристальном взгляде на местный юмор нашлось всякое вплоть до отсылок на Слоника. Вроде давно очевидно, что попытки сделать русский Fallout на мемасиках - путь в никуда и выходят скорее Санитары под густым вырожденческим "культурным слоем". Атом это хорошо показал. Но нет, раз за разом.

Хотя отзывы в Стиме показывают что аудитории норм.

Ссылка на комментарий

А у меня тех. проблем нет. Разве что в городе подлагивало немного. Накал тупого юмора тут поменьше чем в Атоме как кажется. Так что лично мне терпимо. 

 

Но вот я напарника потерял. Крампа. Вначале по проекту Эмулятор вошёл в поле или как там правильно. Вышел из него.  Увидел, что напарник исчез. Посмотрел в баре(там где нашёл).... его нет. Быстренько переиграл и через диалог отпустил его. Проверил... он стоит в баре. Окей. Но блин... после участия в проекте в баре его снова нет. Он у меня за взломы отвечал. И там по сюжету в церковь попадаю и есть для взлома объекты интересные а я ничего сделать не могу. Да и сам факт пропажи напарника. Бомбануло меня что-то. Тестить игру на баги я не хочу. Бегать там искать Крампа тоже не хочу.

Ссылка на комментарий

Обновил шапку темы

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

У разрабов Атом рпг связь с игроками была лучше настроена в стиме. Можно было писать про баги и предложения  и получать быструю реакцию. А тут пишешь про баг и фиг его знает видели не видели, баг иль фича, ждать исправления или не ждать. 

Ссылка на комментарий
Только вот отзывчивость разработчиков никак не спасает игру. Атом как был набором гэгов, так им и остался.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Только вот отзывчивость разработчиков никак не спасает игру.

От кого или чего? От нас? Можно любить или не любить игру но своего покупателя она уже давно нашла.

А вот комфортная обратная связь с разработчиками Encased многим не помешала бы именно  сейчас. Для инди-проектов это актуальней чем для ААА-игр. 

Ссылка на комментарий

От кого или чего? От нас?

 

От мемчиков и гэгов. Я на это им не раз жаловался, но хвалёная отзывчивость никак не повлияла.  :smile3:

 

 

А вот комфортная обратная связь с разработчиками Encased многим не помешала бы именно  сейчас.

 

Раз пять писал им в Телеграме про ошибки, всегда отвечали в течение суток.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

 


Раз пять писал им в Телеграме про ошибки, всегда отвечали в течение суток.


Ну.... прогресс до меня доходит медленно. Так что банально не использую телеграмм. Понимаю что наверное сейчас дискорд или телеграмм удобней использовать многим разрабам и игрокам. Но я через стим писал. И как заметил по чужим подобным замечаниям и общей активности представителей студии... там они не очень поспевают.
---------------------------------------------------------
Пробежал я по быстрому пролог и задание на эмулятор не нанимая напарников. Как результат Крамп не пропал со своего места... сидит в баре и конфликтует с охраной. Можно теперь нанять. Игра всё таки... пока интересная. Да и тем более скоро выходит 2 интересные мне рпг. Так что если сейчас любопытство не удовлетворю то наверное удовлетворю не скоро. Скрещу пальцы на удачу в будущем.

 


Пропажа Крампа как напарника-это не баг а фича. Оказывается... когда ты отпускаешь Крампа и он уходит в свою точку нахождения... а после квеста пропадает оттуда хз куда и сидит в другой локации.... это так и задумано.

 

Один квест завис. На перекрёстке чувак просит вырубить его бывших коллег. Я их при первом заходе убивал и сдавал квест. При новой игре после убийства квестодатель не говорит. В навыках некоторые способности не открываются при прокачке нужной. По-моему в криминале. По надписи нужно до 90 прокачать а открываются способности при криминале 105. В общем багули попадаются. И просто недочёты. Например Катаржина такая незаметная в лаборатории что её легко можно не увидеть. В общем типичная ситуация релиза инди-игры.
Ещё в игре некоторые встречи на глобалке не по душе. ибо они например переносят в канализацию. Идёшь ты такой по пустоши и... почему-то разрабы посчитали что ваш гг идиот который куда-то полез и... он уже в канализации должен пробраться через врагов.
Хлыщи не по душе. Их проработка например. Ибо у них локация с королевой на 2,5 человека. А потом ты в турнире убиваешь человек 15. Условность ну такая конечно когда убиваешь представителей фракции больше, чем разместили на своей основной локации. Ну и просто какие-то они... больше нелепые. Со своей странной королевой.

 

В Лабиринте смерти пока затуп опять. Вроде всё нашёл, включил и на выход.... но дверь закрыта намертво и непонятно что делать.

