Перейти к содержанию

Wasteland 2: Апдейты на Kickstarter'e


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

Так я ведь и не спорю - колюсь, плачу, снова колюсь и снова плачу, но продолжаю есть кактус. :)

http://i.imgur.com/qV9dt.png

I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead.

 

Умная мысль всегда начинается с // или с #.

Ссылка на комментарий

The Temple of Elemental Evil?

 

Yep. А из недавних эпик-фейлов — Realms of Arkania: Blade of Destiny. В Steam такая драма развернулась, большинство просили вернуть деньги из-за сумасшедшей неиграбельности.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Когда же уже можно будет написать коронную фразу "на всех торрентах страны"?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Когда же уже можно будет написать коронную фразу "на всех торрентах страны"?

Хм,во первых если она и появится на торрентах вам придется еще какое-то время подождать(DLC,исправление багов и т.д.)Через год после релиза можно будет качать..может быть.

Ссылка на комментарий

Случился новый апдейт, там много чего вкусного. Сажусь за перевод, заходите через часик-полтора. А пока вот вам пара скринов новых:

 

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-screen-new.jpg

 

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-screen-new2.jpg

Ссылка на комментарий

Итак, спустя последнего апдейта, который касался характеристик и умений персонажа, утекло порядочно времени (он был опубликован ещё в декабре прошлого года). За этот период очень многие аспекты ролевой системы претерпели изменения и доработку, и Крис Кинан, который и выступил автором текущего обновления, очень доволен эффективностью команды. Во многом всё это стало возможным благодаря чёткому пониманию того, какой именно должна быть игра, а также ранним отзывам от вкладчикам, что позволило обратить внимание на наиболее важные элементы игры.

Как уже было сказано выше, многие умения претерпели изменения за последнее время и некоторые из них продолжат меняться в процессе. Всё зависит от нас. Приступим!
 
Основные Характеристики
 
Это те характеристики, которые определяют нашего персонажа. В начале игры будет доступно определённое количество очков, которые можно будет распределить между характеристиками. В процессе самого прохождения будут возможности прокачать характеристики другими способами, но это будет случаться не часто. Основные характеристики определяют нашего персонажа и влияют на многие параметры, вроде количества очков действия, которые можно будет тратить во время боя на различные действия, а также прирост очков здоровья за каждый уровень и т. д. Предел развития каждой характеристики - 10. Вначале игры нам обещают, что нам не дадут много очков, для того что бы распределить между желаемыми характеристиками, так что достичь 10 будет действительно не просто.
 
В общем к распределению очков между характеристиками при создании персонажа нужно будет уделить много внимания, так как каждая из характеристик отвечает за определённые умения, и если какая-либо из них будет недостаточно развита, то последствия не заставят себя долго ждать. Кроме всего прочего окружающий мир также будет по-своему реагировать на то, какие характеристики у вашего персонажа развиты больше, а какие меньше. Вот они, родимые, по порядку с большинством своих применений внутри игры:

    [*]Координация (CO) - общая способность координации своего тела, а также умение обращаться с огнестрельным оружием. Определяет количество доступных очков действия (AP), а также увеличивает шанс нанести критический урон на расстоянии [*]Удача (LK) - удачливость во время боя, а именно увеличивает объём критического урона, даёт шанс получить дополнительные очки действия во время хода, и в целом  влияет на взаимодействие игрока с окружающим миром  [*]Наблюдательность (AW) - умение замечать события, происходящие вокруг. Влияет на инициативность во время боя, то есть на порядок ходов, а также позволяет эффективнее уклоняться от атак  [*]Сила (ST) - грубая физическая сила. Увеличивает количество очков здоровья, получаемых за каждый уровень развития, а также урон, наносимый в рукопашном бою. Влияет на максимальное количество веса, который персонаж может носить [*]Скорость (SP) - скорость тела и движений. Увеличивает количество действий, которые можно совершить за каждое очко действий во время боя, а также ускоряет скорость развития умений при их непосредственном использовании  [*]Интеллект (IQ) - знания, мудрость и способность решать проблемы. Увеличивает количество очков, которые можно будет распределять между умениями при получении новых уровней развития персонажа [*]Харизма (CHR) - влияет на то, нравитесь вы или нет NPC, а также на способность убеждать других в своей правоте. 

Умения
 
После того, как мы определимся с основными характеристиками, игра предложит нам распределить так называемые Очки Выживания (Survival Points) между доступными для развития умений. Начальный параметр каждого умения - 0, то есть пользоваться ими будет нельзя. Для того, что бы "открыть" умение, нужно вложить в него хотя бы одно Очко Выживания. Каждое умение также имеет ограничитель развития - 10. То есть, скажем, если уровень развития умения от 1 до 3, то ваш персонаж будет новичком в сфере, если 4-6, то знатоком, 7-9 - профессионалом, 10 - экспертом. Каждое такое "звание" позволит подвергать ваши умения всё более и более сложным испытаниям, увеличивая при этом шанс на успех, а также количество опыта и прочих плюшек, получаемых за использование того или иного умения. Как уже было упомянуто выше, каждое умение можно развить просто используя его. Некоторые умения дают дополнительные бонусы при достижении новых "званий".
 
