Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 70
Фотография

[tools] Утилиты для модификации игр Fallout 1/2

utilities modding fallout

#41 Wildsiberian7

Wildsiberian7

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2019 - 09:28

В редакторе карт.

 

 

Проверка. Не лишняя, кстати, поверь.

Проверял. Такое происходит не со всем оружием.




#42 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 02 Июнь 2019 - 09:35

И как тогда правильно изменить количество патронов в пачке?)

 

Попробуй сначала проверить в других местах. Может глюк местный. Может там в ящике изначально есть багнутая пачка патрон с счётчиком (0).




#43 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 983 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 05 Июнь 2019 - 20:32

И как тогда правильно изменить количество патронов в пачке?)

Если советы выше не работают или лень, попробуй сделать новый вид патронов и при помощи редактора разложить по картам.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума



#44 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 06 Июнь 2019 - 02:35

Проверял. Такое происходит не со всем оружием.

Одна пачка всегда "глючит", если уменьшать/увеличивать количество патронов, так как у нее сохранено текущее количество до правки прототипа..
Решается только заменой всех имеющихся патронов на карте.


sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Wildsiberian7 это нравится


#45 Wildsiberian7

Wildsiberian7

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2019 - 04:31

Одна пачка всегда "глючит", если уменьшать/увеличивать количество патронов, так как у нее сохранено текущее количество до правки прототипа..
Решается только заменой всех имеющихся патронов на карте.

Что делать, буду править все карты... 




#46 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 983 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Июнь 2019 - 05:16

Просто пересохранить карты, вроде бы надо...

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума



#47 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 07 Июнь 2019 - 14:02

Просто пересохранить карты, вроде бы надо...


Нет.

sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#48 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 13 Июнь 2019 - 16:41

Насколько я помню, надо первую, нулевую, пачку, поместить в в ближайший ящик, а потом забрать. Она соединится и обновит показатели и ошибка пропадёт. Однако, если меняешь количество патрон в пачке, лучше всё на всех картах "переложить", если делаешь мод. Это не так долго и муторно, как кажется. Можно несколько новых "нычек" создать, или подложить предметов для кражи.




#49 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 322 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 24 Июнь 2019 - 18:54

Mr.Сталин
Можно через скрипт добавить криттеру предмет в неактивную руку?


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»



#50 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 25 Июнь 2019 - 04:03

Да, но у крафти нельзя. Почитай в логе он добавлял ”set_flags” функцию.?

sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#51 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 322 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 25 Июнь 2019 - 09:38

Mr.Сталин

А в твоем, как добавить?


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»



#52 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 25 Июнь 2019 - 11:26

До компа доберусь напишу.

sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Foxx это нравится


#53 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 983 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 25 Июнь 2019 - 14:18

Proto manager 1.1.5 - также, при добавлении описания нового прото и повторного редактирования его описания. Дублируется строка и получается :

{1124}{}{Вася был инженером на заводе}

был инженером на заводе}

Когда про глюк знаешь он уже не критичен, но не приятен.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума



#54 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 322 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 25 Июнь 2019 - 15:16

Pyran

Я вроде не заметил такого глюка, нужно будет подробней посмотреть.


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»



#55 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 25 Июнь 2019 - 16:05

Proto manager 1.1.5 - также, при добавлении описания нового прото и повторного редактирования его описания. Дублируется строка и получается :

 

Когда про глюк знаешь он уже не критичен, но не приятен.

Я уже тебе писал - Не используйте перевод строки на новую строку когда вводишь описание. Баг на вашей стороне. :-)
Я кстати уже исправлял это удалением кодов перевода строки, видимо теперь надо запретить использовать Enter в строке описания.
Если файл уже содержит перевод строки в описании то это нужно исправлять вам вручную самим. Придерживайтесть орининального формата "описание в одну строку".

Pyran
Я вроде не заметил такого глюка, нужно будет подробней посмотреть.

Если найдешь, запиши видео гайд по глюку))


sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran, Foxx и Ethereal это нравится


#56 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 25 Июнь 2019 - 17:02

Mr.Сталин
А в твоем, как добавить?

Ты новый предмет добавляешь?

#define FLAG_LEFT_HAND     (0x1000000)
#define FLAG_RIGHT_HAND    (0x2000000)
#define set_flags(obj, flags) sfall_func2("set_flags", obj, flags)
#define get_flags(obj)        sfall_func1("get_flags", obj)
 
procedure start begin

   variable item, itemLeft;

   item := create_object(PID_THOMPSON_PLAZMA_GUN, 0, 0);
   add_obj_to_inven(self_obj, item);
   itemLeft := critter_inven_obj(self_obj, INVEN_TYPE_LEFT_HAND);
   if (itemLeft) then begin
         set_flags(itemLeft, get_flags(itemLeft) bwand bwnot(FLAG_LEFT_HAND)); // убираем предмет из левой руки
   end
   set_flags(item, get_flags(item) bwor FLAG_LEFT_HAND); // новый предмет кладется в левую руку

end


sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#57 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 983 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 25 Июнь 2019 - 17:26

Я уже тебе писал - Не используйте перевод строки на новую строку когда вводишь описание. Баг на вашей стороне. :-)
Я кстати уже исправлял это удалением кодов перевода строки, видимо теперь надо запретить использовать Enter в строке описания.
Если файл уже содержит перевод строки в описании то это нужно исправлять вам вручную самим. Придерживайтесть орининального формата "описание в одну строку".

Если найдешь, запиши видео гайд по глюку))

Да, да))) Забыл про нюанс, бывает)


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

  • Foxx это нравится


#58 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 322 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 25 Июнь 2019 - 19:00

Ты новый предмет добавляешь?

Меняю один предмет на другой. Попробовал нифига не получается, как лежал старый предмет в неактивной руке, так и лежит. Муть, какая-то)))


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»



#59 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 25 Июнь 2019 - 22:42

Меняю один предмет на другой. Попробовал нифига не получается, как лежал старый предмет в неактивной руке, так и лежит. Муть, какая-то)))

ну ты сказал что надо положить, а не убрать/менять! тогда надо по другому.

ты это с игроком извратом занимаешься?)

Новый предмет который будет лежать в неакт.руке откуда берется?


sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#60 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 322 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 26 Июнь 2019 - 19:02

Mr.Сталин

Я восстановил плазмоган Томпсона и хотел его через скрипт в неактивную руку ему добавить. У него там лежит штурмовая винтовка. Через правку карты не хотелось бы делать, нужна совместимость с старыми сохранениями где карта уже посещалась.

Так работает, но он в активную руку берет:

add_obj_to_inven(self_obj, create_object_sid(PID_THOMPSON_PLAZMA_GUN, 0, 0, -1));
wield_obj_critter(self_obj, obj_carrying_pid_obj(self_obj, PID_THOMPSON_PLAZMA_GUN));

«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users