Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 130
Фотография

Encased - Дневник разработки

Tactical RPG development

#21 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 590 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 17 Февраль 2018 - 20:01

Даже можно было и не спрашивать ибо Unity или Unreal

Сравнил го**о с индустриальным достижением))). Мой ведь скепсис понятен и разработчиками тоже должен был понят (или нет).

 

Вот проект Sands of Space RPG, где при разработке все выкладывают и дают понять - нужна нам эта игра или нет, а здесь пару артов (даже не скринов) выложили - значит даже не начинали.

Я ведь всеми руками за игру!

Но по картинкам и многословным текстам сужу реально - не кого не хотел оскорблять и даже обидеть.


<p style="text-align:center;"><a data-ipb='nomediaparse' href='https://vk.com/fanthorr'><spanstyle="font-family:'courier new', courier, monospace;"><< Классические старые фильмы в жанре фантастики и ужасов >></span></a></p>
<p style="text-align:center;"><a data-ipb='nomediaparse' href='https://vk.com/build...ild_by_foxx'><<Монетизация сборок >></a>
  • Cadmus это нравится


#22 Cadmus

Cadmus

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 18 Февраль 2018 - 01:03

Работа над этой игрой даже не начата (не считая картинок).

Но по картинкам и многословным текстам сужу реально


:gum:

- Статус: конец пре-продакшена




https://en.wikipedia.../Pre-production

:angel:


Вынужден принести извинение за своих разработчиков. Они выпустили по 2-3-4 игры, но до сих пор не умеют в:

где при разработке все выкладывают и дают понять - нужна нам эта игра или нет



Им подготовка нужна, чтобы игра не была колоссом на глиняных ногах, который доходит до стадии "уже можно посмотреть и побегать", за два месяца, а потом еще пятнадцать не сдвигается с этого места.
  • Foxx это нравится


#23 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 590 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 18 Февраль 2018 - 02:47

Cadmus

О великий разработчик, простите меня смертного. Спасибо, что вы придумали эту игру и делаете ее. Я обещаю, что через 10 лет куплю ее или скачаю в торренте.

 

А если серьезно, то может в STEAM за финансовой поддержкой обратится и не морочить людям головы?


<p style="text-align:center;"><a data-ipb='nomediaparse' href='https://vk.com/fanthorr'><spanstyle="font-family:'courier new', courier, monospace;"><< Классические старые фильмы в жанре фантастики и ужасов >></span></a></p>
<p style="text-align:center;"><a data-ipb='nomediaparse' href='https://vk.com/build...ild_by_foxx'><<Монетизация сборок >></a>


#24 Cadmus

Cadmus

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 18 Февраль 2018 - 10:32

Cadmus

О великий разработчик, простите меня смертного. Спасибо, что вы придумали эту игру и делаете ее. Я обещаю, что через 10 лет куплю ее или скачаю в торренте.

 

А если серьезно, то может в STEAM за финансовой поддержкой обратится и не морочить людям головы?

При чем здесь стим и финансовая поддержка? Где мы просили финансовую поддержку? У нас все хорошо.

 

Я просто пытаюсь указать на то, что сказано в первом посте - это дневник разработки и мы показываем все что делаем в зависимости от того, где сейчас находимся. Чего нет - о том не говорим, что есть выкладываем. Не нужно просто лишнего придумывать и говорить, что мы не начинали разработку.




#25 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 762 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 18 Февраль 2018 - 11:03

Вопросы веры или не веры в стадию разработки - не констрyктив. Позиция сомневающихся ясна, полемикy из этого развивать не надо.

В остальном, всех рассyдит время.

 

Что до предмета обсyждения, позволю себе сказать, что большинство пользователей тyт всеми лапами за свободное творчесво и с yдовольствием бы оценило готовyю игрy. Надеюсь и в дальнейшем продолжите делиться с нами резyльтатами своего трyда.


3c089d8920a1.gif
  • Pyran, Istishia, Ratibor1985 и еще 1 это нравится


#26 Cadmus

Cadmus

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 18 Февраль 2018 - 11:50

Вопросы веры или не веры в стадию разработки - не констрyктив. Позиция сомневающихся ясна, полемикy из этого развивать не надо.
В остальном, всех рассyдит время.


Солидарен  ;)

 

По поводу новой информации. Техно альфа имела некоторые подвижки на этой неделе, давайте посмотрим на эту скромную нарезку (скромную, так как ничего впечатляющего для игроков тут нет, но для разработчика приятно, когда несколько разных систем, которые писались по отдельности, начинают постепенно компоноваться и работать вместе).

 

https://gfycat.com/S...sIndianelephant

 

Что мы тут имеем:

 

1) Заработала система сетки (зеленые и красные клетки) грид полностью генерируется сам, основываясь на форме террейна и препятствий, которые расставляет дизайнер.

 

Высота тоже учитывается, в отличии от Fallout 1 и 2 у нас будет присутсвовать разница высот. Именно по этому гриду будет передвигаться персонаж в и вне боя (да, грид у нас не гексогональный :)).

Самое приятное во всем этом, что мы не используем ни байта чужого кода - все написано самостоятельно и контролируется на 100%, дает ощущение свободы в плане развития и улучшения юзабилити.

 

2) Были записаны и интегрированы анимации ходьбы и бега.