Боевые Умения
 
Улучшая боевые умения вы влияете на шанс попадания во врага используя определённый класс оружия. Более того, с развитием определённого боевого умения вы также начнёте лучше обращаться с оружием, которое ему отвечает. То есть сможете быстрее стрелять и чинить его, если заклинит.

    [*]Дубинки (Blunt Weapons): чаще всего наносят больший урон, но только тем врагам, которые находятся совсем рядом [*]Холодное Оружие (Bladed Weapons): наносят меньший урон, но пригодны для убийства врагов, которые находятся подальше; шансы нанести критический урон - выше [*]Тяжёлое Оружие (Anti-Tank-Weapons): в основном наносят много урона за счёт взрыва снарядов; боеприпасы встречаются редко, а радиус поражения делает их использование в определённых ситуациях неудобным; можно использовать, что бы взрывать двери  [*]Пистолеты-Пулемёты (Submachine Guns): далеко не стреляют, шанс нанести критический урон тоже не велик, но устроить огненный дождь - самое оно. Боеприпасы встречаются чаще и стоят дешевле, чем патроны калибром по-больше [*]Дробовики (Shotguns) - стреляют недалеко, зато эффективно; остановят кого угодно [*]Энергетическое Оружие (Energy Weapons) - эффективность использования зависит от того, в кого стреляете; на голую плоть действие минимальное, а вот если враг запакован в тяжёлую металлическую броню - поджарит мама не горюй; в общем, чаще всего именно это и будет показателем - чем мощнее броня, тем больше урон [*]Штурмовые Винтовки (Assault Rifles) - все они очень разнообразные и мощные, но с боеприпасами беда; патроны встречаются редко, чаще всего имеют повышенный калибр, зато наделают много дырок во врагах, если таки найдёте [*]Снайперские Винтовки (Sniper Rifle) - идеально подходят для использования на открытых пространствах, так как они дальнобойные и наносят высокий урон; внутри зданий перспектива использования не так привлекательна; боеприпасы стоят очень дорого и каждый выстрел отнимает множество очков действия [*]Пистолеты (Handguns) - включает в себя как пистолеты, так и револьверы; как и в случае с ПП - боеприпасы встречаются часто, но очередями стрелять не получится; урон от каждого выстрела, тем не менее, выше

Не Боевые Умения

 

Шанс преуспеть с не боевыми умениями зависит от того, насколько высокая сложность испытания, и насколько хорошо развит то или иное умение. Для эксперта-взломщика обычная дверь с простеньким замком вообще не заставит даже задуматься, то есть шанс провалиться в таком случае - минимальный. А вот хирург-новичок вряд ли справится с эффектами опасной раны, которая вот-вот оборвёт жизнь его друга-рейнджера. Другими словами, если умение будет развито недостаточно, в некоторых ситуациях у нас не будет никаких шансов преуспеть. Поехали: 

  • Взлом Замков (Picklock) - влияет на шанс успешно и быстро взломать обычные замки
  • Медвежатник (Safecrack) - успешный и быстрый взлом сейфов и дверей убежищ
  • Взлом Безопасности (Alarm Disarm) - выключение сигнализаций, а также способность открывать электронные замки
  • Ремонт (Toaster Repair) - кто как ни вы починит все сломанные тостерницы в пустоши, а?
  • Хакер (Computer Tech) - взлом компьютерных систем, что само по себе открывает множество возможностей; таким образом можно получить много любопытной информации, которая бы осталась недоступной в противном случае; при помощи этого умения можно также активировать различные устройства вроде камеры наблюдения на расстоянии; при помощи некоторых компьютеров также можно будет открывать или перепрограммировать состояние определённых дверей
  • Кибер-Технолог (Synth Tech) - при помощи этого умения можно будет перепрограммировать Синтетиков а также других роботов, что бы они были на вашей стороне во время боя 
  • Подрывник (Demolitions) - умение использовать взрывчатку в бою и вне его; при помощи этого умения можно будет взрывать двери и расчищать проходы, которые просто по определению нельзя взломать или сломать, применяя грубую силу; как бы там ни было, громкие взрывы всегда привлекают ненужное внимание; в бою взрывчатка наносит множество урона
  • Грубая Сила (Brute Force) - определяет способность применять грубую силу при попытке сломать что-либо; не такое изящное умение, как взлом, и не такое эффектное, как взрывчатка, но тоже неплохо 
  • Скрытность (Move Silently) - способность незаметно пробираться куда-либо
  • Использование Хлама (Salvaging) - определят то, насколько вы эффективны при поиске полезных предметов, которые бы обычным человеком могли бы быть восприняты, как бесполезный мусор
  • Подлиза (Kiss Ass) - техника общения, включающая в себя лесть, обольщение и... целование задниц
  • Гопник (Hard Ass) - техника общения, которая базируется на запугивании и агрессии
  • Хитрожопый (Smart Ass) - убеждение, убеждение и ещё раз убеждение

Эти три названия, которые чаще всего просто объединяются в "Красноречие", могут быть изменены в дальнейшем, но на текущее время прочно закрепились среди самих разработчиков  