 

Лабиринт прошёл. Просмотрел труп с картой доступа.
Из недостатков игры... как кажется такие локации как база фаланги и т.д.(видимо разработанные в последний момент) проседают по контенту. Да и вообще в игре много довольно простых квестов на подсади, опроси, расклей объявления.... Иногда даже бесит. Приходит к ним уже доказавшитй в тяжёлых заданиях свою значимость герой... иии... дают задание стоять по углам и агитировать за церковь.
Ещё с локации не выйти если напарники к тебе не достаточно близко. Всё время ждать их. Бесит.
По квесту нужна верёвка но не могу найти нигде. За всю игру видел пока вообще одну верёвку... в Лабиринте смерти. И то скорее всего положена туда была разрабами чтобы можно было по сюжету спуститься в шахту лифта. Как заметил на это многие жалуются.

 

Прошёл игру.
Технических проблем не было. Баги встречались. Пройти сюжет не помешали. Тупых шуток меньше чем в Атоме по-моему. Яркая палитра не по душе, но это больше научная фантастика, а не постапок, так что смирился. Дизайн мира в остальных аспектах прикольный. Баланс во всех аспектах плоховат. Квесты есть хорошие, а есть тупые. Контента много. В принципе нормально. Финал такой себе. Без вызова. Перед финалом нужно крафтить одну фигню... и материалы на неё в основном выпадают у торговцев рандомно. Можно попасть на долгие поиски.

 

Самый большой недостаток, как по мне- это наполнение мира. Поясню. Начали мы в Прологе. Потихоньку знакомимся с миром и выполняем квесты. Попадаем после в Пригород и Магеллан или как там его. В Пикнике тоже много новых квестов появляется. Всё скученно. Активностей много. Казалось бы ура. С недостатками, но насыщенное рпг выходит. Потом первый акт заканчивается и по сюжета нас отправляют на юг. К другим фракциям. И ещё сам Город из карантина выходит. Казалось бы... сколько же приключений ещё ждёт. Новые города новых фракций. А там локации большие, но мало насыщенности( я бы даже сказал пустые). Хлыщи, Город, Фаланга, не помню название четвёртых.... как недоделки. Проседает игра. Видно что не использован потенциал фракций. Город у нас... огромная локация на которой Совет, Церковь, небольшой кусок канализации и аптека . И квесты в основном по сюжету. Или примитивно на посыл куда-то. По типу иди и найди 18 жетонов. Вот и весь Город. И у других тоже самое. Иногда стоят на локации огромные дома и ... они просто пустые. Просто декорация. Огромные локации в которые ты приходишь в основном, чтобы выполнить пару квестов и заручится поддержкой фракции по сюжету.
Не скажу что не получил от игры удовольствие. И что там нет достойных вещей. Но эта игра могла быть намного лучше.
p.s. А ещё напарники фигня. Да и вообще куча недоработок о которых лень писать. Но главное для меня.... пустота мира после первого акта.

Ссылка на комментарий

Скажите прямо - можно качать и играть? Или подождать?

 

Судя по "дорожной карте", думаю лучше подождать патча на Новый год, а там уже смело можно будет попробовать поиграть.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

попробовать поиграть.

Пробовал на выходе - бяка. Движок юнити пахнет.

 

Сам сеттинг нравится, пусть продолжают работать. А наш форумский, как его там проект rpg..., загнулся?

Ссылка на комментарий

Insomnia? Да, скончался не приходя в сознание.

Жаль - сама идея отличной была. Пусть туториал к моддингу выложат (как пресловутая Беседка делает), может и воскреснет проект.

Ссылка на комментарий

Скажите прямо - можно качать и играть? Или подождать?

Если у них после первой главы такая пустота даже после переноса игры на год... можно наверное и поиграть. Ибо раз не заполнили игру... то заполнят очень не скоро. И то при наличии продаж хороших. Но какие там продажи если они все скопом с другими рпг вышли и друг другу конкуренцию на пустом месте устроили. Отряд самоубийц.

Ссылка на комментарий

Пробовал на выходе - бяка. Движок юнити пахнет.

движок неплох другое дело- некоторые овощи им не умеют пользоваться. внезапно, тот же WL3 изза криворуких разрабов на релизе грузил локи по несколько минут, ибо одно дело в движок запихать моделек и текстур, а другое дело- знать что такое асинхронная загрузка и то, что не все ассеты можно переинициализировать...

 

Жаль - сама идея отличной была. Пусть туториал к моддингу выложат (как пресловутая Беседка делает), может и воскреснет проект.

идея- может быть, но реализация- отвратная. модить юнити- такое себе мероприятие, если разрабы не запотеют и не реализуют поддержку моддинга как в атом рпг.

 

Если у них после первой главы такая пустота даже после переноса игры на год... можно наверное и поиграть.

после первой главы практически ничего нет, т.е. припираясь в открывшиеся локи можно не париться и не напрягаться общением с неписями- квестов нет, ну кроме разве что дебильного квеста на жетоны... задумка у игры неплохая и первые часов 10 играть приятно, но после попадания в город начинает припекать, но рефанд уже не сделать...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...