Мы используем вот такой приборчик для записи анимаций (Perception Neuron)

 

fqsCo96bdtU.jpg

 

ktPZJOGbupM.jpg

 

Запись бега - это в буквальном смысле бег по коридорам. Из-за этого иногда случаются казусы  :)

 

DV7i-8vXkAMxaov.jpg

 

https://streamable.com/8fjhk

 

Анимации еще не очень вычищены, видны проблемы при беге и при переходе от спокойного состояния к ходьбе и от ходьбы к бегу. Но ничего, мы работаем над этим.


  • Ratibor1985 это нравится


#27 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 18 Февраль 2018 - 14:57

Что мы тут имеем:

 

1) Заработала система сетки (зеленые и красные клетки) грид полностью генерируется сам, основываясь на форме террейна и препятствий, которые расставляет дизайнер.

отлично на холмике сгенерились ровные местечки - запрыгнешь туда и все, для милишников неуязвим :) Автопроверки таких узкостей и непроходимых мест нету?




#28 Cadmus

Cadmus

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 18 Февраль 2018 - 19:28

отлично на холмике сгенерились ровные местечки - запрыгнешь туда и все, для милишников неуязвим :) Автопроверки таких узкостей и непроходимых мест нету?


Все верно замечено, есть ещё баги в оценке геометрии. Например одна из стен тоже зелёная. Это не так сильно влияет как кажется, так как не смотря на зелёный тайл есть проверка ребра на проходимость, и будет крыша. Система не идеальна и дизайнеры должны приложить определенные усилия, чтобы все корректно сгенерилось, но тут полная отбалдовщина в плане терейна и кубиков, так что есть такие проблемы да.


#29 Istishia

Istishia

    Творец

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 643 сообщений
  • Город (city):Хабаровск

Отправлено 18 Февраль 2018 - 19:58

а моё пожелание так и не посмотрели(


a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png



#30 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 775 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2018 - 04:17

Самое приятное во всем этом, что мы не используем ни байта чужого кода - все написано самостоятельно и контролируется на 100%, дает ощущение свободы в плане развития и улучшения юзабилити.


Вот не надо тут, как это "нибайта чужого кода”, а движок то не ваш, контролировать вы там 100% все не сможете исходники то закрыты. :-)

sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#31 Alprog

Alprog

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2018 - 14:06

Вот не надо тут

 

 

Cadmus у нас не программист, он в угоду литературной благозвучности может какие-то технические вещи передавать не точно. Относитесь с пониманием :)

 

Он и про сетку когда рассказывал, акценты сделал совсем не на тех вещах, которыми бы я хвастал.




#32 Cadmus

Cadmus

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2018 - 14:12

Вот не надо тут, как это "нибайта чужого кода”, а движок то не ваш, контролировать вы там 100% все не сможете исходники то закрыты. :-)

Вообще их можно лицензировать и перепиливать :) Но в целом это не про нас история, у нас нет таких финансов. Так что ты прав, да. Но на уровне проекта, по крайней мере у нас все свое.  :)




#33 Cadmus

Cadmus

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 15 Март 2018 - 15:46

Скриншоты стартовой локации. Это пролог, единственная "линейная" часть игры. Хоть и линейной ее можно будет назвать весьма условно.

 

Cave_1.png

 

Cave_2.png

 

Cave_3.png




#34 Cadmus

Cadmus

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 15 Март 2018 - 15:48

И немного музыки для атмосферы https://soundcloud.c...858471/hot-spot.

 

В плане звукового сопровождения ведем переговоры с разными, относительно известными, композиторами, а сейчас развлекаемся самостоятельно.


  • VatsOfGoo это нравится


#35 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 471 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 15 Март 2018 - 16:36

И немного музыки для атмосферы https://soundcloud.c...858471/hot-spot.

 

В плане звукового сопровождения ведем переговоры с разными, относительно известными, композиторами, а сейчас развлекаемся самостоятельно.

Эм... там один трек или азиатские трекки тоже ваши? (Что то они не в тему)


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму



#36 Cadmus

Cadmus

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 15 Март 2018 - 16:47

Один, он же пока является временным трейлером ютуб канала


  • bonus это нравится


#37 Ratibor1985

Ratibor1985

    Передовой оперативник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 16 Март 2018 - 08:39

Мне, конечно, медведь на ухо наступил, но музыка совсем не в тему, чем-то из 80-90х повеяло.


Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

  • Legend и Foxx это нравится


#38 Cadmus

Cadmus

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 18 Март 2018 - 14:23

Мне, конечно, медведь на ухо наступил, но музыка совсем не в тему, чем-то из 80-90х повеяло.

 

Вот как. Понятно, учтем в своих поисках. Нам желательно, чтобы повеяло 70ми, так как мы примерно на эту стилистику ориентируемся. Ну и музыка как и многие другие элементы еще в самом начале разработки.

 

CRONUS_Auction.png


  • Ratibor1985 это нравится


#39 Cadmus

Cadmus

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 21 Март 2018 - 11:42

giphy.gif

 

Немного движения.




#40 Cadmus

Cadmus

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 10 Апрель 2018 - 19:21

PlainLightheartedAkitainu-max-14mb.gif


  • bonus, Дик и Ratibor1985 это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users