 

Общие Умения

 

Общие умения имеют широкий спектр применения. Некоторые из них подразумевают разбирание на части того, что вы находите в пустыне, другие же несут в себе сугубо медицинский смысл. В общем, эти умения здорово помогут вам в решении тех или иных проблем. Итак:

  • Обмен (Barter) - способность торговаться; покупаем дешевле - продаём дороже
  • Натуралист (Outdoorsman) - чаще всего используется на карте мира для определения, насколько экономно вы способны расходовать запасы воды, а также какие есть варианты, если вы вдруг встретите кого-то в процессе (случайные встречи)
  • Лидерство (Leadership) - способность вести людей в бой; лучше всего подходит для персонажа, которым управляет сам игрок; если в команде будет несколько лидеров с одинаковым уровнем развития данного умения, то ждите беды; от этого умения также зависит, насколько хорошо вас будут слушать NPC, вместо того, что бы творить беспредел
  • Умение для Вкладчиков (Cliff Clavin Backer Skill) - умение, которое будет эксклюзивным для всех, кто поддержал игру во время сбора средств на Kickstarter; по-сути вносит немного особого разнообразия в тот текст, который мы сможем видеть во время прохождения игры
  • Заклинатель Животных (Animal Whisperer) - способность влиять на животных: заставлять их бездействовать, убегать или следовать за вами
  • Полевой Медик (Field Medic) - позволяет быстренько латать рейнджеров во время боя, повышая уровень здоровья при помощи медицинского снаряжения
  • Хирург (Surgeon) - позволяет справляться с более серьёзными ранениями; можно использовать во время боя, но в таком случае придётся выделить дополнительного бойца, который будет прикрывать самого хирурга
  • Оружейник (Weaponsmithing) - способность создавать и модифицировать оружия для улучшения его эффективности
  • Конструктор (Field Stripping) - умение разбирать оружие на части для дальнейшего их использования с целью улучшения другого оружия
  • Восприятие (Perception) - используется для обнаружения врага, который находистя вне видимости игрока (за стеной, например); также позволяет видеть зону, которая сейчас просматривается тем или иным врагом - это может быть использовано для того, что бы выбрать более выгодные позиции перед начало боя; позволяет обнаруживать ловушки и другие необычные вещи
  • ?????? - ещё парочка умений, которые можно будет получить только во время прохождения игры

В общем, умений много, и лучше их распределить между своими рейнджерами, что бы быть готовым ко всему.

Раннее Бета-Тестирование

Уже октябрь и разработчики вносят последние изменения перед тем, как предоставить вкладчикам доступ к отдельным элементам игры, которая вышла очень большой. Начала тестирования стоит ожидать к концу этого месяца, так как разработчикам нужно ещё несколько недель. Бета будет сперва выпущена для Windows, и чуть позже для Mac и Linux.

 

По-сути, во время теста всё будет устроено так, что если что-то не будет работать так, как надо, система сама будет отправлять отчёты об этом, но для того, что бы принести максимальную пользу, рекомендуется всё-таки активно участвовать в обсуждении игры на официальном форуме. Писать можно и нужно будет обо всём. 

 

Изначально нам дадут поиграться в 4 крупных локациях.

 

Другое
 
Если вы вкладчик и вы ещё не указали адрес, по которому будут высланы награды, то лучше это сделать прямо сейчас тут. Что бы попасть в систему, достаточно указать логин и пароль, при помощи которого вы логинились в свою учётную запись на Kickstarter.

Ссылка на комментарий

Очень хорошо. Думаю в январе мы точно уже сможем поиграть.

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Vault_13, спасибо огромное за перевод новости по поводу бета-теста откровенно порадовали.  

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

Одно другого не исключает, можно болтать с напарниками и отдавать им команды :) Надо будет развить систему с импользованием навыков и статов. :D

Ссылка на комментарий

Господа! Уважаемые мои! Поймите меня правильно..., бред же. Все эти десятки навыков возвращают нас к нудной ДиД системе прокачки и потери времени. Конечно, эффективнее всего распределить навки между партией. Именнотак мы делали в The Fall и Neverwinter Nights (и других). Но это перебор:

 

Объединить:

 

Дубинки и холодное оружие.

Пистолеты-пулемёты и пистолеты.

Дробовики, штурмовые винтовки и снайперские винтовки.

 

---

Взлом замков, медвежатник и грубая сила.

Взлом безопасности, хакер  и кибер-технолог.

Подрывник и грубая сила.

Скрытность и использование хлама.

Подлиза, гопник и хитрожопый.

 

--

К "классику" тоже есть вопросы, ибо многие характеристики нацелены на увеличение ОД.

 

Скриншоты порадовали...

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Ничего иного кроме нытья я от Квестера и не ждал. Если не нравится, то сделай свой Фоллаут, с блекджеком и шлюхами.

Скорее тогда уж Вэстлэнд. :)

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

Всё сделано с оглядкой на первую часть, как раз таки чем больше умений - тем больше надо думать над выбором -> больше вариативность прохождений.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...