Foxx Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Mr.СталинА в твоем, как добавить? Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 До компа доберусь напишу. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Proto manager 1.1.5 - также, при добавлении описания нового прото и повторного редактирования его описания. Дублируется строка и получается :{1124}{}{Вася был инженером на заводе}был инженером на заводе}Когда про глюк знаешь он уже не критичен, но не приятен. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 PyranЯ вроде не заметил такого глюка, нужно будет подробней посмотреть. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Proto manager 1.1.5 - также, при добавлении описания нового прото и повторного редактирования его описания. Дублируется строка и получается : Когда про глюк знаешь он уже не критичен, но не приятен.Я уже тебе писал - Не используйте перевод строки на новую строку когда вводишь описание. Баг на вашей стороне. :-)Я кстати уже исправлял это удалением кодов перевода строки, видимо теперь надо запретить использовать Enter в строке описания.Если файл уже содержит перевод строки в описании то это нужно исправлять вам вручную самим. Придерживайтесть орининального формата "описание в одну строку".PyranЯ вроде не заметил такого глюка, нужно будет подробней посмотреть.Если найдешь, запиши видео гайд по глюку)) 3 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Mr.СталинА в твоем, как добавить?Ты новый предмет добавляешь?#define FLAG_LEFT_HAND (0x1000000)#define FLAG_RIGHT_HAND (0x2000000)#define set_flags(obj, flags) sfall_func2("set_flags", obj, flags)#define get_flags(obj) sfall_func1("get_flags", obj) procedure start begin variable item, itemLeft; item := create_object(PID_THOMPSON_PLAZMA_GUN, 0, 0); add_obj_to_inven(self_obj, item); itemLeft := critter_inven_obj(self_obj, INVEN_TYPE_LEFT_HAND); if (itemLeft) then begin set_flags(itemLeft, get_flags(itemLeft) bwand bwnot(FLAG_LEFT_HAND)); // убираем предмет из левой руки end set_flags(item, get_flags(item) bwor FLAG_LEFT_HAND); // новый предмет кладется в левую рукуend Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Я уже тебе писал - Не используйте перевод строки на новую строку когда вводишь описание. Баг на вашей стороне. :-)Я кстати уже исправлял это удалением кодов перевода строки, видимо теперь надо запретить использовать Enter в строке описания.Если файл уже содержит перевод строки в описании то это нужно исправлять вам вручную самим. Придерживайтесть орининального формата "описание в одну строку". Если найдешь, запиши видео гайд по глюку))Да, да))) Забыл про нюанс, бывает) 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Ты новый предмет добавляешь?Меняю один предмет на другой. Попробовал нифига не получается, как лежал старый предмет в неактивной руке, так и лежит. Муть, какая-то))) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Меняю один предмет на другой. Попробовал нифига не получается, как лежал старый предмет в неактивной руке, так и лежит. Муть, какая-то)))ну ты сказал что надо положить, а не убрать/менять! тогда надо по другому.ты это с игроком извратом занимаешься?)Новый предмет который будет лежать в неакт.руке откуда берется? Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Mr.СталинЯ восстановил плазмоган Томпсона и хотел его через скрипт в неактивную руку ему добавить. У него там лежит штурмовая винтовка. Через правку карты не хотелось бы делать, нужна совместимость с старыми сохранениями где карта уже посещалась.Так работает, но он в активную руку берет:add_obj_to_inven(self_obj, create_object_sid(PID_THOMPSON_PLAZMA_GUN, 0, 0, -1));wield_obj_critter(self_obj, obj_carrying_pid_obj(self_obj, PID_THOMPSON_PLAZMA_GUN)); Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Изменил верхний пример. 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Mr.СталинСпасибо, теперь работает. Жаль не будет совместимости с sFall2 от Crafty Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Спасибо, теперь работает. Жаль не будет совместимости с sFall2 от Crafty Ты скажи что особенно нужно, я добавлю."кроме всяких кнопочек и показа веса" - помойму практически все, что было достойно уже добавлено в оригинал. Кроме опции с оптикой для снайперки. 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 С показом веса сейчас и фильтр отлично справляется. По остальному пока все устраивает, но надо подольше погонять.Фишка с перетаскиванием пачек по Ctrl удачна, очень облегчает жизнь. Смотрю даже мою опциональность клавиши A из KeyMod перенесли)))Вот можешь добавить, если не сложно:;Set to 1 to skip the opening movies, set to 2 to also skip splash screen Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 27 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Непонял, splash картинки пропускаютс в настройках в HRP, посмотри внимательно. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Там есть только задержка (SPLASH_SCRN_TIME=0), но при выставлении 0 сек., она все равно появляется. А у Crafty в sFall2 нормально отрубается. Да и вдруг я без HiRes захочу поиграть))) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 27 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Удали картинки. :-) ладно добавлю там не сложно. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Непонял, splash картинки пропускаютс в настройках в HRP, посмотри внимательно.По идее должны, но ни разу они там не пропускались)Со своей стороны, попрошу добавить несколько коррекций в русский текст (немного позже подготовлю) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Mr.СталинМожно ли в скрипте поменять внешность у NPC?Нашел какой-то refresh_pc_art; - но это наверно, что-то другое. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 1 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Можно, ищи функ. со словами - сhange fid art 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Mr.СталинБлагодарствую))) А, что с этим вопросом? Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Mr.СталинНе подскажешь по Fallout 1 почему навыки разные. У Яна в прото файле так: А при прямом управлении в игре так:Может где-то есть скрытые прибавки? Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Базовые значения навыков yказаны без прибавок от характеристик, как вариант. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Всё разобрался, в Fallout 1 другая формула расчета навыков))) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 24 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Всё разобрался, в Fallout 1 другая формула расчета навыков)))Да это правильный ответ. Приз в студию!Нужно будет добавить переключатель расчетов. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти